Просмотр полной версии : электронноуправляемая вискомуфта вентилятора
Хасковод
12.06.2014, 01:15
вспомнил про существование в природе вискомуфт у которых клапан открывается не спиралькой как у нас или биметалл. пластинкой
а соленоидом который по проводам управляется
такие стоят на трейлблейзерах до 2007 года
причем резьба посадки на помпу как у нас
но стоят негуманно вискомуфты эти, минимум 8000 руб
плюс вентилятор сам возможно не встанет, посадочное там поболее
хотя сам веник попроизводительнее визуально
что при цене электровеника от тандера в 6000-7000 руб убивает идею такого колхоза с виской.
машина у меня не греется но сцуко, пока машина почти прогретая едет бодрее чем когда вышла в норму, виска хэвидьюти даёт о себе знать
в холодную погоду машина бодрее и гул вентилятора отсутствует
хотелось бы лишний раз не крутить эту мясорубку.
чоб из бюджетного придумать такого можно
на даче попробую виску вскрыть, посмотреть что там унутри её)
Спанчбоб
12.06.2014, 08:10
На баргузинах электромуфта стоит.
Хасковод
12.06.2014, 09:39
да, по типу кондейной, но к нам её просто не вписать, токарки много
и есть минусы - виска ограничивает обороты веника, свыше определённых тупо проскальзывает.
включение опятьже резкое (там аж двигатель дёргается). а веник наш весит немало и момент инерции ого-го.
alekssandr
12.06.2014, 13:06
имхо только электровентиль, остальные варианты - шило на мыло... поискать б/у от вольво например, вроде по размерам подходит .
Хасковод
12.06.2014, 13:30
я тут зашёл к разборщикам на 940-960 вольву от 6000 рублей
нет смысла
проще новый тиковский неоригинал на тандера купить за 7000 руб
а тут поизвращаться захотелось
распилю муфту от виджея
она самая тонкая и овощная и от режима в постоянно заклиненином виде (с проворотом пружины) скисла
хэви дьюти (usm )как я понимаю с большим оребрением и большим объёмом бачков и возможно раньше срабатывает спиралька
На баргузинах электромуфта стоит.
Пожароопасная фигня.Качество такое.Клинит и проводку замыкает.За год 5 газелей сгорели из за этого(в нашей конторе).2 удалоси спасти.Водилы вовремя почуяли запах жаренной проводки.Заглушились.Скинули клемы аккумулятора.
о.олегыч
12.06.2014, 23:48
Пожароопасная фигня.Качество такое.Клинит и проводку замыкает.За год 5 газелей сгорели из за этого(в нашей конторе).2 удалоси спасти.Водилы вовремя почуяли запах жаренной проводки.Заглушились.Скинули клемы аккумулятора.
Эх зря проговорился, я думал прикрутят хоть одну, если свою заправить геморой :ag:
Стас 69 См
13.06.2014, 10:08
вспомнил про существование в природе вискомуфт у которых клапан открывается не спиралькой как у нас или биметалл. пластинкой
а соленоидом который по проводам управляется
такие стоят на трейлблейзерах до 2007 года
причем резьба посадки на помпу как у нас
но стоят негуманно вискомуфты эти, минимум 8000 руб
плюс вентилятор сам возможно не встанет, посадочное там поболее
хотя сам веник попроизводительнее визуально
что при цене электровеника от тандера в 6000-7000 руб убивает идею такого колхоза с виской.
машина у меня не греется но сцуко, пока машина почти прогретая едет бодрее чем когда вышла в норму, виска хэвидьюти даёт о себе знать
в холодную погоду машина бодрее и гул вентилятора отсутствует
хотелось бы лишний раз не крутить эту мясорубку.
чоб из бюджетного придумать такого можно
на даче попробую виску вскрыть, посмотреть что там унутри её)
Такая система очень хорошо работает на мерсах 80х со 102ми моторами, у меня есть клиент у которого с 88 года ни каких проблем , недавно ему привозил диффузор и спрашивал как электромуфта ,он ответил что работает без проблем, а машина прошла больше 500000...
dimanoid
13.06.2014, 11:49
мош радиатор просто почистить?
сам как самолет езжу под радостный вой вентака
Чем электровентак то не устраивает? Тем более схемы управления по ШИП давно существуют. Причём отлично работает вжиковская! Просто надо контакты силовые нормально переделать. "Умерала" 10 раз, пока не перепаял на коннекторы, держащие 40 ампер тока. Дальше только вентак повеселее поставить и вся любовь. Ну и по температурным параметрам поднастроить. Силовая электроника, брат!
Хасковод
16.06.2014, 00:51
радик новый, машина не греется,
причем сейчас на улице меньше 16 градусов так гул веника вообще не слышно, и едет бодрее
а как потеплеет так потихоньку начинает срабатывать при еще нормальной температуре двига
хэви дьюти мать ее
электровентак всем устраивает, только ценник под ключ минимум 8 тыр
и оно того стоит в целом.
но блин, есть же решение иное, у которого перед Элвеником только два минуса - помпу нагружаем и на холостых производительность меньше.
Чем электровентак то не устраивает? Тем более схемы управления по ШИП давно существуют. Причём отлично работает вжиковская! Просто надо контакты силовые нормально переделать. "Умерала" 10 раз, пока не перепаял на коннекторы, держащие 40 ампер тока. Дальше только вентак повеселее поставить и вся любовь. Ну и по температурным параметрам поднастроить. Силовая электроника, брат!
А чего ты там у ВЖика "поднастраивал"? Расскажи ка...
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot