smilord
07.06.2014, 19:14
Весенняя охота, бездорожье, отсутствие шноркеля и как результат - гидроудар. Думаю, что согнуло шатун в 5 цилиндре, только в нем была вода. Не стал заморачиваться и капиталить движок, в http://www.tjeep.ru/ купил б/у двигатель 95 года, надеюсь что нормальный и живой. Правда обещали и шноркель с движком прислать, но не прислали. Или не было у них, или забыли.
70910
Ну что, глаза бояться, руки делают. Прошу сильно не пинать, никогда не ремонтировал Чироки, да и вообще никогда сам не менял движок. Ключи в руках держать умею, да и с машиной заодно познакомлюсь, так как владею ею всего полгода. Буду благодарен за дельные советы по проблемам, которые могут возникнуть, и кто уже "протоптал эту дорожку".
70911
Есть инструкция по снятию двигателя, только для 1991 г.в., но разница небольшая, наверно все то же самое и + кондер. Решил разобрать морду, чтобы не стравливать газ с кондера, а сохранить его, убрав радиатор в сторону.
Снял фары, поворотники, решетку, поперечину над радиатором, сам радиатор охлаждения, посадочное место аккумулятора и корпус воздушного фильтра. С радиатора антифриз слил, а с блока пока нет, что-то не пойму, где пробка слива. На блоке под коллекторами есть две пробки под четырехгранник, наверно они. Не нашел подходящего четырехгранника, отложил пока работу на потом.
70910
Ну что, глаза бояться, руки делают. Прошу сильно не пинать, никогда не ремонтировал Чироки, да и вообще никогда сам не менял движок. Ключи в руках держать умею, да и с машиной заодно познакомлюсь, так как владею ею всего полгода. Буду благодарен за дельные советы по проблемам, которые могут возникнуть, и кто уже "протоптал эту дорожку".
70911
Есть инструкция по снятию двигателя, только для 1991 г.в., но разница небольшая, наверно все то же самое и + кондер. Решил разобрать морду, чтобы не стравливать газ с кондера, а сохранить его, убрав радиатор в сторону.
Снял фары, поворотники, решетку, поперечину над радиатором, сам радиатор охлаждения, посадочное место аккумулятора и корпус воздушного фильтра. С радиатора антифриз слил, а с блока пока нет, что-то не пойму, где пробка слива. На блоке под коллекторами есть две пробки под четырехгранник, наверно они. Не нашел подходящего четырехгранника, отложил пока работу на потом.