Просмотр полной версии : Баян про 44RE
Всё началось с поломки наконечника троса кик-дауна. Всё никак не мог настроить. Потом стал замечать что момент переключения с первой на вторую происходит как то затянуто. Попытки поиграть с тросом особо результатов не дали. Решил как то его скинуть и проехать без него. Удивился- переключения с первой на вторую за секунду\две произошли раз 5!!! при ровном разгоне.
После общения с Александром с Ёбурга решил промыть гидромозги (для этой цели купил ремкомплект с резинками и прокладками) и сменить регулятор давления на бу с другой коробки (имеется в запасе соженная в прошлом коробка). Результат не порадовал- как бы не регулировал тросик дергается всё время между первой\второй и второй\третей. Причем в поддоне нет никаких осадков и стружек. Фрики и ленты в хорошем состоянии визуально. Где собака? Регулятор давления?
Сейчас ещё блин уезжаю в командировку на 12 дней, машина у жены в пользовании. По приезду думаю купить всё же новый регулятор
Попробуй с паленой коробки гидроблок перекинуть, тока помой его
Сегодня поездил\потестил- очень стало напоминать поведение той самой сожженной коробки. Через 3 часа самолет, по приезду всё же начну с регулятора.
Прям на днях проскакивало как можно прочистить регулятор на ходу.
Пиндосий метод не для слабонервных:
Разогретый авто на продолжительном участке разогнать до 25 мил/час на драйве. Включить нейтраль и заглушить движок. Нежно подать ручку в сторону паркинга, но не включать его!!! Раздастся пугающий грохот, отсчитываешь три секунды и возвращаешь в нейтраль. Типа чудо свершилось.
alekssandr
08.06.2014, 14:52
Ага.... а теперь Rакета
alekssandr
08.06.2014, 15:02
Всё началось с поломки наконечника троса кик-дауна. Всё никак не мог настроить. Потом стал замечать что момент переключения с первой на вторую происходит как то затянуто. Попытки поиграть с тросом особо результатов не дали. Решил как то его скинуть и проехать без него. Удивился- переключения с первой на вторую за секунду\две произошли раз 5!!! при ровном разгоне.
После общения с Александром с Ёбурга решил промыть гидромозги (для этой цели купил ремкомплект с резинками и прокладками) и сменить регулятор давления на бу с другой коробки (имеется в запасе соженная в прошлом коробка). Результат не порадовал- как бы не регулировал тросик дергается всё время между первой\второй и второй\третей. Причем в поддоне нет никаких осадков и стружек. Фрики и ленты в хорошем состоянии визуально. Где собака? Регулятор давления?
Сейчас ещё блин уезжаю в командировку на 12 дней, машина у жены в пользовании. По приезду думаю купить всё же новый регулятор
Очень похоже на непонятки с линейным давлением... как то был похожий трабл, подтяжка троса кикдауна частично снимала проблему, а увеличение линейного давления только усугубляло...
хде первоисточник??!
http://www.jeepforum.com/forum/f13/no-transmission-codes-via-od-light-905335/#post8318084
Но я бы на своей коробке не стал экспериментировать :)
занятно, интересны комментарии наших знатоков. что именно это может "прочистить", а что погубить.)
alekssandr
08.06.2014, 22:03
занятно, интересны комментарии наших знатоков. что именно это может "прочистить", а что погубить.)
даже думать не хочу...ерунда какая то. двиг если заглушить то маслонасос остановится и давление в коробке пропадет...что и как там может прочиститься - непонятно
А грохот видать от тяги паркинга, которую на ходу в зубья барабана пихают
Прям на днях проскакивало как можно прочистить регулятор на ходу.
Пиндосий метод не для слабонервных:
Разогретый авто на продолжительном участке разогнать до 25 мил/час на драйве. Включить нейтраль и заглушить движок. Нежно подать ручку в сторону паркинга, но не включать его!!! Раздастся пугающий грохот, отсчитываешь три секунды и возвращаешь в нейтраль. Типа чудо свершилось.
чёт терзают меня смутные сомнения:av:
Очень похоже на непонятки с линейным давлением... как то был похожий трабл, подтяжка троса кикдауна частично снимала проблему, а увеличение линейного давления только усугубляло...как это можно вылечить?
"""""Как завести с толкача автомобиль с механической КПП знают все или почти все. Те, кто имеет автомобиль с АКПП или не умеют, или просто боятся это делать. Тем более, что производители машин с «автоматом» с пеной у рта утверждают, что при попытке завести с толкача, АКПП автомобиля почти наверняка выйдет из строя.
Производители перестраховываются - завести "автомат" с толкача вполне реально и в большинстве случаев это не приводит к каким-либо явным неприятным последствиям для АКПП.
Как завести с толкача "автомат"
Оговорюсь сразу: никаких претензий по поводу угробленной таким образом коробки ни от кого не приму – сам способ завести автомат с толкача применял только однажды, поскольку не было другого выхода.
Итак: рычаг в нейтраль, включаем зажигание, даем отмашку и – поехали.
Экспериментально доказано: для того, чтобы давление «декстрона» в гидромеханической трансмиссии автомобиля достигло необходимого значения, нужно достичь скорости примерно 30 км/ч при холодной и 50 км/ч при разогретой трансмиссии и проехаться на такой скорости не менее двух минут. Потом включаем режим АКПП «L» или «2» (пониженные) и нажимаем на газ. Как только двигатель ожил, возвращаем рычаг в «N». Понятно, что если автомобиль с толкача так и не завелся – всё равно переводим рычаг в нейтраль.
Аналогичным образом заводим автомобиль с АКПП с горки (как раз мой случай). Не забывайте, что пока двигатель не заведен, у вас нет ни гидроусилителя руля, ни усилителя тормозов, со всеми вытекающими.
…Однажды был свидетелем того, как пятеро мужиков толкали Короллу с АКПП. Не знаю уж, как там про 30 км/ч, но ведь завели!!
"""""""""""
Содрано: http://znay-i-umey.ru/avto-i-moto/obmen-opytom/kak-zavesti-s-tolkacha-avtomobil-s-akpp.html
Значит насос всё-же работает?
Или как?
Или такое прокатывает на коробках с 2-мя насосами?
alekssandr
09.06.2014, 09:01
"""""Как завести с толкача автомобиль с механической КПП знают все или почти все. Те, кто имеет автомобиль с АКПП или не умеют, или просто боятся это делать. Тем более, что производители машин с «автоматом» с пеной у рта утверждают, что при попытке завести с толкача, АКПП автомобиля почти наверняка выйдет из строя.
Производители перестраховываются - завести "автомат" с толкача вполне реально и в большинстве случаев это не приводит к каким-либо явным неприятным последствиям для АКПП.
Как завести с толкача "автомат"
Оговорюсь сразу: никаких претензий по поводу угробленной таким образом коробки ни от кого не приму – сам способ завести автомат с толкача применял только однажды, поскольку не было другого выхода.
Итак: рычаг в нейтраль, включаем зажигание, даем отмашку и – поехали.
Экспериментально доказано: для того, чтобы давление «декстрона» в гидромеханической трансмиссии автомобиля достигло необходимого значения, нужно достичь скорости примерно 30 км/ч при холодной и 50 км/ч при разогретой трансмиссии и проехаться на такой скорости не менее двух минут. Потом включаем режим АКПП «L» или «2» (пониженные) и нажимаем на газ. Как только двигатель ожил, возвращаем рычаг в «N». Понятно, что если автомобиль с толкача так и не завелся – всё равно переводим рычаг в нейтраль.
Аналогичным образом заводим автомобиль с АКПП с горки (как раз мой случай). Не забывайте, что пока двигатель не заведен, у вас нет ни гидроусилителя руля, ни усилителя тормозов, со всеми вытекающими.
…Однажды был свидетелем того, как пятеро мужиков толкали Короллу с АКПП. Не знаю уж, как там про 30 км/ч, но ведь завели!!
"""""""""""
Содрано: http://znay-i-umey.ru/avto-i-moto/obmen-opytom/kak-zavesti-s-tolkacha-avtomobil-s-akpp.html
Значит насос всё-же работает?
Или как?
Или такое прокатывает на коробках с 2-мя насосами?
с двумя точно прокатывает, сам мерса своего заводил неоднократно..
с одним - под большим вопросом
alekssandr
09.06.2014, 09:04
как это можно вылечить?
я хз, самое простое - заменой гидроблока наверное
Хасковод
09.06.2014, 14:06
с одним ну если только чтото спеклось
сами посудите через распущенные ленты и фрикционны за счёт масляного слоя надо провернуть корпус ГТ чтобы он прокрутил насос
а значит и прокрутить двигатель
"""""Как завести с толкача автомобиль с механической КПП знают все или почти все. Те, кто имеет автомобиль с АКПП или не умеют, или просто боятся это делать. Тем более, что производители машин с «автоматом» с пеной у рта утверждают, что при попытке завести с толкача, АКПП автомобиля почти наверняка выйдет из строя.
Производители перестраховываются - завести "автомат" с толкача вполне реально и в большинстве случаев это не приводит к каким-либо явным неприятным последствиям для АКПП.
Как завести с толкача "автомат"
Оговорюсь сразу: никаких претензий по поводу угробленной таким образом коробки ни от кого не приму – сам способ завести автомат с толкача применял только однажды, поскольку не было другого выхода.
Итак: рычаг в нейтраль, включаем зажигание, даем отмашку и – поехали.
Экспериментально доказано: для того, чтобы давление «декстрона» в гидромеханической трансмиссии автомобиля достигло необходимого значения, нужно достичь скорости примерно 30 км/ч при холодной и 50 км/ч при разогретой трансмиссии и проехаться на такой скорости не менее двух минут. Потом включаем режим АКПП «L» или «2» (пониженные) и нажимаем на газ. Как только двигатель ожил, возвращаем рычаг в «N». Понятно, что если автомобиль с толкача так и не завелся – всё равно переводим рычаг в нейтраль.
Аналогичным образом заводим автомобиль с АКПП с горки (как раз мой случай). Не забывайте, что пока двигатель не заведен, у вас нет ни гидроусилителя руля, ни усилителя тормозов, со всеми вытекающими.
…Однажды был свидетелем того, как пятеро мужиков толкали Короллу с АКПП. Не знаю уж, как там про 30 км/ч, но ведь завели!!
"""""""""""
Содрано: http://znay-i-umey.ru/avto-i-moto/obmen-opytom/kak-zavesti-s-tolkacha-avtomobil-s-akpp.html
Значит насос всё-же работает?
Или как?
Или такое прокатывает на коробках с 2-мя насосами?
Брехня!
)))) я раньше думал что брехня с места с пробуксовкой на автомате дёрнуть на ланцере с движком 1,6.
Я просто окуел когда пацан сначала дал оборотов двиглу до отсечки а потом с нейтрали врубил драйв... уж не знаю сколько у него коробка потом прожила, но факт-фактом.
Макушкин Ю
09.06.2014, 18:16
Прям на днях проскакивало как можно прочистить регулятор на ходу.
Пиндосий метод не для слабонервных:
Разогретый авто на продолжительном участке разогнать до 25 мил/час на драйве. Включить нейтраль и заглушить движок. Нежно подать ручку в сторону паркинга, но не включать его!!! Раздастся пугающий грохот, отсчитываешь три секунды и возвращаешь в нейтраль. Типа чудо свершилось.
Не, именно регулятор так не прочистишь - я, было дело, и в ультразвуковой ванне пробовал, грязи вышло много, но нормально он заработал только после полной разборки-промывки-сборки.:ap:
Не, именно регулятор так не прочистишь - я, было дело, и в ультразвуковой ванне пробовал, грязи вышло много, но нормально он заработал только после полной разборки-промывки-сборки.:ap:
Т.е. нужно это сделать что-бы решить проблему ТС?
)))) я раньше думал что брехня с места с пробуксовкой на автомате дёрнуть на ланцере с движком 1,6.
Я просто окуел когда пацан сначала дал оборотов двиглу до отсечки а потом с нейтрали врубил драйв... уж не знаю сколько у него коробка потом прожила, но факт-фактом.
И чего такого тут??? на драге газ в пол жмуть вместе с тормозом и затем стартуют. Ничего хорошего конечно, но какое то время короба потерпит.
Макушкин Ю
10.06.2014, 03:30
Т.е. нужно это сделать что-бы решить проблему ТС?
Нет, ТС я думаю уже пора ремонтировать коробку. Даже если поможет очистка (замена) регулятора.
У меня было подобное, начиналось точно также - многократные вкл. 1-2 при плавном разгоне. Закончилось ремонтом. Где то я это описывал.
Т.е. нужно это сделать что-бы решить проблему ТС?да я уже новый купил, завтра\послезавтра менять буду
Нет, ТС я думаю уже пора ремонтировать коробку. Даже если поможет очистка (замена) регулятора.
У меня было подобное, начиналось точно также - многократные вкл. 1-2 при плавном разгоне. Закончилось ремонтом. Где то я это описывал.
а что ремонтировать то? Фрики целые, ленты живые, гидромозги промыли с заменой прокладок резинок сальничков. Чего ещё то?
Месяц назад менял масло, три дня назад вскрыли- стружки нет, абразива нет, запаха гари нет, масло как только с бутылки.
Хасковод
10.06.2014, 11:20
И чего такого тут??? на драге газ в пол жмуть вместе с тормозом и затем стартуют. Ничего хорошего конечно, но какое то время короба потерпит.
а то что на драге они буксуют только гидротрансформатором, сталь тест по сути
а тут буксование фрикционами , что для них весьма тягостно
ща звонил мастер со станции- замена регулятора убила проблему переключения. Теперь займусь новыми силовыми порогами.
скобарь с655ех
29.06.2014, 20:11
вечер добрый! появилась похожая проблема . началось с того что после остановки на светофоре в положение D при последующем трогание коробас буксовал но ехал . если же из положения D переводить в нейтраль где то между d и N ПЕРЕДАЧА БЛОКИРОВАЛАСЬ .Вообщем начал я на светофорах скидывать на нейтраль и тут же обратно и все норм но эта фигня стала прогресировать плохо перекидывает на 3 4 передачу (тоже через нейтраль )короче теперь поймать третью и четвертую можно поймать при очень плавном разгоне и то не всегда и то через нейтраль и до 40 км ч если чуть агрессивней разгоняться в лучшем случаи вторая заблокируется или газуешь как на нейтрали .. когда третья включается она не буксует едет норм.. такое ощущение что или тросик или электрика . читать уже голова распухла может кто ссылку или совет даст с чего начать
с чего начать
АКПП у вас 44RE, правильно?
1. Считать коды ошибок.
2. Проверить уровень (а также цвет и запах) масла.
3. Заменить говернер и датчик давления, попутно промыть гидроблок.
Если масло черное и в поддоне много коричневатого ила и стружек - снимать АКПП, как минимум ставить МастерКит (фрикционы, стальные диски, резинки...).
вечер добрый! появилась похожая проблема . началось с того что после остановки на светофоре в положение D при последующем трогание коробас буксовал но ехал . если же из положения D переводить в нейтраль где то между d и N ПЕРЕДАЧА БЛОКИРОВАЛАСЬ .Вообщем начал я на светофорах скидывать на нейтраль и тут же обратно и все норм но эта фигня стала прогресировать плохо перекидывает на 3 4 передачу (тоже через нейтраль )короче теперь поймать третью и четвертую можно поймать при очень плавном разгоне и то не всегда и то через нейтраль и до 40 км ч если чуть агрессивней разгоняться в лучшем случаи вторая заблокируется или газуешь как на нейтрали .. когда третья включается она не буксует едет норм.. такое ощущение что или тросик или электрика . читать уже голова распухла может кто ссылку или совет даст с чего начать
АКПП у вас 44RE, правильно?
1. Считать коды ошибок.
2. Проверить уровень (а также цвет и запах) масла.
3. Заменить говернер и датчик давления, попутно промыть гидроблок.
Если масло черное и в поддоне много коричневатого ила и стружек - снимать АКПП, как минимум ставить МастерКит (фрикционы, стальные диски, резинки...).
меня спасла промывка гидроблока и замена регулятора давления
скобарь с655ех
30.06.2014, 13:07
промывка гидро блока это _ от радиатора открутить охоложденее и "дунуть" туда? или версия с ракетой)?ошибок нет масло чистое остальное буду пробывать смотреть .
Aleksejka111
30.06.2014, 13:31
промывка гидро блока это
снятие его с коробки и промывка. У меня на 44-й помогло только на 500 км (когда снимал блок в поддоне было НЕМНОГО стружки). потом машина вообще отказалась ехать и при повторном съеме поддона стружки было уже в 3-и раза больше! Попал на ремонт коробки 25килорублей (делал сам). А начиналось почти также, отказывалась переключать со 2-й на 3-тью, только через нейтраль.
промывка гидро блока это _ от радиатора открутить охоложденее и "дунуть" туда? или версия с ракетой)?ошибок нет масло чистое остальное буду пробывать смотреть .
это снять поддон, оценить на наличие стружки и осадка образива, снять гидромозг (он же гидроблок), распотрашить его по максимуму и промыть всё. Заменить датчик давления и регулятор давления (говёрнер), собрать и пробовать
скобарь с655ех
30.06.2014, 23:16
спасибо все понял
скобарь с655ех
07.07.2014, 22:43
сегодня нашел пару часов и скинул поддон. не покупал ни чего просто посмотреть ..
в результате- магнитики облеплены все пылью стружка тоже есть но не много. если без магнитеков то не больше наперстка ( как это много?) промыл и продул фильтр снял небольшую гагару с двумя датчиками один который с легкосъемным стопором и дырдэчкой по центру продул! тот к которому два провода не понял как снимать . и не стал ломать )) собрал все обратно прокладку на герметик залил обратно процеженное масло 4л плюс полтора литра сверху (то что мимо типа протекло)
поехал проверять ! сначала все четко первая вторая в положении D НО ТРЕТЬЯ И ЧЕТВЕРТАЯ так и не выскочили.проехал где то км 2 и возвращаясь к гаражу сцепление вообще пропало после двух тысач только схватывало но хватало крепко с бузами . я похоронил коробку и поехал на ней домой.
минут двадцать машина постояла (а ехать надо ) сел начал газовать ( что в перед что назад) одна фигня потом через удар поймал передачу доехал до заправки(больше сцепление не пропадало )влил еще литр и все заработало лучше чем было ( за исключением 3й 4й передачи ) есть ли смысл менять масло фильтр датчики ?? или она все равно умрет ??не охота деньги выкидывать в пустую.
что посоветуете ?
на счет модификации коробаса у меня щуп не с боку а в поддон идет я хоть в правильную тему зашел))?
щуп не с боку а в поддон идет
Это АКПП AW4 похоже...
Если сверху в угол поддона то 44. А так,год какой машины?
Если сверху в угол поддона то 44. А так,год какой машины?
В угол корпуса АКПП наверное? Тогда да, это Крайслеровская АКПП. В сам поддон на 42, 44,46 АКПП ничего не присоединяется. Трубка щупа (маслозаливная) есть в боковой стенке поддона AW4.
alekssandr
08.07.2014, 08:53
сегодня нашел пару часов и скинул поддон. не покупал ни чего просто посмотреть ..
в результате- магнитики облеплены все пылью стружка тоже есть но не много. если без магнитеков то не больше наперстка ( как это много?) промыл и продул фильтр снял небольшую гагару с двумя датчиками один который с легкосъемным стопором и дырдэчкой по центру продул! тот к которому два провода не понял как снимать . и не стал ломать )) собрал все обратно прокладку на герметик залил обратно процеженное масло 4л плюс полтора литра сверху (то что мимо типа протекло)
поехал проверять ! сначала все четко первая вторая в положении D НО ТРЕТЬЯ И ЧЕТВЕРТАЯ так и не выскочили.проехал где то км 2 и возвращаясь к гаражу сцепление вообще пропало после двух тысач только схватывало но хватало крепко с бузами . я похоронил коробку и поехал на ней домой.
минут двадцать машина постояла (а ехать надо ) сел начал газовать ( что в перед что назад) одна фигня потом через удар поймал передачу доехал до заправки(больше сцепление не пропадало )влил еще литр и все заработало лучше чем было ( за исключением 3й 4й передачи ) есть ли смысл менять масло фильтр датчики ?? или она все равно умрет ??не охота деньги выкидывать в пустую.
что посоветуете ?
на счет модификации коробаса у меня щуп не с боку а в поддон идет я хоть в правильную тему зашел))?
фигня с двумя датчами у а500
скобарь с655ех
08.07.2014, 10:57
Трубка щупа (маслозаливная) есть в боковой стенке поддона AW4.
нет
год 96 4л
Трубка щупа (маслозаливная) есть в боковой стенке поддона AW4.
нет
год 96 4л
Получается у вас АКПП 42RE:bf:
скобарь с655ех
08.07.2014, 23:00
там все по другому?
там все по другому?
Там также как в 44RE:bf:
скобарь с655ех
21.07.2014, 12:21
отчет..
заказал датчик с двумя проводами который прислали совсем другой.
вобщем продул и промыл старые датчики еще раз. поменял фильтр залил нового масла
сначала заработала первая со второй оч хорошо потом поймалась третья а на утро через нейтраль поймал четвертую и все само стало работать четенько без рывков !!! только при трогании с драйва подбуксовывает как только до 20 разогнался можно топить ху из проблем?? кто подскажет ? может еще раз масло поменять ??))))
по трассе раньше при100км 1800об по прямой если чуть натянуть то 2000-2100 теперь 1800 при натяге 1900 об
Aleksejka111
21.07.2014, 15:19
только при трогании с драйва подбуксовывает как только до 20 разогнался можно топить
Поясни по подробнее... и про обороты тоже. Про букс: у меня подобное было, при старте букс (редко, но было) после 30км\ч все четко. Откатал полгода корабас в ремонт! Перед ремонтом, за 1000км (пробега) начал ловить через нейтраль 3-тью. Менял масло, хватило еще на 500 км - полный поддон стружки. Стерлись в переднем сцеплении все фрики и диски, и еще много железа пожрало из-за стужки...
вернусь к своей теме.
Задрала меня эта коробка.
Всё началась с бестолковых переключений взад вперед с первой на вторую и обратно и со второй на третью. Сменил говернер -помогло. Но не долго. Через три тыщи км опять началось. Опять сменил- не помогло. Стружки нет, осадок есть, но не много. Вся проблема в давлении, как я понимаю. При спокойном педалировании рывков нет, при кик дауне тоже. Весь трабл при городском режиме, когда надо чуть быстрее чем обычно.
Лежит ещё одна, но ту пожег все диски.
Кто может гарантированно починить хоть одну?
Или опять искать контракт?
Aleksejka111
04.09.2014, 06:26
Лежит ещё одна
Я бы начал с нее... Полностью отдефектуй, конечно желательно совет спецов по железу которое остается на месте, меняй все что "не нравится или смущает" )) У меня тоже все диски пожженые были в передних сцеплениях. Все поменял, а на насосе сэкономил (да и денег впритык было) ((( Ща опять нужно скидывать, менять насос...
Макушкин Ю
04.09.2014, 06:28
Вернись к 23 сообщению в этой теме! По моему я всё таки прав...
...гарантированно починить - не знаю где рядом у тебя.
..."контрактную" - могу свою продать, (после установки себе 46) с гарантией, но не за дёшево...
Я бы начал с нее... Полностью отдефектуй, конечно желательно совет спецов по железу которое остается на месте, меняй все что "не нравится или смущает" )) У меня тоже все диски пожженые были в передних сцеплениях. Все поменял, а на насосе сэкономил (да и денег впритык было) ((( Ща опять нужно скидывать, менять насос...да не хочу я сам в неё лезть- места нет, да и руки не оттуда
Вернись к 23 сообщению в этой теме! По моему я всё таки прав...
...гарантированно починить - не знаю где рядом у тебя.
..."контрактную" - могу свою продать, (после установки себе 46) с гарантией, но не за дёшево...а какую часть чинил то на своей?
не дёшево- это...? в личку
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot