PDA

Просмотр полной версии : Что за сигнал? torque management request sense


Artery
11.06.2014, 13:52
Собственно объясните назначение сигнала torque management request sense у 4,7 на блоке управления двигателем, кто знает. Он приходит на 13 контакт 3-го разъёма РСМ. Что это за управление крутящим моментом?

Хасковод
11.06.2014, 13:54
МБ нечто связанное с противобуксовочной если она есть или с понижайкой ?

Artery
11.06.2014, 14:01
Может. Фантазий много, хочу конкретно знать, а не догадываться.

Lechat
11.06.2014, 15:51
Без фантазий, но к другой машине, хотя тоже Крайслер. Платформа JA, Cirrus, Stratus, Breeze 1995-1999, но только если установленоа опция Progressive Steering, т.е. на малой скорости руль невесомый, и тяжелеет с ростом скорости. Там этот сигнал (вроде PWM, сейчас плохо помню) подается на клапан установленный на рейке, и тот перепускает давление насоса ГУР в обратку. Я при необходимости замены рейки вафланулся, заказал простую, были танцы со штуцерами.

Хасковод
11.06.2014, 16:16
а ответка куда приходит?

Горыныч
12.06.2014, 09:33
Это бня управляет пихлом. Когда ты стоишь или почти стоишь и резко топаешь на газ, система душит движок, чтоб не было плохо коробке (только автоматической) и прочей трансмиссии. Буржуины обходят эту систему и получают прибавку мощи на старте. К рулежке не имеет никакого отношения.
Данные для принятия решения снимаются с вх/вых валов коробки.

Artery
12.06.2014, 15:19
Без фантазий, но к другой машине, хотя тоже Крайслер. Платформа JA, Cirrus, Stratus, Breeze 1995-1999, но только если установленоа опция Progressive Steering, т.е. на малой скорости руль невесомый, и тяжелеет с ростом скорости. Там этот сигнал (вроде PWM, сейчас плохо помню) подается на клапан установленный на рейке, и тот перепускает давление насоса ГУР в обратку. Я при необходимости замены рейки вафланулся, заказал простую, были танцы со штуцерами.
ГУР у меня точно не управляется.
Это бня управляет пихлом. Когда ты стоишь или почти стоишь и резко топаешь на газ, система душит движок, чтоб не было плохо коробке (только автоматической) и прочей трансмиссии. Буржуины обходят эту систему и получают прибавку мощи на старте. К рулежке не имеет никакого отношения.
Данные для принятия решения снимаются с вх/вых валов коробки.
Интересная теория. На ВЖике если не ошибаюсь датчик ускорений есть.

Горыныч
12.06.2014, 15:35
Интересная теория. На ВЖике если не ошибаюсь датчик ускорений есть.

Это инфа с буржуйского сайта, я ж не теоретик. Только на движках Хеми и 4,7 такое есть пишут

Artery
12.06.2014, 23:44
Дай ссылку, почитать хочу.

Горыныч
13.06.2014, 08:56
тынц (http://www.dodgedakota.net/boards/v8/4867.html)
тынц (http://www.lostjeeps.com/forum/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=63701)
тынц (http://www.sebringclub.net/board/viewtopic.php?f=27&t=8959&hilit=what)

dimanoid
13.06.2014, 11:40
ГУР у меня точно не управляется.

Интересная теория. На ВЖике если не ошибаюсь датчик ускорений есть.

датчик ускорения работает в комплексе SRS

Artery
13.06.2014, 19:56
датчик ускорения работает в комплексе SRS

Если ты знаешь как это всё работает - расскажи подробнее.

dimanoid
13.06.2014, 22:34
Если ты знаешь как это всё работает - расскажи подробнее.

во врееемя удара блок управления системой активной безопасности анализирует показатели датчиков удара и ускорения и рассчитывает задержку и перечень подушек, которыми нужно хлопнуть в водителя и пассажиров

Горыныч
14.06.2014, 14:29
TQ management is that lag, almost like the backing off of the throttle slightly, between shifts.... the less lag between shifts the firmer the feel and the more responsive the car becomes.
...
И в патентах тоже самое примерно
http://www.google.co.in/patents/US5833572