PDA

Просмотр полной версии : Выбор Гранда для какашков


Denis
24.08.2009, 00:40
Подскажите, товарищ хочет Гранд.
Ездит по асфальту 60% + 30% по удолбанным "дорогам", полям, буеракам.
В какой комплектации и какого года ему лучше поискать, а то замучал он меня совсем. Там же на него и 242 и 249 и какие то ещё раздатки ставились, да и дрыгатели разные .....
Планирует его немного поднять (дюйма 3) и поставить MT Goodrich.

Denis
25.08.2009, 23:39
Ни кто не знает что ль ? Странно .... :ai:

Иван АндреичЪ
25.08.2009, 23:56
Ну...раз никто не говорит про Гранд бензиновый...скажет Иван АндреичЪ,который ездит на дизельном Чирке:ag:
...много не скажу,скажу только,что везде (в сервисах в том числе) все в основном говорили мне,что самый удачный (по части надёжности/аппетиту/ремонтопригодности) 4L мотор + 242рк...то есть классика:ag:
231 помоему там только на 2.5 дизеле ставилась..но надо любить дизель,чтобы на Гранде ездить на дизеле:ap:
На Чирке - другое дело...а на Гранде лучше побыстрее,помощнее:bp:
5.2 говорят не едет так,как жрёт бензина...но утверждать не буду.
5.9 тем более,наверно:ap:
Но то,что 4L Гранд точно "удачный",думаю так не я один..

пётр
26.08.2009, 02:14
Полюбому брать надо 4.0-неубиваемый и простой в обслуге, что касается раздаток и наличие гранат на поворотных кулаках переднего моста , так это неважно, т.к. важно техническое состояние:bf: иначе вкладывать прейдётся не мало. :av:Динамика разгона практически не отличается от черка, а комфорт в сравнение не идёт,вот так.

Мих
26.08.2009, 09:54
А исчё на 5,2 коробка идёт америкосовская, гуана не любит...На 4,0 АВ4 коробка жопонская, не убить даж в пампасах!

Sunny
26.08.2009, 10:27
Я тоже добавлю, поскольку себе выбирал примерно также, советовался с бывалыми, лазил на форумаХ и т.д.
У меня Гранд 94-го года, 4 литра, 242 РК, сделал лифт 3 дюйма, поставил 31-ый BFG M/T, езжу 60% по дорогам, 20% по грунтовкам и 20% там, где страшный какашко и горя не знаю, люблю эту машину безумно!

Denis
26.08.2009, 10:40
Спасиб !!
Товарищ наверное будет искать себе Orvis. Они вроде 4 литровые и шли.

Конь-як
26.08.2009, 13:45
Орвисы только 5,2. А вот движок 5,9 самое оно, на любые скользкие подъёмы лезет и даже не думает пробуксовывать! Крутящий момент - сила! Да и посвежее будет Гранд с 5,9!

Denis
26.08.2009, 14:24
Да, а я думал что орвисы с 4 литрами ........ ну олажался значит....

Ладно, время ещё есть, подождём ещё мнений.

ЛЕСАРУБ
31.08.2009, 13:22
Я тоже добавлю, поскольку себе выбирал примерно также, советовался с бывалыми, лазил на форумаХ и т.д.
У меня Гранд 94-го года, 4 литра, 242 РК, сделал лифт 3 дюйма, поставил 31-ый BFG M/T, езжу 60% по дорогам, 20% по грунтовкам и 20% там, где страшный какашко и горя не знаю, люблю эту машину безумно!

Только такой и желательно 93 г.в. на них ставились АВ4 ну на 94 редко!

Denis
01.09.2009, 00:23
Спасиб ! С AW4 это отчень хорошо !!!

James
01.09.2009, 09:21
Гранд для какашков не годится:am:

Denis
01.09.2009, 11:11
Если ты имел ввиду какашки как на правой фотке в шапке форума, то таких не будет. Максимум раздолбанные лесовозом "дороги".

Калёк
05.09.2009, 19:24
ну почему, годится но не очень.....за то камфортно:ag:

ПАША
17.09.2009, 10:11
Обращаю сразу внимание на название. Человек просит помочь выбрать гранда, а не рассказывать о "+" и "-" Чирка.

1 Двигатель: Есть 5.2 (V8), (5,9) и 4 (рядная 6) и какие то дизеля. Отбросим сразу лишнее - 5.9, потому что требователен к топливу, только 98. Или газ. Газовое оборудование (качественное) ооооооочень дорогое. А найти хорошую заправку с 98 бензином где нибудь в Кукуево (Крыжополе) очень сложно.

Подержанный двигатель 5.2 известен своей склонностью к перегревам, выплевыванию масла/поеданию масла на большой скорости.

С дизелями не сталкивался - но брать быстрый/резвый авто с дизелем и ручной коробкой :((( А еще замена масла каждые 5-6 тыс км. :((( Желание обладать Грандом сразу пропадает.

Двигатель 4 литра - верный не убиваемый друг.

2 Шрусы-крестовины.
В 93 году - ставились крестовины - при выворачивании руля в крайние положения раздается хруст.
После ставили шрусы - притензий/нареканий не вызывают.

3 Коробки. Америкосовы автоматы, AW4, ручки. - Америкосовы на сервисах не жалуют, а AW4 доказала свою надежность (их даже немного измененные ставили на Крузеры) Ручные - ну это уж совсем не гуд.

4 Раздатки - спорный и интересный раздел (представляю себе длительные дискусси). Бывают 3 видов: 231, 242, 249.

231 - Надежный друг. Передающий тягу около 2900 Нм. Тянет, работает надежно, НООООООО не имеет постоянного полного привода. Т.е. 4ВД можно использовать на скорости не более 80 км/ч, желательно в говне, и не на скользкой поверхности. Т.Е. у тебя джип / жигули классика. и все это потому, что нет межосевого дифференцала.

242 - ВОТ оно счастье. Ставилась, ставится, на Джипы, Хаммеры и некоторые Шевроле. Имеет межосевой диференциал, значит можно ехать на заднем, полном приводе, включить пониженную, и заблокировать диференциал!!!!!! Иногда встречаются аппараты с растянутой цепью, замена цепи и проблема отпадает (почти на всегда) Тяга около 2200 Нм

249 - Коробка хорошая, чаще всего встречается на аппаратах после 93 года с двигателем 5.2 литра. Имеет постоянный полный привод, не любит буксовать, и крутить колеса разного размера. Отключить полный привод нельзя. Заблокировать диф. - нельзя.

Еще можно много обсуждать разных ньюансов, но выбираем.

Твоему другу больше всего подойдет аппарат 93-94 года с двигателем 4 литра и раздаткой 242. Главное проверяй работоспособность узлов/агрегатов, чистоту документов.

Калёк
17.09.2009, 12:26
+1:bf:

Denis
18.09.2009, 00:27
Всем большое спасибо за помощь. Парень купил Orvis. Ща тестирует его где то в вологодке. Пока не звонил, значит всё нормально.

KarpovSergei
21.09.2009, 19:04
Я думаю что тебе жалко будет долбить такой авто,тем более после того как ещё на лифт и всякие там доработки денег вложишь Это у пендосов намного проще с деталями и тюненгом А так очень даже симпатично будет смотреться ,по джиповски

Иван АндреичЪ
22.09.2009, 00:33
Я думаю что тебе жалко будет долбить такой авто,тем более после того как ещё на лифт и всякие там доработки денег вложишь Это у пендосов намного проще с деталями и тюненгом А так очень даже симпатично будет смотреться ,по джиповски

....:ag:
Лет 15 назад жалко было бы наверно:af: Тогда ГрандЧероки это было ух как "круто"и "дорого":af:
А сейчас жалко BMW X6 :af::bj: А Jeep ...для души:bp:

Времена меняются:bf:

Windsor
09.10.2009, 16:05
Привет!У меня Гранд 4.0 242-я раздатка,лифт 3" Ранчо,резина Купер S/T,езжу в основном по дорогам иногда на ориентирование.Даже в стоке(без лифта)проходимость достаточная.Если для грязи лучше брать 242-ю или 231-ю раздатки.

Denis
09.10.2009, 18:53
Вот вернулся чел из поездки (на свежекупленном гранде 5.2, 242 разд. Goodrich MT).
Рад как слон, лазил везде, бегал за уазиками в деревни, в общем рад по уши покупкой. Говорит, что лучше машины не встречал, а жена его ваще в ауте. Теперь жалеют, что раньше на гранд внимание не обращали. :ag::ag:
До этого он ездил на паджере 2, террано, кукурузере.