PDA

Просмотр полной версии : Усилитель тормозов от Land Cruiser


William
22.06.2014, 22:52
Всем привет, озадачился улучшением тормозов, а именно заменой вакуумника и ГТЦ на что то более эффективное, например гидравлический усилитель от TLC 100. Кто нибудь делал что то подобное, может от других машин?

denis_r
22.06.2014, 23:56
Нашего гтц с запасом хватает почти на любые тормозные машинки, лучше поставь на морду 2 поршня от Форд эксплорер, с заменой дисков от него же и будет и дешево и эффективно, сам езжу на 4 поршнях от эво, гтц хватает за глаза, через месяцок установлю на перед 6поршней и на зад 4поршня от порше кайена r18, вот там то и проверю наш гтц))

mig
23.06.2014, 00:02
)) маньяк.полки для колодок срезал,проставки мастырил? Как ощущение,как бугатти?))

denis_r
23.06.2014, 00:09
)) маньяк.полки для колодок срезал,проставки мастырил? Как ощущение,как бугатти?))

Да вот ссылочка на установку от эво http://www.drive2.ru/l/2634095/ ощущения опупенские))

mig
23.06.2014, 00:24
Цена вопроса,убила.)) В кырске то,на японо пром дешевле я думал должно ж быть было?! Проставки совсем неканают?(

denis_r
23.06.2014, 00:33
Цена вопроса,убила.)) В кырске то,на японо пром дешевле я думал должно ж быть было?! Проставки совсем неканают?(

Цена, потому что все от эво, всем кому дорог бюджет - советую от Форда, стоимость машинок новых на саммите 60у.е. Шт, диски в рашей 120у.е. Комплект, проточка кулаков + проставки + аргон около 100у.е., вот и считай тебе бомж вариант хороших тормозов, другие варианты только тюненые колодки - совсем дешево и сердито, выбор есть всегда на любой кошелек!!

denis_r
23.06.2014, 00:36
Пысы!
На своих тюненых тормозах проехал более 10т.км, по характеру износа колодок, думаю, что при бережном использовании их хватит на 100т.км, про диски вообще молчу, короче-один раз поставил и навсегда забыл про тормоза))

K.O.T.
23.06.2014, 00:37
чем вам вжиковские не угодили? :ag: хотя если маньячить - то по полной.
а по факту - усилитель лишь разгружает ножку, чтобы пыдааальку легче было давить, а эффективность торможения - заслуга исполнительного механизма исключительно.
Жопу надо тоже не забывать. Конечно основная часть идëт на перед, но если и **** оттормаживает достойно это ощущается. Отлично помню как затормозил акцент после приведения в порядок задних томозов :ab:

denis_r
23.06.2014, 00:40
чем вам вжиковские не угодили? :ag: хотя если маньячить - то по полной.
а по факту - усилитель лишь разгружает ножку, чтобы пыдааальку легче было давить, а эффективность торможения - заслуга исполнительного механизма исключительно.
Жопу надо тоже не забывать. Конечно основная часть идëт на перед, но если и **** оттормаживает достойно это ощущается. Отлично помню как затормозил акцент после приведения в порядок задних томозов :ab:

Вжиковские или фордовские и там и там кастом, поэтому надо сразу определиться, что дешевле, расходник ввиде колодок и дисков от эксплорера полюбому дешевле!!

mig
23.06.2014, 00:51
Факт. Развалюшн для эстетов,думаю и скаевских за глаза будет.))

denis_r
23.06.2014, 00:57
Факт. Развалюшн для эстетов,думаю и скаевских за глаза будет.))

У эво разболтовка как у нас, поэтому это было основным фактором выбора, хотя ступицу пришлось все равно точить под небольшое цо диска от эво, еще раз повторюсь - машинки, диски и колодки от эксплорера самый то вариант, не думаю, что мои от эво в два раза эффективнее, а по цене тут разница вообще в 3-4раза))

Хасковод
23.06.2014, 01:03
а какой эксплорер, и что с кулаком делается?

denis_r
23.06.2014, 01:05
С фордовской переделкой можно уложиться в 10-12т.р., на уровне бу машинок передних от эво, считаю более чем оптимально!!
Плюсы такие: наша разболтовка, большое цо у дисков, дешевизна дисков и колодок, изначально вся система сделана для более тяжелого авто, найти токаря или накрайняк самому все лишнее срезать с кулака думаю, что не проблема!!

denis_r
23.06.2014, 01:08
а какой эксплорер, и что с кулаком делается?

Вот у него все более подробно расписано http://www.drive2.ru/l/2305291/

Хасковод
23.06.2014, 01:24
спасибо

William
23.06.2014, 21:26
Увеличение производительности машинок и дисков не бесконечно. Кроме того рано или поздно встает вопрос замены гтц и вакуумника. У меня машине 20 лет, прежний хозяин поставил гтц от волги с колхозом трубок, сейчас маюсь восстанавливаю, поставил гтц и гидроблок абс бушный. Не знаю налолго ли хватит.
Есть такой вариант powerbrakeservice.net/new93andupje.html. с доставкой выйдет пилично, но сопоставимо с ценой новых родных вут и гтц.

denis_r
24.06.2014, 20:22
Увеличение производительности машинок и дисков не бесконечно. Кроме того рано или поздно встает вопрос замены гтц и вакуумника. У меня машине 20 лет, прежний хозяин поставил гтц от волги с колхозом трубок, сейчас маюсь восстанавливаю, поставил гтц и гидроблок абс бушный. Не знаю налолго ли хватит.
Есть такой вариант powerbrakeservice.net/new93andupje.html. с доставкой выйдет пилично, но сопоставимо с ценой новых родных вут и гтц.

Интересный вариант, тем более он гидравлический от гидроусилителя, должно быть интересно, попробуй и отпишись про эффект на стоке!!

yurich
25.06.2014, 23:07
тема с гидроусилителем тормозов вроде стоковая на тахах, хомяках и тойотах каких-то, емнип. Так что можно сколхозить и не по 450 грина + доставка.