Вход

Просмотр полной версии : Сальник насоса ГУР


A.S.A.T.
25.06.2014, 20:44
Перебирал кто-нибудь насос ГУРа?
У меня на новом насосе подкапывает из переднего (к шкиву) сальника жижа.
Не много, но пара капель на асфальте есть. Насос брал Кардоне.
Какие советы будут? Кто-нибудь номер сальника подскажет?
Или как его выковырять аккуратно?
Или может подкрутить пружинку и обратно поставить?

Хасковод
25.06.2014, 21:14
тыльную крышку снимай, вынимай потроха и оттуда выковыривать

Darth_FlyNN
25.06.2014, 21:32
Перебирал кто-нибудь насос ГУРа?
У меня на новом насосе подкапывает из переднего (к шкиву) сальника жижа.
Не много, но пара капель на асфальте есть. Насос брал Кардоне.
Какие советы будут? Кто-нибудь номер сальника подскажет?
Или как его выковырять аккуратно?
Или может подкрутить пружинку и обратно поставить?
Странно.:bw:Новый насос и уже течёт.Я пробовал перебрать,застопорился на снятии шкива,прикипел так что только спиливать.Прикинул что Кардон "новый" взять дешевле будет,чем пробовать перебрать,там вал уже люфтил.
Тритон-импорт может привезти за пару-тройку недель ремкомплект,стоит тыщи полторы.Жижу красную залил,надеюсь не АТФ?

A.S.A.T.
25.06.2014, 22:58
а чем АТФ хуже?

Darth_FlyNN
25.06.2014, 23:25
Ну вообще то где то вычитал что в наши насосы надо Мопар пауэр стеринг флюид и жёлтого (прозрачного)цвета,хотя мастер говорит пофиг и АТФ можно.Тема про конкретное отличее устройств насосов,с 98 года помойму.На бутылке Мопара что то такое написано даже.
"Mopar power steering fluid. Essential for Jeeps requiring MS5931 fluid (eg. all pre 98 Chrysler vehicles & all Grand Cherokee WJ's 99-04). ATF fluid MUST NOT be used in these vehicles as a refill or top-up as seal leakage will occur. 1000ml bottle."

A.S.A.T.
25.06.2014, 23:26
тыльную крышку снимай, вынимай потроха и оттуда выковыривать

так сальник вроде спереди под стопорным кольцом?

A.S.A.T.
25.06.2014, 23:33
ATF fluid MUST NOT be used in these vehicles as a refill or top-up as seal leakage will occur. 1000ml bottle."

а вот это интересно уже... была мысль жидкость сменить... спасибо!

Darth_FlyNN
25.06.2014, 23:37
так сальник вроде спереди под стопорным кольцом?
Сзади тоже крышка отворачивается походу,только чем не знаю.Возможно что всё дело в неправильном использовании АТФ,может вязкость не соответствует,не должен "новый" насос течь.К слову сказать в "новом" редукторе от Кардона жижа жёлтая(безцветная).:ae:
Как думаешь сливать?Если : отсос с бачка,долить новой,покрутить,повторить-то получишь розовую помесь.

A.S.A.T.
25.06.2014, 23:40
значит возьмем ПауэрСтепАп пару банок - она вроде желтоватая... или такую же, но с уплотнением сальников...

Darth_FlyNN
25.06.2014, 23:55
Пару банок мало,или снимать железо и сливать,или методом поточного замещения- один шланг с банкой жижи повыше,другой шланг на слив пониже(как бензин сливают),если не пойдёт самотёком то шприцем разряжение создавать принудительно.

Хасковод
26.06.2014, 12:28
крышка стопорным кольцом держится, его через радиальное отверстие у кромки поддавить и вытащить, а там всё просто

A.S.A.T.
26.06.2014, 14:46
спасибо, будем думать

A.S.A.T.
26.06.2014, 21:19
сменил жидкость замещением из бачка (большой шприц)... взял желтоватую "степап"...
все-равно она красноватая, наверно без полной разборки не вымоется...
ну посмотрим, как будет капать...

Японский летчик
27.06.2014, 21:25
Перебирал кто-нибудь насос ГУРа?
У меня на новом насосе подкапывает из переднего (к шкиву) сальника жижа.
Не много, но пара капель на асфальте есть. Насос брал Кардоне.
Какие советы будут? Кто-нибудь номер сальника подскажет?
Или как его выковырять аккуратно?
Или может подкрутить пружинку и обратно поставить?

A.S.A.T Ничего страшного в разборке нет . Номер сальника 5174206AA , заодно поменяй подшипник на валу 203(закрытый) по нашему . Сдергивай шкив ,снимай стопор и вынимай вал, если не пойдет, то я зажимал через тряпку газовым ключом вал ,а по корпусу насоса деревянным молотком тюк:ag: и вал с подшипником у тебя в руках.
Если ты надеешься пружинку подтянуть на старом сальнике то похорони эту идею т.к сальник можно выбить ,если снимешь заднею крышку и через отверстие его выбивать , но не повредив его у меня не получилось.
Будешь снимать насос гур сними сначал воздухан (увеличивает пространсво для работы) . Еще отверни оба шланга с рулевого редуктора(чтоб там жидкости не осталось) и покрути рулем туда -сюда без фанатизма медленно ,а то фонтан из редуктора будет веселый:ap:.
И считай у тебя система гур будет пустая и новая жижа будет чистой.
з.ы У нас с тобой рестайл шкив пластиковый. Поищи шкив с дорестайла железный , у меня родной лопался у гаража дома (повезло) да и Скайдайв здесь тоже описывал как он тащил жып с такой поломкой-))
Запресовывать шкив открути верхний болт крепления( головка на 15)уха генератора и с шайбами запресуешь.

A.S.A.T.
27.06.2014, 22:39
Спасибо большое за номер!
Подшипник менять наверно нет смысла, ибо насос новый мой. Если только второй (старый) буду перебирать - то сменю там.
Воздухан конечно снимал, когда ставил машинку и насос.
А сейчас после откачки жидкости крутил рулем на незаведенной машине, почти вся жидкость (старая, АТФ) вышла. Но видно ее немного там осталось, и она имеет сильные свойства подкрашивать другие жидкости (как например антифриз желтый у меня после нескольки капел стал розовый после взбалтывания).
Жидкость ГУРа я сменил вчера. Сегодня меньше капало (точнее 2 капли всего сефчас вечером увидел и те, когда приехал к дому).
Попробую про запас заказать сальник подшипника, пусть парочка лежит. Вдруг буду все-таки насосы перебирать.
Шкив, бачок и насос новые. Конечно поищу железный, но у меня еще один пластиковый есть. За наводку на болт гены - отдельное спасибо. Думал тут на днях, где взять дюймовый болт )))
Если шкив лопнет, то у меня в машине лежит три запасных ремня ))) (обычный, и для обхода ГУР один, и еще один для обхода кондея)...
А вот чем лучше из доступного стащить шкив? Лапчатый съемник поможет? Это то, что есть в наличии у меня сейчас...

Darth_FlyNN
28.06.2014, 00:21
А вот чем лучше из доступного стащить шкив? Лапчатый съемник поможет? Это то, что есть в наличии у меня сейчас...
Не получится,может только на новом.Я разными и с лапами и для выпресовки шаровых пробовал,позагибал только места захвата на шкиву.Не знаю как его снять,только болгарием наверное.При напресовке нового шкива на вал насоса чувствительно нагревается,во какая там сила трения.Инструмент специальный для этого есть,в продаже не видел.

Поищи шкив с дорестайла железный , у меня родной лопался у гаража дома (повезло) да и Скайдайв здесь тоже описывал как он тащил жып с такой поломкой-))
Запресовывать шкив открути верхний болт крепления( головка на 15)уха генератора и с шайбами запресуешь.

Тоесть он (железный шкив) по размерам подходит на рестайл?
За болт спасибо что надоумил,не знал что он с дюймовой резьбой.:bf:

Японский летчик
28.06.2014, 08:56
Снимал шкивы вот таким съемником ,в тазовском магазине 200руб. у нас. Поменял только болты с резьбой во всю длину болта и сжимал маленькими тисками дополнительно лапы съемника. В вал гура вставлял болт на 8 для упора винта съемника.

Японский летчик
28.06.2014, 09:04
Тоесть он (железный шкив) по размерам подходит на рестайл?
За болт спасибо что надоумил,не знал что он с дюймовой резьбой.:bf:

С рестайла шкив подходит, запресовывать его нужно не до конца т.к у дорестайла проставочная пластина между насосом гур и мотором толще чем у рестайла. Сфотаю по случаю как у меня установлено.
Болт для запресовки на фото(не мое) обвел.

Японский летчик
28.06.2014, 11:38
Подложил шайбы между гуром. И как стоит шкив

A.S.A.T.
28.06.2014, 21:28
Спасибо!

Иваныч
11.07.2014, 17:36
При заклинивании ГУРа на двигателе 5.2 его можно исключить использую стандартный ремень, пускаем ремень в обход шкива ГУРа по схеме
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=142&pictureid=7553
отворачиваем верхний болт генератора и проворачивая его на нижнем натягиваем ремень, в образовавшийся зазор между двигателем и генераторов вставляем любой подходящий предмет (например палку), всё, можно заводить и ехать..

Darth_FlyNN
11.07.2014, 21:43
Ну палку то не надёжно будет,может выскочить и ремень намотает куда не надо.:ag:Я бы верёвкой или проволокой внатяг к опоре двигателя например привязал.

Darth_FlyNN
14.07.2014, 01:06
Вариант "поточной" смены масла,т.к. вариант через бачок приводит только к смешению жидкостей,а такая гомеопатия нафиг нужна.
Один шланг в банку с жижей и повыше,другой конец в отверстие на ГУРе для высокого давления,степень высоты влияет на количество "работы" ртом.:ap:Второй шланг в отверстие для низкого давления(обратки) и на слив.Инициализация процесса происходит путём создания разряжения на сливном конце подручным средством...вот поэтому банку и повыше,у меня после процедуры "подручное средство" отплёвывало масло.
73162
По поводу масла.
Я не знаю насколько оно критично для наших ГУР-ов,но если гипотетически принять что надо лить "безцветное" MS - 5931,то "безцветное" MS - 10838 уже вроде как и не то получается,судя по этикеткам на обороте.
7316373164

Японский летчик
15.07.2014, 10:11
Вариант "поточной" смены масла,т.к. вариант через бачок приводит только к смешению жидкостей,а такая гомеопатия нафиг нужна.
Один шланг в банку с жижей и повыше,другой конец в отверстие на ГУРе для высокого давления,степень высоты влияет на количество "работы" ртом.:ap:Второй шланг в отверстие для низкого давления(обратки) и на слив.Инициализация процесса происходит путём создания разряжения на сливном конце подручным средством...вот поэтому банку и повыше,у меня после процедуры "подручное средство" отплёвывало масло.
73162
По поводу масла.
Я не знаю насколько оно критично для наших ГУР-ов,но если гипотетически принять что надо лить "безцветное" MS - 5931,то "безцветное" MS - 10838 уже вроде как и не то получается,судя по этикеткам на обороте.
7316373164

А если рулем покрутил в таком виде то и ртом дуть не пришлось бы-))
По жиже могу сказать лично у меня атф залита и проблем никаких с рулежкой не в мороз и жару нету.

Darth_FlyNN
15.07.2014, 20:13
А если рулем покрутил в таком виде то и ртом дуть не пришлось бы-))
По жиже могу сказать лично у меня атф залита и проблем никаких с рулежкой не в мороз и жару нету.

Рулем покрутить проблематично,во первых он на сиденье валяется(разобрал торпеду),во вторых колёса на грунте сыпучем-вязкость немерянная,так-что только "подручное средство".:af:

По поводу жижи я конечно настаивать не буду,но внимание вопрос - зачем тогда мопар пишет такие тексты на банках(смотреть пост №5)?

клапан
15.07.2014, 22:06
Кто знает в чём может быть причина?
Насос то работает, то нет. Может заработать на холостых, при чём не важно в каком положении АКПП, а при переключении вырубится и реагировать только прибавляя газ.