Вход

Просмотр полной версии : ZJ на рессорную подвеску!


Senechkin
17.06.2014, 09:39
Товарищи джиповоды..
Предлагаю обсудить лифт под 10 дюймов с переделкой под рессоры, гранда!
Не посчитайте за рекламу другого портала ссылочка чисто на фоточки http://www.wranglerclub.ru/Grand_Cherokee/suspension/lifting/extreme/index.htm
Я вот думаю может тоже сделать такой корч.
Кто что скажет? Есть ли смысл такой задумки..
Выглядит не так сложно, болгарка сварка и не очень много времени

Хасковод
17.06.2014, 11:54
чем лучше чем лонгармы?
идите от противоположного

Senechkin
17.06.2014, 12:06
чем лучше чем лонгармы?
идите от противоположного

Мне кажется бюджетный вариант и не сложнее.. Хотя я сейчас склоняюсь конечно лонги ( т.к. подвеска вся убита в смерть, сразу хочу и лифтовать, правда ни как не решусь на сколько под 33 на 5 дюймов или 8 под 35. лонги думаю от патрика, от митсубиси отговорили из-за получающегося плуга

Senechkin
17.06.2014, 12:22
Короче не знаю как быть, скучаю жутко по глубоким лужам по грязевым какам... и бюджета нет в 100 тысяч на подвеску через сервис.. т.к. и так работ навалом с машиной, вот и ломаюсь между 5-ю и 8-ю дюймами.. Не хочу в долги залезать за 8-мь дюймов. Может все же 5 дюймов бюджетно на патриковский рычагах сделать? Или на рессорах? Болгарка, сварка, подъемник, куча ключей всё есть. А вот определиться ни как
1) Ресорный вариант симпотичен и кажется самым простым вроде
2) Мерсо лифт хз. не могу найти конкретики. что бы хоть как то рассчитать бюджет
3) Боюсь ставить сам рычаги лонги, т.к. не могу понять как выставить сам кастор и панары как то стремно трогать не пойму до конца как угадать с размером сколько отрезать, сколько наварить, на сколько домики опустить.
4) С Уазиком гараздо проще было

У нас хоть кто нить ездил на рессорной подвеске каковы ощущения???

barracuda
17.06.2014, 14:36
был здесь умелец один. испоганил чирка.
можно поставить и на рессоры .
остается главный вопрос где их взять а главное сколько они выдут по цене сдесь.
и огромное количество колхоза с рулевой.

в итоге получим если делать из хороших рессор очень дорого. 4 рессоры больше 30ти.
ходы маленькие.
куча колхоза.

так что 4 пружины и лонги.

barracuda
17.06.2014, 14:37
Короче не знаю как быть, скучаю жутко по глубоким лужам по грязевым какам... и бюджета нет в 100 тысяч на подвеску через сервис.. т.к. и так работ навалом с машиной, вот и ломаюсь между 5-ю и 8-ю дюймами.. Не хочу в долги залезать за 8-мь дюймов. Может все же 5 дюймов бюджетно на патриковский рычагах сделать? Или на рессорах? Болгарка, сварка, подъемник, куча ключей всё есть. А вот определиться ни как
1) Ресорный вариант симпотичен и кажется самым простым вроде
2) Мерсо лифт хз. не могу найти конкретики. что бы хоть как то рассчитать бюджет
3) Боюсь ставить сам рычаги лонги, т.к. не могу понять как выставить сам кастор и панары как то стремно трогать не пойму до конца как угадать с размером сколько отрезать, сколько наварить, на сколько домики опустить.
4) С Уазиком гараздо проще было

У нас хоть кто нить ездил на рессорной подвеске каковы ощущения???


да и не плохо бы определица с размером колес.

Senechkin
17.06.2014, 14:44
был здесь умелец один. испоганил чирка.
можно поставить и на рессоры .
остается главный вопрос где их взять а главное сколько они выдут по цене сдесь.
и огромное количество колхоза с рулевой.

в итоге получим если делать из хороших рессор очень дорого. 4 рессоры больше 30ти.
ходы маленькие.
куча колхоза.

так что 4 пружины и лонги.

Да, с рессорной подвеской не так то всё и просто.. Щас полазил покубаторил, не вариант.. Все же лонги и пружины интереснее будут. Хотя взять Уазовские рессоры стремянки подлиньше и пучком :ag: шучу

Senechkin
17.06.2014, 14:47
да и не плохо бы определица с размером колес.

Блин с колесами вообще беда, Ломаюсь ппц, хотца 35 но больно дорого лифтоваться получается, придется денег слезно выпрашивать и занимать )) А 33 все же бюджетный вариант однозначно.
Но ппц как хотца тапочки побольше :ak:

Спанчбоб
17.06.2014, 14:53
Если нет денег имхо ваш вариант УАЗ. Не калечьте нормальную машину рессорами.

Senechkin
17.06.2014, 15:28
Если нет денег имхо ваш вариант УАЗ. Не калечьте нормальную машину рессорами.

Ну знаете.. вы не правы, я не колечу я спрашиваю варианты.. Просто отдать 100 тысяч за комплект подвески тоже не охотно, когда полно альтернативных вариантов, проверенных временем и более бюджетно! А если раскидываться деньгами как это делаете видимо вы, к пенсии можно и остаться жить на одну пенсию и остаться с одной гнилой гайкой в руках место внедорожника! А у меня семья, ремонт в квартире и еще две машины и дача строится! Я не могу себе позволить раскидываться деньгами. И на 100 тысяч я могу сделать не только лифт 5 дюймов, а уже и колеса приобрести!
А если бы было побольше опыта с Грандом, я бы и сам вообще всё сделал! Т.к. заработал и построил большой гараж и поставил туда подъемник! Так что не стоит судить кому на каком авто ездить.. и делать вывод есть у человека деньги или нету

ryzhijlisik
17.06.2014, 15:51
Аффтар, какие 100 тысяч на лифт?
Четыре клюхи от паджеро/ТЛК/УАЗ максимум 10 т.р. с новыми сайлентами.
Четыре пружины от мерседеса 10 т.р.
Проставки двухдюймовые, если нужно повыше (8-10 дюймов) б/у рубля 2-3. Новые 4.
Рулевая Сошка 5 рублей
Пять амортизаторов 15 т.р.
Присрать всё к машине... ну рублей 20, если в сервисе Москвы.
Итого: 60-64 т.р.
За 40 т.р. как раз возьмёте нормальную резину.
Арки сами порежете.:ag:

Lake_210
17.06.2014, 16:22
вот это подход, а то развели тут демагогию... надо это всем начинающим лифтерам читать))) а то расти... вот это по нашему!!!

Senechkin
17.06.2014, 17:03
Аффтар, какие 100 тысяч на лифт?
Четыре клюхи от паджеро/ТЛК/УАЗ максимум 10 т.р. с новыми сайлентами.
Четыре пружины от мерседеса 10 т.р.
Проставки двухдюймовые, если нужно повыше (8-10 дюймов) б/у рубля 2-3. Новые 4.
Рулевая Сошка 5 рублей
Пять амортизаторов 15 т.р.
Присрать всё к машине... ну рублей 20, если в сервисе Москвы.
Итого: 60-64 т.р.
За 40 т.р. как раз возьмёте нормальную резину.
Арки сами порежете.:ag:

Поддерживаю, хорошо когда знаешь, что и где купить, поставить и порезать и так можно, боюсь клюхи от патрика сам ставить, т.к. кастер, фигастер, углы кардана и т.п. с Уазиком все в этом плане проще!
А так на даче и подъемник и сварка и болгарки и метал все есть! Вопрос в том, что не знаешь, чо покупать и где искать т.к. кто мерсо лифт, кто еще какой, столько мнений ппц просто.

Senechkin
17.06.2014, 17:04
вот это подход, а то развели тут демагогию... надо это всем начинающим лифтерам читать))) а то расти... вот это по нашему!!!

Согласен. Причина выше почему димагогия, не знаешь чо конкртено и где брать, да и очень много ньюансов у гранда, наделаешь а развал не выставишь, шими фигими и т.д.! Так же пары под 35 надо менять.. Вот и ломаешься с бюджетом!

Senechkin
17.06.2014, 17:06
Есть готовые решения 86 тысяч у кого и где говорить не буду! это норм под 33 а под 35 можно будет просто арки дорезать! Вот опять же. купить за 64 готовый комплект и поставить самому, уже 20 экономия, да не тут то было, т.к. стремно без опыта постройки гранда лезть в него

Lake_210
17.06.2014, 20:48
ты уж определись сам то... хочешь 20-ку сэкономить имея даже подъемник и тут же стремно...иди разбирай и пили! если руки не из жопы то и кастор выставишь . развал не регулируется, а схождение я и рулеткой делал в гараже. был бы такой арсенал я б даже не раздумывал.

MOPARыш
18.06.2014, 00:26
Вот вопрос.Если стрёмно запиливать подвеску на лонки/клюшки.Т.к. есть боязнь не попасть в кастер/сход/развал.То как на рессорах получится поймать это всё???

Beeams
18.06.2014, 01:17
Рессоры это круто, поездил на ренглере еже, немного поменял своё отношение к рессорам) .. рессоры это дешево и просто, минимум деталей, никаких проблем с шимми) .. четыре рессоры и поехал, да, ходы подвески хуже, но если цель не стоит по скалам лазить активно, проблем быть не должно ..)

Jeepchik
18.06.2014, 02:03
На форуме полно информации как правильно ставить клюшки, покури поиском. А то что и как это делать приходит с опытом, тут отрезал, там приварил, иначе у джипперов не бывает, так что смелее!)
P.s. Мое мнение, лучше порезать арки чем + 1" к лифту!

sokol76
18.06.2014, 05:16
На форуме полно информации как правильно ставить клюшки, покури поиском. А то что и как это делать приходит с опытом, тут отрезал, там приварил, иначе у джипперов не бывает, так что смелее!)
P.s. Мое мнение, лучше порезать арки чем + 1" к лифту!

+1000, еще и на рессорах . Рессоры в круг ништяк, если грамотно подобрать не хуже лемузина по комфортности получится, да и крепче во всех отношениях .

Морозов 163
18.06.2014, 06:48
Гемор все это . У меня три дюйма и 33 тапки. Из переделок - удлиненные на 1.5см рычаги . И срезаны арки

Senechkin
18.06.2014, 09:05
Рессоры это круто, поездил на ренглере еже, немного поменял своё отношение к рессорам) .. рессоры это дешево и просто, минимум деталей, никаких проблем с шимми) .. четыре рессоры и поехал, да, ходы подвески хуже, но если цель не стоит по скалам лазить активно, проблем быть не должно ..)

Вот и моё мнение.. глядя на вранглер, кажется, что не совсем так то и плохо и проще на мой взгляд )

Senechkin
18.06.2014, 09:09
Вот вопрос.Если стрёмно запиливать подвеску на лонки/клюшки.Т.к. есть боязнь не попасть в кастер/сход/развал.То как на рессорах получится поймать это всё???

Рессоры можно площадку прихватить на машине не снимая рычагов.., крепежку с серьгами и готово, ну естественно пред этим прикинуть как тяги расположаться, панара и рулевая в данном конструкторе.

Senechkin
18.06.2014, 09:14
+1000, еще и на рессорах . Рессоры в круг ништяк, если грамотно подобрать не хуже лемузина по комфортности получится, да и крепче во всех отношениях .

Вот и мое мнение всё больше и больше склоняется к рессорной подвеске.. И тут же вопрос подбор рессор, не возьмешь не попробуешь от разных машин.. потэстить же не попросишь ни кого )))))))) Вот и вкрадывается вопрос, а какие пробывать..
Ренглер??

barracuda
18.06.2014, 10:27
не стоит овчинка выделки.
да дешево если использовать рессоры волга или уаз.
но уаза иза казления ставят на пружины переделать.
про рессоры уаз сказать не чего не могу. А вот чирок местного Кулибина.
видел через года два рессоры имели прогиб в обратную сторону.
судя по мосту и количеству приваренных переваренных на нем железо.
Рессоры стояли снизу сверху. на лонжеронах также было наварено куча ненужных кронштейнов. В итоге машина была продана и ком не приехала с третим владельцем. С проблемой ехать не возможно.
Колесами были в хлам оторваны передние крылья.
Шс в рулевой болтались и раскручивались в дороге.
В итоге машина была поставлена на клюшки и обратно на пружины.

Что бы безболезненно сделать рулевую рессоры надо ставить под мост.
тогда можно оставить штатную рулевую.
рессоры под мост не дадут какого либо лифта.
Значит ставить на мост от сюда колхоз рулевой и не факт что с первого раза.
а это трата денег по копеечке не заметно но в итоге вылезет в значительную суму.
собирать на импортных рессорах результат тоже только сума начнеца от 30т.р. в итоге иза большего веса чем ренг получаем козла немного мягче чем ренг или уаз.

ко всему этому можно добавить амортизаторы от крузака что в корне увеличит дубовость подвески.

и еще один аргумент
в жизни бывают случаи когда машину надо продать(случиться всякое может)
И где найти второго такого который купит изуродованную машину??

Чешутся руки растут от куда надо.
Купи комплект поставь сам.
С твоим арсеналом не спеша уложишься в два три дня.
так комплект ставиться в течении дня.

Senechkin
18.06.2014, 10:59
не стоит овчинка выделки.
да дешево если использовать рессоры волга или уаз.
но уаза иза казления ставят на пружины переделать.
про рессоры уаз сказать не чего не могу. А вот чирок местного Кулибина.
видел через года два рессоры имели прогиб в обратную сторону.
судя по мосту и количеству приваренных переваренных на нем железо.
Рессоры стояли снизу сверху. на лонжеронах также было наварено куча ненужных кронштейнов. В итоге машина была продана и ком не приехала с третим владельцем. С проблемой ехать не возможно.
Колесами были в хлам оторваны передние крылья.
Шс в рулевой болтались и раскручивались в дороге.
В итоге машина была поставлена на клюшки и обратно на пружины.

Что бы безболезненно сделать рулевую рессоры надо ставить под мост.
тогда можно оставить штатную рулевую.
рессоры под мост не дадут какого либо лифта.
Значит ставить на мост от сюда колхоз рулевой и не факт что с первого раза.
а это трата денег по копеечке не заметно но в итоге вылезет в значительную суму.
собирать на импортных рессорах результат тоже только сума начнеца от 30т.р. в итоге иза большего веса чем ренг получаем козла немного мягче чем ренг или уаз.

ко всему этому можно добавить амортизаторы от крузака что в корне увеличит дубовость подвески.

и еще один аргумент
в жизни бывают случаи когда машину надо продать(случиться всякое может)
И где найти второго такого который купит изуродованную машину??

Чешутся руки растут от куда надо.
Купи комплект поставь сам.
С твоим арсеналом не спеша уложишься в два три дня.
так комплект ставиться в течении дня.

Вообще Ром согласен с тобой.. ты прав как такого! Но все равно ломаюсь ппц :ag: Я всё же хочу постепенно не сжирая полностью семейный бюджет во избежании конфликтов с женой как были раньше когда я не вылазил с покатушек и соревнований! Плавненько по копеечке переползти в ТР-2 вернувшись к соревнованиям, даже есть мысли на не далекое будущее крышу ему порезать превратив в полу пикап. :ah:
А на счёт предыстории про изуродованную машину, это можно любую так изуродовать просто тупо ездить, как сейчас я сделал со своей, до ДТП ещё было чему радоваться, после ппц.

Senechkin
18.06.2014, 11:06
Ром еще есть мысли у тебя спрошу не по теме конечно.. А не лучше будет себя чувствовать коробас на нагрузках если ему поставить увеличенный радиатор масляный раза так в три!

barracuda
18.06.2014, 11:14
Ром еще есть мысли у тебя спрошу не по теме конечно.. А не лучше будет себя чувствовать коробас на нагрузках если ему поставить увеличенный радиатор масляный раза так в три!

Акпп довольна страный предмет она сегодня есть завтра ее не :ag:
Не догорев плохо перегрев тоже плохо.
Что бы коробка и раздатка себя чувствовала сухо и комфортно надо менять пары. для этого надо определица с размером колес.

так все просто !!!
сначала покупаешь пружины - амортизаторы -рычаги - или всякого рода детальки. жене говоришь что в обще даром купил.
так были куплены недавно богера За 10т.р.:ag:

Senechkin
18.06.2014, 11:46
Акпп довольна страный предмет она сегодня есть завтра ее не :ag:
Не догорев плохо перегрев тоже плохо.
Что бы коробка и раздатка себя чувствовала сухо и комфортно надо менять пары. для этого надо определица с размером колес.

так все просто !!!
сначала покупаешь пружины - амортизаторы -рычаги - или всякого рода детальки. жене говоришь что в обще даром купил.
так были куплены недавно богера За 10т.р.:ag:

Гыыыыы :ag::ag::ag: У меня жена на фирме З.П. считает и выдает ))) Бухгалтер
Ток левачок коплю и откатики )) А потом уже добовляю по чучуть и говорю что за дорма ))

Senechkin
18.06.2014, 12:21
Ну а если реально взглянуть, ведь не плохо же на рессорах по логике должно быть.. Ренг обкатывал мне понравилось, к УАЗУ претензий не было особо, жестковат немного но не жестче мерсо лифта мне кажется, нормально вроде скакал он так..

чирок-7305
18.06.2014, 12:41
Послушай людей, не занимайся рукоблудством, хочешь бюджет клюшки МПС на разборе 8р, пружины к Роме Баракуде и аморты. Останется на жизнь и на колёса. Мерсолифт нах жёстко, брекиты сам сделаешь, см тему ПРО КЛЮШКИ. Удачи

Senechkin
18.06.2014, 12:53
Послушай людей, не занимайся рукоблудством, хочешь бюджет клюшки МПС на разборе 8р, пружины к Роме Баракуде и аморты. Останется на жизнь и на колёса. Мерсолифт нах жёстко, брекиты сам сделаешь, см тему ПРО КЛЮШКИ. Удачи

МПС клюшки есть! Плуг не нравится, Рома хороший дядька. за пружинами и амортами если чего понятно к нему.

Artery
18.06.2014, 12:55
Да не ниже дифференциала этот плуг получается.

чирок-7305
18.06.2014, 14:45
МПС клюшки есть! Плуг не нравится, Рома хороший дядька. за пружинами и амортами если чего понятно к нему.

Где плуг то, посмотри мои фото и покажи плуг.

Senechkin
18.06.2014, 16:45
Где плуг то, посмотри мои фото и покажи плуг.

Ну так вроде выглядит культурненько, у тя от ТЛК клюшки со штырем. Да блин не поймешь кто говорит в колее сидел на них а не на чашке моста. Так вроде норм.. хм.
Рисковать заморочиться с МПС клюшками что ли

чирок-7305
18.06.2014, 19:47
У меня как раз клюшки МПС, спереди и сзади.

Biton
18.06.2014, 20:28
Пипец!продай гранда и купи ренга,вот тебе и рессоры!))

Senechkin
19.06.2014, 09:08
Пипец!продай гранда и купи ренга,вот тебе и рессоры!))

Гыыы )) не я решил брать подвеску у Админа ШС и 6 дюймов. Буду жене мозги в выходные задурманивать ))) :ag:

Senechkin
19.06.2014, 09:09
А с рессорами все же я бы поэксперементировал.

чирок-7305
19.06.2014, 12:32
Тогда уж и с полу рессорами позаморачивайся, тоже темка нечего.

ryzhijlisik
20.06.2014, 10:43
Пипец!продай гранда и купи ренга,вот тебе и рессоры!))или уаз.:ag:

Senechkin
20.06.2014, 11:16
или уаз.:ag:

Ну всё, всё.. :av: загнобили :ag::ag: Буду брать лонги..:ao: УАЗ надоел, на джипаре все же комфортнее

lexx4
21.06.2014, 01:17
был здесь умелец один. испоганил чирка.
можно поставить и на рессоры .
остается главный вопрос где их взять а главное сколько они выдут по цене сдесь.
и огромное количество колхоза с рулевой.

в итоге получим если делать из хороших рессор очень дорого. 4 рессоры больше 30ти.
ходы маленькие.
куча колхоза.

так что 4 пружины и лонги.

рессоры были не плохи

barracuda
21.06.2014, 07:48
рессоры были не плохи

только судьба этой машины.
какова?
недавно видел только кузов от нее остался с рамой.

мышь33
23.06.2014, 23:46
Лет 5-6 назад ставили рессоры на чирок. Всё просто и надёжно до безобразия, но с рулевой беда. Либо терафлекс, либо на ШС самопальную как мы сделали. Фото жаль не осталось. По весу тоже самое почти. Дальше замутили револьверы и лонги просто стали отдыхать по артикуляции, скорость по дороге 100-120 смело. Серьги центровались в сложенном состоянии.

lexx4
30.06.2014, 00:14
только судьба этой машины.
какова?
недавно видел только кузов от нее остался с рамой.

над машиной крепко издевались, не жалели

lexx4
30.06.2014, 00:18
над машиной крепко издевались, не жалели

дай дуракам х** стеклянный, они и разобьют и руки порежут

Долгопрудный
03.07.2014, 21:50
чирок прав!!! купи у Ромы нормальные пружины 8 дюймов
http://i062.radikal.ru/1407/40/e8ff08dc656a.jpg
http://s006.radikal.ru/i215/1407/f9/c87273e5b66d.jpg
http://s018.radikal.ru/i514/1407/e6/392b46ffa5b2.jpg

barracuda
04.07.2014, 00:07
чирок прав!!! купи у Ромы нормальные пружины 8 дюймов
http://i062.radikal.ru/1407/40/e8ff08dc656a.jpg
http://s006.radikal.ru/i215/1407/f9/c87273e5b66d.jpg
http://s018.radikal.ru/i514/1407/e6/392b46ffa5b2.jpg

хренасе на второй фотке ты помолодел))))

Долгопрудный
04.07.2014, 07:30
мази гармональные мать их ети)))