Просмотр полной версии : Что это? Глохнет мотор на ходу.
Дано KJ, 2.8 турбодизель, дорестайл. Севший аккумулятор. Прикуриваем, заводим едем. 242-я раздатка в положении 2WD. Все ок. Останавливаемся, переводим рычаг в FullTime, едем - метров через 200 мотор глохнет, машина останавливается. Переводим рычаг обратно, прикуриваем, заводим, едем дальше. Что это? Куда смотреть? /Книжку по ремонту уже везет почта России/
ЗЫ: эксперимент проводился однократно, повторить не было сил...
Для начала замени АКБ.
На севшей АКБ частенько срабатывает иммобилайзер и глушит двигатель.
Зарядил аккумулятор, обнаружил, что он не держит заряд, купил новый. Машина бодро покрутила секунд 10-15, завелась, поработала минут 10 и заглохла... Датчик топлива в самом крайнем положении, на включение/выключение зажигания реагирует. Лягушка на фильтре качает, но без усилия, которое бывает, когда уже пошло топливо... Т.е., подозрение на а) отсутствие топлива в баке, б) воздух в системе питания... Какие еще будут мнения? (магнитола после смены аккумулятора запросила пин-код, я ей его дал, машина открывается/закрывается с родного ключа без проблем)
Геннадий 61
11.07.2015, 19:03
Такая же проблема, тоже не знаю ,что делать(
У меня такая-же история. Борюсь с ней - заливаю в бак промывку для форсунок, через 20-30км двигатель работает чётко. Бак промывал и фильтра менял, эффекта хватает на 1000км. Кто может подсказать кардинальное решение, постоянно заливать промывку нет смысла.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot