Просмотр полной версии : Неустойчивые обороты ХХ
Проблема такая: (ZJ 4.0)
когда машина холодная все хорошо, стоит покататься и встать например на паркинг - обороты сперва 700 и раз в секунд 5 повышаются до 900..
далее все повторяется. если едем на драйве не трогая газ , тож самое, только уже и скорость за оборотами повышается.
Пока что пробовали поменять клапан ХХ, но два варианта этого датчика не убрали проблему.
Чек ошибок не выдает, на самодиагностике только 55
Куда еще копать?
в общем, это оказалась муфта кондея, которая для того чтоб ей подрубиться повышала частоту ХХ.
с выключенным климатом все ок
mexaniktg
08.07.2014, 13:38
Это не нормально для кондея обороты повышаются на 100 примерно.
Это не нормально для кондея обороты повышаются на 100 примерно.
согласен, что не нормально...
но что делать?:bw:
Такая же петрушка. После поездки на паркинге 900, на драйв ставлю 600. Грешу на отключенную лямбду. У меня всего одна. Приеду с вахту, буду ставить новую и подключать.
Detroit Red Wings
10.08.2014, 22:10
dister, у меня тоже одна, а разве на 4литровых лямбд больше чем одна?
A.S.A.T.
11.08.2014, 21:13
если долго и равномено ехал, а потом остановился и обороты скачут на нейтрали и паркинге, до возможно подистерлась проволочка внутри ДПДЗ (у меня были похожие симптомы)... заменил на б/у, откалибровал мозги - все решилось...
но тут на форуме есть еще варианты с ДПХХ и муфтой кондея (подклинивающей)...
Народ, есть еще такой неприятный нюанс:
еду по городу, останавливаясь перед светофорами на драйве, обороты часто доходят до 600(судя по климату) из-за чего вибрация с двигла (4.0) доходит и до кузова.
После полной остановки они более-менее выравниваются (все так же в режиме драйв)
Но на нейтрали все окей.
В чем может быть причина?
mexaniktg
10.10.2014, 15:00
Народ, есть еще такой неприятный нюанс:
еду по городу, останавливаясь перед светофорами на драйве, обороты часто доходят до 600(судя по климату) из-за чего вибрация с двигла (4.0) доходит и до кузова.
После полной остановки они более-менее выравниваются (все так же в режиме драйв)
Но на нейтрали все окей.
В чем может быть причина?
Как ты по климату определяешь обороты?
Алгоритм такой (у меня). Едешь без кондея и обдув любой режим кроме обдува стекла. Остановка на светафоре селектор на Д и обороты опускаются ниже 500, вибрация естественно по кузову пластик под рулем начинает трещать. Если перевести на нейтраль обороты поднимаються до 600. Если врубить кондей или обдув стекла на Д оборототы тоже подскакивают до нужных 600.
Как ты по климату определяешь обороты?
Нажимаешь одновременно две кнопки климата и проворачиваешь крутилку в любую сторону.
выставляешь цифру для диагностики и смотришь (помоему 22 или 23)
Но у меня данная ситуация с ВЫКЛ кондеем...
Решил проблемы с оборотами. Почистил дросслеьную заслонку карбклинером. Отрегулировал саму заслонку, она не закрывалась до конца и клинила. Теперь обороты 600 после поездки на любой передче.
ну а у меня как показало вскрытие, с дроссельным узлом все хорошо.
заслонка закрывается, грязи нет, придраться не к чему...
так что вопрос остался открым
Alexnnov
12.10.2014, 16:05
Было похожее плавали обороты на хх на скорости все ок. Оказалось катализатор забит. Правда у меня ошибка кислородника выскакивала переодически. Ща катализатор удален. Уже пол года полёт нормальный. Никаких проблем кроме сильного рычания от выхлопа.
увы, но у меня кат. уже давно удален и ошибок вообще никаких не светится...
у меня тоже было подобное обороты плавали и даже глох причина была в спекшихся проводах,которые на кислородник шли.
Sergey78
14.10.2014, 16:53
Проблема такая: (ZJ 4.0)
когда машина холодная все хорошо, стоит покататься и встать например на паркинг - обороты сперва 700 и раз в секунд 5 повышаются до 900..
далее все повторяется. если едем на драйве не трогая газ , тож самое, только уже и скорость за оборотами повышается.
Пока что пробовали поменять клапан ХХ, но два варианта этого датчика не убрали проблему.
Чек ошибок не выдает, на самодиагностике только 55
Куда еще копать?
проблема скорее всего с зажиганием
У меня обороты подскакивали после поездки - D->P и получите 1000-1200. Ушло после переборки коробки.
проблема скорее всего с зажиганием
да с этой то то проблемой уже решено :ag: (она возникала лишь с вкл климатом)
теперь она модифицировалась
еду по городу, останавливаясь перед светофорами на драйве, обороты часто доходят до 600(судя по климату) из-за чего вибрация с двигла (4.0) доходит и до кузова.
После полной остановки они более-менее выравниваются (все так же в режиме драйв)
Но на нейтрали все окей
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot