Вход

Просмотр полной версии : Цепь в раздатку


ZRV
08.06.2014, 22:59
Кто нибудь пользовал цепь от Оmix-ada, насколько качественно? Боргварнер похоже делать их перестал.

Orel
08.06.2014, 23:18
Я пользовал!2000 км. и в мусорку!Боргварнер поставилВсе ок!

ZRV
08.06.2014, 23:20
Я пользовал!2000 км. и в мусорку!Боргварнер поставилВсе ок!

Ништяк, последняя надежда умерла, борга нет нигде, какую бы раздатку воткнуть без этой долбанной цепи, на шестернях.

tahoe
08.06.2014, 23:28
какой номер цепи? если: Borgwarner 33185
пожалуйста: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F0405963&sr=-4

Горыныч
08.06.2014, 23:30
У меня стоит около 1000. Порвал передний кардан (обойму шруса) а ей все пофиг. Брал в штатах.

ZRV
08.06.2014, 23:31
У меня стоит около 1000. Порвал передний кардан (обойму шруса) а ей все пофиг. Брал в штатах.

На каких колёсах?

Горыныч
08.06.2014, 23:37
На каких колёсах?

265х70х16 стояла зимняя Континенталь когда кардан порвал в колее. Сейчас новая 275х70х16 Кордиант Оффроад, пока не тестил, висит жыпка на чурках ,без карданов.

ZRV
08.06.2014, 23:40
265х70х16 стояла зимняя Континенталь когда кардан порвал в колее. Сейчас новая 275х70х16 Кордиант Оффроад, пока не тестил, висит жыпка на чурках ,без карданов.

На таких любая должна ездить.

ZRV
08.06.2014, 23:41
какой номер цепи? если: Borgwarner 33185
пожалуйста: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F0405963&sr=-4

Думаю не оно, да и экзист...вот её номер если не ошибаюсь hv034, оригинал такой 04728159

Горыныч
08.06.2014, 23:51
Либо мириться и менять цепи, либо искать раздатку без цепи совсем. Но цепь проще поменять, чем планетарки

ZRV
08.06.2014, 23:52
Цепи менять не лучше, только вот раздатку без цепи что-то никто на это ведро не придумал.

Горыныч
08.06.2014, 23:57
Мне кажется неспроста. Обсуждалось уже, конструкторы говорят, что цепь надежнее шестеренок, больший момент может передать при меньших затратах. Чтоб шестерня так смогла надо ей больше зуб делать и ее саму больше

ZRV
08.06.2014, 23:58
Мне кажется неспроста. Обсуждалось уже, конструкторы говорят, что цепь надежнее шестеренок, больший момент может передать при меньших затрат

Как то это в голове не укладывается.

Горыныч
09.06.2014, 00:02
Зубья будет крошить

ZRV
09.06.2014, 00:04
Почему же тогда Атлас самые лучшие раздатки без цепи? И там уж точно ничего не крошит.

Горыныч
09.06.2014, 06:14
;) Так покупай, за БАБКИ можно сделать многое. Сколько она? От 2к$ поди начинается
http://www.advanceadapters.com/tech-vault/atlas-transfer-case---zj-cherokee/

SATA
09.06.2014, 06:52
Как практика показывает, что раздатки на цепочках все трахаются и причем каждый. А вот на шестернях кто юзает, даже не знают что такое раздатка. Если брать из японопрома, то такие стоят на некоторых сурфах, бигхорнах крузер 80, террано, и это на старых годов. На более свежих уже пошли тоже цепи кроме крузаков. То что касается на цепочках, это просто удешевление производства. Но и благодоря китайцам мы скоро вообще на пластике ездить будем окончательно.

Горыныч
09.06.2014, 07:03
И у жыпа есть такая раздаточка. Почитайте статейку
http://www.fourwheeler.com/how-to/transmission-drivetrain/129-0710-11-best-transfer-cases/

ZRV
09.06.2014, 08:30
;) Так покупай, за БАБКИ можно сделать многое. Сколько она? От 2к$ поди начинается
http://www.advanceadapters.com/tech-vault/atlas-transfer-case---zj-cherokee/

У всего есть предел, там она стоит больше 100000,тут будет около 200 наверно, проще уже авто поменять.

Skydive
09.06.2014, 09:29
380 тыщ пробега. Кстати 7 июня -джипу 21 год стукнуло.
Про цепь в раздатке -родная стоит. Что я не так делаю?

ZRV
09.06.2014, 09:56
380 тыщ пробега. Кстати 7 июня -джипу 21 год стукнуло.
Про цепь в раздатке -родная стоит. Что я не так делаю?

Да у тебя ничего не ламается...:ag: На том авто, на котором я по асфальту двигаюсь у меня то же всё ок.

Skydive
09.06.2014, 10:27
Да у тебя ничего не ламается...:ag: На том авто, на котором я по асфальту двигаюсь у меня то же всё ок.

Машина ездит везде. Не зря же стоит лебедка, сзади Локрайт, спереди ARB.
Едет на уровне подготовленной Нивы, с мостами от вояки УАЗ, с 31" мудами.
Поверь -эта Нива первые места берет.
Джип едет чуть чуть хуже =но едет и не ломается.
А та Нива постоянно в ремонте.

ZRV
09.06.2014, 11:38
Машина ездит везде. Не зря же стоит лебедка, сзади Локрайт, спереди ARB.
Едет на уровне подготовленной Нивы, с мостами от вояки УАЗ, с 31" мудами.
Поверь -эта Нива первые места берет.
Джип едет чуть чуть хуже =но едет и не ломается.
А та Нива постоянно в ремонте.

Ну хз, возможно из-за колёс меньше и мотора послабее, у тебя живёт.

о.олегыч
09.06.2014, 18:36
Ну хз, возможно из-за колёс меньше и мотора послабее, у тебя живёт.

Ром, я вообще не понимаю почему раздатка не лопается на куски от моментов передаваемых , корпус очень тонкий сам по себе, всё мелкое....ужас!

SATA
09.06.2014, 19:53
Детский сад напоминает.

о.олегыч
09.06.2014, 23:30
Детский сад напоминает.

бывает.... :ag:

u041348
13.06.2014, 04:58
по теме-не помню сколько, но не больше месяца отъездил как затрещала

danil43
23.09.2014, 12:22
Намучился я тоже с этими цепями на 249. После ремонта вискомуфты решил не ставить новую CROWN, а укоротить свою цепь, как это делают на паджерах. На целое звено (если точнее-2 половинки) не вышло- не налазит колокол, а вот на одно звено встала идеально, как новая. Работы там на 20 минут. Проехал я на этом деле уже не одну тыщу, в т.ч. по рыбалкам, проблем с цепью никаких нет. Насчет износа звезд- не скажу, не знаю. Запасные если что имеются. Прошу за колхоз тапками не кидать, ведь это действительно работает, а сколько проработает- не знаю))))

joy37
23.09.2014, 14:08
Намучился я тоже с этими цепями на 249. После ремонта вискомуфты решил не ставить новую CROWN, а укоротить свою цепь, как это делают на паджерах. На целое звено (если точнее-2 половинки) не вышло- не налазит колокол, а вот на одно звено встала идеально, как новая. Работы там на 20 минут. Проехал я на этом деле уже не одну тыщу, в т.ч. по рыбалкам, проблем с цепью никаких нет. Насчет износа звезд- не скажу, не знаю. Запасные если что имеются. Прошу за колхоз тапками не кидать, ведь это действительно работает, а сколько проработает- не знаю))))

Феерично! А поподробнее? для тех, кто цепь пока в руках не держал.

Skydive
23.09.2014, 14:17
А как потом звено зачеканивал?

danil43
23.09.2014, 18:18
Значит снял я цепь, положил на кувалду звеном. Выбил дюбелем два штифта (которые на одном замке) - они выходят чуть-чуть, на пару пластинок, затем вставляем отвертку между пластинками и проталкиваем штифт дальше. Снял замки. Разъединил цепь- выпали 6 или 7 пластинок- их выбросил. Дальше соединил цепь, она встает немного несимметрично, но на работе это никак не отражается, и на звездочку ложится ровно, без перекосов. Вставил внутренний штифт- который не видно на собранной цепи из-за наружней пластинки. Вставил длинный штифт (который видно). Далее нужно взять верхнюю пластинку замка (толстую) и распилить ее напополам (как на картинке) и подточить. И закрываем ими разобранное звено с одной и другой стороны, забив молотком. Все. Но я еще на когда собрал- на штифты снаружу капнул сварки, чтоб наверняка она не разобралась. Там работы действительно на полчаса. Только сами прикиньте- цепь укоротиться около 1 сантиметра, может чуть меньше. Лишь бы у вас цепь оделась потом на место. И еще предупреждаю, что проехал еще тыщи четыре без проблем. Что будет потом- не знаю))))

march_cat
25.09.2014, 11:03
Значит снял я цепь, положил на кувалду звеном. Выбил дюбелем два штифта (которые на одном замке) - они выходят чуть-чуть, на пару пластинок, затем вставляем отвертку между пластинками и проталкиваем штифт дальше. Снял замки. Разъединил цепь- выпали 6 или 7 пластинок- их выбросил. Дальше соединил цепь, она встает немного несимметрично, но на работе это никак не отражается, и на звездочку ложится ровно, без перекосов. Вставил внутренний штифт- который не видно на собранной цепи из-за наружней пластинки. Вставил длинный штифт (который видно). Далее нужно взять верхнюю пластинку замка (толстую) и распилить ее напополам (как на картинке) и подточить. И закрываем ими разобранное звено с одной и другой стороны, забив молотком. Все. Но я еще на когда собрал- на штифты снаружу капнул сварки, чтоб наверняка она не разобралась. Там работы действительно на полчаса. Только сами прикиньте- цепь укоротиться около 1 сантиметра, может чуть меньше. Лишь бы у вас цепь оделась потом на место. И еще предупреждаю, что проехал еще тыщи четыре без проблем. Что будет потом- не знаю))))
интересно. а под нагрузкой как она себя ведет?
допустим буксировка прицепа, тапка в пол на асфальте?
еще интересно посмотреть на износ подшипника который на шестерне на передний кардан. ведь укоротил то ты ее не менее чем на 3мм, натяг цепи больше чем нужно.

ever1975
02.10.2014, 18:05
тоже цепь укоротил, померил стала 44.1см как новая, а была 45см, а раз по длине стала как новая то думаю и нагрузка на подшипники и на все остальное как при новой цепи, в выходные попробую поставить

danil43
02.10.2014, 21:41
[QUOTE=march_cat;968499] Извиняюсь, что не ответил сразу. Тапку в пол я уже проверил, и не раз, проблем пока нет. Буксировать никого пока не приходилось. По поводу нагрузки на подшипник- действительно, некая натяжка цепи присутствовала, но колокол оделся. думаю некритично, т.к. на днях менял герметик под колоколом, цепь на пару мм видимо прослабла потому что подшипник зашел уже легче в стопор.
Блин, вы же про подшипник на передний кардан то спрашивали. Я не заметил, что там сильный натяг, ну на край если что поменяю подшипник, у меня он там вроде российский стоит, дешевый. Если что-то вылезет- я отпишусь. Пока тестирую.

tizhse
02.10.2014, 22:24
Кто нибудь пользовал цепь от Оmix-ada, насколько качественно? Боргварнер похоже делать их перестал.

у меня живет 3000 полет нормальный

u041348
03.10.2014, 10:27
у меня живет 3000 полет нормальныйа у меня быстренько увяла:ag:

Artery
03.10.2014, 12:06
Тут все рассматривают цепь как поликлиновый ремень, типа растянулся слегка - значит надо подтянуть и дальше использовать. Только это не совсем так. С ремнём всё прокатывает, а вот цепь это цепь. Удлинение цепи происходит за счёт вытягивания её звеньев(ооочень немного) и за счёт выноса трущихся пар штифт-звено(в основном) в результате чего образуется скажем так "продольный люфт" в цепи. Ёсик как то видео выкладывал, где этот люфт был хорошо виден. Собственно такой износ предрасполагает цепь к разрыву, так как штифты и ушки звеньев в этих местах истончаются и более склонны к разрушению. И есть ещё один момент этого - увеличивается шаг цепи! Ввиду чего она перестаёт полностью садиться на звезду(шаг то у них теперь разный), и чем больше цепь растянута, тем больше она смещается к вершине зуба. Это способствует неправильному износу звёзд, так как вся нагрузка ложится на часть зуба, а не на весь. Рано или поздно наступит момент когда зуб звезды попадёт на зуб цепи - разрыв будет обеспечен.

А собственно к чему я это всё... да наверное не к чему:ap: так, мысли в слух... Ну порвётся цепь и ладно, тогда и заменим, а звёзды очень крепкие, за пару лет с ними ни чего не случится - наверное так большинство думает, в принципе я согласен, если денег на новую нет, то можно. От того что она порвётся ни чего ужасного не произойдёт, просто останемся без передка, за исключением дорестайловой 249, в которой просто нет парттайма вообще. В общем нужно просто быть к этому готовым, то есть осозновать процесс в деталях.

Хасковод
03.10.2014, 12:29
при разрыве есть вероятность ломануть корпус раздатки....

Artery
03.10.2014, 14:00
при разрыве есть вероятность ломануть корпус раздатки....

Это да! Не подумал. Тут важно куда она там упадёт. Но например все раздатки с порванными цепями которые я видел были целые по корпусне. Хотя я понимаю, что если она намотается на ведомую звезду, то её начнёт клинить об корпус и ломанёт обязательно. Лучше и проще наверное в таких случаях будет снять передний кардан и доехать до гаража без него, если есть подозрение, что цепь порвалась.

danil43
05.10.2014, 11:53
Обрезанная цепь вчера была проверена в лесовозной колее, с вытаскиванием пузотерки с прицепом груженым лодкой с мотором с крутого берега реки. Перезаправленная муфта также показала себя с лучшей стороны. Замена раздатки на 231 отменяется до лучших времен.