Просмотр полной версии : Вопрос по перегреву
Алексей Р.
17.07.2010, 11:42
Всем привет. У меня гранд чероки лимитед 1997 г.в. 5.2 Купил относительно недавно. Вот такая вот возникла ситуация еду по пробкам на дачу - жара. Переодически смотрю на стрелку температуры держатся около 100 но не дотягивает в принцепе нормально. В Радеаторе залит зеленый антифриз - название не помню но не дешевый. Неожидано удар гдето под капотом и валит пар (дым) при этом двигатель глохнет. Сварачиваю на обочину подхожу к капоту и вижу, что на асфальт льется антифриз. Открываю капот и вижу, что верхний шланг вырвало с от радиатора. Соотвественно закипел. Одеваю шланг назад, благо его не разарвало. Как назло нужного колличество антифриза с собой не было, а вытик он процентов на 90. Заливаю воду кое как доехал до дома. Возникает вопрос, что случилось? Термостат вроде работает. Радиатор при визуальном осмотре сильно не забит? Фикс муфта тоже вроде рабочая. В чем может быть причина? подскажите? Может крышка радиатора накрылась. Если как вариант, может крышка может подойти от другого авто, так как в настоящее время купить ее нет возможности. И еще можно ли ездить на с водой в сситеме охолождения. Если да то сколько времени? Ткже слышал, что перегреф на град чер это болезнь не знаю так ли это и как с этим бороться.
санек220
18.07.2010, 01:34
Всем привет. У меня гранд чероки лимитед 1997 г.в. 5.2 Купил относительно недавно. Вот такая вот возникла ситуация еду по пробкам на дачу - жара. Переодически смотрю на стрелку температуры держатся около 100 но не дотягивает в принцепе нормально. В Радеаторе залит зеленый антифриз - название не помню но не дешевый. Неожидано удар гдето под капотом и валит пар (дым) при этом двигатель глохнет. Сварачиваю на обочину подхожу к капоту и вижу, что на асфальт льется антифриз. Открываю капот и вижу, что верхний шланг вырвало с от радиатора. Соотвественно закипел. Одеваю шланг назад, благо его не разарвало. Как назло нужного колличество антифриза с собой не было, а вытик он процентов на 90. Заливаю воду кое как доехал до дома. Возникает вопрос, что случилось? Термостат вроде работает. Радиатор при визуальном осмотре сильно не забит? Фикс муфта тоже вроде рабочая. В чем может быть причина? подскажите? Может крышка радиатора накрылась. Если как вариант, может крышка может подойти от другого авто, так как в настоящее время купить ее нет возможности. И еще можно ли ездить на с водой в сситеме охолождения. Если да то сколько времени? Ткже слышал, что перегреф на град чер это болезнь не знаю так ли это и как с этим бороться.
короче у меня такая же проблема была в том году, в итоге в этом перебираю мотор, проверь помпу, и хорошенько промой радиатор, и все будет ок, а если перегреешь мотор, сразу продавай чирка, почитай мои еще разговоры, и все поймешь:ao: а с крышки радиатора оторви резинку
санек220
18.07.2010, 01:35
а с водой ваще нельзя ездить!
Если это разовый случай и в дальнейшем ничего подобного не случилось, то это говорит об отсутствии какой-либо поломки. Просто патрубок был плохо прикручен хомутом и в момент возрастания давления в радиаторе при открытии термостата его сорвало.
На воде можно поездить некоторое время для проверки работоспособности системы охлаждения...
Было пару раз у меня подобное, верхний патрубок разрывало (от старости)... Поменял, поехал дальше...
Согласен с valdod , не буду писать повторный текст, занимался тем же, но на 4,7. От разового закипания ни хрена ему не станет! И от 3-х разового тоже, только не надо сразу глушить, применять надо все меры для сбивания температуры.
санек220
18.07.2010, 22:47
Согласен с valdod , не буду писать повторный текст, занимался тем же, но на 4,7. От разового закипания ни хрена ему не станет! И от 3-х разового тоже, только не надо сразу глушить, применять надо все меры для сбивания температуры.
у меня закипал с вырыванием патрубков
Алексей Р.
22.07.2010, 11:42
А какие симтомы у перегретого движка?
санек220
23.07.2010, 23:49
А какие симтомы у перегретого движка?
с виду никаких, а потом когда застучит мотор, внутри симптомов целый вагон:av:
с виду никаких, а потом когда застучит мотор, внутри симптомов целый вагон:av:
да ты тему пацанам свою скинь :aq::ag::ag::ag:
санек220
30.07.2010, 00:00
короче купил я себе бибику в том году весной, что на фото сбоку зияет, и начала она у меня грется как паровоз братьев Черепановых , и патрубки рвало, и радиатор, одного антифриза за лето ушло с пол ж\д цистерны, а поселении где я живу нету ниодного спеца по вражеским авто толковых, короче ток поменяв радиатор, помпу, термостат, избавился я от ентой проблемы окоянной,не заметив , что нажил другую, движитель моей бибики начал легонько постукивать на холодную; ну спецы то из новомодно-гламурных автосервисов моей губернии успокоили меня, - " мол это катализатор, и ты лошок не знаешь , не лезь,"; ну услышав данную речь я успокоился, ну мурлыкает там чтото , да и хер с ним... Пришло лето, я как фраер гламурный по районам катаюсь, песенки напевая, и на оборотах гдето 1500, появляется дятел у меня под капотом... ну приехал я к спецу одному по заморским авто, он мне из поддона осколок поршня 6го чилиндра вытащил, и говорит: "лох ты инаплонетный, трудно было тебе сразу ко мне приехать когда первый раз загрелся?", насчитав за ремонт мне 70 штук деревом, забрал ключи , и сказал, сделаю, позвоню.
PS. мораль такова, лох я конечно не инопланетный, а земной, российский, курский, и вы уважаемые чатлане, не попадайтесь на удочку неудач, как я...
Согласен с valdod , не буду писать повторный текст, занимался тем же, но на 4,7. От разового закипания ни хрена ему не станет! И от 3-х разового тоже, только не надо сразу глушить, применять надо все меры для сбивания температуры.
Согласен со всеми!
[QUOTE=санек220;
Несравнивайте полностью чюгунный МАГНУМ с чатично алюминевым ПОВЕР-ТЕКОМ совем разные моторы!
Можно на время Волговскую крышку радиатора поставить-я второй год езжу.китайской хватило на 50- км-совсем не стравливала давление.
Может крышка радиатора накрылась. Если как вариант, может крышка может подойти от другого авто
Я поставил крышку от 4-литрового, там перепускной клапан на 2 psi раньше открывается. Система будет под чуть меньшим давлением.
санек220
12.08.2010, 16:33
я у себя держу 2 крышки, одна стандартная для зимы, вторая, вырвал на ней резинку (леха с дорожной подсказал) и езжу на ней летом, и все ок работает:ae:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot