Просмотр полной версии : Пропала компрессия.
Релейщик
15.07.2010, 21:55
Всем добрый вечер. Суть проблемы:заменил двигатель по осени на Чироки 4л. 1991г.в. на контрактный двигатель 4л. от Гранда 1996г.в. Все было ОК. Недавно стал замечать что тяга стала хуже и на ХХ подергивается. После всех проверок выяснилось, что компрессия в пяти цилиндрах 12, а в первом 4!!! Подскажите кто сталкивался, склонен ли этот тип двигателей к растрескиванию тарелок клапанов? Поломке колец? Или могут ли вытягиваться со временем толкатели клапанов? А может что-то еще? Субъективно неисправность проявилась после того как помыли двигатель.
PS. Понимаю, что одназначно покажет вскрытие головы, но хотелось бы хоть примерно узнать скорее всего на что попал. И еще, голову слишком геморно снимать?
Гидрокомпенсаторы не стучали?
Не открывается клапан - нет давления.
Один раз видел раздолбаный фхлам клапан на 4х литровом.
а компресия не виликовата ли? заводская на том движке того года 8.9 помоему...
вообще есть еще народный метод проверки кольца ли или клапана - масла ливануть прям в дырку от свечи..
голову слишком геморно снимать?
совет: снимай вместе с впускным и выпускным коллектором, и вынимать лучше вдвоем эту конструкцию(хотя я и один справлялся), а то на машине эти коллекторы по отдельности выкручивать умодохаешся. еще передавай привет последний шпилке ближе к салону слева по ходу движения. аккуратней с датчиком не подалеку от это шпильки, сломать легко.
а так вообще снять клапанную крышку, ослабить коромысла, вынуть толкатели не перепутав их последовательно, открутить штаны, повыдирать рампу, все провода, гофру и тросик газа, снять ГУР, открыть болты от крепления компрессора - в принципе не сложно... за вечер максимум за два делается...
з.ы. слижу за темой прям интересно че там такое...
Релейщик
16.07.2010, 08:27
Гидрокомпенсаторы не стучали?
Не открывается клапан - нет давления.
Один раз видел раздолбаный фхлам клапан на 4х литровом.
Нет, гидрики работают тихо, да и двигатель, если бы не подергивание и небольшая потеря мощности, тоже работает тихо и на ХХ и на больших оборотах.
Релейщик
16.07.2010, 08:40
а компресия не виликовата ли? заводская на том движке того года 8.9 помоему...
вообще есть еще народный метод проверки кольца ли или клапана - масла ливануть прям в дырку от свечи..
совет: снимай вместе с впускным и выпускным коллектором, и вынимать лучше вдвоем эту конструкцию(хотя я и один справлялся), а то на машине эти коллекторы по отдельности выкручивать умодохаешся. еще передавай привет последний шпилке ближе к салону слева по ходу движения. аккуратней с датчиком не подалеку от это шпильки, сломать легко.
а так вообще снять клапанную крышку, ослабить коромысла, вынуть толкатели не перепутав их последовательно, открутить штаны, повыдирать рампу, все провода, гофру и тросик газа, снять ГУР, открыть болты от крепления компрессора - в принципе не сложно... за вечер максимум за два делается...
з.ы. слижу за темой прям интересно че там такое...
Спасибо за совет на счет масла, сегодня попробую залить и проверить еще раз. Я так понимаю, что если после заливки компрессия увеличится, то это кольца, а если нет, то скорее всего клапана.
Если получится, то в эти выходные сниму голову. Результат обязательно сообщу.
если увеличиться, то да кольца, если нет или всего на чуть-чуть - прокладка головки, клапана...
в гараже смотри не делай так - потом стену отмывать замучаешся - каптить минут 5 будет как трактор.... тока на улице
з.ы. перечитал свои последний пост и офигел какой я грамотный....
Релейщик
16.07.2010, 15:44
если увеличиться, то да кольца, если нет или всего на чуть-чуть - прокладка головки, клапана...
в гараже смотри не делай так - потом стену отмывать замучаешся - каптить минут 5 будет как трактор.... тока на улице
з.ы. перечитал свои последний пост и офигел какой я грамотный....
Спасибо за совет.
Про прокладку головы, я как-то и не подумал. А на нее очень похоже:
1.На мойку приехал сразу после покатух где 2 раза закипал (раньше такого не было);
2.После, на ходу не кипит, но стоит только остановиться и заглушить двигатель, сразу закипал. Списал на жару, поставил доп. эл.вентилятор и включал его перед тем как заглушить.
Но все равно, ради эксперимента,залью масла и только потом вскрытие. Ведь только вскрытие, как говорят доктора пациентам, может поставить точный диагноз.
Кстати, а голову могло повести?
голова у него чугунная. по идее не может... тока лопнуть... причем при перегреве у них такое бывает
масло кстати проверял? эмульсии нету?
а голову могло повести?
А почему нет? Я помню както при мне мицубиши 4G63 закипятили очень серьёзно и кипящий заглушили. Когда остыл еле завели, холостые уже не держал, минут через 5-10 адаптировался, но работал уже не ровно. Поездил он ещё недельку и здох. Пробило прокладку ГБЦ между 2 и 3 цилиндром и ацкие задиры на поршнях. А почему прокладку продавило? Правильно! Потаму что голову повело так, что она дугой изогнулась! Так это 4 цилиндра, а ты про 6 в ряд говоришь.
Релейщик
16.07.2010, 17:13
голова у него чугунная. по идее не может... тока лопнуть... причем при перегреве у них такое бывает
масло кстати проверял? эмульсии нету?
Проверял, имульсии нет, да и антифриз практически не уходит и цвет не меняет. Надо попробовать завести со снятой крышкой на радиаторе и посмотреть что будет. В случае если пробита прокладка (трещина или повело головку) мне кажется должны появляться пузырьки воздуха.
Кстати, когда закипел, попытался завестись и не смог. Когда остыл завелся без проблем и работал нормально пока не помыли, опять же субъективно. Он в принципе и до этого и после горячий заводился отвратно. После мойки стал еще хуже, начал стрелять в воздухан, пока не поменяли свечи, крышку, провода. Сейчас заводится нормально.
Буду надеяться что голова цела, перегрев вроде был без фанатизма. В общем вскрытие покажет.
После мойки стал еще хуже
на моей памяти ты уже третий человек, за последний месяц, кто помыл двигатель и огреб проблем...(первый с волгой старой, другой с тазиком). блин никогда не буду мыть двигатели... да и никогда не мыл... если что грязь больше 10 сантиметров отваливается сама :)
Я достаточно часто мою, и мыл на всех своих машинах. Плохо реагировал только Гольф 2 :ag: он уехать с мойки не мог пока не просохнет. А все три остальные нормально реагировали. Только я старался не мыть прогретый движок. Заводил холодный, стартовал и ехал на мойку шаговой доступности, перед заездом можно ещё 5 минут постоять заглушенным и мойку начать с кузова, а потом мотор. Это поможет избежать тепловых ударов и перегрузок, от которых всё лопается и ведёт. А с электроникой у меня проблем не было, кроме гольфа, все авто были бензин.
Я достаточно часто мою, и мыл на всех своих машинах. Плохо реагировал только Гольф 2 :ag: он уехать с мойки не мог пока не просохнет. А все три остальные нормально реагировали. Только я старался не мыть прогретый движок. Заводил холодный, стартовал и ехал на мойку шаговой доступности, перед заездом можно ещё 5 минут постоять заглушенным и мойку начать с кузова, а потом мотор. Это поможет избежать тепловых ударов и перегрузок, от которых всё лопается и ведёт. А с электроникой у меня проблем не было, кроме гольфа, все авто были бензин.
:bf: Мне проще у меня на базе мойка грузовых. Я приехал ...остыл ...загнал...помыл.:af:
Ну, что? как там дела то решились? а вообще 4 литровый джиповский движок... и чтоб повело голову.. практически не реально, если уж, наверное, совсем на градуснике стрелку положить))) в этих движках башка чугунная))) чтоб ее повело... это много что надо сделать!!!
Релейщик
13.09.2010, 21:10
Ну, что? как там дела то решились? а вообще 4 литровый джиповский движок... и чтоб повело голову.. практически не реально, если уж, наверное, совсем на градуснике стрелку положить))) в этих движках башка чугунная))) чтоб ее повело... это много что надо сделать!!!
Нет, пока еще не разбирал. Езжу так. Сейчас снял голову с донора. Переберу ее, чтобы потом просто по быру заменить.
Релейщик
23.09.2010, 08:00
Вчера снял голову. Подозрения подтвердились. Нагара как такового на клапанах нет, но имеются глубокие раковины на рабочих поверхностях клапанов и седел, особенно впускных. Итог: впускной клапан первого цилиндра под замену, остальные токарю под восстановление рабочих поверхностей, седла клапанов - шарошить. Причина такой беды, как мне кажется, езда предыдущего хозяина на 80-м бензине и "стрельба" в воздухан в следствии "кончающегося" бензонасоса.
Релейщик
25.09.2010, 13:18
Извентиляюсь за ошибку. Не впускной клапан, а выпускной. Итого: прошорошить седла, восстановить рабочую поверхность клапанов и все это притереть - 3т.р.(г.Смоленск). Завтра сборка.
Кстати, может кто подскажет? Купил маслосъемные колпачки, а они разного цвета. Куда ставить черные и куда коричневые?
Коричневые на выпуск, черные на впуск.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot