Dedy2005
18.06.2014, 12:43
Всем привет!
Народ подскажите, можно ли прокачать сцепление на XJ , без замены всей гидравлики?
Перелопатил кучу литературы, и форумов, ответа на этот вопрос не нашел, умные книги и официалы пишут что не прокачивается, только замена в сборе , уже с жидкостью, прокачанный, просто старую систему снимаешь новую ставишь, и все, но есть одно НО! вся эта мама стоит 10 000 руб, можно и за 8000 найти но ждать месяц.
дело в том что, на рабочем цилиндре нет штуцера для прокачки, и на главном тоже самое, ( и что еще интересно, шлангочки пластиковые, и они запаяны,тоесть шлангочку если отсоединить от рабочего цилиндра то обратно ее без изъе..ва, не одеть ) хотя я купил рабочий цилиндр отдельно, странно правда? меняется в сборе а продается по отдельности.
я читал что некоторые умельцы умудрялись вкручивать перепускной штуцер в рабочий цилиндр и таким макаром прокачивать сцепление, другие изголялись так что ставили от волги или жигулей главный, ну короче говоря весь этот "колхоз" служил не долго и в итоге давал течь!
Может быть кто то из вас сталкивался с таким вопросом, посоветуйте, как обойтись малой кровью что бы не попадать на 10 руб.
А, ну и предисловие забыл написать, плохо втыкаются передачи, особенно на высоких оборотах, и на понижение, 3-4 передача втыкаются со скрипом, иногда задняя плохо. Сцепление поменял в сборе, ничего не поменялось, в смысле ход конечно стал легче и шум на холостых пропал, а вот с включением беда. Решил все таки не рисковать пока попадать на ремонт коробки, все таки думаю что дело в гидроприводе, так как все везде пишут, что в 99% недожим лечится прокачкой сцепления!
Народ подскажите, можно ли прокачать сцепление на XJ , без замены всей гидравлики?
Перелопатил кучу литературы, и форумов, ответа на этот вопрос не нашел, умные книги и официалы пишут что не прокачивается, только замена в сборе , уже с жидкостью, прокачанный, просто старую систему снимаешь новую ставишь, и все, но есть одно НО! вся эта мама стоит 10 000 руб, можно и за 8000 найти но ждать месяц.
дело в том что, на рабочем цилиндре нет штуцера для прокачки, и на главном тоже самое, ( и что еще интересно, шлангочки пластиковые, и они запаяны,тоесть шлангочку если отсоединить от рабочего цилиндра то обратно ее без изъе..ва, не одеть ) хотя я купил рабочий цилиндр отдельно, странно правда? меняется в сборе а продается по отдельности.
я читал что некоторые умельцы умудрялись вкручивать перепускной штуцер в рабочий цилиндр и таким макаром прокачивать сцепление, другие изголялись так что ставили от волги или жигулей главный, ну короче говоря весь этот "колхоз" служил не долго и в итоге давал течь!
Может быть кто то из вас сталкивался с таким вопросом, посоветуйте, как обойтись малой кровью что бы не попадать на 10 руб.
А, ну и предисловие забыл написать, плохо втыкаются передачи, особенно на высоких оборотах, и на понижение, 3-4 передача втыкаются со скрипом, иногда задняя плохо. Сцепление поменял в сборе, ничего не поменялось, в смысле ход конечно стал легче и шум на холостых пропал, а вот с включением беда. Решил все таки не рисковать пока попадать на ремонт коробки, все таки думаю что дело в гидроприводе, так как все везде пишут, что в 99% недожим лечится прокачкой сцепления!