Просмотр полной версии : Бюджетный лифт КJ или улучшение осанки
Решил я сделать лёгкий апгрейд подвески своего аппарата. Побудительной причиной явилась «просаженность» подвесок, неприлично маленький для JEEPа просвет под защитой, ну и просто выправка «осанки».. На пробеге 120ткм, в подвеске стояло всё родное.. аморты - сухие, даже газовый подпор ещё сохранился.. но а сами аморты звучали на мелких и частых колебаниях, издавая неприятные звуки, передок на сжатие пробивало с неприятным звуком ..короче пришло время, сказал я сам себе..:ag:
После многократного прочитывания соответствующих тем в жипо-форумах,, пришёл к выводу, что ОМЕ и прочие подобные штуки мне вроде как и незачем, поэтому остановился на сочетании :
Передние пружины - «дизельные» LESJOFORS, задние - тот же производитель , аморты - RANCHO RS5000****+ проставки от Daimler78 20/40мм перед/зад соответственно.
Попутно было решено заменить сайленты верхних рычагов, тк наблюдалось отслоение резины от металла. Итак, поехали…
Заехали в сервис, измерили для наглядности, начали…
До того, как
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=1022&pictureid=7372
Померяли азор от пола до нижнего края передней арки
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=1022&pictureid=7374
Бюджетный кит
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=1022&pictureid=7373
Самое точное измерение:ag:
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=1022&pictureid=7378
В опорах стоек поменял все шпильки на более длинные. Купил первые попавшиеся колёсные хз от чего, но с длиной рабочей части на 20мм длиннее + самоконтрящиеся гайки с тефлоном к ним, тк родные гайки с прессшайбой имеют шаг 1.75, а на купленных - 1.5. на передних проставках обнаружилась неточность сверления отверстий под шпильки, доработали за 5мин, но обидно_цена проставок 3700. за эти деньги можно бы и лучше изготавливать.:aq:
Доработка отверстий
небольшая несоосность
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=1022&pictureid=7383
Подручное средство
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=1022&pictureid=7376
По снятию/ установке стоек и рычагов написано уже много, поэтому фиксироваться на этом не буду. Особых сложностей не встретилось. Единственное, что могу добавить – на левом верхнем рычаге «дальнюю» гайку открутили/ затянули снизу, из-под водительского пола. На подъёмнике вполне удобно. После сборки всего передка, машину перекатили на 4-х стоечный подъёмник, для окончательной протяжки сайлентов.
Задние пружины - всё без проблем. Пришлось отвязать шаровую бумеранга, чтобы дать мосту опуститься максимально ниже. Делалось на подъёмнике, мост поддерживался трансмиссионными стойками. На родных пружинах - и диаметр навивки, и пруток переменного сечения, на подушках чёткие отпечатки «больших» витков. У LESJOFORS – виток переменный, пруток в постоянном диаметре.. Поглядим, как себя покажут..
В конечном итоге, ожидания оправдались. Внешне аппарат стал выглядеть «повзрослее», изменений в управляемости не заметил.
Вот. что у нас получилось :ah:
Зазор от пола до нижнего края спереди
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=1022&pictureid=7380
сзади
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=1022&pictureid=7379
самы точный измеритель
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=1022&pictureid=7375
Ну и внешний вид
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=1022&pictureid=7381
Результат: несколько увеличилась коротко-амплитудная поперечная раскачка, но она и была, только поменьше. По продольной - всё здорово. Носом не клюёт, кормой не качает. Машинка стала плотно-упругой . Лифт составил порядка 2.5". Через пару – тройку сотен после апгрейда и усадки пружинок, для очистки совести сделал сход/развал, но корректировки потребовались совсем незначительные. В общем, результат меня порадовал.
PS. Если понравится работа Ранчей, подумаю о переходе на 9000 серию..)))
Хорошая работа!!!
Если фотки есть - накидай, так наглядней будет.
_san4es_
23.06.2014, 13:21
нету
Сорри, не заладилась вставка изображений. исправил
Колеса у Вас какого размера?Что-то на 2,5" не тянет.
Михаил 96
23.06.2014, 14:30
Решил я сделать лёгкий апгрейд подвески своего аппарата. Побудительной причиной явилась «просаженность» подвесок, неприлично маленький для JEEPа просвет под защитой, ну и просто выправка «осанки».. На пробеге 120ткм, в подвеске стояло всё родное.. аморты - сухие, даже газовый подпор ещё сохранился.. но а сами аморты звучали на мелких и частых колебаниях, издавая неприятные звуки, передок на сжатие пробивало с неприятным звуком ..короче пришло время, сказал я сам себе..:ag:
После многократного прочитывания соответствующих тем в жипо-форумах,, пришёл к выводу, что ОМЕ и прочие подобные штуки мне вроде как и незачем, поэтому остановился на сочетании :
Передние пружины - «дизельные» LESJOFORS, задние - тот же производитель , аморты - RANCHO RS5000****+ проставки от Daimler78 20/40мм перед/зад соответственно.
Попутно было решено заменить сайленты верхних рычагов, тк наблюдалось отслоение резины от металла. Итак, поехали…
Заехали в сервис, измерили для наглядности, начали…
До того, как
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=1022&pictureid=7372
Померяли азор от пола до нижнего края передней арки
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=1022&pictureid=7374
Бюджетный кит
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=1022&pictureid=7373
Самое точное измерение:ag:
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=1022&pictureid=7378
В опорах стоек поменял все шпильки на более длинные. Купил первые попавшиеся колёсные хз от чего, но с длиной рабочей части на 20мм длиннее + самоконтрящиеся гайки с тефлоном к ним, тк родные гайки с прессшайбой имеют шаг 1.75, а на купленных - 1.5. на передних проставках обнаружилась неточность сверления отверстий под шпильки, доработали за 5мин, но обидно_цена проставок 3700. за эти деньги можно бы и лучше изготавливать.:aq:
Доработка отверстий
небольшая несоосность
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=1022&pictureid=7383
Подручное средство
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=1022&pictureid=7376
По снятию/ установке стоек и рычагов написано уже много, поэтому фиксироваться на этом не буду. Особых сложностей не встретилось. Единственное, что могу добавить – на левом верхнем рычаге «дальнюю» гайку открутили/ затянули снизу, из-под водительского пола. На подъёмнике вполне удобно. После сборки всего передка, машину перекатили на 4-х стоечный подъёмник, для окончательной протяжки сайлентов.
Задние пружины - всё без проблем. Пришлось отвязать шаровую бумеранга, чтобы дать мосту опуститься максимально ниже. Делалось на подъёмнике, мост поддерживался трансмиссионными стойками. На родных пружинах - и диаметр навивки, и пруток переменного сечения, на подушках чёткие отпечатки «больших» витков. У LESJOFORS – виток переменный, пруток в постоянном диаметре.. Поглядим, как себя покажут..
В конечном итоге, ожидания оправдались. Внешне аппарат стал выглядеть «повзрослее», изменений в управляемости не заметил.
Вот. что у нас получилось :ah:
Зазор от пола до нижнего края спереди
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=1022&pictureid=7380
сзади
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=1022&pictureid=7379
самы точный измеритель
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=1022&pictureid=7375
Ну и внешний вид
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=1022&pictureid=7381
Результат: несколько увеличилась коротко-амплитудная поперечная раскачка, но она и была, только поменьше. По продольной - всё здорово. Носом не клюёт, кормой не качает. Машинка стала плотно-упругой . Лифт составил порядка 2.5". Через пару – тройку сотен после апгрейда и усадки пружинок, для очистки совести сделал сход/развал, но корректировки потребовались совсем незначительные. В общем, результат меня порадовал.
PS. Если понравится работа Ранчей, подумаю о переходе на 9000 серию..)))
Просто спрашиваю Аркадия без всяких подоплек-готов в говна со мной в пару?Геометрически мы 1-1!Да и по резине я тоже не мудах.
Колеса у Вас какого размера?Что-то на 2,5" не тянет.
Колёсья в штатном размере AT GOOD YEAR 235х70R16. На картинках всё наглядно. рулеточка, ладонь.. ага..чуток "ашипся" не 2.5", но 2.0. примерно 5см.:ah:
Колёсья в штатном размере AT GOOD YEAR 235х70R16. На картинках всё наглядно. рулеточка, ладонь.. ага..чуток "ашипся" не 2.5", но 2.0. примерно 5см.:ah:
Вот 2" с таким же размером колес,пружинами без проставок.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=68593&d=1398853281
[QUOTE=Лодырь;912843]Вот 2" с таким же размером колес,пружинами без проставок.
Я ведь не спорю. Но арифметика простая_1inch= 2.5cм. Машинка "выправилась", просвет под защитой увеличился. Колеи, где их цеплял безбожно, в выхи просто пролетел и не поморщился от цепляний защитой, как это было раньше. Меня вполне результат устроил. Ну и чтобы избежать прений что лифт, а что не лифт. У каждого свои цели и задачи по использованию своих коней. Кому то ..овна по шею ради самих ..овен нужны, кому то что нить другое. Я этих ..овен в молодые годы ещё на "бензиновых" Уралах до тошноты намесился.. А отчётец постарался сделать, вдруг кому то этот вариант по душе придётся. Так что, други, не обессудьте.:ag:
Да нормально всё! Не слушай никого, главное - чтобы самому нравилось.
Я тоже эти проставки ставил. И так же дырки рассверливал :) Но оставил старые пружины, поэтому особого эффекта от лифта не заметил - поднял лишь клиренс до стоковых размеров.
Да нормально всё! Не слушай никого, главное - чтобы самому нравилось.
Я тоже эти проставки ставил. И так же дырки рассверливал :) Но оставил старые пружины, поэтому особого эффекта от лифта не заметил - поднял лишь клиренс до стоковых размеров.
Я за особым лифтом тоже не гнался. Ну без дела он мне.. Делал именно то и так, как хотелось самому. Ну и что выросло, то выросло. Я доволен.:ag:
У меня вот так вышло: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/5421-lift-kj/?p=567380 а через полгода купил новую стоковую подвеску и убрал проставки. Для меня все таки важнее скорость....
У меня вот так вышло: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/5421-lift-kj/?p=567380 а через полгода купил новую стоковую подвеску и убрал проставки. Для меня все таки важнее скорость....
Да, это я тоже читал. Сказал же, что перелопатил кучу инфы по данному вопросу:ap: На асфальте, как и большинство городских жителей, провожу 99% времени А по результату - теперь можно и съехать с него.. Хотя и до того как вполне удавалось. Главное - понимать, чем это может закончится:ag:
makarych81
24.06.2014, 14:58
Так выглядит мой лифт на 5 см, лифт автора похож на вид по высоте. Колеса того же размера
Ратiборъ
25.06.2014, 11:11
А мне нравиться!
А мне нравиться!
Никита, я тебя узнал по нику:ag:
Так выглядит мой лифт на 5 см, лифт автора похож на вид по высоте. Колеса того же размера
Есть возможность помереть высоту от пола и до края рейлингов?
Хочу себе заказать тоже самое, но есть вероятность что а гараж не влезет :ag:
Есть возможность помереть высоту от пола и до края рейлингов?
Хочу себе заказать тоже самое, но есть вероятность что а гараж не влезет :ag:
Очень приблизительно (+-"полкило") 181-182см.
Ну и_Есть возможность померЕть__ей богу, рановато..:ag:
makarych81
25.06.2014, 14:00
Есть возможность помереть высоту от пола и до края рейлингов?
Хочу себе заказать тоже самое, но есть вероятность что а гараж не влезет :ag:
Не мерял, сейчас в отпуск ухожу, ближайшие 2 недели в гараж не пойду, но в мои двери высотой 195- входит со свистом, думаю 180 с небольшим. Тоже в Кастоме в Кожухово будешь лифтоваться или сам?) В кастоме норм подход, если что- рекомендую.
Не мерял, сейчас в отпуск ухожу, ближайшие 2 недели в гараж не пойду, но в мои двери высотой 195- входит со свистом, думаю 180 с небольшим. Тоже в Кастоме в Кожухово будешь лифтоваться или сам?) В кастоме норм подход, если что- рекомендую.
Странно. У меня 2 метра въезд в гараж. Остается до потолка 2см?!:ai:
Где в кожухово, дай адрес - поеду пообщаюсь с ними.
makarych81
25.06.2014, 14:11
http://custom-jeep.ru/ заезжай, лично мне понравился и подход и цены на услуги.
А можно узнать сумму капиталовложений?Без работы.Только запчасти.
makarych81
28.06.2014, 00:13
Мой лифт НЕбюджетный- 42к амморты и пружины. Для лифт комплектов, в принципе, это норм. Можно сравнить с вложениями автора. Осталось из допулучшайзинга только червяков в оба моста поставить и все. Ну, может, камеру назад, так для понта, тк габариты и так хорошо чувствуются ))
А можно узнать сумму капиталовложений?Без работы.Только запчасти.
Проставки_4040 доставкой.
Пружины и аморты вкруг 20200.
Сайленты верхних рычагов MOPAR 2800.
Мой лифт НЕбюджетный- 42к амморты и пружины. Для лифт комплектов, в принципе, это норм. Можно сравнить с вложениями автора. Осталось из допулучшайзинга только червяков в оба моста поставить и все. Ну, может, камеру назад, так для понта, тк габариты и так хорошо чувствуются ))
мои вложения вдвое меньше. :ap:
Осталось из допулучшайзинга только червяков в оба моста поставить и все. Ну, может, камеру назад, так для понта, тк габариты и так хорошо чувствуются ))
Цена вопроса червяков? -тк вроде и без них обхожусь..но хочется что нить такое в ЗМ..но и БЗЖ роль играет:ag:
Камера назад - вещь полезная. тк запаска в огарниченном пространсве норовит куда нибудь надеться:ag: у товарища камера стоит над номером-классно.
makarych81
28.06.2014, 13:07
Трутрак примерно 22-24 тыс, тут человечек на форуме НИРФИ делает по 16500, но у него нет образца крайслер 8,25 для изготовления. Может с ним что сделаю.
meteords
28.06.2014, 13:52
Добавлю. Мое фото с лифтом около 6см на резине 235/65/17
А первое, что я посоветовал бы сделать с машиной-это добавить света.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=46151
В межсезонье, когда фары засираются больше всего почувствуете себя слепым.
Второе-поставить защиту акпп. (Решается листом стали по размеру и 4 болтами)
А блокировки в наш передний мост, ИМХО, только принудительные... Корпус Редуктора переднего слабый у нас(алюминиевый).
Проставки_4040 доставкой.
Пружины и аморты вкруг 20200.
Сайленты верхних рычагов MOPAR 2800.
25000 бюджетный лифт?:ai::ai::ai:И по факту лифт проставками.Если в KJ вкарячить дизельную подвеску никаких проставок не надо.Если вкарячивать новую то +2".Если бу +1.5".
Прямая ладонь с оттопыренным вверх большим пальцем между колесом и аркой у моего на задней оси такой просвет.Без проставок.Чисто на новых пружинах.На морде большой палец надо подгибать.
Так что в 25000р бюждетного нет лифта.За 1000$ лифт по наличию в Москвеиз 4-х пружин и 4-х амортов).За пол цены новый комплек купить.Вот это бюджетно.
25000 бюджетный лифт?:ai::ai::ai:И по факту лифт проставками.Если в KJ вкарячить дизельную подвеску никаких проставок не надо.Если вкарячивать новую то +2".Если бу +1.5".
Прямая ладонь с оттопыренным вверх большим пальцем между колесом и аркой у моего на задней оси такой просвет.Без проставок.Чисто на новых пружинах.На морде большой палец надо подгибать.
Так что в 25000р бюждетного нет лифта.За 1000$ лифт по наличию в Москвеиз 4-х пружин и 4-х амортов).За пол цены новый комплек купить.Вот это бюджетно.
Могабыть-могабыть, ка говорил Райкин. В этой сумме, см внимательно, новые пружины взамен просаженых. Аморты взамен "уставших", проставки от формучанина со стажем..Собиралось всё в кучку не за раз. потому и название темы такое. в любом случае, это вдвое меньше, чем ОМЕ-щные или там ещё какие лифт-киты, котрые мне ниже ватерлинии Да и мы не в Москве, к слову сказать..куда уж нам сермяжным:ag:
ЗЫ. Я написал и поделился тем, что сделал. Это может нравится. может не нравится. Я не претендую на какие либо лавры, критику и тд и тп
tracker99
01.07.2014, 18:45
Если в KJ вкарячить дизельную подвеску никаких проставок не надо.Если вкарячивать новую то +2".Если бу +1.5"..
Речь про двигатель 2,4л или про 3,7л ?
Я вот это не совсем понял , да и про ладонь с оттопыреным пальцем :bq: тоже . Думаю , чтобы внести полную ясность , разговоры про расстояние между колесом (хрен его знает - какой диаметр/профиль и тип резины у Вас стоит) и аркой нужно прекращать .:av:
Я поставил себе на передок дизельные (сзади они не зависят от вида топлива) пружины . Расстояние от оси колеса до низа арки стало 490-495мм , на родных (и сильно уставших) пружинах было 460-465мм . Через пару недель (и держится уже полтора года) этот размер стал 475-480мм. О каких 2" и 1,5" идет речь ?
Кстати , именно после этого апгрейда (сзади остался родной сток) мне стало не стыдно со стороны смотреть на машину - зад (с полным баком) перестал быть задраным как у пацанских 21099-х конца прошлого века или , предназначенных для вывоза урожая , ВАЗ 2104 . :ag:
В данный момент в гараже лежит (подарили , блин) комплект пружин vlad-springs . Я просил , чтобы лифт был не 2" , а 1,5" - жалко шаровые и бумеранг . В конце июля планирую поставить , не дай Бог **** задраная будет :at: ...
P.S. vlad-springs настоятельно рекомендуют ставить свои пружины вместе с амортизаторами Koni . В связи с тем , что на передке (зад - стоковый) у меня уже полтора года они стоят , будет интересно понять - кто из этого дуэта ответит за пафосный слоган - Мы научили ездить Ваши машины - на коробке с пружинами . Так как с Koni на своих машинах знаком уже лет двадцать , ставлю на них .:ag:
Речь про двигатель 2,4л или про 3,7л ?
Дрыгатели видны в профиле:ap:
Лифт промерялся от исходного. Да и что сделано - то сделано. По внешнему виду.. "До того" как визуально казался не то что бы с задранной кормой, а скорее носом к земле, но опять же линия порога была практически параллельна полу. вот линия остекления и спад крыши ко лбу дают такой эффект.. да ладно. Фотки передка не получились .поэтому не выкладывал их в отчёт, но приводы имели положение растянутой буквы V, те наружные концы смотрели вверх.. после работ приняли визуально более нормальное положение.. пПеред с задком делал с разрывом в 2 дня.. Как сделал передок, визуально получилось *la ГАЗ-21 - корма принижена, капот в небо:ag: После замены задних пружин - всё выровнялось.. как то вот так.
Ну и приятно пообщаться с ровесником:ag:
Могабыть-могабыть, ка говорил Райкин. В этой сумме, см внимательно, новые пружины взамен просаженых. Аморты взамен "уставших", проставки от формучанина со стажем..Собиралось всё в кучку не за раз. потому и название темы такое. в любом случае, это вдвое меньше, чем ОМЕ-щные или там ещё какие лифт-киты, котрые мне ниже ватерлинии Да и мы не в Москве, к слову сказать..куда уж нам сермяжным:ag:
ЗЫ. Я написал и поделился тем, что сделал. Это может нравится. может не нравится. Я не претендую на какие либо лавры, критику и тд и тп
Ни в коем разе не хотел чем либо обидеть.Но по факту лифт делался проставками.Пружины и амортизаторы в вашем случае плановая замена на новые.
А проставками это не лифт.Лифт это пружины и амортизаторы.
tracker99
02.07.2014, 09:50
Дрыгатели видны в профиле
Да я видел ...
Просто стало интересно - откуда у MOPARыш получается полтора-два дюйма при установке пружин от дизеля ?
Дизельные пружины не особо приподнимают передок , а вот пробой (на V6) убирают практически насовсем . :bf:
По поводу визуального "клина" - согласен . Низ остекления вкупе с опусканием капота этот эффект подчеркивает . Но я вел речь (так как в заглавии есть слово "осанка") о негоризонтальности линии порогов .
Для меня смысл подъема передка заканчивается в момент уравнивания просвета под защитой с просветом под "орехом" моста . Далее - смысл только увеличение размерности резины , а это уже негативно влияет на разгон/торможение , и так не слишком меня устраивающие ...
Да я видел ...
Просто стало интересно - откуда у MOPARыш получается полтора-два дюйма при установке пружин от дизеля ?
Дизельные пружины не особо приподнимают передок , а вот пробой (на V6) убирают практически насовсем . :bf:
По поводу визуального "клина" - согласен . Низ остекления вкупе с опусканием капота этот эффект подчеркивает . Но я вел речь (так как в заглавии есть слово "осанка") о негоризонтальности линии порогов .
Для меня смысл подъема передка заканчивается в момент уравнивания просвета под защитой с просветом под "орехом" моста . Далее - смысл только увеличение размерности резины , а это уже негативно влияет на разгон/торможение , и так не слишком меня устраивающие ...
Товарищу поставили только дизельные пружины на передок.Морда приподнялась на 3см. задние - сток.
теперь ему загорелось сделать как у меня.. заказали комплект проставок и для него.
Пробой ушёл полностью. а вот на отбой они резковаты.. а в целом, ожидания оправдались. Размерность резины по этим же соображениям менять не собираюсь..по крайней мере на нынешнем этапе.
tracker99
02.07.2014, 10:26
Товарищу поставили только дизельные пружины на передок.Морда приподнялась на 3см.
То же самое было (старые передние уже очень просаженые были) , потом усиделось в пополам .
Пробой ушёл полностью. а вот на отбой они резковаты..
А вот во избежании этого я и поставил Koni , и чуть поджал усилие отбоя . :bf:
То же самое было (старые передние уже очень просаженые были) , потом усиделось в пополам .
А вот во избежании этого я и поставил Koni , и чуть поджал усилие отбоя . :bf:
по "Коням" сугубо личное. на Жипе не пользовал, а на Ниву 5dr ставил Шнивские HeavyDuty (задние с "доработкой напильником") ужасно не понравились.. управляемость была на высоте, если так можно говорить про Ниву, комофорт - "их там и вовсе не стояло" а вот артикуляцию, особенно заднего моста, свели на нет..
Ранчи против стоковых Мопаров просто блеск.. вполне может быть решусь на 9000 с регулировками..Хвалит их народ.. возможно там и получу компромисс.
tracker99
02.07.2014, 11:04
на Ниву 5dr ставил Шнивские HeavyDuty (задние с "доработкой напильником") ужасно не понравились.. управляемость была на высоте, если так можно говорить про Ниву, комофорт - "их там и вовсе не стояло"
Я не встречал у Koni такой линейки , может , Bilstein ? Понятие "комфорт" - достаточно субъективное . Если говорить о Heavy Track , то меня комфорт (одно из моих непременных условий - возможность не напрягаться на высоких скоростях) передка вполне устраивает . Задние амы на своих (и чужих) авто я менял на Koni только в двух случаях : большой задний свес , или линейка KoniSpecial . Но и в этом случае не стОит закручивать регулятор более полуоборота от минимума . Большое увеличение усилия отбоя заставляет машину ехать как бы в полуприседе - пружины не успевают рапрямляться и все время поджаты до бОльшей жесткости . Отсюда стаскивание на гребенке в быстрых поворотах и дискомфорт на неровностях .
Я не встречал у Koni такой линейки .
За давностью мог спутать. Но точно помню, что нерегулируемые.
Фирма. в которой тогда работал, была в тч и официалом по Koni. Cовершенно случайно в каталоге их увидел, тк тематика той фирмы - грузовая техника, ну а "запчастисты" в качестве бонуса привезли комплектик.
tracker99
02.07.2014, 11:27
Но точно помню, что нерегулируемые.
Тогда - точно не они . Регулировка - главная фишка . Есть саморегулируемые FSD , но это относительно новый продукт .
Тогда - точно не они . Регулировка - главная фишка . Есть саморегулируемые FSD , но это относительно новый продукт .
Это было в 8 году. Аморты были красные с наклейками фирменными.. да и не возили у нас Бильштайн.. На прицепы, при замене амортов, у нас ставили только "коней". Других просто не было. Но они были как с регулировкой, так и без неё))) Линеек не помню.
И какой смысл в этой теме сейчас дискутировать об этом?
Померил свой просвет.Морда 49.5см зад 53 см.Пружины менял предыдущий владелец.Я на нём гоняю с октября.Проехал почти 20 ткм.
tracker99
02.07.2014, 18:51
Померил свой просвет.Морда 49.5см зад 53 см.
Я про зад не помню , но крайслеровский норматив на передок от 465 до 490мм . Так что даже 1" не получается .
Так я и не писал что у меня дизельные пружины стоят.
tracker99
02.07.2014, 21:03
Ну , значит неправильно понял .
У меня стоят , а я про это
Если в KJ вкарячить дизельную подвеску никаких проставок не надо.Если вкарячивать новую то +2".Если бу +1.5".
Я про зад не помню , но крайслеровский норматив на передок от 465 до 490мм . Так что даже 1" не получается .
Померил свой просвет.Морда 49.5см зад 53 см.Пружины менял предыдущий владелец.Я на нём гоняю с октября.Проехал почти 20 ткм.
У меня сейчас 505 перед, 520 зад. (замер более чем грубый от центров до нижней кромки накладки)
Wheeler Dealer
22.08.2014, 22:48
А для тех, у кого нет желания брать в руки дрель, есть еще один проверенный вариант https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=46679
Единственное пожелание, чтобы штатные пружины были не особо "уставшими" и тогда реально получить +2.5" от стока. На сегодняшний день, не довольных данным комплектом, не встречал.
Именно его и поставил. Фотки и замеры на днях выложу.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot