Просмотр полной версии : Мастерская XJ
Alex Nakhapetov
26.06.2014, 11:24
Всем привет.
Что делать, если машине двадцать лет, но она ещё вполне жива и нравится? Время оставило следы, но что там сложного? Покрасить, почистить, отладить - и езди ещё десять лет; тем более, что безупречный американец 80-х 90-х даже не понятно по какому параметру можно сравнить с кашкаемобилями.
Это я к чему? Друзья посоветовали рассказать эту историю приверженцам марки Jeep. Машина досталась аккуратная, дорожная, не замученная колеями, но с парой дырок в задних свесах и порогах и несколькими жуками на внешних поверхностях. Крашеная хорошо, но достаточно давно. Как с ней поступить? Резать арки и лечить заплатками показалось недостаточно оптимистично: всё-таки брутальные проходимцы не вполне соответствуют ежедневной езде по городу. Остановились на аккуратном восстановлении.
Я не претендую на открытие Америки своими скромными карточками с комментариями, просто у меня есть фотографии процесса и комментарии: хочется поделиться.
**
Под задним бампером мне сразу не понравилось. Картина, я так понимаю, до боли знакомая черокиводам: что же там под ковром багажника?
https://fbcdn-sphotos-a-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xfa1/t1.0-9/10462696_658444277576418_8560761551820003735_n.jpg
Alex Nakhapetov
26.06.2014, 11:35
Заднее правое крыло менялось; под краской ржавеющие точки сварки уже надули пузыри. Все закладные расширителей арок снялись на излом шпилек.
https://fbcdn-sphotos-b-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xfp1/t1.0-9/10482799_658452724242240_7594103012653333978_n.jpg
У правого свеса обнаружилась сквозная коррозия наружной части, а слева повреждены оказались и наружная, и внутренняя детали.
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xpa1/t1.0-9/10438169_658452980908881_8028408416351514579_n.jpg
https://scontent-a-ams.xx.fbcdn.net/hphotos-xpa1/t1.0-9/10502453_658453247575521_3302181956044601899_n.jpg
Alex Nakhapetov
26.06.2014, 11:49
На снятии заднего бампера с нами простились болты и закладные гайки; всё придётся заменить.
https://scontent-a-ams.xx.fbcdn.net/hphotos-xfp1/t1.0-9/10421331_658454650908714_6426565459973317671_n.jpg
https://scontent-a-ams.xx.fbcdn.net/hphotos-xpf1/t1.0-9/10462838_658454797575366_1749401734137497513_n.jpg
Состояние пола багажника под ковром намекало, что всё будет не так просто, как казалось сначала
https://scontent-a-ams.xx.fbcdn.net/hphotos-xaf1/t1.0-9/10501644_658454994242013_4488584480990399324_n.jpg
https://scontent-b-ams.xx.fbcdn.net/hphotos-xpa1/t1.0-9/10408788_658455940908585_5347612234375486078_n.jpg
https://scontent-b-ams.xx.fbcdn.net/hphotos-xfp1/t1.0-9/10441907_658456717575174_5503474143909238138_n.jpg
Многообещающая картина маслом:
https://fbcdn-sphotos-b-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xfp1/t1.0-9/10423881_658457300908449_5647059962924660642_n.jpg
сигизмунд лазаревич
26.06.2014, 11:58
А еще на них всех надо снимать шовный герметик ! Даже если сверху он по состоянию нового то под ним уже живут бобры короеды
Alex Nakhapetov
26.06.2014, 12:01
Снял бензобак, горловину, защита горловины рассыпалась на несколько частей, гирлянды ламп задних фонарей. Из-за дырявых свесов патроны задних фонарей сильно ржавые, потом решу, что с ними делать.
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xap1/t1.0-9/10487437_658460364241476_5459373469436511167_n.jpg
Alex Nakhapetov
26.06.2014, 12:15
Я честно изучил опыт ремонта Чироки, в основном всё сводится к приварке заплаток на места сквозных повреждений. Но сквозняков оказалось много, мелких, но много. Плюс ко всему на панель пола опираются усилители проёма задней двери и тоннель горловины бака. Делать нечего - придётся решить вопрос более основательно.
https://fbcdn-sphotos-g-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xpa1/t1.0-9/p417x417/10443609_658461890907990_6861255096020908164_n.jpg
Я отсверлил усилитель проёма задней двери - там дуршлаг.
https://scontent-a-ams.xx.fbcdn.net/hphotos-xfp1/t1.0-9/10464009_658462144241298_6880379254731393715_n.jpg
После снятия герметика и отсверливания тоннеля горловины стало понятно, что новый пол сюда совершенно точно просится.
https://fbcdn-sphotos-f-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xpa1/t1.0-9/10450535_658462340907945_4870519757270121538_n.jpg
Осмотрев и простучав мелким молотком окрестности, я принял решение лечить багажник двумя большими деталями. Проштамповка посередине оказалась живая с обеих сторон; её я решил оставить для жёсткости, ну и для шизайна. На фотографии видны обозначенные контуры ремонтных панелей пола.
https://fbcdn-sphotos-d-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xpf1/t1.0-9/10418283_658462640907915_6946754899279202102_n.jpg
Alex Nakhapetov
27.06.2014, 00:01
Дабы внести некую интригу, заодно отвечая на вопрос "зачем в сотый раз описывать одно и то же", я позволю себе забежать вперёд на одну карточку. Вовсе не претендую на оценку уровня реставрационного мастерства, однако определённых успехов достиг.
Думаю, все узнали что за деталь. Про неё тоже будет в своё время.
https://fbcdn-sphotos-b-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xap1/t1.0-9/10470791_658791394208373_239010943412333497_n.jpg
Alex Nakhapetov
27.06.2014, 02:06
Пока сняты панели пола, вычистил лонжероны и усилители изнутри. Сначала механически, потом очистителем ржавчины Перматекс, потом в два слоя грунт-преобразователь Перматекс.
https://scontent-b-ams.xx.fbcdn.net/hphotos-xpf1/t1.0-9/10301061_658846910869488_5511457467804747649_n.jpg
Мне было любопытно сравнить латексные противокоррозионные грунты, я взял американский Перматекс и наш за 50 рублей триста миллилитров. И с уверенностью заявляю - наш полное гно. Чудес не бывает.
https://fbcdn-sphotos-e-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xpa1/t1.0-9/10369601_658847474202765_3255251414705400111_n.jpg
Опять же, пока открыт доступ, решил проверить - правы ли те, кто советовал забить на обработку лонжеронов и крепежа внутри лонжеронов, типа и так сойдёт. Из четырёх болтов крепления амортизаторов три сломались при попытке открутить, у четвёртого замылилась голова. Забил на советы бывалых и заменил закладной крепёж (и на самолёте коробки тоже, но об этом позже).
https://fbcdn-sphotos-c-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xpf1/t1.0-9/10313505_658848214202691_1097039999034104393_n.jpg
Молодец, жду продолжения. Листы на пол в багажнике какие? Горячая 2?
Alex Nakhapetov
27.06.2014, 09:44
Я считаю, и моё мнение можно и нужно не разделять, что приваривать 3-мм трубы к 0,8 мм несвежим деталям арок и полов неправильно. Машина строится для города, никаких грязевых колёс и вырезанных арок, поэтому в работе два сорта листовой стали, 1 и 1,5 мм. Понятно, там всё цинкуется, мажется и заливается, но об этом я расскажу, когда по истории дойдём.
Alex Nakhapetov
27.06.2014, 10:04
Лонжероны сзади вычистил (витая щётка на болгарке, корончатая и пальцевая щётка на дрели, химия со смывом водой), загрунтовал, ремонтную деталь сделал. Нигде стараюсь не делать сварки стык-в-стык, делаю подход кромкогибом. Ибо если без подложки изнутри варить встык, а потом почистить диском для красоты, швы ломаются пальцами - там не остаётся силы вообще никакой.
Ну и пройдя с отвёрткой до педального узла, увидел то, что видит практически любой владелец Чирка. Но это впереди...
https://fbcdn-sphotos-a-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xap1/t1.0-9/10509537_659021437518702_4457353619443514347_n.jpg
Деталь пола багажника рассверлена, обработана цинковым грунтом и готова к установке
https://fbcdn-sphotos-g-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xfp1/t1.0-9/10479141_659021847518661_677526465138076870_n.jpg
Лонжероны чистые, загрунтованные, фланцы холоднозацинкованные токопроводящим грунтом
https://scontent-b-ams.xx.fbcdn.net/hphotos-xap1/t1.0-9/10349082_659022030851976_4257481737223713867_n.jpg
Установлено.
https://fbcdn-sphotos-b-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xfa1/t1.0-9/10491072_659022334185279_7341078980664354728_n.jpg
Неудивительно, что у весьма лёгкой машины оказалось весьма тонкое железо, с которым оказалось местами непросто работать. У тоннеля горловины бензобака в боку оказались дырочки, поэтому пришлось его починить и нижний фланец вообще заменить. Зато встал на своё место как надо.
https://fbcdn-sphotos-g-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xaf1/v/t1.0-9/10262192_659022600851919_2943475624479623947_n.jpg ?oh=fb943d7bac8925f97d3779faee40ca70&oe=540EC7F5&__gda__=1412608068_bad1028ae822d1c0045d94512fd8479 f
Alex Nakhapetov
28.06.2014, 00:41
Для заднего свеса удалось купить наружную ремонтную вставку, но, как показала практика, одной деталью там не отделаться.
Разметил что куда с учётом подогнутой кромки и отрезал наружную часть свеса.
https://fbcdn-sphotos-a-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xfa1/t1.0-9/10469484_659323397488506_1787776384782611200_n.jpg
Понятно, что на месте по-уму не сделать, к тому же в задней части, где сходятся три фланца, внутренняя часть свеса оказалась с трещинами. Я решил поставить внутреннюю часть тоже новую целиком. Благодаря тому, что на левом крыле стоит горловина и поддерживает собой крыло, решил ремпанель ставить целиком по высоте; справа делал ниже ребра.
https://scontent-a-ams.xx.fbcdn.net/hphotos-xaf1/t1.0-9/10403482_659323400821839_5373766113654092057_n.jpg
Нижние части задней панели и арки тоже оказались сгнившими; их тоже поменяю. Снял низ задней панели, отсверлив от фланца. Видны трещины у фланца внутренней части свеса.
https://fbcdn-sphotos-e-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xfp1/t1.0-9/10418237_659323404155172_372617681813774571_n.jpg
Внутренняя часть свеса изъята на свет божий.
https://scontent-b-ams.xx.fbcdn.net/hphotos-xap1/t1.0-9/10441073_659323440821835_4247872381499164948_n.jpg
Из четырёх деталей, составляющих задний свес, сняты три; арку делал в последнюю очередь.
https://fbcdn-sphotos-b-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xfp1/t1.0-9/10378915_659323454155167_3018532584474824581_n.jpg
Alex Nakhapetov
28.06.2014, 12:35
Поскольку машина достаточно высокая, и при взгляде под задний бампер внутренние части свесов отлично видны, я решил постараться повторить форму родных деталей. А кроме гибки и двух отверстий большого диаметра (под мовильную пробку и заглушку проводки фаркопа) там присутствуют две проштамповки полукруглого сечения. Станка зиговочного пока нет, поэтому решил обойтись ручной приспособой.
В качестве пуансона взял поршневой палец от тридцатки Запорожца. Взял шарик ступичного подшипника Форд Фокус, он оказался на полмиллиметра больше внутреннего отверстия поршневого пальца: совершенно очевидно, что запрессовать его туда нет никакого шанса; да и потом по пуансону стучать надо, то есть нужна более надёжная заделка. Поэтому я взял болт 10 мм, к концу болта на пару точек приварил шарик, отрезал головку болта и вставил болт в поршневой палец. Шарик лёг на края отверстия поршневого пальца. С обратной стороны я отрезал стержень болта заподлицо с торцом пальца и приварил. Таким образом удар по торцу передаётся с пальца на шарик (и дальше на деталь), а от выпадения шарик удерживает болт.
https://scontent-b-ams.xx.fbcdn.net/hphotos-xpf1/t1.0-9/10393173_659564767464369_1429175012843989134_n.jpg
Теперь о матрице. Сталь 1 мм, диаметр шарика 11 мм. Я взял уголок, разметился, накернился, просверлил ряд отверстий 12 мм.
https://scontent-b-ams.xx.fbcdn.net/hphotos-xpf1/t1.0-9/10366161_659564770797702_6323190550254264332_n.jpg
Затем сделал паз, увеличив ширину до 13 мм (на самом деле надо 14, нужен зазор при выстукивании, но и 11+1+1 дало приличный результат).
https://scontent-a-ams.xx.fbcdn.net/hphotos-xfp1/t1.0-9/10469331_659564774131035_7669940862136327000_n.jpg
В итоге сделал несколько пробных канавок, закрепив на приспособлении заготовку струбцинами. Если не торопиться и аккуратно со средним молотком несколько раз пройти пуансоном на длину будущей проштамповки, получается вполне ровный полукруглый паз.
https://fbcdn-sphotos-c-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xpf1/t1.0-9/10344819_659564804131032_6961758376270525678_n.jpg
Убедившись, что нужной длины проштамповку я сделать могу, изготовил пробную деталь. Трудно было вывести форму заготовки для последующих загибов, чтобы она попадала во все фланцы, поэтому первая деталь улетела в ведро, а вот вторая, сделанная с учётом ошибок первой, встала на место как родная. Я расскажу, как сделал выкройку для сложносогнутой детали.
https://scontent-b-ams.xx.fbcdn.net/hphotos-xpf1/t1.0-9/10426645_659569284130584_2591045783375358914_n.jpg
Alex Nakhapetov
28.06.2014, 20:34
не по три тысячи и не через три недели, я бы, конечно, купил, поставил и не парился. Но их банально не достать, а сделать хочется похожее на машину что-то, поэтому приходится изобретать. Спасибо за оценку :)
MAXIMUS1984
28.06.2014, 20:35
Здорово ПОЛУЧАЕТСЯ!!!!! слежу за ТЕМОЙ!!!
самому нравиться делать своими руками - то что возможно конечно))))
Alex Nakhapetov
28.06.2014, 20:57
Поскольку в уравнении заднего свеса одна деталь "известное" и три - "неизвестное", с учётом останков сделал картонный шаблон. Деталь достаточно сложная по гибам, и во все фланцы надо ровно попасть, поэтому первый шаблон я сделална машине из отдельных кусочков картона, собрав из бумажным скотчем. Потом перенёс контуры на целый кусок картона, вырезал, загнул, примерил. Когда вс ОК, переношу на металл, вырезаю, гну.
https://fbcdn-sphotos-b-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xpf1/t1.0-9/10489883_659795664107946_8686450233175631225_n.jpg
По правде говоря, я рассказываю про внутрянку, но для восстановления свеса я сразу делал все три недостающие детали, примеряя к наружной ремпанели. Три фазы внутреннего свеса:
https://fbcdn-sphotos-d-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xpa1/v/t1.0-9/10441905_659795667441279_6035552737755501583_n.jpg ?oh=58fd2e8416bd25ee0186ca472b26f41a&oe=540BE041&__gda__=1411414777_e30218eae609950e3afb0050955934d a
Канавки не идеально полукруглые получились... Соседи заходили, прикалывались - типа зашпаклюй. Не, придётся смириться.
Детальки арки колеса и задней панели
https://scontent-a-ams.xx.fbcdn.net/hphotos-xfa1/t1.0-9/10340147_659801460774033_3086732681716006972_n.jpg
https://scontent-a-ams.xx.fbcdn.net/hphotos-xfp1/t1.0-9/10300174_659801457440700_2279658894244679132_n.jpg
Приваренную внутреннюю панель обезжирил, в два слоя эпоксидным грунтом
https://fbcdn-sphotos-f-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xpf1/t1.0-9/10403402_659797314107781_5038413331335091818_n.jpg
Грунт не является финишным покрытием, поэтому по сырому в два слоя акриловой краской чёрной. Теперь полость можно собирать (остальные компоненты обрабатываются так же).
Собранные компоненты внутрянки грунтуются, красятся, швы герметизируются шовным герметиком. Полость внутренняя, поэтому обрабатывать герметик не стал. Хотя если высушить грунт и наносить акриловую краску на акриловый грунт (после высыхания на эпоксидник прямо акрил нельзя наносить по технологии), то герметик можно было бы нанести на эпоксидник и покрасить - так делаю на полах в салоне).
https://scontent-b-ams.xx.fbcdn.net/hphotos-xap1/v/t1.0-9/10441108_659804137440432_7156359265964355046_n.jpg ?oh=d3ac6e943a83cef48676876618f0e066&oe=541644B9
Ну и собираем узел: готовый задний свес
https://scontent-b-ams.xx.fbcdn.net/hphotos-xpa1/t1.0-9/10441020_659804130773766_6829435183709914070_n.jpg
Вид из колёсной арки
https://fbcdn-sphotos-e-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xap1/t1.0-9/10387477_659804127440433_4432781529294561483_n.jpg
Снаружи это ещё не конец обработки, об этом позже.
https://scontent-b-ams.xx.fbcdn.net/hphotos-xap1/v/t1.0-9/10441108_659804137440432_7156359265964355046_n.jpg ?oh=d3ac6e943a83cef48676876618f0e066&oe=541644B9
Ара Уася, чистий шакалат))) И не от слова "шакал")))
Где данная деталь приобреталась, и если несложно парт № детали
Alex Nakhapetov
28.06.2014, 23:59
контора, которая возит запчасти ЮСА, попросил пороги наружные, пороги внутренние и ремпанели задних свесов, они и привезли. Детали тайваньские, но в целом сделаны хорошо, с одним порогом пришлось повозиться, но терпимо. Три недели, 42 тысячи с доставкой в Питер.
По парт № панелей нет случаем информации?
контора, которая возит запчасти ЮСА, попросил пороги наружные, пороги внутренние и ремпанели задних свесов, они и привезли. Детали тайваньские, но в целом сделаны хорошо, с одним порогом пришлось повозиться, но терпимо. Три недели, 42 тысячи с доставкой в Питер.
А подробнее? Сайт?
Alex Nakhapetov
29.06.2014, 11:18
amparts.ru называется организация
http://www.amparts.ru/parts/byoemnum.aspx
А что, разве это не популярная деталь при ремонте Чирка?
Alex Nakhapetov
29.06.2014, 11:42
за исключением того, что было легче - нет горловины. Лонжероны вычищены и обработаны Перматексом
https://scontent-a-ams.xx.fbcdn.net/hphotos-xpa1/t1.0-9/10352399_660108617409984_2115410659855373702_n.jpg
Правый свес снаружи менял по уровню ниже ребра. Во-первых, там железо живое, а во-вторых, ребро помогает держать жёсткость при сварке - хотя и с подогнутой кромкой, но деформируется.
https://scontent-a-ams.xx.fbcdn.net/hphotos-xpf1/t1.0-9/10407586_660108624076650_6716789447221768509_n.jpg
Справа столкнулся с ещё одной задачкой: надо заменить угол проёма задней двери. Маленький изнасилованный жизнью элемент на закруглении. Сделал заготовку, отмерил, отрезал и приварил.
https://scontent-a-ams.xx.fbcdn.net/hphotos-xpa1/t1.0-9/10513475_660108620743317_2701617980385089259_n.jpg
Все швы на лицевой поверхности, которые идут под шпаклёвку и грунт, промазываются холодной сваркой - для предотвращения попадания влаги с обратной стороны деталей. Поэтому где есть возможность не извращаться с зеркальной полировкой швов заподлицо, я время зря не трачу. Вваренный загнутый уголок вон там, на ребре проёма виден.
https://fbcdn-sphotos-c-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xpa1/t1.0-9/10446712_660108677409978_7997769955541500004_n.jpg
Можешь, я так не изголялся, ну и задача у меня была малость другая ))).
Поросёночек
29.06.2014, 22:31
Красавец!!!!! Сразу видно Питер.Всё должно быть прекрасно!!!!))))))))))
Alex Nakhapetov
30.06.2014, 01:20
Про половые проблемы написано и снято уже всё, поэтому просто пара карточек. Хотя да, есть пара нюансов.
Поперечную панель на уровне опоры рессоры сделал из 1,5 мм, остальное - 1. Ремпанели пустил в два ряда, со стыковкой между собой посередине лонжерона. Ну, замену порогов я вообще описывать не буду - там всё как у всех, отрезать, прихватить, промерить зазоры, приварить. При снятом старом поле вычистил и загрунтовал Перматексом лонжероны изнутри.
https://fbcdn-sphotos-f-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xpa1/v/t1.0-9/10451063_660451257375720_7513929539719914733_n.jpg ?oh=eb35c194c931a1fe5f9a2a7b8ed87f5f&oe=54151B5A&__gda__=1411470562_66e1ddbd56ed8ab442fd188661ce36c 1
Над кронштейном крепления переднего стула и замка ремня безопасности смотрю - бутерброд набух. Ковырнул - сквозняки. Народ говорит - забей, закрой листом сверху, а снизу для эстетики пластилином замажешь. Но это а) крепление переднего стула и б) это крепление ремня безопасности, не дай бог что - и как поведёт себя кузов? Решил сделать по-уму.
https://scontent-b-ams.xx.fbcdn.net/hphotos-xpa1/t1.0-9/10351149_660451244042388_5146503957068914877_n.jpg
Отсверлил и вынул дырявый кронштейн
https://scontent-b-ams.xx.fbcdn.net/hphotos-xpa1/t1.0-9/10446595_660451254042387_1146087412639083195_n.jpg
Кронштейн из 2-мм листа сделан, я решил его не целиком менять, а заменить вставку центральную из полосы от защиты 2108. На фотке можно увидеть границу на изгибе, где стыковались детали.
https://scontent-b-ams.xx.fbcdn.net/hphotos-xpa1/t1.0-9/10454331_660451360709043_3459838077795508696_n.jpg
По контрольным отверстиям поставил всё на место, зацинковав места соприкосновения деталей.
https://scontent-a-ams.xx.fbcdn.net/hphotos-xpa1/v/t1.0-9/10419433_660451407375705_1797823916506605623_n.jpg ?oh=963d037675150a90b2aaf76de99f0ef6&oe=5428593D
Одна из ремонтных панелей пола: через отверстия к фланцу лонжерона, через кромку к предыдущему фрагменту, наборным швом по контуру.
https://scontent-a-ams.xx.fbcdn.net/hphotos-xpa1/t1.0-9/10501917_660451410709038_130193839089087209_n.jpg
Мозаика сплошная. Но у меня станок 760 мм, мне больше не согнуть.
https://fbcdn-sphotos-b-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xpf1/t1.0-9/10488110_660451447375701_1670862538318305300_n.jpg
Alex Nakhapetov
01.07.2014, 01:13
В передней части правого порога была обнаружена сквозная коррозия. Надо победить.
https://scontent-b-ams.xx.fbcdn.net/hphotos-xap1/t1.0-9/10481342_661172510636928_4334054185485215044_n.jpg
По снятому образцу делаю выкройку детали
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xap1/t1.0-9/10388203_661172503970262_6799659225411442940_n.jpg
Примерка даёт вполне приличный результат с первого раза: даже по углу наклона практически попадено
https://fbcdn-sphotos-f-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xpf1/t1.0-9/10407839_661172507303595_3573986174030709936_n.jpg
Изнутри тоже вполне варибельно
https://scontent-a-ams.xx.fbcdn.net/hphotos-xpa1/t1.0-9/10458383_661172583970254_748513339819343679_n.jpg
Это образец и уже готовая к установке на машину деталь, со всеми гибами и отверстиями
https://fbcdn-sphotos-g-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xpf1/t1.0-9/10509582_661172620636917_40522513894932344_n.jpg
Взгляд на внутренний мир ремонтной панели; деталь оцинкована перед сваркой.
https://fbcdn-sphotos-e-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xpf1/t1.0-9/10373969_661172633970249_6807257209810680428_n.jpg
Alex Nakhapetov
02.07.2014, 10:39
Деталь ржавеет сильно, латать бесполезно. Я решил сделать отдельный усилитель, связывающий пол, порог и колёсную арку.
https://fbcdn-sphotos-c-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xaf1/t1.0-9/10314518_661956157225230_4611670885193775929_n.jpg
Разумеется, он сделан из двух частей - они соединены через фланец изнутри, а снаружи проварены швом и зачищены для красоты :)
https://scontent-b-ams.xx.fbcdn.net/hphotos-xfp1/t1.0-9/10352031_661956160558563_2042043577243629243_n.jpg
Новая деталь встала как влитая. На фото - было/стало.
https://scontent-b-ams.xx.fbcdn.net/hphotos-xpa1/t1.0-9/10422541_661956163891896_2878028347617476592_n.jpg
Под эпоксидничком особенно приятно смотрится. Пока делаю левую сторону, голое железо загрунтовал эпоксидником, потом весь пол акриловым грунтом, потом акриловой краской. Или в цвет кузова, или чёрным, пока не решил. Снизу весь пол, багажник и арки - чёрным акрилом.
https://scontent-b-ams.xx.fbcdn.net/hphotos-xpf1/v/t1.0-9/10527730_661956770558502_6437662516680285299_n.jpg ?oh=2f0a444d1a6768badaad69d873188acc&oe=540FD568
Вот это работа... Сколько ж терпения надо!
Уважаю!!!
Alex Nakhapetov
04.07.2014, 09:06
Взгляд на внутренний мир лонжерона
https://fbcdn-sphotos-f-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xfp1/t1.0-9/10488346_662924727128373_7681131091532289046_n.jpg
Так приятнее и правильнее. Антикоррозионный грунт Перматекс
https://scontent-b-ams.xx.fbcdn.net/hphotos-xpa1/t1.0-9/10376288_662924723795040_1485075246906777106_n.jpg
Пришлось заменить детальку с отверстиями - ну делать так делать.
https://scontent-b-ams.xx.fbcdn.net/hphotos-xpf1/t1.0-9/10464314_662925260461653_6919021901218141683_n.jpg
Alex Nakhapetov
05.07.2014, 10:02
вычищена до металла и загрунтована эпоксидником.
https://fbcdn-sphotos-a-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xpf1/t1.0-9/10426896_662977823789730_4970648659377825751_n.jpg
всегда восхищался людьми у которых руки в паре с головой работают!
огромная работа продела, оч приятно читать вас, удачи в востановлении :)
Что за коробочка под задним сидением ? у меня проводка к ней идёт а самой коробочки нет ? может она мне нужна ?
здесь усилитель для аудио стоит
Что за коробочка под задним сидением ? у меня проводка к ней идёт а самой коробочки нет ? может она мне нужна ?
Ага у меня тоже есть эта хернюшка. Не знаю что это.
D-Koltsov
08.07.2014, 09:53
Ага у меня тоже есть эта хернюшка. Не знаю что это.
Это какой-то кусок от АБС. Из этого места под днище уходит 3 жгутика проводов. Один на бензонасос, остается 2. У меня не подключено, но кроме как АБС-у делать в задних колесах электрике нечего.
driver_swamp
08.07.2014, 16:58
вычищена до металла и загрунтована эпоксидником.
https://fbcdn-sphotos-a-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xpf1/t1.0-9/10426896_662977823789730_4970648659377825751_n.jpg
эпоксидником. что это?
Alex Nakhapetov
08.07.2014, 19:21
наносится на голое железо, дальше по нему грунтуется и красится акрилом. Пришёл на смену кислотным антикоррозионным грунтам, жутко вредным при производстве и использовании. По эффекту смысл тот же - создать непроницаемую для воды и воздуха плёнку, предотвратить коррозию.
Ну то есть плёнка оксидная появляется мгновенно после очистки, пара дней или дождь - и снова надо вычищать, красить на ржавчину нельзя. Поэтому с крупными деталями - прямо в пескоструе, закончили очистку, обдули, загрунтовали эпоксидником. Высохло - и тогда только перевозим на эвакуаторе кузов или раму в мастерскую. У меня пескоструя нет, очень своеобразная работа, требует специализации. Грунтовать с двух сторон материала идёт много. Я использую Дюпон для рам и кабин грузовых автомобилей; номер в линейке не помню. Он поставляется только в 20-литровых банках. На кузов и раму Блейзера К5 ушло 9 литров.
https://scontent-b-ams.xx.fbcdn.net/hphotos-xpa1/t1.0-9/942997_549508541803326_1978207388_n.jpg
https://scontent-a-ams.xx.fbcdn.net/hphotos-xfp1/v/t1.0-9/1463915_547545748666272_1103827428_n.jpg?oh=65c947 b22cb446a932ec9f72d4efea21&oe=541CB0D0
https://fbcdn-sphotos-a-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xap1/t1.0-9/1459725_547545628666284_681141085_n.jpg
https://fbcdn-sphotos-d-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xaf1/v/t1.0-9/602310_549508455136668_46015829_n.jpg?oh=201a3af2b fb525b2da98327e5972e1e5&oe=5421407C&__gda__=1410556187_dce639381996d483b67e252ce85973a 8
https://scontent-a-ams.xx.fbcdn.net/hphotos-xfa1/t1.0-9/1486835_565961663491347_593920576_n.jpg
Извините, увлёкся - в архив залез :)
Alex Nakhapetov
29.08.2014, 12:51
От Чирка пришлось слегка отвлечься. Но тоже на американское железо.
https://scontent-b-ams.xx.fbcdn.net/hphotos-xpf1/v/t1.0-9/10308635_694930180594494_7620344514761768787_n.jpg ?oh=c2d3257ef868f434e90c1080666e543c&oe=547EC67A
Alex Nakhapetov
30.08.2014, 19:03
Всё по-отдельности загрунтовано Перматексом, сверху эпоксидником Дюпон и открашено акрилом.
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xap1/t1.0-9/10255199_695497777204401_147776779031859949_n.jpg
Alex Nakhapetov
03.09.2014, 12:15
Про Перматекс
Подозреваю, что американский производитель предлагает на рынке ещё много разных высокоэффективных ништяков, ибо три выстрела - и все в десятку.
На фото - слева антикоррозийный грунт (который под нанесение кистью), у нас 330 гр 360 рублей (до 500 если в тупую по рынку ходить). Справа высокоэффективный очиститель ржавчины - просто волшебство на глазах происходит. Очиститель есть в банках 330гр, а есть типа поллитра с педальной брызгалкой (типа пшикалка для стёкол). Третий феноменальный материал - аэрозольный грунт в баллонах, типа тоже преобразователь ржавчины в грунт, но лёгкий - то, что решает один флакон белого, нужно пять баллонов аэрозоля. У нас по 500-700 рублей. Я беру под кисть.
https://fbcdn-sphotos-a-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xfp1/v/t1.0-9/10357582_697020023718843_3616408302611629532_n.jpg ?oh=d108984a7cdacdccd61a021b7dfe6b45&oe=5470A63C&__gda__=1415447221_ab3854c86cd684972b13daf45ae6fc9 8
Вот эта химия превращает это:
https://fbcdn-sphotos-f-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xfp1/v/t1.0-9/10488346_662924727128373_7681131091532289046_n.jpg ?oh=b31ed3cf709ca80bb56c354d88ee133f&oe=5467A589&__gda__=1415698176_eb80f91026c83afdf7d42bd098b1cd4 7
в это:
https://scontent-b-lga.xx.fbcdn.net/hphotos-xpa1/v/t1.0-9/10376288_662924723795040_1485075246906777106_n.jpg ?oh=15426e63b36299f06137293fa12fe5bb&oe=5479E71D
driver_swamp
03.09.2014, 16:18
"Третий феноменальный материал" фотка есть?
Про перматекс. Фото видимо не совсем передаёт то что поразило автора. Я не оценил. А если на словах? Пользовался каким то дешёвым дерьмом, эффект от которого приблизно визуально схож с увиденным на фото. Я к тому, что по внешнему виду "работы" преобразователя не понятно как судить о том сколько это простоит под краской.
driver_swamp
04.09.2014, 00:57
пока все что я пользовал от перматекс было достойного качества
Про Перматекс
Подозреваю, что американский производитель предлагает на рынке ещё много разных высокоэффективных ништяков, ибо три выстрела - и все в десятку.
На фото - слева антикоррозийный грунт (который под нанесение кистью), у нас 330 гр 360 рублей (до 500 если в тупую по рынку ходить). Справа высокоэффективный очиститель ржавчины - просто волшебство на глазах происходит. Очиститель есть в банках 330гр, а есть типа поллитра с педальной брызгалкой (типа пшикалка для стёкол). Третий феноменальный материал - аэрозольный грунт в баллонах, типа тоже преобразователь ржавчины в грунт, но лёгкий - то, что решает один флакон белого, нужно пять баллонов аэрозоля. У нас по 500-700 рублей. Я беру под кисть.
https://fbcdn-sphotos-a-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xfp1/v/t1.0-9/10357582_697020023718843_3616408302611629532_n.jpg ?oh=d108984a7cdacdccd61a021b7dfe6b45&oe=5470A63C&__gda__=1415447221_ab3854c86cd684972b13daf45ae6fc9 8
Вот эта химия превращает это:
https://fbcdn-sphotos-f-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xfp1/v/t1.0-9/10488346_662924727128373_7681131091532289046_n.jpg ?oh=b31ed3cf709ca80bb56c354d88ee133f&oe=5467A589&__gda__=1415698176_eb80f91026c83afdf7d42bd098b1cd4 7
в это:
https://scontent-b-lga.xx.fbcdn.net/hphotos-xpa1/v/t1.0-9/10376288_662924723795040_1485075246906777106_n.jpg ?oh=15426e63b36299f06137293fa12fe5bb&oe=5479E71D
Вопрос к автору, пробовали параллельно использовать 2а средства, например: 1. очиститель ржавчины 2. аникор. грунт 3. покраска(чем?)
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot