Просмотр полной версии : Лифт WJ от Iron Rock Off Road
Привет!
Кто нибудь ставил готовые лифт-комплекты Iron Rock Off Road ?
http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=CTGY&Store_Code=IROR&Category_Code=PFW
Поделитесь впечатлениями, плиз. Сам поглядываю на 3" и 4", что-то 2" мне маловато уже, да и колеса хочется побольше :ag:
Не, мне же еще по городу ездить и вообще :) Машинка то одна :)
неМосквач
19.07.2010, 11:18
Ставь сразу 6 !!! Я себе сейчас сделал 4 дюйма... мне мало !!!!!
Ставь сразу 6 !!! Я себе сейчас сделал 4 дюйма... мне мало !!!!!
МАНИАКИ!:ag:
Ставь сразу 6 !!! Я себе сейчас сделал 4 дюйма... мне мало !!!!!
:ag::ag::ag: сколько уже говорено оп этом :ap:
Это все понятно :)
Дык про ironrock кто что знает? :)
ironrock Кантора солидная!
неМосквач
19.07.2010, 12:09
Да больше половины джиперов на ZJ ездят именно на Айроне в штатах.
Я тоже люблю быстро ездить. Сейчас вообще без стабов катаюсь. 150 едет норм )))
Перестроение терпимо...
Понятно, айрон значит гуд.
А OME как? :)
неМосквач
19.07.2010, 13:03
A OME не делает взрослый лифт на Jeep !?
A OME не делает взрослый лифт на Jeep !?
Взрослый не делает. Заявлен 1,5" но есть варианты по нагрузке +40-90 кг., имхо стоковую машину поднимут существенно. У меня приятель поставил на 4раннер, дык он до небес взлетел с заявленными 1,5".
Подводный охотник
19.11.2013, 17:55
Народ, а кто в курсе - вот в этом комплекте http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=IROR&Product_Code=IR-W_6LK&Category_Code=PFW почему передние рычаги разные? И что за хрень на верхнем роге более навороченного?
barracuda
19.11.2013, 21:25
в принципе достаточно трех рычагов.
два нижних и один верхний. верхний держит мост от проворота. здесь как раз это и исполнено.
Подводный охотник
19.11.2013, 21:45
Понял, пасиб. Не нравится мне это категорически.
Не нравится мне это категорически.
С точки зрения кинематики это более удачный вариант
Подводный охотник
20.11.2013, 22:51
С точки зрения кинематики это более удачный вариант
Умозрительно с точки зрения управляемости в передней подвеске предпочтительны симметричные решения.
с точки зрения управляемости в передней подвеске предпочтительны симметричные решения.
Это почему? В Y-link подвеске с двумя верхними рычагами (хотя рычаги это конечно условно) при разноименных ходах сайлентблоки будут частично выполнять роль стабилизаторов + будет излишняя нагрузка на точки крепления рычагов. При одном верхнем рычаге все это менее выражено.
Народ, а кто в курсе - вот в этом комплекте http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=IROR&Product_Code=IR-W_6LK&Category_Code=PFW почему передние рычаги разные? И что за хрень на верхнем роге более навороченного?
Сразу бросились в глаза ШС на рычагах, оно надо для заныривания в грязи? Я например от них избавляюсь, причина банальна - стуки, хрусты, после покатушек обслуживание. Морока с ними. Перед полностью переделан на резинки - я доволен, а вот зад задрал стучать. И еще одно, на сайлентах реально мягче (ощущения от кочек, лежачих).
prorab1982
21.11.2013, 08:30
Понял, пасиб. Не нравится мне это категорически.
стоят такие, очень хорошо!!!
Jefferson
24.07.2015, 10:11
Всем доброго!
Спрошу здесь (вдруг за прошедшее время отзывы добавились): кто ставил пружины от айрон рок - как впечатления? Слышал, что они мягкие - так ли это?
barracuda
24.07.2015, 15:12
мягкость понятие относительное.
жеще штатных однозначьно.
чудес не бывает. для того что бы поднять тотже вес над дорогой надо увеличить количество витков либо межветковое растояние.
либо толщину прутка. и так далие.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot