Просмотр полной версии : Проблема с иммобилайзером
Всем привет!!
Возникла следующая проблема:
Приехал домой и на парковке заглохла машина, попытался безуспешно завести. Все стрелки приборов находятся в крайне левом положении и не реагируют при повороте ключа. Горит лампочка на панеле приборов - перечеркнутый ключ.
Сигналка штатная.
Алексей привет, а какие нибудь предпосылки к этому были раньше? Возможно у,, т связи с чипом что в ключе, даже скорее всего . Ищи сиг альщика матерого, он тебе поможет, как вариант второй ключ попробовать если есть .
Раньше такого не было вовсе. Ключ второй тоже не видит. Все дружно отправили в гибрид сервис..на место никто не выезжает.
В гибриде три шкуры сдерут, они там совсем охамели
Попробуй диагностику сделать, может выдаст в чем проблема, обд 2 у Стаса есть, а прогу с инета можно качнуть
Аккум скинуть если? Не поможет?
Нет не помогло..скидывал часа на 2
Степаныч
14.06.2014, 18:41
Скорее всего модуль иммобилайзера не видит PCM, возможно и наоборот конечно, но это существенно реже. Так что проблемма скорее всего в неисправности (отсутствии питания) PCM (мозга моторного) если предохранители все живы, то нужна диагностика сканером, и очень желательно DRB3, остальные, в большинстве своем, читают инфу из PCM только (стандарт OBD2) а он то как раз скорее всего и не подает признаков жизни.
На завтра договорился по сканеру..посмотрим что покажет..что умерло и во сколь мне это встанет
Короче подключили сегодня сканер..все блоки откликаются кроме блока управления двигателем. И горит перечеркнутый ключик, все стрелки находятся в крайне левом положении.
Ошибок нет.
При закрытии ключем дверь не срабатывает центральный замок.
Однако с салона открывает и закрывает все двери.
Танцы с бубном..запуск теста водительской двери - вдруг стрелки запускает все стрелки..двигатель запустили. Отработал 2 минуты примерно и заглох сам. Потом через некоторое время...тоже запустили..отработал минут 20, при включении коробки - заглохла.
Потом завели..поехал до его гаража и по дороге сначала просели обороты а после и вовсе заглохла на ходу.
При повороте ключа еще стрелка вольтажа доходит до 9 вольт и все..остальные на месте. На панеле горит лампа перечеркнутый ключ, сканер показывает что не отвечает блок управления двигателем.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot