Вход

Просмотр полной версии : WJ 4.0 очень вялый.( нет динамики


Garis
16.06.2014, 17:16
Привет Всем!
Последнее время мой WJ 4.0 потерял былую прыть.) В общем в целом суть такова, с места до 30км/ч разгоняется довольно не плохо, дальше уже совсем не охотно.. Вот например едешь 50-60км/ч нажимаешь педаль в пол, но до срабатывания кикдауна, и практически никаких изменений..

Т.е. что педаль нажата на 15% что на 65% - абсолютно ничего не меняется.. Сегодня ехал в гору, педаль в пол - скорость 90км/ч, 2900 оборотов и все, дальше не разгоняется..

Что на газу, что на бензине - ситуация одинаковая, разве что на бензине совсем чуток повеселее..

Ошибок по самодиагностике нет, за исключением 0443 - отключил клапан ЕВАП, без него обороты ХХ стабильнее гораздо..

Лямбды 4, две после катов - ещё с зимы стоят обманки в виде диодов, чек не ругается.. каты выбил 2 недели назад.. 2 лямбды до катов показывают жесткую пилу от 0.2В до 0.8В.

ДПДЗ смотрел через ОБД2 - нигде не прирывается, если плавно открывать/закрывать..

Что делать, куда смотреть? Подскажите пожалуйста!

senator864
16.06.2014, 17:58
Так, может, коробас намекает на недомогание (три раза т)?

U F O
16.06.2014, 18:34
Так, может, коробас намекает на недомогание (три раза т)?

на 4,7 так было с неделю и 1000-1500 пробега, теперь я владелец 3 ступенчатой коробки с еб... алгоритмом переключения. Отведи свое авто к доктору, пока оно еще движется.

Garis
16.06.2014, 18:44
Огогого.. неделю назад только воткнул контрактную, у ДимыСД брал из Белоруссии..(((

В томске такие доктора, что лучше сразу на помойку выкинуть.(((

Блин, а как определить можно точно, коробка или нет? Я думал, если коробка, то обороты бы повышались, или не обязательно?

Garis
16.06.2014, 22:52
Еще, думаю может связано, заводится когда постоит больше часа, долго.. Маслать приходится по 15-20 секунд.. Потом схватывает как-будто на 3 цилиндрах, т. е. обороты 300-400 потом сразу подымаются до 700..

bankir75
17.06.2014, 00:14
я не особо силён но, -- давление в топливной системе замерь..фильтр топливный то чё? менян?бензонасос как ?

нефед
17.06.2014, 09:51
Покупай у меня двиг 4,7 за 15 отдам.

senator864
17.06.2014, 10:05
Заводится однозначно неправильно. Соглашусь с Банкиром - проверь топливную систему. Самое простое - фильтр, т.к. он же и регулятор давления.

Ёсик
17.06.2014, 10:06
если виджей то зайди в курилке в тему полезные ссылки я где то там тему оставлял про кольцо резиновое в бензонасосе - его сменить надо

mioiren
17.06.2014, 10:34
если виджей то зайди в курилке в тему полезные ссылки я где то там тему оставлял про кольцо резиновое в бензонасосе - его сменить надо
Слышал, что это колечко только у официалов можно купить...или есть номерок ?

EBгений
17.06.2014, 10:40
его можно купить в любом магазине.. кольцо от ВАЗовской форсунки. слегка обточить только надо перед установкой мелкой шкуркой.

Garis
17.06.2014, 10:42
Я кольцо это менял месяца 3 назад, сеточку на насосе мыл карбоклинереом и продувал компрессором, тогда же менял и сам топливный фильтр.. за это время через него прошло не более чем 100л. бензина, т.к. езжу на газу..
Но сегодня все же постараюсь замерить давление топлива в рампе.

Ёсик
17.06.2014, 10:42
если на газе тоже самое то смотри катализатор

Garis
17.06.2014, 10:43
Покупай у меня двиг 4,7 за 15 отдам.
Я бы с удовольствием воткнул бы 4.7, но это ж надо все менять, комп, проводку, выхлоп, ещё наверное АКПП.((

Garis
17.06.2014, 10:44
если на газе тоже самое то смотри катализатор
Что на газе, что на бензе - одинаково.. но этого и стоило ожидать, т.к. газ-то подстраивается под бенз.)
Катализаторы, все 3, удалил недели 2 назад, тогда кстати все норм было.. вялость и не реагирование на педаль(только звук меняется при нажатии) начала появляться дня 4-5 назад..

нефед
17.06.2014, 12:05
Я бы с удовольствием воткнул бы 4.7, но это ж надо все менять, комп, проводку, выхлоп, ещё наверное АКПП.((

и коробку отдам за недорого, останется только комп, могу даже и раздатку.

deemonNSK
17.06.2014, 13:01
Я бы с удовольствием воткнул бы 4.7, но это ж надо все менять, комп, проводку, выхлоп, ещё наверное АКПП.((

и еще комп газовый ,редуктор и две форсунки докупать

dimanoid
17.06.2014, 13:09
Что на газе, что на бензе - одинаково.. но этого и стоило ожидать, т.к. газ-то подстраивается под бенз.)
Катализаторы, все 3, удалил недели 2 назад, тогда кстати все норм было.. вялость и не реагирование на педаль(только звук меняется при нажатии) начала появляться дня 4-5 назад..

обманки поставил?
скидывай клему, ставь обманки и катайся

mioiren
17.06.2014, 15:26
его можно купить в любом магазине.. кольцо от ВАЗовской форсунки. слегка обточить только надо перед установкой мелкой шкуркой.

А от какого ВАЗа или как выглядит-то хоть это кольцо ?

нефед
17.06.2014, 16:07
А от какого ВАЗа или как выглядит-то хоть это кольцо ?

снимай колбу, если давление в рампе падает, берешь это кольцо и покупаешь такое же маслостойкое, ставил от фолькса

mioiren
17.06.2014, 16:22
снимай колбу, если давление в рампе падает, берешь это кольцо и покупаешь такое же маслостойкое, ставил от фолькса
Так мне чтобы колбу снять - надо бак снимать или дырку резать в багажнике :ai:?

Garis
17.06.2014, 16:47
обманки поставил?
скидывай клему, ставь обманки и катайся
обманки стоят ещё с зимы, кстати, спасибо тебе!.) воткнул диоды..)

dimanoid
17.06.2014, 23:40
обманки стоят ещё с зимы, кстати, спасибо тебе!.) воткнул диоды..)

а мне за что?
проверь ключом есть ли ошибки

Garis
18.06.2014, 09:27
а мне за что?
проверь ключом есть ли ошибки

В первом посте про ошибки написано: " Ошибок по самодиагностике нет, за исключением 0443 - отключил клапан ЕВАП, без него обороты ХХ стабильнее гораздо.."

Померил компрессию: 9,2 ; 6,2 ; 8,2 ; 8,2 ; 9,8 ; 8,1

Artery
18.06.2014, 09:54
6,2 это плохо, но отношения к делу скорее всего не имеет. Давление топлива мерил? Это важно. Он не чихает в колектора?

Garis
18.06.2014, 10:17
не, не чихает вроде никуда, но ГРМ бы я посмотрел.. Что б сверить метки нужно вскрывать крышку, да?

Топливо сегодня вечером замерю..

SVR
19.06.2014, 18:01
не, не чихает вроде никуда, но ГРМ бы я посмотрел.. .
Очень сомнительно что ГРМ убежал.

Garis
19.06.2014, 19:04
сегодня отключил верхние лямбды - машина поехала гораздо резвее, но все равно не то.. может быть ещё форсунки подзабиты..

SVR
19.06.2014, 19:07
Топливо сегодня вечером замерю..
Результат каков?

Garis
20.06.2014, 10:51
Цитата:
Сообщение от Garis
Топливо сегодня вечером замерю..
Результат каков?

Пока не получилось - с манометром беда.( но думается мне что там все впорядке, т.к. перед заменой кольца в бензобаке(месяца 3 назад) мерил - все в норме было.. Да и на газу такая же проблема, там же нет насоса.)

deemonNSK
20.06.2014, 12:45
столл-тест делал?

EBгений
20.06.2014, 12:56
столл-тест делал?
Это когда упираешься бампером в стол и газуешь??:bj:

deemonNSK
21.06.2014, 07:35
ну да.что-то вроде этого

Garis
21.06.2014, 16:09
столл-тест делал?

о, забыл совсем про это.. седня сделаю.. там по-моему не выше 2500 об. должно быть?

dimanoid
21.06.2014, 18:50
для разных машин по разному. даже для разных бубликов по разному.
есть бублики с высоким сталом, есть с низким. и коэффициент передачи крутящего момента на одних и тех же оборотах может от этого изменяться.

Garis
21.06.2014, 19:42
для разных машин по разному. даже для разных бубликов по разному.
есть бублики с высоким сталом, есть с низким. и коэффициент передачи крутящего момента на одних и тех же оборотах может от этого изменяться.

И что, получается смысла напрягать коробку нету? данных-то нету.)

dimanoid
21.06.2014, 23:22
ориентировочно 2500 оборотов в среднем

Garis
22.06.2014, 20:04
Блин блин блин, сделал столл-тест, ровно 1600 оборотов. ((( что делать? Куда смотреть?

dimanoid
23.06.2014, 00:27
мотор делай сначала

Garis
23.06.2014, 13:26
мотор делай сначала
Капиталить?

SVR
23.06.2014, 13:46
Померил компрессию: 9,2 ; 6,2 ; 8,2 ; 8,2 ; 9,8 ; 8,1

Компрессия низковата конечно, у меня 11 во всех, что до замены поршней, что после.

SVR
23.06.2014, 13:51
Капиталить?

Быть может ревизией ГБЦ обойдешься, компрессию мерил, масло добавлял в горшки, мож клапана прогарели?

Garis
23.06.2014, 16:33
Быть может ревизией ГБЦ обойдешься, компрессию мерил, масло добавлял в горшки, мож клапана прогарели?
Во второй(где 6.2) добавлял, поднялась до 7.2, судя по всему клапана..

deemonNSK
23.06.2014, 17:30
если поднялась,то это кольца

Garis
23.06.2014, 18:15
Она поднялась на 1 очко, а не до положеных 10

SVR
23.06.2014, 19:58
снимай бошку на "опрессовку", далее по результату

dimanoid
23.06.2014, 21:59
1600 это слишком низко для одного выпавшего горшка

Garis
25.06.2014, 06:49
Давление топлива в порядке, 3.6 - 3.8. При перегазовках не падает..
Помыл форсунки - изменений почти никаких нет..
По обд2 обратил внимание на долговременную топливную коррекцию: банк1 +0.75%, банк2 -14.5%
О чем это может говорить?

Artery
25.06.2014, 09:47
Второй банк беднит смесь почему то. Что при этом показывает лямбда второго банка? Она вообще работает? Может она даёт сигнал соответствующий переобагащённой смеси и комп пытается скомпенсировать? Если она нормально работает, то может форсунка одна льёт не закрываясь.

TFN
25.06.2014, 09:54
Может щас тупану а случайно -14,5 это не богатая смесь?

TFN
25.06.2014, 10:04
У тебя какое ГБО стоит? и еще раз расскажи как машина заводится. И попробуй посмотреть если после того как ты ее завел чуть поработает заглушить подождать минутку и еще раз завести сразу заведется или нет?

Artery
25.06.2014, 10:34
Может щас тупану а случайно -14,5 это не богатая смесь?

Эта цифра означает на сколько процентов РСМ ввёл коррекцию в топливоподачу, то есть он сделал "минус 14,5%", короче забеднил, а вот почему он решил это сделать - хороший вопрос. Варианты:
1. Смесь действительно переобагащённая ввиду некоректной работы форсунок(ки) и комп пытается отработать коррекцию по лямбде, но так как по лямбде он видит все 3 котла, то достаточно срать одной форсунке, чтобы картина была такой. Может в каком то котле неэффективное сгорание и в выхлопе завышенное содержание топлива.
2. Смесь на самом деле нормальная, а лямбда неисправна и выдаёт слегка завышенный по напряжению сигнал, может просто недогретая(например, но это не наш случай так как на оборотах она прогреется), комп начинает беднить смесь, пока не получит от лямбды приемлемых показаний, и ему это удаётся, ибо если бы этого не произошло, то он накрутил бы до 25%. Как вариант отключить лямбду этого полублока, затереть долговременную коррекцию и посмотреть что будет без лямбды, ну типо поедет или нет. Можно лямбду поменять с рабочим банком. Может косяк проводки к лямбде.
3. Чего то не так с железом, например если в V-образнике нахеровертить с метками ГРМ немного, то тоже можно получить дебильную коррекцию, но это не наш случай, так как распред один у обоих банков. Может что то с клапанами(не полностью открывается и плохое наполнение) или вообще не открывается какой то, тогда движок наверняка должно колбасить.
4. Зажигание? Плохое воспламенение?

TFN
25.06.2014, 10:48
А вот лично у меня когда херакнула мембрана на редукторе гбо от нее шел шланг во впускной коллектор и эта тварь кидала газ во впуск, про динамику не помню что было, но коррекции плясали как им вздумается причем вообще не адыкватно и то вроде нормально то вообще не пойми что. Тоже думал что насос лямбды и тд, а потом посидел повтыкал в ГБО как настраивать и проверять и чего оно из себя представляет выкинул этот шланг а из него на заведеную газ и хреначит. Так что не исключаю что это тот же самый случай мозг раком встает когда ему еще углеводородов подваливает.

Artery
25.06.2014, 10:52
Ну я надеюсь что ТС на время диагностики надёжно отключает одну из топливных систем, чтобы их неисправности не могли накладываться друг на друга.

TFN
25.06.2014, 10:56
вот это и была моя ошибка к которой я в итоге и пришел

dimanoid
25.06.2014, 21:24
а кто нибудь знает как на ряднике может быть два банка?

SVR
25.06.2014, 21:50
Там 2 выпускных коллектора, по 3 горшка на каждый.

SVR
25.06.2014, 21:53
ИМХО надо разобраться с такой дохлой компрессией, а потом уже о смесеобразовании и воспламенении думать.

dimanoid
25.06.2014, 22:19
а кто нибудь знает как на ряднике может быть два банка?

2 банка подразумевает 4 лямбды и минимум 2 катализатора. это все там есть?

bankir75
25.06.2014, 22:46
ага...

dimanoid
26.06.2014, 00:25
поналепят блин...

SVR
26.06.2014, 06:55
2 банка подразумевает 4 лямбды и минимум 2 катализатора. это все там есть?

На Калифорнийцах так и есть, 4 лямбды и 3 катализатора.

mexaniktg
26.06.2014, 09:09
Есть и упрощенные схемы один катализатор под полом переднего пассажира и две лямбды спереди и сзади него. Я вот не пойму никак там от двигателя до первой лямбды расстояние 1 метр. Получается все корректировки доходят до двигателя с запозданием.

Garis
26.06.2014, 09:56
Что при этом показывает лямбда второго банка? Она вообще работает?
По графикам обе лямбды рисуют очень похожие пилы..

ГБО BRC стоит, седня проверю этот шланг на коллектор.

Заводится утром секунд 10-15 и первые 2-3 секунды подтраивает.. если заглушить и завести - заводится хорошо..

На Калифорнийцах так и есть, 4 лямбды и 3 катализатора.
У меня именно такой, тока каты я все удалил, а вместо задних лямбд диоды вставил..

dimanoid
26.06.2014, 10:41
1) лямбды не участвуют при запуске двигателя
2) при запуске хорошо бы контроллировать давление топлива и бортовое напряжение не только в высокой но и в низкой линиях
3) основные косячные моменты при запуске - давление топлива, подсос воздуха (но должен быть большой подсос), заклинивание рхх, неисправный дпдз, проблемы с датчиками колена и распреда.
4) по общему правилу в момент запуска происходит следующее. при повороте ключа в положение run включается главное реле, подается питание на мозг, позг проходит процедуру самопроверки, обращается к блокам с которыми связан, ОПРАШИВАЕТ датчик положения дросселя, датчик температуры воздуха, датчик температуры томлива, данчик (если есть) атмосферного давления (не давления во впускном), ОБРАЩАЕТСЯ ко всем датчикам и исполнительным механизмам. это что то типа POST при запуске компа. в соответствии с показаниями ОПРОШЕННЫХ датчиков датчиков выставляется по таблице положение рхх. для этого многие производители просят задержаться в положении run на несколько секунд. далее при переводе ключа в положение start включается реле стартера, при повроте колена как правило мозг считывает один из датчиков (колена или распреда в хависомости от того, какой является ведущим) определяя положение коленвала и соответствующим образом включая катушки и форсунки. при этом в контроллируется также датчик положения дросселя (при измененнии положения корректируется время открытия форсунок) и контроллируется либо давление во впускном, либо поток воздуха с помощью мап или маф. резкое увеличение потока или снижение давления говорят мозгу отом что мотор завелся и надо переходить на работу по таблице холостого хода. это самая простая логика алгоритма работы впрыска, заложенная еще бош EFI. как правило производители придерживаются именно ее, добавляя что то свое. короче зная как это работает проще искать косяки

Garis
29.06.2014, 09:19
Съездил в командировку, 2200км. Итог, расход очень большой, 19л. газа + 3л. бенза на 100км. Бенз подключается при обгонах. Обгонять стало более-менее возможно когда натянул трос кикдауна, именно натянул до предела регулировки.
Средняя скорость 120. Заводится долго, секунд 7-10.

Есть кто-нить на 4.0 с обд адаптером для сравнения параметров датчиков?

Ещё интересно на основании чего в наших моторах регулируется УОЗ? Что-то у меня подозрения в этой степи.. что-то с зажиганием где-то не так мне кажется..

dimanoid
29.06.2014, 12:05
по таблицам регулируется уоз

TFN
29.06.2014, 16:01
Съездил в командировку, 2200км. Итог, расход очень большой, 19л. газа + 3л. бенза на 100км. Бенз подключается при обгонах. Обгонять стало более-менее возможно когда натянул трос кикдауна, именно натянул до предела регулировки.
Средняя скорость 120. Заводится долго, секунд 7-10.

Есть кто-нить на 4.0 с обд адаптером для сравнения параметров датчиков?

Ещё интересно на основании чего в наших моторах регулируется УОЗ? Что-то у меня подозрения в этой степи.. что-то с зажиганием где-то не так мне кажется..

А ты проверил шланг с редуктора на впускной коллектор?

Garis
29.06.2014, 18:18
А ты проверил шланг с редуктора на впускной коллектор?
да, там все норм..только единственное, он длинноват, через весь капот идет..

по таблицам регулируется уоз
на основании чего? ДПДЗ? мап? или все вместе.. просто ни на одном авто не видел чтобы уоз при разгоне аж +40гр. уходил..

dimanoid
29.06.2014, 21:37
на основании всего и дпдз и мап и лямбды и даже температура воздуха

Garis
10.07.2014, 10:07
Поездил несколько дней чисто на бензине, при этом заводиться стал гораздо лучше. Заводится даже утром после долгой стоянки с полпинка и обороты сразу подбрасывсет до 1000. Но стоит хотябы километр проехать на газу, после этого заводится очень тяжко, секунд 7-10 и обороты сначала 300-500-700.
Какие мысли? Что это может быть?

TFN
10.07.2014, 10:24
когда на бензине ездил газ в балоне был?

Garis
10.07.2014, 15:45
когда на бензине ездил газ в балоне был?
Разницы нету, и так и так пробывал.. 2 дня с пустым балоном ездил, сегодня второй день с полным..

Garis
01.10.2015, 14:15
О! нашел старую тему.) Забыл совсем тогда отписаться по результату..
Спасибо, TFN, за наводку! Дело оказалось в порванной мембране газового редуктора, плевался газом во впускной коллектор.