Просмотр полной версии : поменять прокладку блока на 5,2
Какие тонкости... поподробнее можно... с грм моторы разбирал а вот в8 и там цепь еше не пробывал....
Хасковод
16.06.2014, 23:59
нет там цепи, только штанги
AVTX вроде менял и на драйв 2 подробно описывал
нет там цепи, только штанги
AVTX вроде менял и на драйв 2 подробно описывал
Что за штанги и как нет цепи то:ai:
цепь от колена на расперед от распредвала штанги на коромысла коромысла жмут на клапана.
распредвал один стоит в развале блока
Хасковод
17.06.2014, 00:38
там маааленькая цепь на распредвал что в развале цилиндров, а от него штанги на головы
блин
сервис мануал почитай чтоли
один хрен за порядком затяжки и моментом затяжки лезть придется
Значит ничего сложного нет... А трамблер там же еше, потом зажигание регулировать ??
А шлифовка головы когда требуется???
самая большая проблемма это открутить трубку ЕГР и ещё большая проблема её закрутить - поэтому просто надо её заварить - находится на правой гбц.
проверять паралельность гбц надо при каждом снятии.
лучше сразу отдай на шлифовку, как правило окажется гнутой, самый большой гемор (для меня) был в откручивании штанов выпускного.. только не помню с права кажется там подлезть как-то не удобно совсем. и внимательно смотри шпильки. лучше запастись хотя-бы прой тройкой на замену. как на ГБЦ так и на впускной паук.
Какие прокладки нужны будут( какой фирмы лучше брать)?
Винтики какие новые брать???
Что за егр?? На правой это со стороны пассажира??
Шлифовка это если головы повело??? И сколько их шлифануть стоит примерно??
Штанги толка елей надо регулировать??? Или там компенсаторы?? И зажигание тут как на наших машинах потом трамблер им выставляется???
Маслосъемные тоже поменять???
что то ни одного ответа за день...
Спанчбоб
18.06.2014, 08:23
http://automn.ru/jeep-grand-cheroke/autocategory-1001-10.html
так скоро буду разбирать.есть комплект верхних прокладок что еше докупить??? винтики трубочки мож какие??? и где проверить потом голову поведена или нет и есть ли трешены( она без клапанов должна быть для проверки?)?
ты лучше мне позвони завтра днем я тебе так все расскажу.
Мне лучше запоминается когда читаю... А по телефону не все запомню
Мне лучше запоминается когда читаю... А по телефону не все запомню
Тогда читай: "перед звонком Ёсику не забыть взять бумажку и ручку."
Мне лучше запоминается когда читаю... А по телефону не все запомню
а я бы вот лучше позвонил бы! скажу больше, обязательно позвоню!
никак все не разберу ...с нял пока только дроссель внутри коллектора огромный слой нагара.... там вмт выставил а на маховике есть дырка чтоб туда сунуть прут и он зафиксировался?
и тишина... а зажигание здесь как регулируется?
Хасковод
17.10.2014, 13:39
RTFM!
блин
Никак не регулируется.
В мануале родном прописано.
Он хороший!
пока снял только клаппанную кпышку все в налете.....(нахрена 4 раза за 10 тыс масло менял...)
ломаю голову как коллекторы выпускные снять или их не надо снимать а только штаны открутить?
штаны открути и снимай, снимешь расухаривай два крайних горшка на каждой голове и внимательно смотри на перемычку между седлами если там трещина, идет обычно от выпускного седла к впускному похожа на волосок, то удачи в поиске целой головки очень редко целая попадается. А в нагаре у тебя все енто кольца уже не держат и газы масло быстро окисляют так что если залез и себе делаешь план действий такой: душишь жабу, разбиваешь свинью копилку и делаешь кап ремонт. Не забудь посмотреть на кулачки РВ и ролики на компенсатарах - крошатся.
штаны открути и снимай, снимешь расухаривай два крайних горшка на каждой голове и внимательно смотри на перемычку между седлами если там трещина, идет обычно от выпускного седла к впускному похожа на волосок, то удачи в поиске целой головки очень редко целая попадается. А в нагаре у тебя все енто кольца уже не держат и газы масло быстро окисляют так что если залез и себе делаешь план действий такой: душишь жабу, разбиваешь свинью копилку и делаешь кап ремонт. Не забудь посмотреть на кулачки РВ и ролики на компенсатарах - крошатся.
Мрсло мотор у меня не естну может за 10 тыс до мин по щупу опустится. Но я не разу не доливал....
Что у всех с брошками такие проблемы?
78877снял коллектор....сломал ентот егр который к выпусному крепится, он дорогой? или его убрать можно?
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=78876&stc=1&d=1414443828
а что это за дырка , как пробито...
опять все вымерли..... дырка должна быть или нет???
я тут сам с собой переписываюся.... открутил коллектор и штаны, все очень легко откручивается( все писали что очень сложно)... открутил головки но они что то не снимается ....
маслосъемные колпачки на некоторых клапанах сверхуу сухариков находятся...
Где гцб в Москве проверить... Кроме механики никого не нашел . Но ее что-то не все хвалят...
гбц надо на опресовку отдавать и на плоскость... чтото ценник в 8000 руб круто как то....или может подскажете где сделать***
Шлифанули cсказали 4 микро на или 0.4....
А какие моменты затяжки. Болтов гбц и герметиком их мазать надо?
И на клепанные крышки момент ботов и порядок закручивания....
http://jeep-grand-cheroke.5go.ru/
Бог в помощь.
Спасибо... Только не понятно мне... Головку надо с динамомеирическим ключом закручивать в два подходо... Амвот клепанную крышку 11 кг кто еше маленький ключ покупать или от руки можно... Там какая последовательнось(
приехал сегодня забирать.... вынесли мне две новенькие головки....смотрю чтото не такие они....от чего другого оказались.... мои чере минут 15 нашли....никто их даже не мыл.... померели плоскость на одной 0,06 на другой 0,08 это не нормально?
да это нормально а зачем ты туда полез если не секрет?
не шлифовать??? греется вот и полез.....вся система охлаждения покрыта слоем(как глина)
Может пригодится http://www.drive2.ru/l/1843260/
это может быть масло из акпп через радиатор
это может быть масло из акпп через радиатор
это про что??
Lev.benduk
22.11.2014, 20:29
это про то, что масло из АКПП идет через основной радиатор охлаждения. Там в одной боковине есть медная трубка, через которую течет масло АКПП. Бывает, что эта трубка лопается и масло из коробки идет в систему охлаждения двигателя, а охлаждающая жидкость идет в КПП. Когда это происходит то сразу наворачиваются слезы и хочется кричать...
как различить какая головка левая а какая правая?
Nikola 52 rus
12.04.2015, 22:20
монопенисуально. Ставь любую.
надо было помечать..... толкатели и штанги все пометил....
Слежу за темой.Прикольно!
Seriyvolk
15.04.2015, 12:06
у меня было так масло в ОЖ, а жидкость в коробку... машин встал...
ДВА ДНЯ КЛАПАНА ТЕР......
и так дошли руки до второй головки и нашел я там трещинку на крайнем цинидре куда пасту для притирки наносим,ко второму клапану не переходит а акуратно только по рабочей поверхности клапана....что делать???сжечь его.....
Добавлено через 2 минуты
егр новый из штатов пришел думал на майских поставлю но чтото никак все......
да и чем можно новым заменить какаойто фильтр(желеная банка с трубочкой)на клапанной крышке.а то чтото новая 3000 руб....
alekssandr
16.05.2015, 00:02
и так дошли руки до второй головки и нашел я там трещинку на крайнем цинидре куда пасту для притирки наносим,ко второму клапану не переходит а акуратно только по рабочей поверхности клапана....что делать???сжечь его.....
я головы с трещинами выбрасываю...
Так трещина только на седле клапана... В механика сказали седло можно поменять
bmw518, на 5,2 седла не сменные! вот как у меня было http://www.drive2.ru/l/5625397/ в итоге купил 2 гбц и поменял, прежде шлифанули мне их за 1500рэ.
Добавлено через 7 минут
bmw518, вот почитай может что полезное найдешь http://www.drive2.ru/l/6142790/
Тоже во время ремонта своего двигателя обнаружил трещину на седле одного клапана. Притёр клапана и собрал как есть. Проехал около 20000 км после ремонта движка. Пока всё нормально. И бог его знает, сколько эта трещина была до ремонта. И если бы не было ремонта, то я про неё и не знал бы. Если кто-то встречал случаи прогорания седла на Magnum 318, то пусть поделится информацией. Magnum 318 ещё не такое выдерживает. Хотя, конечно, можно и заменить головку. Но если на твоей ГБЦ трещина появилась бог знает когда, то где гарантия, что такая же трещина не появится на другой ГБЦ б/у, которую ты поставишь? Вот если бы ставил новую, то тогда, да... Ни в коем случае не агитирую. Просто делюсь личным опытом. Т.е. есть вариант на это забить...
P.S. А сколько ещё Magnum 318 эксплуатируются с такими вот трещинами, о наличии которых их владельцы даже не подозревают?
Добавлено через 38 минут
Так трещина только на седле клапана... В механика сказали седло можно поменять
Можно и лодку из бревна выдолбить, только долбежу много. Это я к тому, что проще и, наверное, дешевле головку поменять.
А газы карьерные из-за этой трещины могут в антифриз попадать... Лез в мотор что прокладки попенять грелся в проказ... Головки на опресовку отдавал там сказали все нормально трешницы нет а когда клапан притерла увел трещину...
Добавлено через 7 минут
bmw518, на 5,2 седла не сменные! вот как у меня было http://www.drive2.ru/l/5625397/ в итоге купил 2 гбц и поменял, прежде шлифанули мне их за 1500рэ.
Добавлено через 7 минут
bmw518, вот почитай может что полезное найдешь http://www.drive2.ru/l/6142790/
А почем сейчас головки?
Nikola 52 rus
16.05.2015, 19:50
до водяной рубашки там очень далеко, навряд ли трещина сумеет на столько спрогрессировать.
кмк, при том, что практически любой купленной башке нужна дефектовка, тысячи 4, адекватная цена.
А газы карьерные из-за этой трещины могут в антифриз попадать...
Однозначно и без вариантов - НЕТ.
купить бу опресовать и отшлифовать надо будет....или непариться и собрать как есть.... как же выяснить от чего оно греется...
Ещё со времён Джердано Бруно (а может быть и со времён Коперника) известно, что любое число более одного не имеет смысла, постольку поскольку если есть два, то может существовать бесконечное количество "этого", чего больше одного. Таким образом имеем неизвестное число головок с трещинами сёдел выпускных клапанов. В тоже время ещё не известны случаи, что бы наличие трещины в седле выпускного клапана двигателя Magnum 318 приводило бы к каким-то проблемам.
Nikola 52 rus
16.05.2015, 21:03
Ещё со времён Джердано Бруно (а может быть и со времён Коперника) известно, что любое число более одного не имеет смысла, постольку поскольку если есть два, то может существовать бесконечное количество "этого", чего больше одного. Таким образом имеем неизвестное число головок с трещинами сёдел выпускных клапанов. В тоже время ещё не известны случаи, что бы наличие трещины в седле выпускного клапана приводило бы к каким-то проблемам.
Качество вне всяких сомнений, я беру. Почём? :ag::ag::ag:
Качество вне всяких сомнений, я беру. Почём?
Дарю :ag::ag::ag:
Добавлено через 12 минут
Думаю, что изначально не было ни каких картерных газов, (наверное, имеется в виду отработанные газы), о которых пишет ТС, в рубашке охлаждения. А было просто закипание охлаждающей жидкости в следствие отсутствия достаточного давления в системе охлаждения. Конечно, это только предположение.
Дарю :ag::ag::ag:
Добавлено через 12 минут
Думаю, что изначально не было ни каких картерных газов, (наверное, имеется в виду отработанные газы), о которых пишет ТС, в рубашке охлаждения. А было просто закипание охлаждающей жидкости в следствие отсутствия достаточного давления в системе охлаждения. Конечно, это только предположение.
ХЗ у меня он не закипал не разу такимдостался максимум до 110-112 грел
Ремонту не подлежит трещина большая... Странно опресовку головка прошла же или при нагреве она расширяет ся и газы через нее проходят?
Если покупать то надо 2 или можно 1 головку и шлифовать ее под вторую?
что за герметик которым болты головок блока смазывают??
что за герметик которым болты головок блока смазывают??
Используют фиксатор резьбы, а не герметик
в мануале герметик какойто не застывающиий идет
Uraurage
21.06.2016, 04:29
Лучше в сервис обратится, там все быстро поменяют
усе бошки поставил коллекторы тоже....
как эти пробковые прокладки правильно закрепить,там где трамблер дырки сквозные спички пролетят внуть мотора....
Victor72
01.07.2016, 09:40
я просто герметиком тонким слоем их намазал и прилепил на то место где они должны сидеть. Подождал пока приклеятся и поставил коллектор.
Artem BMW
01.07.2016, 12:58
усе бошки поставил коллекторы тоже....
как эти пробковые прокладки правильно закрепить,там где трамблер дырки сквозные спички пролетят внуть мотора....
Я специально взял комплект с резино-металлическими торцевыми прокладками.
дайте фоток крепления гура
и крепления катушки и ролика....
Два года замена прокладок ГБЦ???
и замена всего что есть в машине
дайте ктоньть фоток не оосбражу гур как поставить шланг рядом с коллектором оказывается,при нагреве сплавиться...
и как к катушке провод идет?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot