Просмотр полной версии : Слева от бочка гидроусилителя.
Автандил
23.06.2014, 01:11
Кто знает, что за штука слева от бочка гидроусилителя на дизеле 2,8. К ней подходит трубочка, похоже, от вакумника, от неё вторая трубочка. уходит куда-то в салон, ещё снизу к ней подходит маленький воздушный фильтр, и разъём проводов. У меня в салоне перестал работать переключатель вентиляции, в любом положении, дует только в стекло, разобрал его и увидел, что к нему подходят не провода, а тонкие трубки, понял, что заслонки управляются вакуумом, и полез искать вакумник под капот, нашёл только этот, снял с него трубочку и попробовал пальцем, ничего не сосёт. Что дальше делать не знаю, и вообще, на правильном ли я пути. Прошу кого- нибудь попробовать попереключать положение в грудь, в ноги, при включенном зажигании и заглушенном моторе и сообщить переключаются или нет.
777Dmitrii777
23.06.2014, 18:46
Кто знает, что за штука слева от бочка гидроусилителя на дизеле 2,8. К ней подходит трубочка, похоже, от вакумника, от неё вторая трубочка. уходит куда-то в салон, ещё снизу к ней подходит маленький воздушный фильтр, и разъём проводов. У меня в салоне перестал работать переключатель вентиляции, в любом положении, дует только в стекло, разобрал его и увидел, что к нему подходят не провода, а тонкие трубки, понял, что заслонки управляются вакуумом, и полез искать вакумник под капот, нашёл только этот, снял с него трубочку и попробовал пальцем, ничего не сосёт. Что дальше делать не знаю, и вообще, на правильном ли я пути. Прошу кого- нибудь попробовать попереключать положение в грудь, в ноги, при включенном зажигании и заглушенном моторе и сообщить переключаются или нет.
не только на дизеле, но и на бензиновом 2.4 есть такая фиговина. соленойд вакуумный. отсоединял в свое время трубки и ничего не происходило
Автандил
26.06.2014, 10:36
не только на дизеле, но и на бензиновом 2.4 есть такая фиговина. соленойд вакуумный. отсоединял в свое время трубки и ничего не происходило
А можешь отсоединить трубку и посмотреть перестанет ли работать в печке управление обдувом (в грудь, в ноги).
Спасибо, что откликнулся.
Вакуумник справа за аккумулятором (кругляш металлический) от него все вакуумные линии идут (за топливным фильтром и дальше). Приспособа слева от бачка ГУР - вакуумный регулятор, отвечающий за изменение положения лопаток турбины Подает вакуум на актуатор сверху турбины, тот изменяет угол). Сдергивать трубочку с регулятора бесполезно, влияние на вакуум в салоне он не оказывает (там на ответтвлении стоит приблуда, забыл как назыается, в одну сторону пропускает, в другую нет). Вакуум норм в линии -0,9 (может скакать), чтобы проверить - подцепить вакууметр в линию. Все точно актуально для KJ 2,8 CRD 2007, у Вас на дорестайле могут быть отличия.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot