Просмотр полной версии : Установка эл.вент. TYC620950 на zj5.2, мой опыт. (переименована)
Хасковод
24.06.2014, 01:00
tyc 620950, от тандера 4.6
сабж, там вторая скорость в дополнение к первой включается или первая скорость должна быть отключена?
и вопрос с электронным людям, плавный пуск можно реализовать через резистор реле и кондёр для задержки включения?
WhiteEagle
24.06.2014, 09:47
Я подключал отдельно - "+" идет либо на 1, либо на 2, какая-то одна всегда была отключена.
Но вроде кто-то тут писал что можно одновременно.
Artem BMW
24.06.2014, 11:09
tyc 620950, от тандера 4.6
сабж, там вторая скорость в дополнение к первой включается или первая скорость должна быть отключена?
и вопрос с электронным людям, плавный пуск можно реализовать через резистор реле и кондёр для задержки включения?
С плавным пуском не выйдет при такой мощности потребителя. Надо шим управление делать.
Хасковод
24.06.2014, 11:12
С плавным пуском не выйдет при такой мощности потребителя. Надо шим управление делать.
почему?
я имею ввиду сначала питаем через резистор ограничивая ток, в это время кондёр заряжается , а как зарядился отрабатывает реле и шунтирует резистор.
а ещё бы сделать задержку включения после запуска двигателя , секунд на 5-10
чтобы после остановки и запуска не было ложного срабатывания на кипяток в верхнем патрубке
релейной логикой чуток совсем занимался, поэтому на тему кондёров нет уверенности
Хасковод
24.06.2014, 14:47
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=41711&highlight=620950
вот тут у кого то на последовательном работает, а у кого то на паралельке живёт (но вроде от 5.9)
не вкурю
заказал в питере веник
затрахала меня эта мясорубка. дует знатно, но когда виска разомкнута едет гораздо бодрее.
WhiteEagle
24.06.2014, 15:16
затрахала меня эта мясорубка. дует знатно
То есть, ты хочешь уменьшить дутье?!:ai: Н-да... у каждого свои заморочки.
По теме.
Упомянутый тобой вентиль ТОЧНО работает при раздельном подключении скоростей. У меня было так.
Хасковод
24.06.2014, 15:32
да, я хочу уменьшить дутьё
у меня в обычном режиме около 90 градусов температура (на трассе стабильно 89 держит по любой погоде, но без кондея, с ним не смотрел ещё).
и виска хэви дьюти только в прохладную погоду не включается, в итоге когда она ещё не нужна - уже включилась и хавает мощность.
банально на светофоре покрутишь двигатель как следует чтобы виску отключить и уезжаешь со светофора намного бодрее.
схема с тандера
http://ww2.justanswer.com/uploads/fordguy4u/2011-07-27_151627_a1.png
а что, такой клëвый вентак чтоли?
Хасковод
24.06.2014, 16:34
в смысле? просто веник, которого по отзывам хватает на охлаждение и подходит на наши радики
и стоит относительно недорого
я так понял он и с кожухом? размеры не скажите, особенно по монтажным отверстиям. сейчас тюнинх радиатор ставлю, родной как-то плохо лезет
WhiteEagle
25.06.2014, 19:48
Он с кожухом разумеется.
Но все монтажные отверстия отпиливаются чтобы установить на 5.2
Ставится один в один как родился на этом радиаторе.
Он с кожухом разумеется.
Но все монтажные отверстия отпиливаются чтобы установить на 5.2
Ставится один в один как родился на этом радиаторе.
у меня не 5.2, не зэдка и радиатор совершенно левый :ag: под него сварил из уголка монтажную панель. он уже и ниже штатного вжиковского, который больше штатного зэдковского. Но при этом в 2.5 раза толще.
WhiteEagle
25.06.2014, 20:44
Ну ты же просил "размеры не скажите, особенно по монтажным отверстиям"
Так вот, я к тому это все, что монтажные отверстия все отпилены, измерять нечего.
A.S.A.T.
25.06.2014, 21:29
Хасковод, посмотри мой БЖ...
Хасковод
25.06.2014, 22:13
кинь ссыль пожалуйста, я там не зареген - в правах урезан
я наверно сделаю на 2 релюшках с параллельным подключением
одна релюха нормально разомкнутая, она управляется нижним темп. диапазоном, и муфтой кондея, вторая релюха переключающая, она управляется верхним темп диапазоном.
релюхи в чип и дип на 70 ампер.
датчик : Valeo 819 747
http://www.exist.ru/parts/params.aspx?pid=7EA017C3&flag=385877108
видел видео на ютубе там мужик веник от тандера на верхней скорости оба плюсовых провода цеплял, я отписал ему в личку там с вопросом
Хасковод
26.06.2014, 13:39
СХЕМА НЕВЕРНАЯ!
переключатели в салон вывести с нижней части козырька над магнитолой, где незаметно.
A.S.A.T.
26.06.2014, 14:39
температуры в рисунках мало... недогрев...
у меня обе скорости могут работать вместе...
http://www.drive2.ru/l/4062246863888596607/
2 светодиода у меня на обе скорости, такой же переключатель на 3 положения )))
датчик только один...
WhiteEagle
26.06.2014, 15:02
А на кой вам вообще светодиоды? Не все ли равно, когда и что там включается? Чего на них пялиться понапрасну?
Важна лишь одна сигнализация - о перегреве! Причем, не только световая, но и звуковая!
Хасковод
26.06.2014, 15:39
температуры в рисунках мало... недогрев...
у меня обе скорости могут работать вместе...
http://www.drive2.ru/l/4062246863888596607/
2 светодиода у меня на обе скорости, такой же переключатель на 3 положения )))
датчик только один...
у меня сейчас на трассе 90 градусов, а то и 89, датчик потом поменять всегда успею.
сигнализация нах не нужна, о перегреве есть штатная.
нужна только напоминалка что веник отключён.
по фишке веника не подскажешь какой провод какой ? а то на фишке цвета боюсь отличаться будут
а не пробовал в раздельном режиме подключать ?
PS а что за противотуманки такие?
Хасковод
26.06.2014, 15:49
кстати, нет ли смысла укоротить кожух на 10мм , чтобы запас до вала помпы был побольше
?
WhiteEagle
26.06.2014, 16:35
о перегреве есть штатная
Это 125°. Поздновато. Хотелось бы о наступащих проблемах знать заранее.
Хасковод
26.06.2014, 16:37
там есть чек гауге , вы про неё?
а ранее никак
в моей схеме есть косяк - он позволяет включить кондей при отключённом вентиляторе, не пойму в чём криминал может быть необратимый, но это не есть хорошо
WhiteEagle
26.06.2014, 16:42
там есть чек гауге , вы про неё?
Да, про нее. Оно загорается и пищит когда уже совсем песец на пороге.
а ранее никак
Очень даже как. Устанавливается доп.прибор измеряющий Т ОЖ. Прибор с варнингами - порог пищания выставляешь сам. Разумно на 105-110 поставить, тогда будет временной запас на принятие мер.
Хасковод
26.06.2014, 17:16
это отдельная тема.
A.S.A.T.
26.06.2014, 17:26
А на кой вам вообще светодиоды? Не все ли равно, когда и что там включается? Чего на них пялиться понапрасну?
Важна лишь одна сигнализация - о перегреве! Причем, не только световая, но и звуковая!
ну это наверно пожелания каждого, что он хочет, правда? :ad:
значит нужны были! :bf:
а о перегреве можно Мультитроникс настроить на на любую температуру - и напишет, и заорет... :ap: у меня на 115 стоит настроен...
Хасковод
26.06.2014, 17:54
чот не выходит пока светодиод об отключении указать. не могу найти компактный переключатель
есть компактный выключатель 3 позиционный
Хасковод
26.06.2014, 18:32
а есть ли вообще необходимость выключить веники в гражданской эксплуатации?
речки не форсировать, максимум улицу притопленную
схема БЫЛА неверная,
добавил диод в контур принудительного включения
WhiteEagle
26.06.2014, 19:17
Можно Мультитроникс конечно. Там тоже порог настраивается.
A.S.A.T.
26.06.2014, 21:31
а есть ли вообще необходимость выключить веники в гражданской эксплуатации?
речки не форсировать, максимум улицу притопленную
были у нас такие улицы... по полметра глубиной...
а ещё чет наткнулся на такие
TYC 62-0640
TYC 62-0220
это не то пальто?
Хасковод
27.06.2014, 12:10
по цветам на фишке
есть чёрный , синий и коричневый
чёрный масса, а цветные - какая скорость какая ?)
Хасковод
27.06.2014, 12:17
c датчиком непонятно
там только маркировка 1 2 3
сначала сработал 1 и 3 , потом стал прозваниваться 2 с остальными двумя, очевидно что какой то прозвон 2 верный, а какой то идёт через пару контактов 1 и 3
разницу сопротивлений не удалось словить
можно забить, но в неправильном варианте будет двойной ток идти через контакты низкого диапазона
Хасковод
27.06.2014, 12:23
исходя из этой схемы 1 общий, 2 высокая , 3 низкая
http://thumbs2.ebaystatic.com/d/l225/m/mt_HUUPRbxsNJqFf6L4Xm0A.jpg
Хасковод
27.06.2014, 12:41
а по другим данным средний (2) общий а остальные попеременные
но это противоречит эксперименту (сначала зазвенели 1 и 3)
Хасковод
27.06.2014, 12:49
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7EA017C3&sr=29&cn=Lancia_Zeta_2.1_TD
валео что я купил идёт на неё
и по хелловским датчикам 1 общий, 2 высокая, 3 низкая
Хасковод
30.06.2014, 14:01
тут в личке возник спор на тему 5 контактных переключающих релюх
что нормально замкнутый контакт меньше чем нормально разомкнутый
http://lib.chipdip.ru/156/DOC000156929.pdf
вот такая релюха
вскрыл - фото прилагаю
неподвижные контакты одинаковые, подвижные - нормально замкнутый на 1мм меньше нормально разомкнутого
Хасковод
01.07.2014, 22:08
на валео датчик подходит разъём с датчика скорости от тазика 2108
http://www.avtoall.ru/kolodka_raz_ema_vaz_2108_99_2110_12_datchika_skoro sti_s_provodom_aenk-145081/
но в сомнениях, с ним красивее и герметичнее но торчит сильнее и клеммы не такие плотные как я отдельно подобрал
Хасковод
08.07.2014, 11:52
разъём датчика скорости говно контакты, подобрал от датчика холла
http://www.avtoall.ru/raz_em_soedinitelnyiy_datchika_holla_s_pylnikom_pr ovodami_aenk-145083/
вот такой
клеммы внутри обычные, поэтому на своих проводах обжал и поставил в этот корпус.
схема 2 релейная с переключающим реле позже выложу
запитывать климат решил от муфты компрессора всё же
питание на датчики при включении зажигания выход пока взял с ноги реле ASD, а там подумаю ещё.
в общем работает
но на датчике первая скорость должна быть 97-92, а включается по климат контролю 93-87
в итоге не пойму толи климат занижает значения толи датчик подмуживает
надо почистить клеммы на датчике температуры родном.
в целом машинку нагревал до 97 по климату
едет без веника бодрее и тише
с кондеем не греется.
WhiteEagle
08.07.2014, 12:15
толи датчик подмуживает
Именно! Они все пи...т.
Lake_210
08.07.2014, 15:39
релюхи с собой вози на всякий такой случай...да и датчик бы погорячее наверно все таки типа 102-97
Хасковод
08.07.2014, 16:10
у меня высокая скорость 101-96, а низкая 97-92
ты имеешь ввиду низкую поставить 102-97
релюхи могу заменить предами, у меня их кучка. тупо напрямую так скажем кинуть
как бы проверить родной датчик температуры, не мандит ли.
Хасковод
09.07.2014, 18:02
по родному каталогу FAE а не из рунета датчик что я купил (точнее оригинал на который он идёт заменой, как раз
92 º - 87 º
97 º - 92 º
хммм
WhiteEagle
09.07.2014, 18:07
как бы проверить родной датчик температуры, не мандит ли.
Элементарно.
Выкрутить из головки блока, засунуть его в кипящую воду и посмотреть на климате показания.
Хасковод
09.07.2014, 18:29
ага, и вот как мне кипящую воду организовать под капота, и выкрутить его - сливать антифриз
да и в общем то нет необходимости, проверка по номерам и применяемости из родных каталогов подтвердила что срабатывание более раннее, более тёплый (как хотел изначально) уже заказал - 600рублей
куда бы валео потом приткнуть этот.
на 5.9 малая включается на 101-103 , а высокая на 105
ну у меня на пару градусов попрохладнее будет пусть
Хасковод
09.07.2014, 18:55
да нахрен не хочу)))))
и так подтверждение есть с новыми данными по купленному датчику что климат всё верно показывает
WhiteEagle
09.07.2014, 18:56
Зачем сливать весь антифриз? Датчик то сверху стоит - достаточно с горловины радиатора слить поллитра-литр, я это делаю трубочкой, засунутой в горловину.
Кипяток так же просто организовать - любая небольшая емкость (хоть стакан) с кипятильником.
Не можешь так - тогда термос с налитым кипятком и точным термометром (с термометром потому что это уже будет не кипяток (у которого температура 100), и тебе надо знать сколько там реальная Т).
Короче, всех делов на 10 минут. Зато будешь точно знать, что показывает бортовой датчик. Я свой проверял, ошибается ±1°.
Хасковод
09.07.2014, 19:13
забавно
45 сообщение это ответ на 46
WhiteEagle
09.07.2014, 19:25
Это моя вина. Я стер по ошибке при редактировании, после восстановил, но уже чуть позже твоего.
Lake_210
09.07.2014, 23:08
Вить я так понял тебе понравилось с этой штукой вместо мясорубки? если все будет работать стабильно давай я се тоже ближе к осени соберу так что нужна будет физическая помосчььь)))я с электрикой плохо дружу к сожалению
Хасковод
10.07.2014, 11:18
скажем так, для полного счастья мне осталось поменять на датчик что хочу (погорячее), тогда на трассе малая скорость будет отключаться (на трассе от естественного обдува на 92 держится примерно)) + запитаться от муфты кондея + подключиться к машине по питанию по нормальному, а то в ночь подключался, клеммы к аккуму прицепил тупо , а плюс по заведённому взял с ноги реле ASD + кнопку auto-off-on (high) вывести в салон, а не под капотом болтаться.
вот тогда придёт счастье)) наверно
хотя с муфтой терморежим поплавнее меняется (помнишь говорили про это)
из однозначного плюса - после пробки едет бодрее, веник не тормозит двигатель.
и выше 98 градусов не удалось разогреть пока.
Да , сообразим. там можно по быстрому, можно по долгому, я разводку жгутов от веника к распаечной коробке (удлинял от разъёма к венику) и от коробки жгуты питания и силовые делал день где то. потому что каждую обжатую клемму пропаивал и в два слоя термоусадки, а жгуты в гофрушку и изолентой поверх.
мысль о электроуправляемой виске не дают покоя всё же)
Хасковод
10.07.2014, 11:27
вот схема, диод на проводе от кондея чтобы не включалась муфта.
диод между датчиками - чтобы малая скорость не включала высокую , но высокая включала малую (на случай если замудит датчик низкой скорости)
возможно есть смысл принудиловку включение запитать от аккума напрямую, чтобы включать веники и при заглушённом двигателе
но это ещё один диод и переключатель сдвоенный, короче в топку.
Lake_210
10.07.2014, 11:28
да он в любых режимах едет бодрее... как будто лошадей 20 прибавили
Хасковод
10.07.2014, 11:30
у меня ощущение что больше приход на оборотах повышенных , 2500-3000 об/мин
как то пару раз даже удивлён был
Lake_210
10.07.2014, 11:47
правда у меня еще и мозг от 5.9 стоит и разница уже гораздо больше. вообщем давай прорабатывай схему и чтоб надежно было.а то один раз у меня казус был...остался под дождем ез вентиля совсем
Хасковод
10.07.2014, 11:50
схема надёжная, если нае..тся датчик, или реле, тупо вместо релюшки втыкаешь предохранитель на какую хочешь скорость и всё.
по схеме, хз, добавить пред на провод от компрессора.
проблема в том что преды на такой ток я смогу найти только стеклянный цилиндрик с мет торцами (как в телевизорах) а на больший ток - смысла в нём нет уже)
ЗЫ
а что мозг от 5.9 сильно приход даёт?
WhiteEagle
10.07.2014, 13:20
схема надёжная, если нае..тся датчик, или реле, тупо вместо релюшки втыкаешь предохранитель на какую хочешь скорость и всё.
Вот именно что на..ся может все что-угодно. И датчик, и реле, и контакты... да просто обмотки погореть могут.
А на КАКОЙ именно ток тебе нужен пред? Я скажу где купить. ;)
Ну мозг от 5и9 дает другие углы как минимум. И прыскает видимо по-другому.
Хасковод
10.07.2014, 13:33
я в чип и дип купил на полампера пред, с запасом на две релюшки.
ну с точки зрения что сгорает сам мотор - да , ****.
хотя можно выточить переходник с вала помпы на крыльчатку веника (маленький получиться) и в случае такой жопы где-нибудь в жопе - вытащить нахрен электровеник и крыльчатку поставить на помпу, даже без диффузора будет дуть.
WhiteEagle
10.07.2014, 13:47
Не понял. А полампером ты какую цепь защищаешь? И что вообще защитить то хочешь? Я было подумал что силовое что-то...
Обмотка погореть - вполне реальное. У меня вот 1 скорость сгорела.
Хасковод
10.07.2014, 13:52
силовые у меня 60 ампер и в запасе есть 70амперный.
полампера это цепи управления (катушки релюшек).
надеюсь мотор не сгорит)))
Lake_210
10.07.2014, 16:15
вот и у меня первая скорость тоже горела...
Хасковод
10.07.2014, 17:43
а вы как подключали вторую скорость как в дополнение к первой или первую отключали?
WhiteEagle
11.07.2014, 01:18
Я писал уже выше, что скорости подключал раздельно.
Хасковод
11.07.2014, 11:41
запамятовал значит.
а долго он прожил?
в принципе может быть такое что для нормальной работы ему надо параллельное включение? на скорость вращения это не влияет, проверил
WhiteEagle
11.07.2014, 11:50
Прожил год где-то или чуть больше, не помню точно.
Для работы ему НЕ НУЖНО параллельное подключение, но ДОПУСТИМО (об этом писал A.S.A.T., у него было так подключено).
На скорость вращения это действительно не влияет.
Хасковод
11.07.2014, 13:05
я в электрике глубоко не шарю, спросил за тему вдруг там при отключённом проводе первой скорости какие то токи образуются которые сжигают обмотки ))))
Хасковод
14.07.2014, 11:29
в выходные подключился к кондею и сделал разводку в блоке реле и предохранителей, теперь гандошка управления и тумблер там. хотел и гандошку силового плюса туда засунуть, да клемма специфичная нужна, пока так подвесил аккуратно
купил датчик испанский погорячее Fae 37930
и он сдох на след день.
не стал париться скинул фишку с компрессора кондея и включая выключая кондей (веник низкая скорость) доехал домой
на принудиловку не хотел ставить просто т.к. она у меня сразу на максимум дует.
WhiteEagle
14.07.2014, 12:00
не стал париться скинул фишку с компрессора кондея и включая выключая кондей (веник низкая скорость) доехал домой
А чо б просто на плюс аккума провод не кинуть и с постоянной 1 скоростью доехать куда-угодно?
Lake_210
14.07.2014, 12:39
вот так и первая сдохнет еще быстрее... у меня щетки поплавили сами направляющие первой скорости и вентиль встал
Хасковод
14.07.2014, 13:09
А чо б просто на плюс аккума провод не кинуть и с постоянной 1 скоростью доехать куда-угодно?
а зачем мне лезть в распаечную коробку, отсоединять реле и тд.
либо тупо в фишку на датчике перемычку поставить, но тогда молотить будет постоянно, а зачем мне 87 градусов. а так я климат в режим диагностики и на показ температуры, а включал выключал поворотом режима обдува, на стекло//ноги кондей включён , а на чисто ноги выключен по умолчанию
ехать километров 10. в итоге на ходу вообще не требовался включать его
короче купил такой же датчик погорячее, тот возможно сдох оттого что я его с метровой высоты на пол йопнул ))))
ЗЫ в пятницу аккум умер , поставил новый. старый в морозы уже подмуживал и вообще какой то муднявый стал. в итоге его доконал электровеник
в итоге по трудозатратам у меня один выходной суббота воскресение - сборка жгута
один вечер поставить на место и костыльную схему подключения, и один выходной суббота по человечески подключиться в схему автомобиля.
за исключением вечера в остальные дни работал неспешно.
но это с учётом прокидки всех проводов в гофрушках с обмоткой изолентой потом, пропайкой обжатых соединений (флюс не кислотный, сам провод после обжимки гнётся легко, опаяно только соединение с клеммой обжатой), термоусадки несколько слоёв.
WhiteEagle
14.07.2014, 15:44
вот так и первая сдохнет еще быстрее... у меня щетки поплавили сами направляющие первой скорости и вентиль встал
Что значит "еще быстрее"?? Если вентиль сдохнет от того что денек покатались с постоянным включением, значит вентиль этот дерьмо и место ему на помойке.
а зачем мне 87 градусов
Значит у тебя термостат холодноват.
но тогда молотить будет постоянно
Не вижу беды абсолютно. Я в подобных случаях не морочусь и не разбираюсь в дороге, какое там реле или пред сбойнули. Есть в загашнике универсальный провод с фишками и "крокодилами", кидаю плюс в нужное место нужного узла и еду до дома или спокойного места ремонта. Так повелось еще с прошлого века ) и вазовских машин. Но на любой машине применение ему найдется. И неважно что запитывать - вентиль, фары вдруг потухшие или неработающие дворники.
Хасковод
14.07.2014, 16:00
термостат холодноват, на 89 + есть мааааленько отверстие для стравливания воздуха.
беды нет, но зачем?
я и не морочился, фишку сдёрнул, провода перемкнул, работает - ок.
мне проще скинуть фишку с кондея чем откручивать 2 винта крышки коробки (ip65) , вытаскивать релюшки (там всё плотно чтобы не болталось) и ставить перемычки.
WhiteEagle
14.07.2014, 16:02
Ты морочился тем что вместо рулежки спокойной "включал выключал поворотом режима обдува".
По мне проще кинуть постоянный плюс. Вот и все.
Ладно, доехал -ну и хорошо.
Хасковод
14.07.2014, 16:07
я мог не морочиться а тупо включить кондей и всё, вот тебе и постоянный плюс))). просто вы...бывался сам перед собой тем что посматривал за температурой.
когда-нибудь выведу тумблер веника в салон
WhiteEagle
14.07.2014, 17:43
Ну и включил бы. А то, понимаешь ли, ехал и вы...ся.... :ag:
A.S.A.T.
15.07.2014, 21:33
Именно! Они все пи...т.
куча разных датчиков и не один не работает в обозначенном на них диапазонах :bf: все врут!
поставил Fae37930 на 2 температуры- само то, вроде пока не врет
Хасковод
16.07.2014, 14:17
мой сегодня приехал, поставлю в ближайшее время.
валео тоже работал как указано, это я изначальные данные не нашёл на него корректные
Хасковод
17.07.2014, 16:58
поставил датчик погорячее.
моя счастлив вроде.
ЗЫ
теперь перестраховкой заняться: надо сделать переходник с вала помпы на крыльчатку веника, на случай умирания мотора веника, чтобы скинуть электровеник и крыльчатку его посадить на помпу.
и тогда штатный веник из багажника выкину))))
Lake_210, у тебя крыльчатка от сгоревшего веника снята или нет. пару фоток её не сделаешь - посадочного места.
поставил датчик погорячее.
моя счастлив вроде.
ЗЫ
теперь перестраховкой заняться: надо сделать переходник с вала помпы на крыльчатку веника, на случай умирания мотора веника, чтобы скинуть электровеник и крыльчатку его посадить на помпу.
и тогда штатный веник из багажника выкину))))
Lake_210, у тебя крыльчатка от сгоревшего веника снята или нет. пару фоток её не сделаешь - посадочного места.
ты с запасным веником в багажнике ездишь???????)))))))))))) какое недоверие однако к электрическим деталькам)))
WhiteEagle
17.07.2014, 17:51
Честно говоря, у меня год назад было такое же желание. ) Уезжая за 2000км от дома взять с собой обычную виску с вертушкой про запас.
Lake_210
17.07.2014, 18:06
крыльчатка есть. как нибудь гляну.
Хасковод
17.07.2014, 18:15
ты с запасным веником в багажнике ездишь???????)))))))))))) какое недоверие однако к электрическим деталькам)))
я как его поставил так не выложил, неделю вожу, надо в гараж заехать да вынуть.
зимой пробовал вообще без вентака ездить- тоже бросил в багажник, да не так- остатки жижи вылилось на ковер...
Хасковод
29.07.2014, 16:12
в +33 по пробкам не ползущим а разгон чуть и торможение и включённым кондеем нагрел до 106 градусов.
нормально, чо)
A.S.A.T.
29.07.2014, 23:34
в +33 по пробкам не ползущим а разгон чуть и торможение и включённым кондеем нагрел до 106 градусов.
нормально, чо)
+33C, кондей работает всегда, в пробках ОЖ падает до 98, вторая скорость вентака выключается, но стоит только отжечь после пробки, то обычно 105-107 сразу... сегодня аж отжарил на 112С... но это была вынужденная быстрая поездка - опаздывал... остановился - упала за пару минут до 100С
WhiteEagle
30.07.2014, 00:01
+32°, кондей на полную (ненавижу жару!!) - в стоячей пробке больше 102-103 не поднимается. Стоит поехать - 97-98.
Дождусь пятницы, там вроде самый жаркий день обещают (будь он неладен) и специально заеду в самую глухую пробку для эксперимента. ))
A.S.A.T.
30.07.2014, 09:16
смотри, у нас наоборот получается... у меня система охлаждения справляется легко в пробке и потом просто поддерживается первой скоростью...
а вот обдува мне похоже не хватает... может снять сетчатую решетку (дополнительную) за грилем? или все-таки радиаторы китайские не такие производительные, как оригинал? потому что при езде по КАДу 100-120 температура ОЖ медленно падает к сотне за 15-20 км...
радиатор ОЖ новый, кондейный чистый, шубы между ними нет...
WhiteEagle
30.07.2014, 09:46
а вот обдува мне похоже не хватает...
Разумеется не хватает. На оборотах отличных от ХХ производительность штатной висковой вертушки существенно больше твоего электровеника.
A.S.A.T.
30.07.2014, 21:44
Разумеется не хватает. На оборотах отличных от ХХ производительность штатной висковой вертушки существенно больше твоего электровеника.
"С добрым утром, Вьетнам! Вертолеты пошли..." (с)
Перечитай внимательно!
Виска вращается больше 1500 оборотов? Только если она жестко заблокирована парой болтов... Это здесь не при чем.
Просто вваливать не надо в жару до усрачки. Спросил сегодня у многих - теплотворность движка огромна и у многих также. Кто следит внимательно. А если смотреть на БК раз в 10 минут - то вообще не шелохнется...
А самое главное, что на ХХ температура быстро падает, и первой скоростью вентака поддерживается не выше сотни.
Да и не ставили бы тогда на 5.9 электро, если виска устраивала бы... А у него теплотворность намного выше.
А у меня мало того, что ПТФ большие стоят (на бампере перед грилем), так еще и решетка от мошкары и бабочек стоит спереди. Надо будет снять и покататься денек. Хотя и так понятно, что обдув на скорости чуть хуже из-за этого, да и езда не пенсионерская... Да и без давления в системе ОЖ катаюсь... А высвободившиеся лошади (от замены виски на электро) вполне бегают на больших мудовых колесах без потери динамики... Дай Бог всем такого же.
Короче, спорить не будем, я доволен! Меня все устраивает. )))
WhiteEagle
30.07.2014, 21:55
Да я разве спорил? )
Главное ведь что? Чтобы все довольны были. ;)
И скока ж л.с. (кВт) по-твоему жрет висковая вертушка? )
Хасковод
31.07.2014, 12:21
сколько хз, но без неё приход бодрее
НО, при всех плюшках эвеника, мне всё ещё интересен (академически) вариант с вискомуфтой электронноуправляемой (как на трэйлблейзерах)
в таком варианте есть вопрос только по производительности на малой скорости.
но по хорошему надо блок управления толковый, чтобы по температуре и скорости вращения веника регулировку делал, типа аналог ШИМа , пусть порциями плюётся жижей
крч дипломная работа прям)
A.S.A.T.
31.07.2014, 13:20
Да были мысли снять показания мощности... но это же надо виску обратно ставить, снимать электро, потом опят все в зад возвращать... не хочется.
Но на маленьких колесах при тех же ГП на электро машинка побежала ощутимо быстрей с перекрестка. Народ в инете говорит по разному, но поддержу, что субъективно лошадей 15-20 виска крадет...
WhiteEagle
31.07.2014, 15:10
что субъективно лошадей 15-20 виска крадет...
Вот именно, что субъективно.
Ребят, есть такая таблетка - "плацебо" называется. ))
Вы вот можете себе представить вентилятор мощностью 15кВт? ;) Как вы полагаете, какого он размера и какая у него производительность? ))
Ну а если фантазии представить не хватает, то зайдем с другого конца...
Ваш электровеник потребляет ок. 20А. Помножим на 14В = 280Вт.
Допустим (с запасом), что виско-вертушка в три раза мощнее. Итого, 1 (один!) кВт.
Вы его почувствуете при ваших 150 кВт под капотом? ;)
Lake_210
31.07.2014, 15:20
Да еще как чуствуем. Но субъективно попой спиной и головой. А если честно то авто гораздо легче едет, у меня вкупе еще с 231 раздаткой.
WhiteEagle
31.07.2014, 15:36
еще как чуствуем
Плацебо - великая вещь! ))
Раздатка то при чем?
Хасковод
31.07.2014, 15:55
Вот именно, что субъективно.
Ребят, есть такая таблетка - "плацебо" называется. ))
Вы вот можете себе представить вентилятор мощностью 15кВт? ;) Как вы полагаете, какого он размера и какая у него производительность? ))
Ну а если фантазии представить не хватает, то зайдем с другого конца...
Ваш электровеник потребляет ок. 20А. Помножим на 14В = 280Вт.
Допустим (с запасом), что виско-вертушка в три раза мощнее. Итого, 1 (один!) кВт.
Вы его почувствуете при ваших 150 кВт под капотом? ;)
во первых преды на 60 ампер стоят, значит моторчик ампер 40 хавает, и движки эти полукиловаттные в примерно.
+ есть ещё вопрос момента инерции крыльчатки. будь она пластиковой - двиг крутился бы бодрее.
WhiteEagle
31.07.2014, 16:05
Во-первых, я этот ток сам замерял.
Обсуждаемый здесь вентак потребляет 18-20А.
Можете сами замеры сделать чтоб убедиться. 40А разве что только при старте возможны на доли секунды.
Во-2, момент инерции лопастей ничтожен по сравнению с моментом инерции тех же колес. Но даже они не являются главным тормозом при разгоне. Главный тормоз все же инерция самого авто.
Хасковод
31.07.2014, 17:26
но машина то едет бодрее, ногу не обманешь. после пробки на газ нажимать меньше приходиться.
для плацебо эффект слишком уж сильный.
да и расход на 0,1 литра упал, при том что езжу на дачу и если вечером 50% пробки, и 50 % трасса, то утром по большей части пробки.
WhiteEagle
31.07.2014, 17:38
да и расход на 0,1 литра упал
Ваще убил. :ag:
Ты КАК эту разницу померял? На фоне аппетитов наших машин это просто пыль, не поддающаяся измерению.
Хасковод
31.07.2014, 17:55
по бортовику.
обнулял его тысяч двадцать назад, в прошлом году было 20.9, летом этим стало 21.0, сейчас 20.9
насколько с реальностью совпадает хз, но цифра есть.
и повторюсь, едет бодрее. это факт.
ощутить можешь легко, сними крыльчатку на горячем двигателе и чуть прокатись (контролируй температуру двигателя только)
WhiteEagle
31.07.2014, 18:15
Зачем так сложно? Снимать...
В прошлом году у меня стоял точно такой электровеник (а на чем бы я еще ток мерял) - никакой особой разницы в динамике не заметил.
Тише - да.
Ну дак оно и понятно почему - висковентак более "загребистый", угол атаки лопастей крутой.
Хасковод
31.07.2014, 19:07
шум от профиля ещё зависит. "сабли" тише
если виска пустая (как моя от wj) или полупустая (как моя от zj, хватало до 1300 об/мин, потом буксовала), то да , разницы не будет т.к. нагрузки нет))))
я же пользовал после муфты heavy duty свеженькой совсем и весьма рабочей.
впрочем ваше дело верить или нет, немало людей попробовали , и ощутили бодрый приход.
из минусов эвеника только нагрузка на генер и более температурное колебание в некоторых режимах: виска -самоустаканивается до определённой температуры,
а веник либо молотит, либо молотит шопистец, либо не молотит. в итоге в обычном режиме езды в городе или на месте имеем пляску температуры 97-92 (первая скорость вкл/выкл),
на трассе и спокойная езда в городе без остановок стоит разок опуститься до 92 , веник отключается и далее иногда поднимается до 95 , ну или с кондеем в городе постоянно молотит в районе 96. в жару нагревал до 104-105 с кондеем при 32 на улице в режиме разгон торможение в потоке.
WhiteEagle
31.07.2014, 19:12
Нормальная у меня виска. Не хэви, но блокируется вполне достаточно чтобы при нынешней погоде держать в глухих пробках максимум 102-103. Чуть поехал - и 97-98.
A.S.A.T.
01.08.2014, 01:14
куле спорить... у каждого свое мнение, у некоторых особое мнение, которое пытаются втереть вечно на форуме всем...
да и восприятие у каждого свое... один сел в задроченный жып и говорит - гамно, не едет... и теперь на всю жизнь у него сложилось мнение... так и тут..
куче народу нравится, расход падает, динамика улучшается, тишина, помпа дольше живет, зимой быстрее прогревается и еще куча действий... что ты нам хочешь доказать? что умнее всех? думаю, не стОит... мнение тоже складывается и о машине, и о человеке...
у всех все звиздато! температуру все гоняют нормально... народ просто интересуется вопросами... а если нечего сказать, зачем флудить то?!
Во-2, момент инерции лопастей ничтожен по сравнению с моментом инерции тех же колес. Но даже они не являются главным тормозом при разгоне. Главный тормоз все же инерция самого авто.
Инерция авто-это понятно.
Колеса? Ну давайте посчитаем преобразование момента от ДВС до колес, 2,74 АКПП 1-я, 3,73 ГП, итого 10,22, колес 4 т.е. на каждое по 2,55 , шкив ДВС больше шкива вентиля (т.е. эффект обратный трансмиссии) раза в 1,5 , то другими словами вентилятор который весит 5кг в итоге приносит такой же эффект как колесо весом 5*2,55*1,5=20кг.
А актуально это при муфте havy duty, т.к. она крутится практически до конца, на 5000 об ощущение что боинг взлетает.
Ставил себе эл.вентиль, мотор прям не узнать. Оно и понятно, инженеры тоже не дураки, для рабочей лошадки типа ГЧ 5.2 сделали муфту (надежно и производительность явно больше), а для спорта 5.9 поставили электро, ему драйв нужен.
WhiteEagle
01.08.2014, 09:31
куле спорить... у каждого свое мнение, у некоторых особое мнение, которое пытаются втереть вечно на форуме всем...
да и восприятие у каждого свое... один сел в задроченный жып и говорит - гамно, не едет... и теперь на всю жизнь у него сложилось мнение... так и тут..
куче народу нравится, расход падает, динамика улучшается, тишина, помпа дольше живет, зимой быстрее прогревается и еще куча действий... что ты нам хочешь доказать? что умнее всех? думаю, не стОит... мнение тоже складывается и о машине, и о человеке...
у всех все звиздато! температуру все гоняют нормально... народ просто интересуется вопросами... а если нечего сказать, зачем флудить то?!
Я флужу?:ai: В теме про вентиль TYC - как человек ставивший и обсуждающий именно этот вентиль, и виску, сравнивавший температурные режимы, токи и пр. флужу?
Ну найдите тогда кого-нибудь кто вам будет более ближе к теме высказываться.
Тогда и Есика запишите в доказывающего что он умнее всех, он тоже за виску, и тоже все эти этапы прошел.
Вообще, интересная позиция - тот кто высказывается в обратную сторону, объявляется флудометом, доказывающих что он умнее всех.
Бога ради, продолжайте звиздато ставить менее надежное и производительное устройство в угоду субъективно более быстрому разгону, ломать голову, какие реле поставить, какие датчики, где взять моторчик взамен сгоревшего, куда и как всю эту байду подключать, да еще желательно чтобы сбой любого из контактов не привел к незапуску вентилятора.
Хасковод
01.08.2014, 11:51
...
Бога ради, продолжайте звиздато ставить менее надежное и производительное устройство в угоду субъективно более быстрому разгону, ломать голову, какие реле поставить, какие датчики, где взять моторчик взамен сгоревшего, куда и как всю эту байду подключать, да еще желательно чтобы сбой любого из контактов не привел к незапуску вентилятора.
производительность достаточная, с новым алюминиевым радиатором который потоньше нежели родной мопар
голова ломалась недолго и для перестраховки, чужой опыт тоже надо перепроверять.
с датчиками и реле вопрос решился быстро , с питанием тоже проблем не было.
сгоревший моторчик - ну по мере поступления проблем решать буду)
аварийный случай - переходник с помпы на крыльчатку электровеника.
головняка не так много, но в плюсе - бОльшее удовольствие от езды с эвеником нежели с муфтой
защита стоит как по питанию управления так и по силовому питанию
Lake 210 вчера видел как у меня стоит
и разгон таки быстрее)))))
WhiteEagle
01.08.2014, 14:24
сгоревший моторчик - ну по мере поступления проблем решать буду)
Будешь-будешь, никуда не денешься. :ag:
Сгорание моторчиков - характерная штука. :ap:
Кстати, не флуда ради - могу отдать свой вентак за ненадобностью. Даром!
Одно "но" - в нем сгорела :ag: скорость (то ли 1, то ли 2 - не помню).
Кому охота - перемотаете обмотку и будет вам вентак. Разгоняться будете как бугатти вейрон. :ag:
А мне вентак не нужен, я его чинить не буду. Виска надежней и мощней, как тут выше было справедливо замечено.
WhiteEagle, а как ты на Легасике без муфты катаешься? Не страшно?
WhiteEagle
08.08.2014, 09:20
Не страшно. Потому что там мотор совсем другой, маленького объема, кпд больше, тепловыделение меньше.
А наши бегемоты лишь зря бензин палят.
Хасковод
08.08.2014, 11:22
Будешь-будешь, никуда не денешься. :ag:
Сгорание моторчиков - характерная штука. :ap:
Кстати, не флуда ради - могу отдать свой вентак за ненадобностью. Даром!
Одно "но" - в нем сгорела :ag: скорость (то ли 1, то ли 2 - не помню).
Кому охота - перемотаете обмотку и будет вам вентак. Разгоняться будете как бугатти вейрон. :ag:
А мне вентак не нужен, я его чинить не буду. Виска надежней и мощней, как тут выше было справедливо замечено.
кстати сгорание мотора вызывает вопрос, в родном 4.6 тандера он же работает
напомните , у вас скорости последовательно подключены или в параллель?
блин, жаль у меня учёный на месяц свалил в великобританию
я бы попытал его на тему паразитных токов))
Не страшно. Потому что там мотор совсем другой, маленького объема, кпд больше, тепловыделение меньше.
Ресурс меньше. Только как это связано с охлаждением электро или нет? С надежностью системы охлаждения?
А наши бегемоты лишь зря бензин палят.Не обобщай.
WhiteEagle
08.08.2014, 13:52
Ресурс меньше. Только как это связано с охлаждением электро или нет? С надежностью системы охлаждения?
Не обобщай.
Ресурс чего меньше? Какое отношение упомянутый ресурс имеет к температурному режиму?
Надежность состоит в том что двух не ужасно мощных электровеников хватает чтобы 250-300-сильные моторы не нагревались вообще. Притом, что сами радиаторы меньше по площади наших и вдвое тоньше.
Ну нет таких проблем на субаровских моторах в принципе. Если конечно прокладка ГБЦ не пробита.
Что не обобщать? Но таки это есть факт: наши чугунные бегемоты-магнумы страдают одной бедой - неэффективным сжиганием большого объема топлива в единицу времени.
WhiteEagle
08.08.2014, 13:54
кстати сгорание мотора вызывает вопрос, в родном 4.6 тандера он же работает
напомните , у вас скорости последовательно подключены или в параллель?
блин, жаль у меня учёный на месяц свалил в великобританию
я бы попытал его на тему паразитных токов))
Я же писал уже - скорости были подключены раздельно. В один момент времени работать могла только какая-то одна.
Ресурс чего меньше? Какое отношение упомянутый ресурс имеет к температурному режиму?
Двигателя. Это так, к слову.
Надежность состоит в том что двух не ужасно мощных электровеников хватает чтобы 250-300-сильные моторы не нагревались вообще. Притом, что сами радиаторы меньше по площади наших и вдвое тоньше.
"Вообще" - это ноль градусов?
Мой 400 сильный мотор охлаждает ОДИН 35 сантиметровый вентилятор.
Ну нет таких проблем на субаровских моторах в принципе. Если конечно прокладка ГБЦ не пробита.
Каких - таких?
Что не обобщать? Но таки это есть факт: наши чугунные бегемоты-магнумы страдают одной бедой - неэффективным сжиганием большого объема топлива в единицу времени.Как это не эффективно? Вес ZJ явно больше чем у Легаси. Грузим в Легаси дополнительные пол тонны груза и удивляемся расходу.
кпд больше
Где можно увидеть официальные данные по КПД обоих моторов?
WhiteEagle
08.08.2014, 14:24
Двигателя. Это так, к слову.
А какое отношение ресурс двигателя имеет к температурному режиму?
"Вообще" - это ноль градусов?
Я не совсем четко выразился. Вообще - это значит что температура совершенно стабильна и при любых условиях колеблется вокруг температуры полного открытия термостата (± несколько градусов)
Мой 400 сильный мотор охлаждает ОДИН 35 сантиметровый вентилятор.
Во-1, у твоего мотора гораздо выше кпд за счет наддува.
Во-2, не только диаметром определяется производительность вертушек.
Вес ZJ явно больше чем у Легаси. Грузим в Легаси дополнительные пол тонны груза и удивляемся расходу.
А вес то при чем? :ai: Перегревы у народа обычно в пробках бывают.
При стационарной скорости вес не влияет.
Или будем гонки гонять на перегруженной субарке?
Где можно увидеть официальные данные по КПД обоих моторов?
Турбонаддув увеличивает кпд. У тебя же он стоит?
А какое отношение ресурс двигателя имеет к температурному режиму?
Я же написал - "к слову".
Я не совсем четко выразился. Вообще - это значит что температура совершенно стабильна и при любых условиях колеблется вокруг температуры полного открытия термостата (± несколько градусов)
У меня (https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=939465&postcount=44) тоже все стабильно.
Во-1, у твоего мотора гораздо выше кпд за счет наддува.
В пробке?
Во-2, не только диаметром определяется производительность вертушек.
Вентилятор с Ниссан Блюберд ~86 года с мотором са18.
А вес то при чем? :ai:
Мы разве не про эффективность траты топлива?
Перегревы у народа обычно в пробках бывают.Что мешает поставить термостат холоднее?
При стационарной скорости вес не влияет.Что такое "стационарная скорость"?
Или будем гонки гонять на перегруженной субарке????
урбонаддув увеличивает кпд
У меня суперчаржер.
В пробках наддува нет.
WhiteEagle
08.08.2014, 14:59
Мы разве не про эффективность траты топлива?
Да, про нее.
Что мешает поставить термостат холоднее?
Ничто не мешает. Только нафига?
Если СО справляется и имеет запас, то будешь ездить вечно недогретым.
А если СО работает на пределе, то какой бы ни стоял термостат, ты будешь ездить с вечно открытым термостатом, ничего не регулирующим, и при этом перегреваться.
Что такое "стационарная скорость"?
Установившееся движение с постоянной скоростью. При таком режиме вес авто значения не имеет. Его только разогнать мотору труднее, а поддерживать скорость - на это вес не влияет.
Если же рассматривать режим разгон-торможение, тогда конечно вес очень даже важен.
У меня суперчаржер.
В пробках наддува нет.
В пробках и турбокомпрессор не дует.
Ничто не мешает. Только нафига?
Если СО справляется и имеет запас, то будешь ездить вечно недогретым.
А если СО работает на пределе, то какой бы ни стоял термостат, ты будешь ездить с вечно открытым термостатом, ничего не регулирующим, и при этом перегреваться.
Штатная система охлаждения ZJ спокойно справляется с надутым 5.2.
Недогретым - это сколько?
Зачем ждать пока откроется горячий термостат в горячем климате?
У меня же отлично работает.
Установившееся движение с постоянной скоростью. При таком режиме вес авто значения не имеет.
Это теоретически, по горизонтальной прямой, в безвоздушном пространстве. Аэродинамика ZJ сильно отличается от Легасика. Расходы топлива моторов не совсем корректно сравнивать без участия автомобилей в целом.
WhiteEagle
08.08.2014, 15:27
Зачем ждать пока откроется горячий термостат в горячем климате?
У меня же отлично работает.
Это у тебя то горячий климат? ))
Недогретым - это сколько?
Да неважно сколько именно. На сколько термостат рассчитан, такая температура и будет. Потому что именно для этого термостат и создан. Исключение - не справляющиеся с охлаждением системы: в этом случае термостат постоянно открыт и толку от него в жару ровно никакого.
Это теоретически, по горизонтальной прямой, в безвоздушном пространстве. Аэродинамика ZJ сильно отличается от Легасика. Расходы топлива моторов не совсем корректно сравнивать без участия автомобилей в целом.
Почему в безвоздушном? Именно в воздушном.
И обтекаемость разумеется играет роль. Но не вес!
Это у тебя то горячий климат? ))
Дык я не про себя. У меня все отлично.
Да неважно сколько именно.
Мне важно. Какая оптимальная температура работы двигателя?
WhiteEagle
08.08.2014, 16:02
Какая оптимальная температура работы двигателя?
Для наших магнумов 95-97, насколько я знаю.
Термостаты наши начинают открываться при 91, полное открытие при 98. Речь про штатный термостат. Более холодные, соответственно, раньше.
Дык я не про себя. У меня все отлично.
Ну приезжай в московские пробки при +33. )) Всё узнаешь про свою СО... ))
__________________________________________________ ____________
Еще раз повторяю - термостат ни при чем если СО работает на пределе. Ты можешь его хоть вообще снять - толку не будет.
Прошлым летом, экспериментируя с перегревами и электровентилем, я полностью снимал термостат. При этом нагревал до 105-110°. Радиатор новый медный, вентиль - TYC620950.
Сейчас с виской и термостатом больше 102-103° не имею.
Для наших магнумов 95-97, насколько я знаю.Где официально об этом пишут?
Ну приезжай в московские пробки при +33. )) Всё узнаешь про свою СО... ))
У нас тоже бывает 30. Я все время в пробках. Повторяю, что при 30, что при -15 картина не меняется.
Еще раз повторяю - термостат ни при чем если СО работает на пределе.
Еще раз повторяю - Исправная, не забитая СО ZJ работает вполне нормально, иначе сжигая на бусте в два раза больше топлива чем сток, я бы уже вскипел и не раз.
Прошлым летом, экспериментируя с перегревами и электровентилем, я полностью снимал термостат. При этом нагревал до 105-110°. Радиатор новый медный, вентиль - TYC620950.
Сейчас с виской и термостатом больше 102-103° не имею.
Х.з. У меня с термостатом на 82 температура больше 90 не поднимается.
Тут, конечно, кондей может играть серьезную роль. У меня его нет. Может радиатор кондея перенести в другое место?
ЗЫ. У TYC620950 какой диаметр лопастей? Ты, вроде бы, мертвый TYC отдавал? Отдельно крыльчатку отдашь?
WhiteEagle
08.08.2014, 16:35
Где официально об этом пишут?
Не знаю, не пытай.
Может кто подскажет...
Повторяю, что при 30, что при -15 картина не меняется.
Она и не должна меняться! При исправной СО, имеющей запас на прочность (то есть, работающей не на пределе). Термостат эту рабочую температуру и держит. И только он обеспечивает стабильность рабочей Т двигателя, что при -30°, что при +30°.
Тут, конечно, кондей может играть серьезную роль. У меня его нет.
Ну, блин, ты сказанул! С этого б и начинал сразу...
То-то и дело что у тебя его нет! Считай, он сразу добавит тебе 5-7° к рабочей температуре в предельных режимах. Особенно в пробке.
У меня с термостатом на 82 температура больше 90 не поднимается.
Ну так это закономерно. Я тебе об этом и писал. Более холодный термостат обеспечит более низкую Т.
ЗЫ. У TYC620950 какой диаметр лопастей? Ты, вроде бы, мертвый TYC отдавал? Отдельно крыльчатку отдашь?
Пацан за базар отвечает. ) Сказал отдаю - значит отдаю. Целиком, любому кто заберет.
Только по частям раздирать не буду и по транспортным компаниям бегать тоже, звиняй.
И не мертвый он, а раненный. ) Одна скорость работает, другая - нет.
Не знаю, не пытай.
Да забей.
Пацан за базар отвечает. ) Сказал отдаю - значит отдаю. Целиком, любому кто заберет.
Только по частям раздирать не буду и по транспортным компаниям бегать тоже, звиняй.
И не мертвый он, а раненный. ) Одна скорость работает, другая - нет.
Да зачем по транспортным. На почту заскочил и все. А я тебе расходы на карточку. Размер подскажи.
WhiteEagle
08.08.2014, 16:45
Ну мне надо на чердак залезть обмерить, я так не помню конечно.
Потерпи - к вечеру выдам тебе размер.
Ну раз никто из москвичей не хочет реанимировать раненного, отправлю с ближайшего отделения почты тебе (понятия не имею, сколько они за это сдерут).
Как знак любви к земле камчатской. Бывал я у вас... ;)
А зачем он тебе нужен то? Если и так все хорошо...
Ну мне надо на чердак залезть обмерить, я так не помню конечно.
Потерпи - к вечеру выдам тебе размер.
Ок.
Ну раз никто из москвичей не хочет реанимировать раненного, отправлю с ближайшего отделения почты тебе (понятия не имею, сколько они за это сдерут).
Може все-таки снимешь колесо? А вообще, можно крупное фото крепления колеса к мотору? Может я его на свой мотор пересажу...
Как знак любви к земле камчатской. Бывал я у вас... ;)
Опа. Где?
А зачем он тебе нужен то? Если и так все хорошо...
В пути 6.7 с наддувом...
WhiteEagle
08.08.2014, 17:03
Опа. Где?
км 700 через пол-Камчатки. ;)
От склонов Толбачика к Кизимену - через Восточный хребет - Унана - Тауншиц - Синий дол - плато Узон - Долина гейзеров - Жупанова - Гаванка - Авача... Петропавловск-К )
Хасковод
08.08.2014, 17:15
Ок.
Може все-таки снимешь колесо? А вообще, можно крупное фото крепления колеса к мотору? Может я его на свой мотор пересажу...
сегодня у Lake 210 возьму мотор тиковский, чтобы резервный переходник начертить.
и за термостат с белым орлом соглашусь. на 91 начинает сток открываться, на 95 например открывается полностью, и дальше всё зависит только от веника.
если веники равноценные то с термостатом на 91 мы заимеем более высокий температурный режим нежели с 82ым, с которым двиг не догревается по идее.
НО если идёт перегрев с данным электровеником (например сгорел и вполсилы крутит) то не суть важно на скольки открывается т.к. оба откроются полностью, но один чуть раньше , а другой чуть позже, но дальше один хрен нагреваться будут.
+ ещё теплоотдача радика влияет, но это уравнение с тремя составляющими короче.
В общем система охлаждения сцуко сбалансированная система
Хасковод, на японцах 76 термостаты ставят и ничего, нормально греются. Как правило, оптимальная температура двигателя 85-90 градусов. Я в нее вписываюсь отлично. Вентиль, при этом, крутится в пол силы. На ходу вообще не крутится. Видно, проблема перегрева в кондее.
км 700 через пол-Камчатки. ;)
От склонов Толбачика к Кизимену - через Восточный хребет - Унана - Тауншиц - Синий дол - плато Узон - Долина гейзеров - Жупанова - Гаванка - Авача... Петропавловск-К )
К величайшему стыду, был только в двух последних местах из списка...
Lake_210
08.08.2014, 17:42
сегодня у Lake 210 возьму мотор тиковский, чтобы резервный переходник начертить.
Все барахлишко ждет тебя в багажнике)
Сегодня по климату заметил, что при старте со светофора или вообще если газку дать, темпер моментально падает на один градус. Помпа на холостых не очень весело качает.
WhiteEagle
08.08.2014, 18:00
К величайшему стыду, был только в двух последних местах из списка...
Это обычное дело. Местные мало где бывают как правило. А вот всякие пришлые лазают где ни попадя и топчут чужую землю. )
В те места только пешком можно попасть, ну или вертолетом. ) Не переживай, мало ли чего этим пришлым в башку втемяшивается. )) Вот захотелось мне тогда именно так полуостров резануть...
Хасковод
08.08.2014, 22:13
Хасковод, на японцах 76 термостаты ставят и ничего, нормально греются. Как правило, оптимальная температура двигателя 85-90 градусов. Я в нее вписываюсь отлично. Вентиль, при этом, крутится в пол силы. На ходу вообще не крутится. Видно, проблема перегрева в кондее.
да, ставят и на 76, мне увеличенного проходного сечения не сразу найти удалось хотя бы на 89 градусов против 91 стока
плясать надо от стока
может у тех японцев термостат стоит в другом месте, или еще какие факторы
мы этого не знаем.
WhiteEagle
09.08.2014, 17:26
У TYC620950 какой диаметр лопастей?
46 см
WhiteEagle, здоровый какой. Тяжелый наверное. Такой с места пинать ток большой нужен.
WhiteEagle
09.08.2014, 21:53
Ну какой есть. ) Он же болт-он ставится на радиатор 5.2 - считай это окружность вписанная в прямоугольник радиатора. )
Пиковый ток не мерял. Но точно меньше 50А - потому что пред 50А не перегорал ни разу.
Стационарный ток 18-20А.
WhiteEagle, как он крепится на мотор?
WhiteEagle
09.08.2014, 22:17
Примерно так же как штатный диффузор для виско-вентилятора. Только чуть-чуть переделок надо.
Кто-то тут фото выкладывал. У меня чуть по-другому, но суть та же.
WhiteEagle, не, я не про это. Я про крепление пропеллера к электродвигателю.
WhiteEagle
09.08.2014, 22:23
А, пардон, не понял сразу.
Ну я его не снимал. А визуально там типа защелки что-то. Могу сфотать. Но это уже завтра. Надо будет опять на чердак лезть и оттуда его на белый свет выволакивать для фотосессии. ))
Lake_210
09.08.2014, 23:22
мотор на трех саморезах крепится к кожуху. на вал мотора одевается крыльчатка сверху шайба и шайба с прорезью сверху выпуклалая типа шплинта.вот и все собстно
A.S.A.T.
24.08.2014, 20:51
Господа, а что бывает, если начал плохо работать термостат?
Например, при прогреве все нормально (пружина термостата и элемент работают хорошо), а если поддать газку, помпа попрет больше ОЖ, и если термостат немного призакрывается (давлением ОЖ снизу)? Или он сразу открывается только наполовину (как вариант), то может машина греться на высоких оборотах? Т.е. на ХХ все нормально, а когда прет больше горячей ОЖ, то радиатор просто работает с малым объемом ОЖ, а часть ОЖ через байпас обратно идет? Может такой вариант быть?
Жду ответов и размышлений! Надо очень...
Спанчбоб
24.08.2014, 22:48
У меня радиатор переставал справляться с охлаждением при длительном движении с оборотами больше 2000. Вскрытие выявило пробой прокладки гбц. После замены проблема исчезла.
A.S.A.T.
24.08.2014, 23:10
ОЖ уходила?
Lake_210
24.08.2014, 23:24
ну как вариант может, тк на хх двигун стока тепла не выделяет, хотя и гоняет ОЖ по малому кругу. а в любом мало мальском движении и обороты отлично от ХХ идет нагрузка помпа качает гоняет но термос не пускает на большой круг и гоняет по не совсем малому но и не совсем большому и начинает греться. я это вижу так
A.S.A.T.
25.08.2014, 00:05
а в любом мало мальском движении и обороты отлично от ХХ идет нагрузка помпа качает гоняет но термос не пускает на большой круг и гоняет по не совсем малому но и не совсем большому и начинает греться. я это вижу так
вот я тоже так же вижу пока...
будем надеятся, что мы правы...
ибо радиатор новый и чистый! а на ходу не быстро охлаждается...
Lake_210
25.08.2014, 00:09
ну надеюсь про чистоту радиаторов снаружи и между ними напоминать не надо? вроде все в курсе
Спанчбоб
25.08.2014, 00:23
ОЖ уходила?
Глобально нет, текло через гнилую заглушку примерно по стакану в месяц.
A.S.A.T.
25.08.2014, 23:18
ну надеюсь про чистоту радиаторов снаружи и между ними напоминать не надо? вроде все в курсе
Радиатор был новый и стоит новый (другой), шубы между конечно нет, жидкость новая...
Сегодня сменил термостат (штатный взял на 195Ф-91С), жаль проверить в жару наверно уже не получится. Нагрел машину, вторая скорость вентака включиласть на 99С, за 30 секунд сдула до 93С. Выехал на КАД, было 93С. Кондей периодически сам работает, поэтому первая скорость вентака тоже. Поехал по кольцу - упала до 90С. Пока не проверил что будет с нагревом. Завтра выключу первую скорость, нагрею до 99С, и прокачусь быстро - посмотрю ,как будет сдувать...
Вскипятил дома старый термостат (который снял). Процедуру делал 2 раза. Он начал открываться при 94С, при 100С было открытие (прорезь появилась) на 2.5-3мм. При 103С (больше воду не нагреть в открытой кастрюльке) было около 4 мм прорезь открытия. Пальцами трогаешь термостат на открытие, слышен сильный какой-то щелчок внутри, но отрывается вроде ровно. Получается термостат у меня был типа "уставший"? Я прав?
Кстати, 2 года назад когда выкипала жидкость из расширительного была неисправна крышка радиатора. Параллельно ей вискомуфта не справлялась с охлаждением по той же причине, что и сейчас - термостат открываался с 94С до 104С! Можно было не мутить новые электро, помпы, патрубки, ОЖ и т.д...
Юра, у меня вроде не уходит ОЖ никуда. В жару ее чуть больше было по уровню. Сейчас чуть меньше (похолодало). Сопливился кипятильник на блоке. Но вроде успешно замазан был. Сейчас стоит крышка радиатора с флажком - как типа твоей. Я решил от бульканья в бардачке избавиться :ag: Вроде перестал воздух в системе образовываться...
Спанчбоб
25.08.2014, 23:38
Так и у меня практически не уходила, где текла - я знал. В печке не булькало потому что на рениксе подача на печку идет через расширитель, и если и есть воздух - то он весь туда выходит.
На прокладке была не дырка, даже не трещина, а такое впечатление, что дуло между слоями паронита, пробой определился по косвенным признакам: рыжему пятну на прокладке размером с ладонь примерно между 2 и 3 цилиндром и ржавым крепежным болтам ГБЦ в границах этого пятна.
Хасковод
26.08.2014, 16:02
При 103С (больше воду не нагреть в открытой кастрюльке)
расстрою
невозможно в открытой кастрюльке нагреть воду до 103 градусов при нормальных условиях в Питере да МСК
A.S.A.T.
26.08.2014, 20:57
расстрою
невозможно в открытой кастрюльке нагреть воду до 103 градусов при нормальных условиях в Питере да МСК
:ag::ag::ag: вода кипит при 100? а больше не нагревается? :ag: а крышечкой накрыть прозрачной? :ag::ag: ты жжошь!
A.S.A.T.
26.08.2014, 20:58
так что на счет старого моего термостата то?
WhiteEagle
26.08.2014, 23:20
так что на счет старого моего термостата то?
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=661388&postcount=38
Так ты как 103 то получил? Солил?
A.S.A.T.
27.08.2014, 19:36
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=661388&postcount=38
Так ты как 103 то получил? Солил?
и солил тоже...
кстати, если есть хороший цифровой термометр - он в помощь! у меня их два, ручной и электронный тестер-осциллограф с отменной парой термоэлемента... просто бросаешь в кастрюльку...
вода закипает при 100С, а вот нагреть ее можно и дальше, только испарение при атмостферном давлении будет высокое... пар же может быть горячее 100С? ;-)
наверно ты прав, что 4-5 мм - это мало для открытия термостата...
вот жаль я новый не сварил...
WhiteEagle
27.08.2014, 20:12
Как ты понимаешь, чтобы нагреть выше 100 нужно либо солить либо повышать давление, других вариантов то нет. Потому я и спросил, что ты делал.
Термометр у меня хороший - ртутный лабораторный, еще с советских времен. И кипело при 98 (мы же не на берегу моря).
У меня примерно 8мм открытие было.
В то же время я, кстати, менял термостат на субарике. Так вот, у него открытие ГОРАЗДО больше. И диаметр подвижного элемента больше. Почему в наших моторах так заужено сечение - мне непонятно!
A.S.A.T.
27.08.2014, 22:48
вот и я грешу на малое открытие...
WhiteEagle
27.08.2014, 23:07
вот и я грешу на малое открытие...
Малое оно конечно малое.
Но когда у меня был электровентилятор, даже полное снятие термостата не избавило меня от нагрева до 108. А сейчас с термостатом и виской 102-103 макс.
A.S.A.T.
28.08.2014, 20:52
Но когда у меня был электровентилятор, даже полное снятие термостата не избавило меня от нагрева до 108. А сейчас с термостатом и виской 102-103 макс.
Даже с таким открытием мой вентак в пробке в +35С с кондеем даже не включает вторую скорость... А вот если специально отжарить, то включается вторая и она сгонит... Мож у тя масса была плохая? :ag: шутка!
Я не думаю, что в хруслере такие идиоты, что на более теплонагруженный ДВС они электровентилятор поставили... Наверно что-то они расчитали по другому.. Тут спорить не будем, не хочу искать характеристики висок (электро хар-ки известны)... Все работы хороши, выбирай на вкус (с)
И там и там есть куча и плюсов и минусов...
Solarcat
07.09.2014, 15:26
внутренности моторчика вентилятора тик. для любопытстующих.
WhiteEagle
07.09.2014, 15:30
И что там погорело в итоге?
Solarcat
07.09.2014, 15:31
щеточный узел мозг ебет на входе. меджду щетками контакт есть а на участке щетки - клемма нету. там где на фото подгоревщее и желтое что-то отгнило)
отвалился один магнит. прилепил на суперклей.
обмотка цела.
так все работает. если не смогу починить по - заводскому. тупо брошу перемычку проводом.
распиновка щеток по соответствию клеммам. хрен знает может кому надо.
всю тему не асилил...вообщем проблему перегрева не решили?
5,2 тока на гранды ставился??? на Рам это же мотор ставился?
WhiteEagle
11.09.2014, 00:44
так все работает. если не смогу починить по - заводскому. тупо брошу перемычку проводом.
Ну удачи. )
Solarcat
11.09.2014, 22:00
отдал моторчик соседу - автоэлектрику) переделал разьем wpt на просто провода. пропаял мне он узел щеток. все смазал и запрессовал движок обратно.
по поводу одновременного или раздельного подачи питания на 1/2 скорости он поведал следующее.
на 2 скорость подавать питание только снимая его с 1 , при одновременном питании начинают подгорать обмотки.
после 20 числа буду пробовать ставить этот электровеник на 4.0
WhiteEagle
11.09.2014, 22:11
на 2 скорость подавать питание только снимая его с 1
У меня было запитано именно так. Тем не менее, результат ты видишь.
Solarcat
11.09.2014, 22:14
ну бывает. просто была херовая заклепка на щеточном узле. именно она и подвела моторы то китайские. вообще о движке тик двоякое представление. ротор и обмотки сделаны добротно и достойно прямыми руками.
а вот качество сборки щеточного узла говенно. ИМХО
ВАЛЕРА 65
04.10.2014, 17:37
А если отечественный попробовать http://www.luzar.ru/katalog/LFc+0310.html#prettyPhoto
250 ватт 30 а да и цена терпимо ребята на уазы ставят говорят работает
Solarcat
04.10.2014, 18:56
в общем на 4.0 он встает без снимания радиатора ( радиатор у меня НЕ оригинальный а китайский!!!!!!)
на китайский радиатор встает точно по размерам . от кожуха пришлось отпилить сантиметра полтора ( приблизил вентилятор к радиатору) иначе не вставало из-за помпы.
при креплении шкива к помпе вместо шпилек использовали болты подошедшие по размеру.
датчик febi 01528
реле из кэмпа на 100 а
ну пока работает.
A.S.A.T.
04.10.2014, 19:00
имхо не надо брать наши запчасти...
я вот ТИК снял на профилактику проводки (которую сам собирал),
надо проверить все места пайки и т.д., все-таки 2 года прошло в нашем климате...
но вентак в +35 с кондеем не выключаясь отработал свое на отлично!
поставил пока виску обратно ))) звук боинга пугает уже )))
ВАЛЕРА 65
04.10.2014, 20:39
в общем на 4.0 он встает без снимания радиатора ( радиатор у меня НЕ оригинальный а китайский!!!!!!)
на китайский радиатор встает точно по размерам . от кожуха пришлось отпилить сантиметра полтора ( приблизил вентилятор к радиатору) иначе не вставало из-за помпы.
при креплении шкива к помпе вместо шпилек использовали болты подошедшие по размеру.
датчик febi 01528
реле из кэмпа на 100 а
ну пока работает.
это вы про вентилятор от УАЗ или я не понял.
Solarcat
04.10.2014, 21:37
это вы про вентилятор от УАЗ или я не понял.
нет про вентилятор тик
ВАЛЕРА 65
04.10.2014, 21:38
все понял.
Solarcat
12.10.2014, 19:24
хозяйке на заметку. если у вас сгорел/не работает моторчик тик и нету или лень восстанавливать родную вискомуфту то
В этот кожух великолепно встает моторчик от волги/уаза и тд . дырки под болты ковыряются отверткой. прекрасно попадают в кольцо на кожухе в котором крепится родной моторчик
дует конечно похуже потому что крыльчатка меньше по диаметру на сантиметров 6 НО есть в каждом ларьке и стоит недорого
у самого сегодня заклинил и сгорел к чертовой матери движок тик. грешу на оторвавшийся от корпуса магнит.
купил в ближайшем магазине вентилятор лузар что то типа такого http://www.luzar.ru/katalog/LFc+0310.html#prettyPhoto за 1500 р с крыльчаткой поставил в кожух. дует говенней, вибрация сильнее но ездить можно.
на досуге может приколхожу крыльчатку от тика к моторчику от волги.
Solarcat
12.10.2014, 19:35
кстати http://www.autoventuri.ru/catalog/brand-rifventiljatory/ ОчЧЕНЬ напонимает тот самый тик по фото. но цена гораздо ниже.
насчет размеров кожуха, мощности и скоростей движка я хз.
Хасковод
13.10.2014, 13:34
в выходные подключился к кондею и сделал разводку в блоке реле и предохранителей, теперь гандошка управления и тумблер там. хотел и гандошку силового плюса туда засунуть, да клемма специфичная нужна, пока так подвесил аккуратно
купил датчик испанский погорячее Fae 37930
и он сдох на след день.
не стал париться скинул фишку с компрессора кондея и включая выключая кондей (веник низкая скорость) доехал домой
на принудиловку не хотел ставить просто т.к. она у меня сразу на максимум дует.
сдох датчик. ну включил режим ноги/морда, и на нём ездил пару дней.
поменял на запасной датчик, который был холодноват. всё ок.
забавно что на этом датчике диапазон нормальный указа 97-92/101-96, а по факту похолоднее.
ну да ладно.
на датчике 37930 общий провод #3 , фото постараюсь на днях выложить.
если попутать с 1 как у меня было, то контакты включения 1 скорости работают с двойной нагрузкой.
Darth_FlyNN
07.12.2014, 01:56
расстрою
невозможно в открытой кастрюльке нагреть воду до 103 градусов при нормальных условиях в Питере да МСК
Вода нам не показатель нагрева,она только кипит рядом,если датчик стоит на дне,то температура будет такая как нагреется конфорка.
Спанчбоб
07.12.2014, 03:56
кстати http://www.autoventuri.ru/catalog/brand-rifventiljatory/ ОчЧЕНЬ напонимает тот самый тик по фото. но цена гораздо ниже.
насчет размеров кожуха, мощности и скоростей движка я хз.
Барыги очень жадные в Москве: http://4x4vyatka.ru/shop/view/elektricheskiy-ventilyator-ohlazhdeniya-dvigatelya-rif-dlya-uaz-hanter-patriot/
Инкогнито
08.12.2014, 20:52
Вопрос не по теме.Стоял эл.вентиль,снял поставил виску,на ходу норм. 95гр.В пробках греется до 110.Дифузор отсутствует,может в этом причина?Кстати мотор 5,2л ZJ.
Спанчбоб
08.12.2014, 20:57
Поставьте на место диффузор и все будет работать.
Инкогнито
08.12.2014, 20:59
Спасибо! Дело в том,что у меня его и не было.
Хасковод
01.04.2016, 01:39
Итак
Почти два года
Пробег около 80000 километров
Первая скорость в последнее время не хотела включается сразу.
Двигатель грелся до включения второй скорости и потом уже когда вторая отрубилась первая продолжала работу опуская температуру.
И слабовато имхо дул на первой.
Решил разобраться
Купил релюхи на замену.
Снял веник.
Разобрал полностью.
Причина ясна - подвисла щётка первой скорости.
Разработал всё и промыл.
Подшипник перенабил смазкой. Там стоит 6208z1 вроде.
Завтра проверю запись на бумажке.
Собрал.
Релюшки в отличном состоянии, зря покупал.
Веник дует отлично.
Ничтячок!
Подскажите. Купил я и римерил на 5.2 вентилятор Tyc 620950. Так он походу не входит, сантиметра на 1,5 заходит на ось крепление вязкомуфты. Кто-нибудь срезал ее резьбу? Или резать сам карлсон?
Хасковод
16.05.2017, 21:44
на 5.2 ненадо
при монтаже сложности
при эксплуатации нет
А кто подскажет: Под датчики температуры просто гайки на трубки наварить ,
или ещё отверстия для антифриза нужны?
А кто подскажет: Под датчики температуры просто гайки на трубки наварить ,
или ещё отверстия для антифриза нужны?
Прикольный вопрос . Конечно нужно отверстие !
Хасковод
30.05.2017, 22:35
Купите патрубок от газели
В принципе в нем можно футорку чуть сточить внутри
чертова автозамена
DUNAY,
Хасковод,
За советы спасибо.
Электровентилятор внедрён, работает, но назрел вопрос следующий.
Как правильно выключать - по ключю зажигания или по датчику температуры в
верхнем патрубке? Типа с продувкой, поделитесь у кого как.
Электровентилятор внедрён, работает, но назрел вопрос следующий.
Как правильно выключать - по ключю зажигания или по датчику температуры в
верхнем патрубке? Типа с продувкой, поделитесь у кого как.
Управление датчиком в верхнем патрубке .
Denis_Olegovitch
31.12.2017, 18:32
У меня без зажигания сделан, бывает в жару ещё разок включается после выключения зажигания
Видел на некоторых фордах
систему с двумя электровентиляторами.
Существует ли подобное решение для zj ?
Ведь с двумя моторчиками надежнее, чем
с одним двухскоростным ...
A.S.A.T.
21.01.2018, 21:52
На 4 литра вообще нет проблем с охлаждением... штатной системы с кратным запасом (при исправности конечно остального)
На 4 литра вообще нет проблем с охлаждением... штатной системы с кратным запасом (при исправности конечно остального)
Есть только проблема с убиванием помпы вискомуфтой и прогревом зимой .
A.S.A.T.
22.01.2018, 21:45
Есть только проблема с убиванием помпы вискомуфтой и прогревом зимой .
А у 5.2 не убивается? и лучше прогревается?:ag:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot