PDA

Просмотр полной версии : 46RE проблемы.


2400MHz
23.06.2014, 15:35
Дано - 46RE, 150 000 км. Масло менялось 10 000 км назад полной заменой. На сей день АТФ визуально чистая, горелым не пахнет.

Гоняет скорости 1-2 2-1 1-2 особенно если движение в гору. Если дать больше оборотов - переключается на 2ю. Далее переключения 3-4 нормальные.
При тапке в пол двигло упирается в отсечку(на 1 либо 2 скорости), но коробка не втыкает следующую передачу. Чуть отпускаю педаль газа - переключает.
Полез вчера отрегулировать переднюю торм. ленту - я до упора смог закрутить регулировочный болт от руки без усилий, крутиться с усилием он так и не начал. Это получается, ленты уже нет или растянута по самое небалуйся? В итоге закрутил чуть глубже чем было до - разницы в поведении нет.

Есть незначительная течь АТФки на стыке с двиглом.

Трос кикдауна сейчас настроен по мануалу - вровень с его пипкой-крепежем. С тросом игрался по всякому - лучше не становилось.

До манипуляций с коробкой планирую поменять ДПДЗ.

В планах скинуть поддон и поменять говернер и датчик давления. На что еще обратить внимание\заменить под поддоном? Пружина аккумулятора, смотрю, часто ломается.

О DRBшных сканерах мне в Туле не известно, скорее их нет у нас.
Какая резьба не тест-портах?

Иваныч
23.06.2014, 17:37
Гоняет скорости 1-2 2-1 1-2 особенно если движение в гору. Если дать больше оборотов - переключается на 2ю. Далее переключения 3-4 нормальные.
При тапке в пол двигло упирается в отсечку(на 1 либо 2 скорости), но коробка не втыкает следующую передачу. Чуть отпускаю педаль газа - переключает.

В планах скинуть поддон и поменять говернер и датчик давления.
Была аналогичная ситуация.

2400MHz
20.07.2014, 02:18
Скинул поддон и... удивился. В нем лежит маленький болт крепления гувернерной пластины. Второй, кстати, тоже от руки открутился. И еще лежит в поддоне лапка поджимающая переднюю ленту, которая должна упираться в регулировочный болт. Передняя лента свободно болтается, машин ездил.
Хочу снять гидроблок, не могу понять как вынуть парковочную тягу. Не вылезает из коробки до конца. Раздатку в нейтраль и чего-нить крутануть?
Как сниму гидроблок - поменяю всю электронику внутри.

sphynx
20.07.2014, 03:41
Вытащи стопорное кольцо с тяги паркинга которым она к самому гидроблоку крепится, а потом уже можно и тягу вытащить легко! Сам таким развлекался неделю назад на 42re) Можно коробку в нейтраль и машину туда-сюда покатать, должно отпустить тягу

Medvedo
21.07.2014, 01:03
Чтобы вынуть парковочную тягу, нужно поворачивать выходной вал до тех пор, пока парковочная защелка не войдет в зацепление, при этом слегка тянуть тягу на себя.
Обычно слышно легкий щелчок и гидроблок вылазит.
Поворачивать медленно, т.к. зубчики под защелкой частые, и при быстром движении будет перескакивать.

Вариант со снятием стопорного кольца неоднозначен: снять-то легко, а вот поставить..

2400MHz
21.07.2014, 09:49
Стопорное кольцо снимать не стал, дернул посильнее - тяга и вышла.
Собрал уже все. Прокатился, проблемы из первого поста пропали. Переключения чувствуются только лишь по оборотам.

2400MHz
10.09.2014, 01:37
Подскажите ремкомплект на 46re. На что обратить внимание при заказе, мож чего проапгрейдить?

Остановился на этом (http://www.ebay.com/itm/47re-HP-Master-Rebuild-Kit-46re-A518-A618-Transmission-Overhaul-98-03-518-618-/380976647447?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item58b3fa4d17&vxp=mtr), тупо из-за того что самый дорогой(лучший)?
Выбор на основе сего (http://www.ebay.com/sch/i.html?_sacat=0&_from=R40&_nkw=46re+overhaul+kit&_sop=16) поиска.

alekssandr
10.09.2014, 09:08
что померла все таки?

2400MHz
10.09.2014, 11:30
Нет, все живо и отлично бегает, разъве что капает атфка на стыке, но это давно уже. В конце сентрября будет время заняться, скинуть раздатку с коробкой и перебрать все.
Хочу озадачиться и забыть о коробасе на некоторое время.