PDA

Просмотр полной версии : Лифт WJ от Iron Rock Off Road


Maxigal
19.07.2010, 07:08
Привет!

Кто нибудь ставил готовые лифт-комплекты Iron Rock Off Road ?

http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=CTGY&Store_Code=IROR&Category_Code=PFW

Поделитесь впечатлениями, плиз. Сам поглядываю на 3" и 4", что-то 2" мне маловато уже, да и колеса хочется побольше :ag:

Ёсик
19.07.2010, 10:28
Ставь сразу же 6"

Maxigal
19.07.2010, 10:44
Не, мне же еще по городу ездить и вообще :) Машинка то одна :)

неМосквач
19.07.2010, 11:18
Ставь сразу 6 !!! Я себе сейчас сделал 4 дюйма... мне мало !!!!!

Аксён
19.07.2010, 11:21
Ставь сразу 6 !!! Я себе сейчас сделал 4 дюйма... мне мало !!!!!

МАНИАКИ!:ag:

Ёсик
19.07.2010, 11:21
Ставь сразу 6 !!! Я себе сейчас сделал 4 дюйма... мне мало !!!!!

:ag::ag::ag: сколько уже говорено оп этом :ap:

Maxigal
19.07.2010, 11:31
Это все понятно :)

Дык про ironrock кто что знает? :)

ЛЕСАРУБ
19.07.2010, 12:02
ironrock Кантора солидная!

неМосквач
19.07.2010, 12:09
Да больше половины джиперов на ZJ ездят именно на Айроне в штатах.
Я тоже люблю быстро ездить. Сейчас вообще без стабов катаюсь. 150 едет норм )))
Перестроение терпимо...

Maxigal
19.07.2010, 12:44
Понятно, айрон значит гуд.

А OME как? :)

неМосквач
19.07.2010, 13:03
A OME не делает взрослый лифт на Jeep !?

Maxigal
19.07.2010, 13:06
A OME не делает взрослый лифт на Jeep !?

Взрослый не делает. Заявлен 1,5" но есть варианты по нагрузке +40-90 кг., имхо стоковую машину поднимут существенно. У меня приятель поставил на 4раннер, дык он до небес взлетел с заявленными 1,5".

Подводный охотник
19.11.2013, 17:55
Народ, а кто в курсе - вот в этом комплекте http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=IROR&Product_Code=IR-W_6LK&Category_Code=PFW почему передние рычаги разные? И что за хрень на верхнем роге более навороченного?

barracuda
19.11.2013, 21:25
в принципе достаточно трех рычагов.
два нижних и один верхний. верхний держит мост от проворота. здесь как раз это и исполнено.

Подводный охотник
19.11.2013, 21:45
Понял, пасиб. Не нравится мне это категорически.

FatFox
20.11.2013, 06:35
Не нравится мне это категорически.
С точки зрения кинематики это более удачный вариант

Подводный охотник
20.11.2013, 22:51
С точки зрения кинематики это более удачный вариант
Умозрительно с точки зрения управляемости в передней подвеске предпочтительны симметричные решения.

FatFox
21.11.2013, 06:52
с точки зрения управляемости в передней подвеске предпочтительны симметричные решения.
Это почему? В Y-link подвеске с двумя верхними рычагами (хотя рычаги это конечно условно) при разноименных ходах сайлентблоки будут частично выполнять роль стабилизаторов + будет излишняя нагрузка на точки крепления рычагов. При одном верхнем рычаге все это менее выражено.

U F O
21.11.2013, 07:50
Народ, а кто в курсе - вот в этом комплекте http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=IROR&Product_Code=IR-W_6LK&Category_Code=PFW почему передние рычаги разные? И что за хрень на верхнем роге более навороченного?

Сразу бросились в глаза ШС на рычагах, оно надо для заныривания в грязи? Я например от них избавляюсь, причина банальна - стуки, хрусты, после покатушек обслуживание. Морока с ними. Перед полностью переделан на резинки - я доволен, а вот зад задрал стучать. И еще одно, на сайлентах реально мягче (ощущения от кочек, лежачих).

prorab1982
21.11.2013, 08:30
Понял, пасиб. Не нравится мне это категорически.

стоят такие, очень хорошо!!!

Jefferson
24.07.2015, 10:11
Всем доброго!
Спрошу здесь (вдруг за прошедшее время отзывы добавились): кто ставил пружины от айрон рок - как впечатления? Слышал, что они мягкие - так ли это?

barracuda
24.07.2015, 15:12
мягкость понятие относительное.
жеще штатных однозначьно.
чудес не бывает. для того что бы поднять тотже вес над дорогой надо увеличить количество витков либо межветковое растояние.
либо толщину прутка. и так далие.