PDA

Просмотр полной версии : потекла печка в салоне WJ


limon320
19.06.2014, 14:19
итак, с пассажирской стороны в левом верхнем углу за бардачком обнаружились подтеки антифриза, течет под ковер.запах присутствует. какие действия? снимать торпеду ? что нужно разобрать чтобы понять причину ну и устранить соответственно?машина 4.0 242 laredo

origin
19.06.2014, 16:14
Сначала - купить радиатор печки и испаритель кондея, чтобы два раза не трахаться. Потом проверить, есть ли в комплектации обоих радиаторов поролон, если нет - пойти купить поролон и двусторонний скотч или сразу самоклеящийся поролон. Потом - всё разобрать, поменять, собрать. Ну и где-то тут была тема снятия/установки, где всё расписано для лимы. У ларедо одно отличие - вакуумное управление печкой, там отсоединяется шланг из тройника под капотом рядом со шлангами кондея и в салоне расчленяется жгут разноцветных вакуумных шлангов.

kolover
20.06.2014, 08:42
а может перед тем, как советовать человеку закупиться, все-таки узнать причину? и потратиться по минимуму? Конечно, есть люди, которые сразу меняют на новое то, что и так можно починить...

senator864
20.06.2014, 09:32
К сожалению, в салоне кроме как из радиатора печки антифризу течь неоткуда. Шланги на предмет прохудания можно исследовать под капотом - если все ок - велком в клуб снимальщиков торпед.

limon320
20.06.2014, 10:45
как я понял радиатор печки скорее всего под замену...?
испаритель кондиционера под вопросом , скорее всего его необходимо будет промыть хорошенько.
Вопросы следующие нужно ли будет отключать какие-либо блоки управления типа, эбу двигателя и т.д. ? каковы последствия ? нужно ли будет потом делать адаптацию чего-чего либо.?
Также если кто знает хотелось бы поподробнее о вакуумной магистрали, как и где отключать чтобы ничего не сломать? Туннель, бороду - снимаю...
Нужно ли снимать кресла?

dimanoid
20.06.2014, 12:10
кресля это уже для твоего удобства. народ говорит достаточно отодвинуть до конца назад.
спрошу немного не в тему.
можно ли выдернуть ковер с пола не снимая торпеды?

denis107
20.06.2014, 12:57
кресля это уже для твоего удобства. народ говорит достаточно отодвинуть до конца назад.
спрошу немного не в тему.
можно ли выдернуть ковер с пола не снимая торпеды?

Можно, только центральный туннель разобрать надо.

dimanoid
20.06.2014, 13:04
туннель это фигня. снимал несколько раз

origin
20.06.2014, 13:15
а может перед тем, как советовать человеку закупиться, все-таки узнать причину? и потратиться по минимуму? Конечно, есть люди, которые сразу меняют на новое то, что и так можно починить...

Ты радиатор печки видел? Там кроме него в салоне нет ничего, именно края его трубок выходят под капот.

origin
20.06.2014, 13:18
как я понял радиатор печки скорее всего под замену...?
испаритель кондиционера под вопросом , скорее всего его необходимо будет промыть хорошенько.
Вопросы следующие нужно ли будет отключать какие-либо блоки управления типа, эбу двигателя и т.д. ? каковы последствия ? нужно ли будет потом делать адаптацию чего-чего либо.?
Также если кто знает хотелось бы поподробнее о вакуумной магистрали, как и где отключать чтобы ничего не сломать? Туннель, бороду - снимаю...
Нужно ли снимать кресла?

Сам на лареде менял около месяца назад. Кратко - тут:

https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=887559&postcount=216

Отключается TCM, PCM. Потом всё заработало без адаптаций.

denis107
20.06.2014, 13:21
По теме у меня после замены радиатора с патрубка также текло в салон.

kolover
20.06.2014, 13:30
Ты радиатор печки видел? Там кроме него в салоне нет ничего, именно края его трубок выходят под капот.
Итог - меняй радиатор, даже если патрубок прохудился? Вариант...

origin
20.06.2014, 13:42
По теме у меня после замены радиатора с патрубка также текло в салон.

Не на коврик в этом случае течет, а под ковер.

origin
20.06.2014, 13:44
Итог - меняй радиатор, даже если патрубок прохудился? Вариант...

Если неплотно затянут хомут патрубка - да, может давить. Согласен, неверно прочитал исходные условия, мне показалось, что жижа НА ковре, а не ПОД ним. Автору тогда для начала поменять хомуты на радиаторе печки, я себе после замены радиатора их тоже заменил на усиленные. Там самозажимные, со временем начинают травить.

limon320
20.06.2014, 13:48
origin, спасибо за инфу, завтра\послезавтра буду начинать...

limon320
20.06.2014, 18:50
руль надо снимать?

origin
20.06.2014, 19:27
руль надо снимать?

Нет. Только сидушки надо перед началом работ и отсоединением аккумулятора до упора назад сдвинуть и спинку разложить назад. Это существенно облегчит съем торпеды. Руль "роняется" на водительский коврик.

limon320
20.06.2014, 20:34
ок, картина становится все четче)

limon320
21.06.2014, 20:24
В процессе...

senator864
22.06.2014, 18:12
Это какой-то трындец. Тоже потек радиатор печки. Буду оттачивать опыт, приобретенный три года назад((((.

limon320
24.06.2014, 09:35
вчера вечером наконец добрался до печки и снял ее:71906

радиатор, соединения трубок с патрубками сухие, мокрая нижняя часть радиатора.
71907
сегодня в поисках радиатора, номерок если есть у кого, буду благодарен, на ларедо

в процессе демонтажа обнаружилось:
71908

K.O.T.
24.06.2014, 10:28
Ох лень-матушка.

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=18811&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%EF%E5%F7%EA%E8

limon320
24.06.2014, 10:35
спасибо,
еще момент нужно ли покупать какие уплотнительные кольца или резинки для обратного прикручивания трубок кондиционера или так будет все ок?

origin
24.06.2014, 10:35
в процессе демонтажа обнаружилось:
71908

1. Радиаторы печки ларедо и лимы одинаковы
2. Это, возможно, смазка штока вакуумника избыточная. Смазка там нужна, чтобы не изнашивались уплотнения и оно не скрипела. Используется что-то красное, я в новом вакуумнике пропитал "войлок" ATF-кой. А вот тормозуха туда вряд ли смогла бы затечь, слишком много уплотнений по пути.
3. Проверь испаритель кондея заодно, можешь сильно удивиться. Не пренебрегай располовиниванием печки, это 20 минут дел.

ПыСы: надеюсь, ты не проипал уплотнительные кольца трубок кондея, они там весьма специфические.

origin
24.06.2014, 10:39
спасибо,
еще момент нужно ли покупать какие уплотнительные кольца или резинки для обратного прикручивания трубок кондиционера или так будет все ок?

Я менял. Всё таки 10 лет - это срок для уплотнений.

limon320
24.06.2014, 10:52
Я менял. Всё таки 10 лет - это срок для уплотнений.

со стороны салона вчера пристально разглядывал трубки кондиционера, как мне показалось там две тоненькие резиночки почему-то светлосалатового цвета, в цвет масла в контуре, прилипшие к самим трубкам(местам соединения) это они? где их можно купить?

еще сложилось мнение, если после сбора всего назад контур кондиционера в этих местах соединения будет травить то потом поставить туда новые резинки будет крайне проблематично, или я ошибаюсь?

а по поводу испарителя, честно говоря, хотел забить на эту тему, но по твоему совету наверное придется разобрать все же? а что именно должно там удивить?

касаемо вакуумника жидкость по консистенции не похожа на самазку а больше на тормозуху....

origin
24.06.2014, 11:04
со стороны салона вчера пристально разглядывал трубки кондиционера, как мне показалось там две тоненькие резиночки почему-то светлосалатового цвета, в цвет масла в контуре, прилипшие к самим трубкам(местам соединения) это они? где их можно купить?

еще сложилось мнение, если после сбора всего назад контур кондиционера в этих местах соединения будет травить то потом поставить туда новые резинки будет крайне проблематично, или я ошибаюсь?

а по поводу испарителя, честно говоря, хотел забить на эту тему, но по твоему совету наверное придется разобрать все же? а что именно должно там удивить?

касаемо вакуумника жидкость по консистенции не похожа на самазку а больше на тормозуху....

Забавно. Видимо, до тебя кондей разбирали и поставили неродные уплотнители. Родные, по крайней мере у меня - это черные резинки, находящиеся внутри металлической шайбы. По идее - кондейные уплотнители салатовые продаются в Планете Железяки на МКАД около Алтушки, но не уверен, что на них можно нормально собрать наши стыки. Однако, особо париться с этим я бы не стал, т.к. в случае чего доступ на замену есть из под капота.

По поводу испарителя - у меня испаритель был с нереальной кучей говна в нем. Даже не стал заморачиваться, выкинул и поставил новый. Ну неохота еще туда лезть.

Кстати, если будешь в ПЖ - купи заодно хомутов усиленных (там болт стягивает хомут), вместо родных печных самозажимных, очень рекомендую. Диаметр патрубков, одевающихся на печку - 25 мм. Хомуты на 26 у меня стянулись до упора, но держат хорошо. Думаю, что можно и на 24 поставить. Покупать в ПЖ всё это надо на 2-м этаже, в отделе гидравлики.

По поводу тормозухи в вакуумнике - тогда шыт, надо менять вакуумник. Я ставил новый, при его установке надо не забыть пропитать "войлок", ибо они сухие идут.

dimanoid
24.06.2014, 11:32
парни,там чтоб из вакуумнипа потекла тормозуха, его надо полным налить и он должен потерять герметичность - то есть перестать работать.
зеленые кольца в соединении кондея это нормально и правильно. купить их можно в конторах, которые занимаются ремонтом автокондюков или заказать на экзисте. их лучше менять потому что они стали квадратными. особенно актуально это на быстроразъемных соединениях

limon320
24.06.2014, 11:33
вообще следов разбора чего-либо я не обнаружил в процессе демонтажа,черных резинок не видел, может быть под машину упали - завтра посмотрю, по хомутам буду иметь ввиду, хотя мне показалось что штатные вполне справляются, с вакуумником наверное буду разбираться позже, сначала надо с печью закончить, а то машина нужна....

origin
24.06.2014, 11:36
вообще следов разбора чего-либо я не обнаружил в процессе демонтажа,черных резинок не видел, может быть под машину упали - завтра посмотрю, по хомутам буду иметь ввиду, хотя мне показалось что штатные вполне справляются, с вакуумником наверное буду разбираться позже, сначала надо с печью закончить, а то машина нужна....

Нет-нет, если есть зеленые, значит - черных не было. Либо дудочка, либо кувшинчик) Мне тоже показалось, что старые держат, но они при глушении после поездки с хорошо притопленным газом таки от давления пропускали, что было замечено после сборки. В итоге - разбор подкапотки и замена.

limon320
24.06.2014, 11:36
парни,там чтоб из вакуумнипа потекла тормозуха, его надо полным налить и он должен потерять герметичность - то есть перестать работать.
зеленые кольца в соединении кондея это нормально и правильно. купить их можно в конторах, которые занимаются ремонтом автокондюков или заказать на экзисте. их лучше менять потому что они стали квадратными. особенно актуально это на быстроразъемных соединениях

ты тоже считаешь что это смазку давит?

71910

Artery
24.06.2014, 11:39
...по хомутам буду иметь ввиду, хотя мне показалось что штатные вполне справляются....

Не имей ни кого ввиду, меняй на винтовые не задумываясь!!!! Это говно что стояло потечёт обязательно!!!

limon320
24.06.2014, 11:39
Нет-нет, если есть зеленые, значит - черных не было. Либо дудочка, либо кувшинчик) Мне тоже показалось, что старые держат, но они при глушении после поездки с хорошо притопленным газом таки от давления пропускали, что было замечено после сборки. В итоге - разбор подкапотки и замена.

все понял, хомуты покупать _)

origin
24.06.2014, 11:45
парни,там чтоб из вакуумнипа потекла тормозуха, его надо полным налить и он должен потерять герметичность - то есть перестать работать.
зеленые кольца в соединении кондея это нормально и правильно. купить их можно в конторах, которые занимаются ремонтом автокондюков или заказать на экзисте. их лучше менять потому что они стали квадратными. особенно актуально это на быстроразъемных соединениях

Про вакуумник - да, но если уж действительно тормозуха, то это надо менять.

Зеленые кольца хороши в обычных кондейных соединениях, а у нас там всё чуток извращеннее. Я не утверждаю, что они совсем не подходят, просто, на мой взгляд, усадить трубки правильно при их использовании проблематично.

limon320
24.06.2014, 12:02
короче список всего необходимого составлен....буду думать дальше)

limon320
26.06.2014, 15:53
Короче. Вчера получил гладиатор печки. Также по совету друзей :-) располовинил печь, достал испаритель ,
72036
Озадачился поиском нового, но вот тут досада - найти в наличии нигде не могу пока что, заказывать и ждать 2-3 недели не вариант. Может быть применить аккуратно керхер ? Кто что думает по этому поводу, выдержит он процедуру мойки ?

origin
26.06.2014, 16:29
Короче. Вчера получил гладиатор печки. Также по совету друзей :-) располовинил печь, достал испаритель ,
72036
Озадачился поиском нового, но вот тут досада - найти в наличии нигде не могу пока что, заказывать и ждать 2-3 недели не вариант. Может быть применить аккуратно керхер ? Кто что думает по этому поводу, выдержит он процедуру мойки ?

Бггг, ну у меня было чуток менее грязно)
Испаритель кондея де-факто существенно крепче радиатора печки, поэтому керхерование он выдержит, но делать это надо аккуратно. И я бы замочил его на некоторое время перед операцией. Кстати, после отмачивания его можно и дома под краном попробовать промыть. Может, керхер не понадобится. Только не забыть заглушить чем-нибудь трубки, чтобы говно туда не попало.

limon320
26.06.2014, 17:30
я думаю так и поступлю, сам занимаюсь кондиционированием воздуха правда бытовым , неоднократно возил наружные блоки на мойку - проблем пока что небыло

origin
27.06.2014, 08:41
Кстати, испаритель как-бы намекает тебе, что неплохо поставить салонный фильтр.

dimanoid
27.06.2014, 12:23
и запенить кошачий лаз, иначе толку не будет

webmac
27.06.2014, 16:18
и запенить кошачий лаз, иначе толку не будет
+1 там дыра с кулак.

limon320
27.06.2014, 23:56
кит с салонным фильтром ставлю по завершению...
что за кошачий глаз, поясните... ?

dimanoid
28.06.2014, 01:12
в дырке, где стоит фильтр есть большой канал, направленный в сторону водителя. там тоже забор воздуха

limon320
28.06.2014, 11:43
а что при наличии фильтра воздух попадает туда минуя фильтр?

dimanoid
28.06.2014, 23:57
ага

limon320
29.06.2014, 07:21
наверное потому и не ставили салонник)

kolover
01.07.2014, 08:31
а запенивание лаза не уменьшит приток воздуха?
И еще вопрос у меня к знатокам - как сделать, чтоб салонный фильтр легко потом можно было поменять?

origin
01.07.2014, 10:03
а запенивание лаза не уменьшит приток воздуха?
И еще вопрос у меня к знатокам - как сделать, чтоб салонный фильтр легко потом можно было поменять?

Поверь, его и так несложно менять. Выкрутить 2 пластиковые клипсы торксом, отогнуть решетку и заменить. Снимать ее не надо, как показывает практика. Я весь кит с коробом не снимая ее инсталлировал. Запенивание лаза может уменьшить приток воздуха. И, кстати, чем запенивать - я бы вырезал из рулонного пластика подходящий кусок и вставил, проклеив его по периметру уплотнителем.

limon320
01.07.2014, 19:36
Собираю назад торпеду , не могу понять почему не работает мафон, моргнул что и все.....

origin
01.07.2014, 21:27
Собираю назад торпеду , не могу понять почему не работает мафон, моргнул что и все.....


Проверь для начала предохранитель. Если было КЗ, то магнитола моргнула и пред умер.

Beeams
01.07.2014, 21:57
http://cs618619.vk.me/v618619656/b56d/YlrGyt79WTo.jpg

))))

limon320
01.07.2014, 22:38
Проверь для начала предохранитель. Если было КЗ, то магнитола моргнула и пред умер.

9 на розетку был перегоревший , я тебе уже походу пиво должен :-)

origin
02.07.2014, 22:56
9 на розетку был перегоревший , я тебе уже походу пиво должен :-)

Я не пью) Гамнитола заиграла?

limon320
04.07.2014, 07:41
да, все заработало, вчера окончательно дособрал салон, так что тема печки для меня раскрыта) всем спасибо

senator864
27.07.2014, 20:24
Еще раз поменял радиатор печки. Ставил с рестайла алюминиевый (спасибо Диме из Гомеля). Оказывается второй раз вообще не страшно ))). С момента откручивания первого самореза до момента запуска двигателя прошло шесть часов. Помощь жены (разбирал на даче) потребовалась только при выносе/вносе торпеды из салона и ловле корпусом климы трубок кондиционера. Всем удачи и хорошей погоды.

senator864
03.10.2014, 10:24
Мляха муха, не верю ))). На улице достаточно похолодало, а в машине - ташкент, даже убирать температуру приходится.

Lemonn
10.11.2014, 08:05
Всем привет! В начале темы дан номер печки но он небьёться в экзисте! ПодмоПодмогните! Срочно нужен! В академии только оригинал 10 тыр! За раниранние спасибо!!!!!!!!!

deemonNSK
10.11.2014, 09:31
Всем привет! В начале темы дан номер печки но он небьёться в экзисте! ПодмоПодмогните! Срочно нужен! В академии только оригинал 10 тыр! За раниранние спасибо!!!!!!!!!

позвони в джип 4х4 на кирова 286,у них зимой по 3700 брал

Lemonn
10.11.2014, 14:47
спасибо!!!!!!!!!! позваню

Lemonn
10.11.2014, 14:53
нету там и цена и сроки доставки как в академии

senator864
10.11.2014, 14:57
93069, но цена в экзисте в связи с курсом тоже далеко не 3700.

webmac
10.11.2014, 15:31
В емексе 4300 стоит. Помню брал в районе 2 килорублей, ужас сейчас с этим курсом доллара.

Lemonn
10.11.2014, 17:51
акадеимя пишет 3244р +доставка но мунус скидка!!!!!!!!!!!!!! спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!!

Lemonn
10.11.2014, 18:33
№ Изготовитель Код изгот. Наименование Цена розничная Наличие Срок доставки Кол-во / доб. Примечание
Аналоги (заменители) других изготовителей:

1 SPECTRA PREMIUM 93069 Радиатор печки 4002.00 0 15 дней

2 Mopar 05012691AB Гр.Ч. Радиатор печки 4,7L 2001 г. / 05012691АВ 9981.00 1 5-6 дней

16308.00 >4 6-8 дня

13120.00 >4 3-4 дня

13120.00 >10 2 дня

6 Mopar 05101761AA РАДИАТОР/WAERMETAUSCHER 18301.00 1 6-8 дня

7 Mopar 04874045 Радиатор отопителя салона 16519.00 2 3-4 дня

8 Proliance 399172 HEATER CORE 3244.00 3 16 дней

К цене добавится доставка 585 руб/кг. Необходимо внести предоплату 100% от стоимости заказа.

Евений
13.11.2014, 07:47
Чисто случайно лежит у меня новый в коробке 3000 отдам

Lemonn
13.11.2014, 18:47
фото на ватсап можно? и 89137547477

disshaman
29.05.2019, 22:51
Не нашел нигде информацию: с виду радиаторы печки дорестайла 05012691AB и рейстайла 05101761AA отличаются (медь, алюминь и немного по разному трубки запаяны на радиаторе), они взаимозаменяемы или нет? На рестайл встанет медный дорестайл?

senator864
30.05.2019, 22:54
У меня, на праворульный дорестайл, алюминиевая печка встала без танцев.

disshaman
01.06.2019, 01:00
На рестайл встанет медный дорестайл?