PDA

Просмотр полной версии : опять центральный замок


VM777
12.06.2014, 06:13
перестал от сигналки работать ЦЗ на правые и заднюю двери
не работают стеклоподъемники правой стороны
что может быть ??

dister
12.06.2014, 06:17
Начиная от проводки и заканчивая неизвестно чем...

Степаныч
12.06.2014, 08:22
перестал от сигналки работать ЦЗ на правые и заднюю двери
не работают стеклоподъемники правой стороны
что может быть ??

Смотрите проводку между правой передней дверью и кузовом, так же возможно неисправен правый дверной модуль.

ygansk
12.06.2014, 08:27
Костян ты людей особо не пугай. Скорее всего проблема в жгуте проводов которые в резиновой гофре заходят из стойки двери в дверь. Это распространенная беда грандов. Лечится либо пропайкой, либо заменой этой косы. Но лучше менять провода на более "мягкие", т.е. оставлять фишки и паять провода. Начни с того что сними обшивку двери и проверь наличие питания на кнопке стеклоподъемника. Если нет то смело можешь снимать косу и искать причину в ней. А теперь моя очередь пугать. Не тяни с этим, у людей из-за этой хрени машины горели

ygansk
12.06.2014, 08:31
Смотрите проводку между правой передней дверью и кузовом, так же возможно неисправен правый дверной модуль.

Тоже может быть, при условии что от него ничего не работает. Хотя у меня без него работает. Его надо снять и вскрыть, и будет ясно сразу сгоревший или нет

Степаныч
12.06.2014, 08:37
Костян ты людей особо не пугай. Скорее всего проблема в жгуте проводов которые в резиновой гофре заходят из стойки двери в дверь. Это распространенная беда грандов. Лечится либо пропайкой, либо заменой этой косы. Но лучше менять провода на более "мягкие", т.е. оставлять фишки и паять провода. Начни с того что сними обшивку двери и проверь наличие питания на кнопке стеклоподъемника. Если нет то смело можешь снимать косу и искать причину в ней. А теперь моя очередь пугать. Не тяни с этим, у людей из-за этой хрени машины горели

У человека ZJ рестайл, там питание на кнопке не проверить, там модуль установлен, без него работать пассажирские двери не будут. На дорестайле да, будут работать.

ygansk
12.06.2014, 09:33
У человека ZJ рестайл, там питание на кнопке не проверить, там модуль установлен, без него работать пассажирские двери не будут. На дорестайле да, будут работать.

я поправился

VM777
13.06.2014, 07:41
У человека ZJ рестайл, там питание на кнопке не проверить, там модуль установлен, без него работать пассажирские двери не будут. На дорестайле да, будут работать.

а может модуль водительской двери не работает?
подскажите плиз где можно схему найти подключения МВД?

Степаныч
13.06.2014, 08:53
Ну может и модуль водительский виноват, точнее его провода. Сам он не общается с пассажирскими дверями, он с водительской работает, а с остальными работает пассажирский модуль, это что касается замков. Стеклоподъемники почти так же, за исключением того, что левый задний управляется левым же модулем. Связь между ними через шину данных, и если этот провод где либо поврежден, то связи не будет, соответственно и работы тоже.
http://s018.radikal.ru/i515/1406/b6/a41a0f5e7528.png
http://s006.radikal.ru/i213/1406/81/876faa8ab245.png
http://s018.radikal.ru/i513/1406/02/68019f1014a9.png
http://s019.radikal.ru/i625/1406/f0/9d1fea6891d0.png
http://s018.radikal.ru/i515/1406/a5/49b904226163.png
http://s018.radikal.ru/i515/1406/66/62fcf970eccc.png

VM777
13.06.2014, 15:57
Ну может и модуль водительский виноват, точнее его провода. Сам он не общается с пассажирскими дверями, он с водительской работает, а с остальными работает пассажирский модуль, это что касается замков. Стеклоподъемники почти так же, за исключением того, что левый задний управляется левым же модулем. Связь между ними через шину данных, и если этот провод где либо поврежден, то связи не будет, соответственно и работы тоже.
http://s018.radikal.ru/i515/1406/b6/a41a0f5e7528.png
http://s006.radikal.ru/i213/1406/81/876faa8ab245.png
http://s018.radikal.ru/i513/1406/02/68019f1014a9.png
http://s019.radikal.ru/i625/1406/f0/9d1fea6891d0.png
http://s018.radikal.ru/i515/1406/a5/49b904226163.png
http://s018.radikal.ru/i515/1406/66/62fcf970eccc.png
я случайно как-то видел такие схемы на русском языке
не встречали ?

VM777
13.06.2014, 16:08
Ну может и модуль водительский виноват, точнее его провода. Сам он не общается с пассажирскими дверями, он с водительской работает, а с остальными работает пассажирский модуль, это что касается замков. Стеклоподъемники почти так же, за исключением того, что левый задний управляется левым же модулем. Связь между ними через шину данных, и если этот провод где либо поврежден, то связи не будет, соответственно и работы тоже.
http://s018.radikal.ru/i515/1406/b6/a41a0f5e7528.png
http://s006.radikal.ru/i213/1406/81/876faa8ab245.png
http://s018.radikal.ru/i513/1406/02/68019f1014a9.png
http://s019.radikal.ru/i625/1406/f0/9d1fea6891d0.png
http://s018.radikal.ru/i515/1406/a5/49b904226163.png
http://s018.radikal.ru/i515/1406/66/62fcf970eccc.pngя уточняю, что правая стороны не работает от водительской двери, нет управления

Степаныч
13.06.2014, 16:37
я случайно как-то видел такие схемы на русском языке
не встречали ?

Наверное есть и переводные книжки, но они зачастую изобилуют обобщениями, крайслер выпускает сервис мануал на каждый год свою, а эти переводные с... по... и схемы там как правило подписаны "Типовая схема...". Типовая то она типовая, но год от года в машине есть свои нюансы, потому я пользуюсь, ну по крайней мере стараюсь, пользоваться официальными схемами.
По поводу неисправности, если с водительского узла не работает пассажирский, а с пассажирского не работает водительский, то скорее всего потеряна связь между блоками, провода связи обозначены на схеме как CCD BUS (-) и (+) так же возможно неисправен один из модулей в дверях, но это пожалуй реже.

VM777
14.06.2014, 21:40
Наверное есть и переводные книжки, но они зачастую изобилуют обобщениями, крайслер выпускает сервис мануал на каждый год свою, а эти переводные с... по... и схемы там как правило подписаны "Типовая схема...". Типовая то она типовая, но год от года в машине есть свои нюансы, потому я пользуюсь, ну по крайней мере стараюсь, пользоваться официальными схемами.
По поводу неисправности, если с водительского узла не работает пассажирский, а с пассажирского не работает водительский, то скорее всего потеряна связь между блоками, провода связи обозначены на схеме как CCD BUS (-) и (+) так же возможно неисправен один из модулей в дверях, но это пожалуй реже.

сегодня приезжал электрик 4 часа вместе промучились так и не сделали

ситуация следующая:
-правая сторона с пульта правой передней двери работает нормально( стеклоподъемники, центральный замок -пер.правой, задней правой, багажник)
-с водительской двери работает-водительская дверь и задняя левая
- с водительской двери не работает правая сторона, т.е ст/подъемники и ЦЗ
-меняли блок комфорта результат такой же
-на правой двери периодически гаснет лампочка, тогда не работает вся правая сторона от прав. пер. двери.
-провода в жгутах дверей на вид нормальные, повреждений нет
какую-либо закономерность выявить не уд

VM777
14.06.2014, 21:42
Костян ты людей особо не пугай. Скорее всего проблема в жгуте проводов которые в резиновой гофре заходят из стойки двери в дверь. Это распространенная беда грандов. Лечится либо пропайкой, либо заменой этой косы. Но лучше менять провода на более "мягкие", т.е. оставлять фишки и паять провода. Начни с того что сними обшивку двери и проверь наличие питания на кнопке стеклоподъемника. Если нет то смело можешь снимать косу и искать причину в ней. А теперь моя очередь пугать. Не тяни с этим, у людей из-за этой хрени машины горели

питание на колодку модуля водидельской двери приходит

VM777
15.06.2014, 06:20
Наверное есть и переводные книжки, но они зачастую изобилуют обобщениями, крайслер выпускает сервис мануал на каждый год свою, а эти переводные с... по... и схемы там как правило подписаны "Типовая схема...". Типовая то она типовая, но год от года в машине есть свои нюансы, потому я пользуюсь, ну по крайней мере стараюсь, пользоваться официальными схемами.
По поводу неисправности, если с водительского узла не работает пассажирский, а с пассажирского не работает водительский, то скорее всего потеряна связь между блоками, провода связи обозначены на схеме как CCD BUS (-) и (+) так же возможно неисправен один из модулей в дверях, но это пожалуй реже.
похоже DDM (блок водит.двери) и PDM (блок пассаж.двери) связаны между собой через блок комфорта (не знаю как он называется)
не подскажите где его можно найти схемы распайки колодок DDM, PDM,блок комфорта ?
спасибо

Степаныч
15.06.2014, 09:29
Блок комфорта, по видимому Вы называете так BODY CONTROL MODULE (BCM)
Вот тут http://gfile.ru/aa4xF положил схему машины, там есть все что нужно и распиновка проводов в разъемах в том числе.

ygansk
15.06.2014, 11:44
питание на колодку модуля водидельской двери приходит

то что приходит питание это одно, вскрой сам блок и скорее всего станет ясно. Вот мой https://h-a.d-cd.net/59a8f18s-960.jpg

VM777
02.07.2014, 07:03
всем спасибо
тема закрыта