Просмотр полной версии : масло в воздушном фильтре, троит
Carrtman
24.06.2014, 13:19
читал, читал, но что то ничего не нашел.
и так, мотор 4л, мопар, 92й год, в принципе мотор работает неплохо, тянет уверенно, 130 по трассе легко, но, на холостых подергивается, периодически плохо заводиться- низкие холостые, ну и самое главное льет масло в воздушный фильтр и сопливит из под заливной крышки и штуцера трубки, который в районе 5-6 горшков.
недавно почистил дроссель, все снимал и моторчик хх, и саму заслонку, все было прилично загажено, во впускном коллекторе масло на стенках, толстый резиновый шланг к заслонке в масле, все отмыл, тонкие трубки вентиляции прочистил, штуцера вынимал, чистил, через отверстие штуцеров видно что под клапанной крышкой полный абзац, пробег 175тыш миль, вероятно ни разу не промывался внутри.
после того как почистил клапан хх ожидал что мотор станет заводиться с пол тычка, но картина не изменилась, точнее изменилась, но не сильно, мотор чаще стал заводиться сразу, но иногда все таки приходиться помогать газом.
что можно еще сделать, почему масло фигачит в воздушный фильтр, где что может быть еще засрано?
п.с. насмотрелся картинок про ультразвуковую чистку двс, тоже захотелось, но тормашить весь мотор не хочу, не бюджетно, хочу помыть только голову, ее нужно полностью разбирать или она целиком моется? просто никак нельзя зависать в сервисе на неделю с раскинутым мотором
пп.с. где то читал про доработку системы вентиляции картера, она же призвана для снижения токсичности выхлопа или это только егр на рениксах? может ну ее нафик, эту экологию, может как то ее можно зарубить что бы мозги не парила, или она необходима для работы мотора?
goblin1965
24.06.2014, 13:24
причины тут могет быть две.
1-забмта,нарушенна система рециркуляции газов
2-залегли или померли поршневые кольца.
для начала замеряй компресиию
Спанчбоб
24.06.2014, 21:00
У меня масло в воздухан перестало кидать когда почистил тонкую трубку и оба ее штуцера. Трубка была забита насмерть, штуцер в клапанной крышке тоже.
И эта, через штуцера не должно быть видно пространство под крышкой, там мочалка должна быть. Если ее выкинули, то будет швырять масло и в воздухан, и в коллектор.
http://jeep.avtograd.ru/engines/amc242/ccv/index.htm
http://leo.avtograd.ru/ccv.htm
goblin1965
24.06.2014, 21:03
У меня масло в воздухан перестало кидать когда почистил тонкую трубку и оба ее штуцера. Трубка была забита насмерть, штуцер в клапанной крышке тоже.
И эта, через штуцера не должно быть видно пространство под крышкой, там мочалка должна быть. Если ее выкинули, то будет швырять масло и в воздухан, и в коллектор.
http://jeep.avtograd.ru/engines/amc242/ccv/index.htm
http://leo.avtograd.ru/ccv.htm
мочалка должна быть в тонкой или в толстой трубе,или в обеих?
Спанчбоб
24.06.2014, 21:24
В обеих. У меня виджеевская крышка лежит сейчас снятая, там вобще верхняя часть двойная по всей площади, только отверстие под заливную горловину, а остальное все мочалка.
Carrtman
24.06.2014, 22:06
нихуа хуа, у меня штуцера поворачиваются на 90гр и вынимаются, под ним железный лепесток сбоку, где то в сантиметре от крышки, перекрывает отверстие и все, всю начинку видать, мочалок нету никаких... трубки чистые, продувал карбклинером, толстый шланг поменял, лежал в багажнике кусок садового прозрачного шланга, поставил его, проехал около 100км, он желтый изнутри уже
на наших моторах система вентиляции картера активная . Задний сапун является жиклером через который в картере двигателя создается разрежение - через него картер двигателя соединен с всасывающим колектором. Если на фильтр попадает масло то причина одна - не работает активная система вентиляции - тоесть не создается вакум в картере = причины очевидны где то разгермитизирована система вентиляции либо всасывающий колектор
Спанчбоб
24.06.2014, 23:04
Ну хз, у себя обе резинки вытаскивал - там мочалка. Железная или пластиковая - непонятно, ее не трогал, штуцера почистил, подул - дуется, вставил все на место и забыл.
У меня слегка увлажнялся фильтр маслом, Г-образный штуцер на крышке в районе 5-6 цилиндров был забит наглухо. После чистки-промывки отшептало, вакуумная трубка к штуцеру была чистая, вакуум до штуцера пёр.
Что такое - мочалка?:ah:
Что такое - мочалка?
http://legacy.ru/prinadlezhnosti-dlja-mytja-posudy/6591--115-.html
Михаил Провоторов
30.11.2014, 18:09
А есть у кого нить фото с родной мачалкой? Или где написано, может показано что она там должна быть?
Тоже интересна эта мочалка на вид. У себя вытащил из крышки шланг который от воздушного фильтра. Так под ним никакой мочалки нет. Лепесток и всё...
yurgis99
01.03.2015, 13:16
Поделюсь своими соображениями, не претендуя на истину.
Летом (на 4-х л моторе) обратил внимание на очень замасленную клапанную крышку. Обнаружил, что тонкая трубка вентиляции оказалась насмерть забитой по всей длине. Вспомнилось, что в своё время на ВАЗ 2103 (1.4 л., 4 цил.,82л.с.) система отсоса была выполнена зачительно "весомее" - алюминиевый стакан - маслоотделитель, диаметром миллиметров 50, затем толстый (15-20 мм) шланг, в котором был установлен металлический "ёршик"-пламегаситель, а в корпусе воздушного фильтра был установлен маленький дополнительный воздушный фильтр (который, впрочем, вскоре исчез из продажи).
На Джипе же при объёме 4л. установлена тонкая трубочка, да и ещё с "калиброванным" отверстием 2мм в резиновой пробке. Понятно, что большого разряжения в картере быть не должно во избежание подсоса грязного воздуха, но на изношенных моторах количество картерных газов увеличивается, поэтому предусмотренного конструкцией отсоса ,видимо, недостаточно. Поэтому я проткнул резиновую пробку (т.е ликвидировал "калиброванное отверстие") трубкой насквозь, а в толстую трубку между клапанной крышкой и воздушным фильтром установил дополнительный самодельный "маслоотделитель". Попутно замечу, что после пробега 20...30 т.км. полезно перевернуть штатный воздушный фильтр.
Carrtman
01.03.2015, 15:51
yurgis99, покажите как сделали маслоотделитель
Спанчбоб
01.03.2015, 16:00
После 20 - 30 тысяч пробега полезно воздушный фильтр поменять.......
Привет,парни,а какие нюансы есть при снятии и установке клапанной крышке.А так же при чистке и промывке штуцеров.Крышку можно на герметик сажеть?
goblin1965
01.03.2015, 17:30
Привет,парни,а какие нюансы есть при снятии и установке клапанной крышке.А так же при чистке и промывке штуцеров.Крышку можно на герметик сажеть?
никаких танцев с бубнами там нет.все просто как калашников.в рениксе крышка сажается на герметик.я правда рубил из пробки прокладку и потом на герметик ее..
Спанчбоб
01.03.2015, 17:38
А я выкинул рениксовую крышку и поставил железную..... там прокладка обязательна....
Мужики вы что то все свели к вентиляции а ведь движка еще и троит , а это скорей всего поршневая и скорей всего это следствие масла в фильтре . Как ранее заметил
goblin1965, нужно замерить компрессию .
yurgis99
02.03.2015, 08:26
yurgis99, покажите как сделали маслоотделитель
Идея была такая- при резком изменении направления потока воздуха от него отделяется масло. Реализовано примитивным образом. Взял пластиковый пузырёк длиной ок. 100мм и диаметром ок. 50мм. с диаметром горлышка под диаметр шланга, идущего в воздушному фильтру. В донышке прорезал отверстие "звёздочкой". Разрезал шланг, и вставил один его конец в отверстие, так, чтобы лепестки "звёздочки" обхватили шланг; добавил здесь немного герметика и примотал лепестки к шлангу. Со стороны горлышка вставил другой конец разрезанного шланга. Глубина вставления концов - почти на всю длину пузырька; концы шланга вставлены со смещением друг относительно друга и навстречу друг другу. Таким образом, воздух, поступающий в пузырёк из одного конца шланга, делает резкий поворот и поступает в другой конец, а масло оседает на стенках пузырька. Горлышко пузырька лучше подобрать точно по внешнему диаметру шланга, чтобы впоследствии легче было удалять осевшее на стенках масло. За 50т.км мне пришлось это делать пару раз.
Добавлено через 3 минуты
Привет,парни,а какие нюансы есть при снятии и установке клапанной крышке.А так же при чистке и промывке штуцеров.Крышку можно на герметик сажеть?
Крайне нежелательно сажать клапанную крышку на герметик - впоследствии будет очень трудно отодрать тонкостенную алюминиевую крышку.
можно думаю...но система подразумевает исправный двигатель и чистый фильтр = изменение этих параметров влияет на загрязнение дроселя
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot