Просмотр полной версии : Странное дело. Не заводится. аккум или стартер?
Проблема появилась несколько недель назад и нарастала. Если бы я ездил чаще, то кульминация наступила бы раньше.
Пару недель назад, заехал на заправку, заглушил, заправился. И еле завелся, тяжело-тяжело, как будто аккум севший, но завелся. Потом поездил еще, опять глушился, минут 25 отсутствовал и нормально завел.
Такая песня повторялась периодически. И вот в воскресение, поездив весь день и несколько раз глушившись однажды, не завелся. щелчки раздаются, а толку нет. Хотя аккум на приборке показывал заряд 1 деление влево от центра. В итоге прикурил от добрых людей, завелся так бодро, как ни когда не заводился, едва ключ повернув. Доехав до дома оставил её. В следующий раз пробовал завести в среду. Опять щелчки, толку ноль. Снял аккум, позаряжал его часик, после чего машина завелась опять едва повернув ключ, последующие завод были тяжелей, вчера опять последний раз завелся для поездки в магаз, мотор не глушил, знал что это на один раз и был прав. Доехав до дома, заглушил и ради интереса попробовал завести. и старая песня, щелчки. Но аккум показывает заряд при котором раньше всегда заводился.
Я думал по началу что аккум померает, но меня тут смутили, что это может быть стартер. Но если так, то от чего такая зависимость от аккумулятора?
ryzhijlisik
06.06.2014, 10:41
клеммы (или провода), наверное, уже тогось?:ap:
В итоге прикурил от добрых людей, завелся так бодро, как ни когда не заводился, едва ключ повернув.
это не стартёр 100%.
клеммы на акб зачисть. попробуй заведомо исправный акб поставить.если не помогло стартер отремонтируй
это не стартёр 100%.
не факт - возможно стечение обстоятельств
клеммы (или провода), наверное, уже тогось?:ap:
это не стартёр 100%.
Да вот, я тот же довод привел. Но сказали, что пока стоял, она подостыла, и завелась.
Но чет тоже сомнения берут.
ryzhijlisik
06.06.2014, 10:54
не факт - возможно стечение обстоятельств
ну может, конечно, но довольно редко такое стечение обстоятельств бывает.
если провода и клеммы на акуме и стартёре в порядке, то заведётся он никуда не денется. а если стартёр, например, залит маслом, хлещущим из сальника коленвала, то может и поэтому не завестись.:ap:
ещё - уже несколько раз видел и у меня было на грузовиках = КЗ одной из банок АКБ - точно такие же симптомы - вроде все нормально а не заводится.
значит.
почистить клемы на аккуме. вот заведомо исправный взять мне негде.
Кстати, еще один факт. До того как заводишь, запускаешь тест, дата на БК старая. Когда завожу машину и она еле-еле заводится, или просто потрещит и не заведется, бортовой комп дату скидывает
была такая песня на кирпиче, щелкает, но не крутит, подзарядишь немного аккум - заводится, около магаза заглушишь - все, надо что бы прикуривали. в итоге что получилось, с поддона стартер маслом залило и он как бы вяз что ли в этом масле, разобрали, почистили, новой смазкой где надо смазали и все стало тип-топ, так что 100% не стартер, может быть 100% стартером)))
ryzhijlisik
06.06.2014, 13:09
была такая песня на кирпиче, щелкает, но не крутит, подзарядишь немного аккум - заводится, около магаза заглушишь - все, надо что бы прикуривали. в итоге что получилось, с поддона стартер маслом залило и он как бы вяз что ли в этом масле, разобрали, почистили, новой смазкой где надо смазали и все стало тип-топ, так что 100% не стартер, может быть 100% стартером)))
видишь ли в чём дело.
проблема в твоём случае не в стартёре, а в засранности контактов.
а то сейчас человек побежит с разбора стартёр брать, а проблема не уйдет. а стоит он немало.
Топикстартеру...
короче, надо взять новый аккумулятор, почистить клеммы (и на аккумуляторе, и на стартёре), проверить провода. после этого всё должно работать.
не жми деньги на новый аккумулятор. обычного 60 Ач производства России за 1800 рублей на два года по любому хватит. небольшие же деньги. не надо гнаться за всяким бошем-херошем за 6000 и постоянно из-за большой суммы откладывать покупку.
Aleksejka111
06.06.2014, 13:17
Почистить клеммы не помешает, а ещё проверить "массу". Кузов, двигатель... Подобное было, контакт массы на кузове проржавел. Все контакты зачистил, заново прикрутил, дык сейчас полудохлым аккумом можно с полоборота завести )))
Тестер купи за 100р. и проверь напряжения на АКБ перед пуском и во время пуска - на клеммах АКБ и на проводах, если в норме(больше 9 Вольт при пуске) то между корпусом стартера и клеммой на выходе со втягивающего на мотор стартера)
Жуков нету вместо предохранителей ? Может кз где и аккум высасывает на стоянке. Проверь ток утечки. На заглушенной машине сними минус с аккума и прицепи в разрыв мультиметр, замерив ток.
Жуков нету вместо предохранителей ? Может кз где и аккум высасывает на стоянке. Проверь ток утечки. На заглушенной машине сними минус с аккума и прицепи в разрыв мультиметр, замерив ток.
Как конкретно выглядит утечка? Я раньше не сталкивался и не мерил.
проблема в твоём случае не в стартёре, а в засранности контактов.
возможно и так, но я склоняюсь более к тому, что он внутри засрался и клинил, как раз было еще не очень тепло, смазка застывала или засохла может, но все равно лучше разобрать, почистить, смазать и собрать, это делов на час-два. я 75А брал за 2200 рэ. с разбора брать не надо, он может проходить и год и два, а может завтра сдуться.
значит.
почистить клемы на аккуме. вот заведомо исправный взять мне негде.
Кстати, еще один факт. До того как заводишь, запускаешь тест, дата на БК старая. Когда завожу машину и она еле-еле заводится, или просто потрещит и не заведется, бортовой комп дату скидывает
это сто процентов именно просадка напряжение всей сети
Sergey_B
06.06.2014, 18:03
Ничего странного. Надо смотреть падение напряжения АКБ при заводе. Я б начал с АКБ, предварительно проверив клеммы и массу. Но думаю, что ТС клеммы проверил первым делом.
Что касается стартера, то сдыхают они по-разному. Прошлый стартер сдыхал постепенно, крутил всё хуже и хуже...в течение нескольких месяцев машина всё-таки заводилась (года 4 назад это было). А вот следующий старер "умер" неожиданно, резко в один миг (да ещё в подземного гараже!), что пришлось ехать на эвакуаторе, но самый прикол что эвакуатор из подземного гаража не эвакуирует. :) https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=855424&postcount=89
Ну это я так, вдруг пригодится. Клеммы и провода АКБ http://www.drive2.ru/l/3080350/ и Ремонт стартера (как это по-русски) http://www.drive2.ru/l/3607403/.
Попытался пошаманить. Почистил клемы. заметил такую штуку. С каждой новой попыткой зажигания, уровень аккума на припорной становился все меньше. Как то уж очень бодро он садится.
И ещё, возможно офф-топ, но что это? (на картинке) Оно находится за аккумулятором, под блоком реле и штекер из этого выдернут.
Оно находится за аккумулятором, под блоком реле и штекер из этого выдернут.
Это блок включения дневного света фар. У тебя (как и у меня) "Канадец". Отключили чтоб свет не включался.
P.S. Блок предохранителей не защёлкнут (судя по фото). Поправь))).
... С каждой новой попыткой зажигания, уровень аккума на припорной становился все меньше. Как то уж очень бодро он садится.
Указатель на панели приборов - это не показатель. Замерь вольтметром. Полностью заряженый исправный АКБ должен показывать не менее 12,7 вольт. Этот же АКБ при включенном исправном стартере должен выдавать не менее 11,7 вольт. Дальше, сам понимаешь, или АКБ, или стартер, или провода. Кстати, массу на двигателе проверь.
A.S.A.T.
07.06.2014, 00:00
банка дохлая в аккуме....
Да что гадать ? Возьми у знакомых аккум, прицепи и понаблюдай.
Жуки - это типа проволочных перемычек вместо предохранителей.
TheTERMINATOR
07.06.2014, 07:22
бычного 60 Ач производства России за 1800 рублей на два года по любому хватит
А если следить за уровнем и подливать дистилят - и того больше.
Автору: ваши описания проблемы очень похожи на изнасившиеся щетки стартера либо замыкание якоря на статор при износа втулок , снимите стартер и проверте .
У меня так авто заводилось, когда дохлый аккум был. То щелкало, то просто ничего не происходило. Поставил новый и заводиться бодрее стал.
Всем большое спасибо за советы и участие!! Это аккум оказался! :bk:
Всем большое спасибо за советы и участие!! Это аккум оказался! :bk:
Все же проверь ток утечки, а то и новый аккум высадишь. Заедь к электрику, если сам не знаешь, там делов на 2 минуты.
TheTERMINATOR
08.06.2014, 10:39
проверь ток утечки
Не позорься, двоечник.
Не позорься, двоечник.
Кто на что учился :ag:
TheTERMINATOR
08.06.2014, 16:53
Кто на что учился :ag:
Если не в теме, зачем советовать?
ЗЫ. Обсуждаемый вопрос из школьного курса физики.
Вообще мои советы по замене аккума были верные. А если не так выразился, то не надо умничать, если больше всех знаете. Лучше в школе детишек учите, чтоб как я неправильно не выражались.
TheTERMINATOR
09.06.2014, 07:30
советы по замене аккума были верные.
В этот раз повезло.
Как сказал кто-то из древних: "Век живи - век учись." Из-за таких вот недоучек весь инет забит статьями о замере "тока утечки".
В этот раз повезло.
Как сказал кто-то из древних: "Век живи - век учись." Из-за таких вот недоучек весь инет забит статьями о замере "тока утечки".
Вот на таких неучах и я набрался знаний :ag:
TheTERMINATOR
09.06.2014, 09:00
Не повод для веселья.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot