PDA

Просмотр полной версии : Пена в масле АКПП. Причины? 45RFE


Фаныч
11.06.2014, 10:09
После капиталки коробки спустя 2000 км заметил пинки при переключениях на _теплую_ коробку. Т.е холодная - идеал, сильно горячая - тоже. Проехав утром сегодня 1.5 км опять начала пинаться - поглядел на щуп - не масло а шампунь - одни пузыри. Масло чистое, не горелое. Вроде по уровню. Подсос воздуха? Где он может быть?

sphynx
11.06.2014, 10:38
Такая же проблема, на горячей коробке вытаскиваешь щуп и он весь в пене, постоит на нейтрали пару минут и все в норму приходит. Я грешу на подсос антифриза с основного радиатора, на выходных буду переделывать охлаждение...
Правда у меня пинается на холодную коробку, с 1 на 2 передачу, как прогреется пинки почти проходят.

Фаныч
11.06.2014, 10:41
sphynx,
В Вашем случае я бы указал на перелив... При подсосе антифриза сразу эмульсия будет - не заметить сложно...
У меня перелива вроде нет но вот такая борода...

sphynx
11.06.2014, 13:53
А если его очень мало подсасывает? Эмульсии нету, масло чистое... Специально сливал в пробирку и смотрел, буквально несколько капелек есть голубоватого цвета... Уровень в норме, перелив был, откачивал лишнее уже, все равно пенится

yaromir
11.06.2014, 16:37
Хехе, сам маюсь пинками на горячую. И Буквально на этих выходных понял свою причину. У меня маслонасос совсем не хочет качать масло в радиатор для его охлаждения. Поэтому масло греется выше положенных 82 градусов и попросту начинает гореть и теряет свои свойства, хотя может и в маслонасосе начинает заедать перепускной клапан на горячую.
Еще пена идет от низкого или высокого уровня масла.
В остальном же, как проверить давление. Сканер или манометр. Контур для охлаждения идет отдельно, поэтому на сканере нужно смотреть температуру масла в АКПП. Также на сканере нужно смотреть величину линейного давления, причем нужно прокатиться и посмотреть какое давление в момент переключения передач, и еще смотреть индекс заполняемости пакетов, их там 6 штук.
Проверить контур охлаждения визуально проще простого, снимаем шланг идущий на радиатор помещаем в мерную емкость, заводим машину и отсчитываем 20 секунд. Глушим и смотрим количество слитого масла, должно быть не меньше 1 литра.

yaromir
11.06.2014, 16:42
Такая же проблема, на горячей коробке вытаскиваешь щуп и он весь в пене, постоит на нейтрали пару минут и все в норму приходит. Я грешу на подсос антифриза с основного радиатора, на выходных буду переделывать охлаждение...
Правда у меня пинается на холодную коробку, с 1 на 2 передачу, как прогреется пинки почти проходят.

Что значит весь в пене?? Если дать газу то пузырьки будут, если дать поработать на ХХ то не должно быть.
Может не правильно уровень измеряешь? Как написано в мануале, включается сперва D на 2 секунды, затем R на 2 секунды, затем рычаг переводится в P паркинг, и после делаются измерения,на горячую при 80 градусах в идеале должно быть между 2мя верхними отметками НОТ.

sphynx
11.06.2014, 18:06
Завтра по возможности сфотаю как выглядит... Щуп когда вынимаешь уровень по отметке "hot" но жидкость не однородная а в мелких пузырьках, как пена. Если дать постоять на нейтрали то все в норму приходит

sphynx
11.06.2014, 18:11
Измеряю в положении "N" на заведенном двигателе, перед этим проезжаю километров 10, то есть автомат прогневается и работает нормально, проблем с переключениями нету... Жидкость и фильтр менял тысячи две назад, жидкость Chevron ATF+4... Когда первый раз менял после покупки автомат работал кое как, фильтр был весь черный, на дне поддона что то вроде слизи черной было, магнит в мелкой черной пыли... Такое впечатление что никто за 80000 пробега не менял жидкость в автомате(((

yaromir
11.06.2014, 18:29
Завтра по возможности сфотаю как выглядит... Щуп когда вынимаешь уровень по отметке "hot" но жидкость не однородная а в мелких пузырьках, как пена. Если дать постоять на нейтрали то все в норму приходит

Это нормально. У тебя АКПП какая? 42\44ре?

sphynx
12.06.2014, 05:30
42re, но на прошлом гранде, точно таком же, такого не было... Хотя там пробег был гораздо больше...

yaromir
12.06.2014, 13:23
42re, но на прошлом гранде, точно таком же, такого не было... Хотя там пробег был гораздо больше...

На 42ре свои нюансы есть. Вроде как тут уже есть подобные темы, поищи поиском.

sphynx
12.06.2014, 14:25
Спасибо!

YevgeniyZ
22.01.2015, 09:37
Добрый день! Разрешилась ли проблема с пенистым маслом? У меня такая же проблема и толчки с 1 на 2, и обратно.

sphynx
22.01.2015, 10:53
Добрый день! Разрешилась ли проблема с пенистым маслом? У меня такая же проблема и толчки с 1 на 2, и обратно.

У меня разрешилась вроде, был подсос воздуха в шлангах на допрадиатор, поменял их на медную трубку и проблема ушла! Шланг который стоял атфка разъела за пару месяцев...