Просмотр полной версии : Усилитель тормозов от Land Cruiser
Всем привет, озадачился улучшением тормозов, а именно заменой вакуумника и ГТЦ на что то более эффективное, например гидравлический усилитель от TLC 100. Кто нибудь делал что то подобное, может от других машин?
Нашего гтц с запасом хватает почти на любые тормозные машинки, лучше поставь на морду 2 поршня от Форд эксплорер, с заменой дисков от него же и будет и дешево и эффективно, сам езжу на 4 поршнях от эво, гтц хватает за глаза, через месяцок установлю на перед 6поршней и на зад 4поршня от порше кайена r18, вот там то и проверю наш гтц))
)) маньяк.полки для колодок срезал,проставки мастырил? Как ощущение,как бугатти?))
)) маньяк.полки для колодок срезал,проставки мастырил? Как ощущение,как бугатти?))
Да вот ссылочка на установку от эво http://www.drive2.ru/l/2634095/ ощущения опупенские))
Цена вопроса,убила.)) В кырске то,на японо пром дешевле я думал должно ж быть было?! Проставки совсем неканают?(
Цена вопроса,убила.)) В кырске то,на японо пром дешевле я думал должно ж быть было?! Проставки совсем неканают?(
Цена, потому что все от эво, всем кому дорог бюджет - советую от Форда, стоимость машинок новых на саммите 60у.е. Шт, диски в рашей 120у.е. Комплект, проточка кулаков + проставки + аргон около 100у.е., вот и считай тебе бомж вариант хороших тормозов, другие варианты только тюненые колодки - совсем дешево и сердито, выбор есть всегда на любой кошелек!!
Пысы!
На своих тюненых тормозах проехал более 10т.км, по характеру износа колодок, думаю, что при бережном использовании их хватит на 100т.км, про диски вообще молчу, короче-один раз поставил и навсегда забыл про тормоза))
чем вам вжиковские не угодили? :ag: хотя если маньячить - то по полной.
а по факту - усилитель лишь разгружает ножку, чтобы пыдааальку легче было давить, а эффективность торможения - заслуга исполнительного механизма исключительно.
Жопу надо тоже не забывать. Конечно основная часть идëт на перед, но если и **** оттормаживает достойно это ощущается. Отлично помню как затормозил акцент после приведения в порядок задних томозов :ab:
чем вам вжиковские не угодили? :ag: хотя если маньячить - то по полной.
а по факту - усилитель лишь разгружает ножку, чтобы пыдааальку легче было давить, а эффективность торможения - заслуга исполнительного механизма исключительно.
Жопу надо тоже не забывать. Конечно основная часть идëт на перед, но если и **** оттормаживает достойно это ощущается. Отлично помню как затормозил акцент после приведения в порядок задних томозов :ab:
Вжиковские или фордовские и там и там кастом, поэтому надо сразу определиться, что дешевле, расходник ввиде колодок и дисков от эксплорера полюбому дешевле!!
Факт. Развалюшн для эстетов,думаю и скаевских за глаза будет.))
Факт. Развалюшн для эстетов,думаю и скаевских за глаза будет.))
У эво разболтовка как у нас, поэтому это было основным фактором выбора, хотя ступицу пришлось все равно точить под небольшое цо диска от эво, еще раз повторюсь - машинки, диски и колодки от эксплорера самый то вариант, не думаю, что мои от эво в два раза эффективнее, а по цене тут разница вообще в 3-4раза))
Хасковод
23.06.2014, 01:03
а какой эксплорер, и что с кулаком делается?
С фордовской переделкой можно уложиться в 10-12т.р., на уровне бу машинок передних от эво, считаю более чем оптимально!!
Плюсы такие: наша разболтовка, большое цо у дисков, дешевизна дисков и колодок, изначально вся система сделана для более тяжелого авто, найти токаря или накрайняк самому все лишнее срезать с кулака думаю, что не проблема!!
а какой эксплорер, и что с кулаком делается?
Вот у него все более подробно расписано http://www.drive2.ru/l/2305291/
Хасковод
23.06.2014, 01:24
спасибо
Увеличение производительности машинок и дисков не бесконечно. Кроме того рано или поздно встает вопрос замены гтц и вакуумника. У меня машине 20 лет, прежний хозяин поставил гтц от волги с колхозом трубок, сейчас маюсь восстанавливаю, поставил гтц и гидроблок абс бушный. Не знаю налолго ли хватит.
Есть такой вариант powerbrakeservice.net/new93andupje.html. с доставкой выйдет пилично, но сопоставимо с ценой новых родных вут и гтц.
Увеличение производительности машинок и дисков не бесконечно. Кроме того рано или поздно встает вопрос замены гтц и вакуумника. У меня машине 20 лет, прежний хозяин поставил гтц от волги с колхозом трубок, сейчас маюсь восстанавливаю, поставил гтц и гидроблок абс бушный. Не знаю налолго ли хватит.
Есть такой вариант powerbrakeservice.net/new93andupje.html. с доставкой выйдет пилично, но сопоставимо с ценой новых родных вут и гтц.
Интересный вариант, тем более он гидравлический от гидроусилителя, должно быть интересно, попробуй и отпишись про эффект на стоке!!
тема с гидроусилителем тормозов вроде стоковая на тахах, хомяках и тойотах каких-то, емнип. Так что можно сколхозить и не по 450 грина + доставка.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot