PDA

Просмотр полной версии : *эпопея с прогрелись - заглохли - остыли - поехали*, кирпич, масло, трамблёр


Dark_XXX
24.06.2014, 08:22
ну начну пожалуй,
*Ёсик, правила вроде прочитал и даже местами понял :ag:*

вводные: XJ 1989 год, реникс, AW4, AMC242 4литра.
заменено было масло через промывку на кастрол 10w30,
поставлен 101й фильтр.

что обнаружилось: фильтр перетянут, электрика(пара бронепроводов + по мелочи) раздавлены, вакуум на печку + регулятор давления оторван....
короче всё что было на пути к масляному фильтру + заливной крышке ((((

что получилось:
нагревается двигатель, подкапотное до рабочей температуры,
двигатель захлёбывается, глохнет, остываем, едем, потом опять.

первоначальный диагноз:
бензонасос, потом добавился регулятор давления в рейке, трамблёр и его крышка, катушка, бронепровода, электрика.

заменил фильтрв, перепроверил электрику, заменил бронепровода, восстановил вакуум, заменил катушку,
адски промыл трамблёр до состояния котовы яйца, посмотрел давление в рейке - есть....это был первый день секса...

на второй день секса перекурил форум, обзвонил всех....мозг взорвался...
под вечер психанул, взял полторашку с минералкой, дождался пока начнутся глюки и давай его поливать под капотом,
ибо что - то сска должно было греться и сношать мне мозг.....
каково было удивление что часть блока где находится фильтр и трамблёр адово грелось почти до 100 градусов О_о ......

долетел до заправки, купил самого дешёвого масла 10W40, фильтр champion 030, полёт нормальный!!!!

что это было и почему так - хз..... сам в шоке.....
промывка разве что показалась слишком жидкой, в процессе давление было почти на нуле....
Зы. да, я знаю что написанное кажется полным бредом, но факт - помогло.
Ззы. нафиг доверять технику в малознакомые руки, даже если будут уговаривать - ты такой в чистом, давай тебе масло поменяем, типа по деньгам что сам что мы - одно и тоже получится ....

Спанчбоб
24.06.2014, 08:42
Давления то осталось хоть сколько нибудь?

Dark_XXX
24.06.2014, 08:46
Давления то осталось хоть сколько нибудь?

давление до, после заливки 10w30, а также замены 10w40 не менялось....
единственное - после последней замены фильтра стало незначительно больше при прогреве

Dark_XXX
25.06.2014, 06:53
радость была преждевременной,
теперь внезапная остановка отсрочилась на приличный срок,
облазил всё что можно, разъёмы/датчики блестят как котовы яйца,
буду собирать диагн. разъём (((( ппц веселуха...........
тестер кажет правильные значения....

Спанчбоб
25.06.2014, 08:16
Нагрелись = заглохли - это обычно симптомы датчика положения колена...........

Dark_XXX
25.06.2014, 11:54
Нагрелись = заглохли - это обычно симптомы датчика положения колена...........

сегодня будем менять всё по очереди вплоть до косы, что - нить обязательно всплывёт ((((

Сергей Додышев
25.06.2014, 22:41
Нагрелись = заглохли - это обычно симптомы датчика положения колена...........
Плюс кома и катушки!:bf:

Dark_XXX
26.06.2014, 06:05
Плюс кома и катушки!:bf:

ага,
пля... тяжко понять что -же случилось когда всё "слегка живое",
всё же ТРАМБЛЁР!!! сскааа!!!!!!!!!!
поставил датчик ДПКВ который вроде как живой,
ссскаааа, всё по бюллетеню крайслера:
вяло едем, плохо заводимся на холодную, и тд....
при нагретом датчике не ощутил, ибо "долетел до работы, а то трамблёр...того"

Dark_XXX
27.06.2014, 05:52
продолжение отрыва мозга....
не трамблёр!!!

choser
27.06.2014, 06:09
катушку менял?

goblin1965
27.06.2014, 06:21
подожди...а после того как прогрел-что происходит?искра пропадает или бенз?какой становится искра после того как заглох7КАКАЯ НА ХОЛОДНУЮ?

Dark_XXX
27.06.2014, 08:00
катушку менял?

ога,
остался нетронутым коммутатор....

подожди...а после того как прогрел-что происходит?искра пропадает или бенз?какой становится искра после того как заглох7КАКАЯ НА ХОЛОДНУЮ?

искра пролюбливается....на холодную - норм.
но коммутатор холодный...

Грин Фрог
27.06.2014, 08:42
Вот сам и ответил себе. С чего бы катушке греться? Просто контакт пропадает при рабочей температуре - температурное расширение...

Dark_XXX
27.06.2014, 08:53
Вот сам и ответил себе. С чего бы катушке греться? Просто контакт пропадает при рабочей температуре - температурное расширение...

ээ... катушка тёплая, коммутатор не греется....

Dark_XXX
28.06.2014, 08:36
УсЁ ))))
сменил коммутатор - оказался он!
эх... каждой твари по паре теперь есть у меня,
никакого взрыва мозга, тупой перебор узлов и агрегатов.

Наблюдатель
01.07.2014, 04:45
комутатор? - что за хрень где он там у тебя стоит

Dark_XXX
01.07.2014, 08:11
комутатор? - что за хрень где он там у тебя стоит

по ссылке:
http://jeep.ilcats.ru/part/model/88J/year/90/group/8/subgroup/88J080005300/image/88J08005300/clid/1
блок под цифрой 1, катушка(под цифрой 2) ставится на него.

Сергей Додышев
01.07.2014, 11:52
УсЁ ))))
сменил коммутатор - оказался он!
эх... каждой твари по паре теперь есть у меня,
никакого взрыва мозга, тупой перебор узлов и агрегатов.

А я говорил тебе что это он падлюка!:aq:

денни
04.07.2014, 12:49
А вааще от чего он дохнет?

Спанчбоб
04.07.2014, 19:30
Годы никого не красят, компаунд, которым плата залита, трескается и отстает от пластика, туда попадает вода, возникает коррозия и привет...........

Сергей Додышев
04.07.2014, 19:30
А вааще от чего он дохнет?

:ag::ag::ag: 25 лет и коммутатора нет!:bf: Рессурс однако!:ah: