Просмотр полной версии : Вопрос по АКПП 46RH - металлическая пыль на магните
Artem BMW
05.06.2014, 17:49
Опытные товарищи, подскажите пожалуйста:
Меняли масло в АКПП 46RH - обнаружил на магните некоторое количество пыли металлической, так-же в поддоне немного алюминиевой стружки.
Сильно это плохо? Сколько ей осталось?
АКПП работает отлично, не буксует, передачи переключает вообще незаметно. Масло не горелое, светлое.
ФОТО:
Опытные товарищи, подскажите пожалуйста:
Меняли масло в АКПП 46RH - обнаружил на магните некоторое количество пыли металлической, так-же в поддоне немного алюминиевой стружки.
Сильно это плохо? Сколько ей осталось?
АКПП работает отлично, не буксует, передачи переключает вообще незаметно. Масло не горелое, светлое.
ФОТО:
было точно так же....ровно пол. года и совсем умерла....сейчас взял с ремонта ине жалею, а свою можно хоть в металлолом сдать...т.к. ремонту столько,что дешевле ещё одну купить с ремонта..
Artem BMW
05.06.2014, 18:33
было точно так же....ровно пол. года и совсем умерла....сейчас взял с ремонта ине жалею, а свою можно хоть в металлолом сдать...т.к. ремонту столько,что дешевле ещё одну купить с ремонта..
А когда обнаружил металл на магните она ещё хорошо работала?
Если металл в поддоне и на магните - значит он откуда-то взялся:ag:...
А если серьезно - чем раньше снимите АКПП и отремонтируете - тем дешевле получится ремонт. Запас прочности у этих АКПП хороший, может еще и довольно долго работать, но раз "пошло" уже "железо", то через несколько месяцев экусплуатации, действительно, дешевле будет купить другую АКПП, чем ремонтировать эту:bf:.
Artem BMW
05.06.2014, 21:29
Если металл в поддоне и на магните - значит он откуда-то взялся:ag:...
А если серьезно - чем раньше снимите АКПП и отремонтируете - тем дешевле получится ремонт. Запас прочности у этих АКПП хороший, может еще и довольно долго работать, но раз "пошло" уже "железо", то через несколько месяцев экусплуатации, действительно, дешевле будет купить другую АКПП, чем ремонтировать эту:bf:.
Да может сразу проще и будет купить другую. А то пока снимешь - отдефектуешь, пока детали придут - времени пройдёт прилично. Буду думать.
alekssandr
05.06.2014, 22:15
да катайся и не парься, раз нормально работает...вот еж на магните - это страшно, а у этих коробок немного на магните и в поддоне - нормальное явление
Artem BMW
05.06.2014, 22:27
да катайся и не парься, раз нормально работает...вот еж на магните - это страшно, а у этих коробок немного на магните и в поддоне - нормальное явление
ЁЖ - это когда иголки длинные торчат? :ag:
Ну тут вроде тряпкой стёр - тряпка покрасилась в металлик и всё.
Но всё равно буду готовиться. Если будут ухудшения - уже буду думать-консультироваться.
Масло меняли до меня, тысяч 30-40 назад, фильтр вообще чистенький.
Полез - т.к. из под прокладки подтекало, ну заодно и масло махнул.
alekssandr
05.06.2014, 22:31
да не надо ни к чему готовиться, говорю же, нормально все...ни одной 500-й и 518-й не видел без пыли на магните и немного стружки в поддоне...для 40 ткм после последней замены все нормально
Artem BMW
05.06.2014, 23:06
да не надо ни к чему готовиться, говорю же, нормально все...ни одной 500-й и 518-й не видел без пыли на магните и немного стружки в поддоне...для 40 ткм после последней замены все нормально
Вообще успокоил! Опыт не пропьёшь! Спасибо! :bp:
PendalFF
06.06.2014, 01:08
да не надо ни к чему готовиться, говорю же, нормально все...ни одной 500-й и 518-й не видел без пыли на магните и немного стружки в поддоне...для 40 ткм после последней замены все нормально
+1, нормальное состояние
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot