Просмотр полной версии : С ориентируйте по цене 242 раздатки
Ск если продавать будет стоить раздатка. Конкретно у меня стоит 242 и её думаю поменять на 241. Состояние обычное рабочее, в говна не лазил, цепь не проскакивает, пластиковые втулки на вилках месяц назад заменил. Отдал бы вместе с родным шильдиком. Какая сейчас на них цена?
barracuda
05.06.2014, 16:40
куплю за 5т.р.
Мёртвые и на з/ч по 4-5 продают. А эта живая.
цены реально разнятся, у кого на сколько фантазии хватит. Блин, есть интерес, буду следить за темой.
Ск если продавать будет стоить раздатка. Конкретно у меня стоит 242 и её думаю поменять на 241. Состояние обычное рабочее, в говна не лазил, цепь не проскакивает, пластиковые втулки на вилках месяц назад заменил. Отдал бы вместе с родным шильдиком. Какая сейчас на них цена?
Приветствую! Не продалась ли рк? И в итоге сколько она стоит?
Нет,я ещё в раздумье. Даже не знаю по цене предложи.
Ну 30 это борщ конкретный. Можно 3 249 купить
Я тоже думаю 30 много. 18-20 наверно её цена.
Ну 30 это борщ конкретный. Можно 3 249 купить
да и 15 искусственно завышенная цена ввиду повышенного спроса.
ИМХО чирик её реальная цена, один фиг сальники, подшипники менять перед установкой, чтоб не лазить в ближайшее время.
А так сугубо личное дело продавца.
Ск если продавать будет стоить раздатка. Конкретно у меня стоит 242 и её думаю поменять на 241. Состояние обычное рабочее, в говна не лазил, цепь не проскакивает, пластиковые втулки на вилках месяц назад заменил. Отдал бы вместе с родным шильдиком. Какая сейчас на них цена?
а 241 от чего? и чем она лучше 242? так для общего развития
Кратко:
242 это full-time раздатка, передаваемый крутящий момент-2015 Нм
242HD это full-time раздатка, передаваемый крутящий момент-2749 Нм
231 это part-time раздатка, передаваемый крутящий момент-2556 Нм
241 это part-time раздатка, передаваемый крутящий момент-7533 Нм
Цепь на 241 один в один как и на 247.
Ставилась на Либерти и Вранглеры. Ну как то так.
А вот теперь не пойму суть всего этого, единственный источник крутящего момента это двигатель, а у него есть вполне реальные показатели:
Магнум 318 5.2. 406 n.m. * 2.74 (первая передача 44 RE)=1112 n.m.
Магнум 360 5.9. 468 n.m. * 2.45 (первая передача 46 RE)=1146 n.m.
Т.е. в раздатках двойной, а то и тройной запас по перевариваемому крутящему моменту, не говорю уже за 241РК.
Пониженный ряд 2,72 не посчитал.
У трактора Беларус вообще 80л.с., и крутящий с гулькин х...й, но тем не менее таскает за собой и перед собой довольно тяжёлую хрень всякую. В данном случае крутящий момент подразумевается на выходе из раздатки. И надо ещё учесть ПЧ на самой раздатке 2.72, а это уже на выходе около 3000Нм, плюс ПЧ мостов 3.73. Итог я думаю ясен. чтобы крутить большие колёсики и лазить по какашкам нужен хороший момент и запас прочности. для меня запас по моменту понимается тем что меньше лазить в раздатку, так как при таком передаваемом моменте раздатка будет работать не на пределе, а лишь в половину силы. Ну это так образно рассуждая. Хотя я может что то и не так понимаю.
Грубо говоря, при таком перивариемом моменте раздаткой, нагрузка на саму раздатку как бы меньше(условно). Рассуждая логически: да бы уменьшить нагрузку на раздатку народ меняет пары в мостах иначе цепь например в 242раздатке становится расходником, а при 241 раздатке в принципе пары можно оставить и свои, т.к. там где 242 работает на пределе, 241 только начинает разминаться.
Кстати так для справки есть ещё и усиленная версия 241, так называемая 241HD. Она ставиться на Dodge Ram3500, имеет более прочный корпус, более широкую цепь и, самое главное, Power Take Off (PTO) адаптер (вал отбора мощности). Я даже не представляю какой момент у неё и где его применять. Тепловозы или контейнеры 20тонные таскать разве что.
JKnilLc7H5k
Ну или так, тлько FORD ну смысел ясен.
_S70oTnsucU
У трактора Беларус вообще 80л.с., и крутящий с гулькин х...й, но тем не менее таскает за собой и перед собой довольно тяжёлую хрень всякую. В данном случае крутящий момент подразумевается на выходе из раздатки. И надо ещё учесть ПЧ на самой раздатке 2.72, а это уже на выходе около 3000Нм, плюс ПЧ мостов 3.73. Итог я думаю ясен. чтобы крутить большие колёсики и лазить по какашкам нужен хороший момент и запас прочности. для меня запас по моменту понимается тем что меньше лазить в раздатку, так как при таком передаваемом моменте раздатка будет работать не на пределе, а лишь в половину силы. Ну это так образно рассуждая. Хотя я может что то и не так понимаю.
Перевариваемый момент считается на входе в РК, так что никакие дальнейшие редуктора (в том числе и в самой РК) не учитываются. По 1500Нм испытают карданы, мосты и выходные валы (в том числе и цепь) и по 2000-3000 нм полуоси и привода.
Как это на входе? Со стороны двигателя что ли?
Кратко:
242 это full-time раздатка, передаваемый крутящий момент-2015 Нм
242HD это full-time раздатка, передаваемый крутящий момент-2749 Нм
231 это part-time раздатка, передаваемый крутящий момент-2556 Нм
241 это part-time раздатка, передаваемый крутящий момент-7533 Нм
Цепь на 241 один в один как и на 247.
Ставилась на Либерти и Вранглеры. Ну как то так.
Может чего попутал? 247 в отношении цепи гордиться нечем - там дюймовая цепь стоИт.
Как это на входе? Со стороны двигателя что ли?
Ну да. В случае фултайма получается как я выше писал, если 231 (241) РК то возможен вариант нагрузить цепь всем моментом, т.е. 406нм*2,74*2,72=3025нм в случае вывешивания заднего моста и включенном 4вд, ах да, всё это должно произойти при 2800 об/мин, пониженная и тапка в пол. так что имхо любая исправная РК (а не просто работающая) переварит весь момент жыпа и не поперхнется.
А вообще как испытывают РК? Может выходные валы стопорятся, на входной вал подается крутящий момент вплоть до ее механического разрушения, это и будет предел, тогда по-моему первым корпус не выдержит, т.е. от него и зависит предел передаваемого момента.
Может чего попутал? 247 в отношении цепи гордиться нечем - там дюймовая цепь стоИт.
Упс. Точно напутал. У 241 ширина 1.25".
А вообще как испытывают РК? Может выходные валы стопорятся, на входной вал подается крутящий момент вплоть до ее механического разрушения, это и будет предел, тогда по-моему первым корпус не выдержит, т.е. от него и зависит предел передаваемого момента.
Ну на ск долго её хватит вот это уже совсем другой вопрос..В основном весь тот самый момент будет выбираться передним мостом, т.к. задний в тупую идёт напрямую. Возьмём условно безо всяких промежуточных ПЧ слудующий вариант: к выходному валу именно на передний кардан РК будем прикладывать момент в 2000Нм в течении ну скажем N часов(условно), так вот 242 будет работать на пределе, т.к. расчитана на передачу момента в 2015Нм в заданном промежутке времени, а вот 241 по большому счёту особо и напрягаться не будет, т.к. расчитана на передачу гораздо большего момента. Так или я чёт не правильно понимаю?
http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/np241.htm вот из автограда.
Может чего попутал? 247 в отношении цепи гордиться нечем - там дюймовая цепь стоИт.
На 231 если я не ошибаюсь кстати тоже ширина цепи 1".
На 231 если я не ошибаюсь кстати тоже ширина цепи 1".
да, но в 233 уже 1.25...парнишка знакомый на блейзере из 233 и 231 одну собрал...
233 это немного другая раздатка, она ну почти 231, но всё же там включение режимов не механически, а электро привод. И 233 на Jeep не ставилась.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot