PDA

Просмотр полной версии : АКПП на Wrangler - кто катается?


newf
15.07.2010, 11:47
Добрый день всем!
Озаботившись приобретением Wrangler Unlimited нашёл место, где удалось в своё время сделать несколько кругов по двору на Rubicon-е с бензиновым движком и АКПП. Честно сказать - АКПП не понравилась (хотя дело ограничилось именно очень краткой поездкой), но в РФ крайне сложно найти нынче модель без АКПП.. Потому вопрос к обладателям - какие ощущения от АКПП на дизельном и бензиновом движке? Не лучше ли старая добрая ручная передача и может всё же заморочиться с поиском модели с механикой? (хотя в оф. представительстве Крайслер говорят, что длиннобазная версия с механикой на Россию заказывалась на 2009 и будет заказываться на 2010 год только для дизеля и в небольших количествах)

Никита
15.07.2010, 12:21
я катаюсь TJ мотор 2,5. претензий к акпп нет. Слабый конечно но для передвижения по городу и на пляж отлично подходит

Gavrilovich
15.07.2010, 16:26
YJ, 4.0 специально поставил акпп, полет шикарный, ка по асфальту так и по грязи.

Ratybor
15.07.2010, 17:48
Вот тут о АКПП говорят не лестно:
http://www.youtube.com/watch?v=6y9GMvSLlJs&feature=player_embedded#!

Особое Внимание
15.07.2010, 18:02
я юзал на АКПП, очень положительные впечатления, буду брать с АКПП без вариантов.

newf
15.07.2010, 18:03
Вот тут о АКПП говорят не лестно:
!
Я смотрел ваше видео )
Да, и у меня тоже сложилось впечатление, что она несколько ленивая и "резкая" - давишь газ, потом раз, переключилось, тебя дёрнуло вперёд. Быть может это с непривычки (хотя вроде ездил с корейской АКПП kia soul, там намного сглаженней переключения были), но если нет - по мне лучше честная механика, чем такая АКПП...

Никита
15.07.2010, 18:20
хорошая акпп работать должна мягко плавно и без рывков, порой даже не заметна!!!
Я только за АКПП, нахрен эта мешалка....

Особое Внимание
15.07.2010, 19:28
Я смотрел ваше видео )
Да, и у меня тоже сложилось впечатление, что она несколько ленивая и "резкая" - давишь газ, потом раз, переключилось, тебя дёрнуло вперёд. Быть может это с непривычки (хотя вроде ездил с корейской АКПП kia soul, там намного сглаженней переключения были), но если нет - по мне лучше честная механика, чем такая АКПП...

честная американская АКПП это другой мир понимания движения автомобиля и водителя в пространстве, не надо путать понятия!

Аксён
15.07.2010, 20:39
честная американская АКПП это другой мир понимания

Павел, что вы курите после работы?:ag:

Особое Внимание
15.07.2010, 21:49
Павел, что вы курите после работы?:ag:
вы батенько ошибаетесь я еще на работе))))

Quadra
16.07.2010, 00:47
Я юзаю МКПП и АКПП - в говнах автомат намного лучше.

saa
16.07.2010, 09:27
АКПП на Ёжике. Полет нормальный.

newf
16.07.2010, 10:53
Я юзаю МКПП и АКПП - в говнах автомат намного лучше.

Вас понял. И общее мнение, что автомат неплох. Значит, не стоит заморачиваться. Спасибо большое всем за ответы!

Ratybor
16.07.2010, 23:51
Вас понял. И общее мнение, что автомат неплох. Значит, не стоит заморачиваться. Спасибо большое всем за ответы!

Общее мнение - понятие условное. На этом форуме оно хорошее, а вот в целом по сети - не очень. Пишут люди, что на обгон идти страшновато. Если б можна было сравнить работу ренговского автомата с какой нибуть другой машиной, было бы кстати!

Ёсик
17.07.2010, 00:00
Пишут люди, что на обгон идти страшновато.

:ai: Тану? :ag::ag: водаёт :ag:
Я! На Гранде в обгод боятся буду? (а у меня 42 RE стоит американка)
Неее брат эт ты зря :ag: вот ежелиб на МаЗде 6 - да с 2х литровой банкой пот капотом - вот это страшно :ag:

Ratybor
17.07.2010, 00:06
Ездил на новом с автоматом 3,8, так вот автомат тупит, поэтому динамика мне показалась слабее чем на моем рэнглере 2,4, если брать то с ручкой, но помоему их даже в опциях нет, вот дизель пушка, дай бох каждому... (http://www.drive.ru/jeep/forum/?thread=618768)
Это первое, что нашел по запросу "Jeep Wrangler Unlimited отзывы" в гугле, вот поэтому и спрашиваю. :)

Ёсик
17.07.2010, 00:10
Ездил на новом с автоматом 3,8, так вот автомат тупит, поэтому динамика мне показалась слабее чем на моем рэнглере 2,4, если брать то с ручкой, но помоему их даже в опциях нет, вот дизель пушка, дай бох каждому... (http://www.drive.ru/jeep/forum/?thread=618768)
Это первое, что нашел по запросу "Jeep Wrangler Unlimited отзывы" в гугле, вот поэтому и спрашиваю. :)

Не тупит - а не пинает :bf: а это две разные вещи.
Ладно...выбирай то что по духу.
:ah: вот посадить бы тебя в мой тарас 3.8 справо :ap: ты бы про автоматы не был такого вялого мнения :ad:
Всё познаётся в сравнении - а не по слухам.

Ratybor
17.07.2010, 00:21
Не тупит - а не пинает :bf: а это две разные вещи.
Ладно...выбирай то что по духу.
:ah: вот посадить бы тебя в мой тарас 3.8 справо :ap: ты бы про автоматы не был такого вялого мнения :ad:
Всё познаётся в сравнении - а не по слухам.

Верю, но все же: Wrangler на автостраде совсем не так хорош. Чувствуется все таки чистокровная внедорожная родословная. В его действиях ощущается какая-то несобранность, а пара “4 ступенчатая автоматическая КПП и двигатель” работает не очень слаженно. Реакция на “газ” сильно задемпфирована, обгоны приходится планировать заранее. (http://landrover.autoportal.ua/newcars/landrover-defender-110/test-drives/5318.html)
Если чесно, то уже закрадывается мысля переделать движок и коробку...

Quadra
17.07.2010, 01:52
Другую машину покупай. Когда сцепление на камнях да буераках сожжешь, будешь про автомат вспоминать. И еще когда по пляжу те что с автоматом трогаются нормально и ускоряются, а ты при каждой смене передач проседаешь и клюешь носом, опять вспомнишь. Ну а про старт в горку на скользком покрытии и подавно...
Вот такие как ты неориентированные и покупают сами не знают что, а потом пишут и трубят что джип гогно...

Ratybor
17.07.2010, 01:56
Другую машину покупай. Когда сцепление на камнях да буераках сожжешь, будешь про автомат вспоминать. И еще когда по пляжу те что с автоматом трогаются нормально и ускоряются, а ты при каждой смене передач проседаешь и клюешь носом, опять вспомнишь. Ну а про старт в горку на скользком покрытии и подавно...
Вот такие как ты неориентированные и покупают сами не знают что, а потом пишут и трубят что джип гогно...

Да я не трублю. И не спорю о преимуществах всего ренглеровского на бездорожье. Только уж очень часто натыкаюсь на то, что люди нелестно отзываются об автомате НА АСФАЛЬТЕ! По буерках и т.п. спасибо за инфу, ибо от бывалых (но не джипперов) слышал, что автомат на бездорожье ни в какую. Вопросов по бездорожью и автомату нет. А вот автомат и асфальт, поделитесь, если можна.

Александр.н
19.07.2010, 11:54
Раньше ездил на TJ механика 2.4, сейчас на JK с автоматом 3.8.Разгон у JK на много лучше,главное стараться при разгоне не крутить больше 4000,толку никакого, только рёв движка лишний.А вообще вы про старт вспомнили а про пробки забыли, с ручкай в пробках просто жесть,только из-за этого в основном машину и поменял.

John Johnson
24.07.2010, 21:26
у меня TJ 5,9 автомат , с динамикой все впорядке!:ag::ag::ag:
я бы брал только автомат:bf:

Никита
26.07.2010, 10:42
у меня TJ 5,9 автомат , с динамикой все впорядке!:ag::ag::ag:
я бы брал только автомат:bf:

5,9 :ai::ai::ai::ai::ai::ai::ai:

Leonik
21.09.2010, 23:17
отъездил только что.. на песках Черного моря три месяца.. каждый день...груженный..под крышу. (без заднего сиденья). 4.0 литра МКПП. Ну да,кивает при переключениях, на песке. Чревато иногда.)) (Квадра знает че писать)))... Но не ссым.!!!))) Достаточно придать первоначальную динамику..-тапку в пол..,на пониженной..и на 3-й... Песок -нипочем!!..барханы берутся..легко и непринужденно.. Я-с 10-тью, 16 килограммовыми балонами..и прочей хренью( + 70-100 кг) сзади, взлетал!...шины не утруждался спускать.. Получалось у меня -на зависть всем джипоподобным на побережье!!!..Рисковали повторить немногие..))) в основном УАЗы..))) на портальных..)). простите за излишнюю нескромность..но в реале на песках я юзал его повторюсь почти 3 месяца. Поверьте. 4 литра и МКПП -отличное сочетание. Про акпп хотел бы сказать тоже самое...Но не юзал..)

zaitcev
28.09.2010, 19:18
У меня новенький 3.8L с автоматом 42RLE, уже был отзыв на прожиг HOTOIL. Есть сомнения насчет надежности и долговечности. В остальном - порядок. По грунтовкам ездит убедительно (правда у нас нет грязи ни якутской ни даже подмосковной - только высокогорье, камни, броды, глубокий снег).

Я бы сказал так - если хотите ездить 10 лет, берите ручную. Можно будет перебрать если что, а с автоматом только в мастерскую. Ну а если покататься года на 4, тогда автомат однозначно.

-- P

Quadra
28.09.2010, 19:37
Я бы сказал так - если хотите ездить 10 лет, берите ручную. Можно будет перебрать если что, а с автоматом только в мастерскую. Ну а если покататься года на 4, тогда автомат однозначно.

-- P
Смелый ты человек. Я ручную перебирал (отчет где-то был), так вот что я вам скажу - автомат проще и легче перебрать.

Psyho
29.09.2010, 23:02
Чтобы тронуться плавно и внатяг на нетвердых почвах, типа песка и говнолина на МПКК надо крепко полюбиться со сцеплением...пожечь его. На акпп сделать это не закопавшись на порядок легче. АКПП того стоит

Leonik
10.10.2010, 19:30
Чтобы тронуться плавно и внатяг на нетвердых почвах, типа песка и говнолина на МПКК надо крепко полюбиться со сцеплением...пожечь его. На акпп сделать это не закопавшись на порядок легче. АКПП того стоит


а понижающаяя для кого?

Quadra
10.10.2010, 19:58
А на понижающей еще легче это сделать. Да и разогнаться нельзя, при переключении с понижайки на быстрый ряд скорость теряется.

Leonik
10.10.2010, 21:40
А на понижающей еще легче это сделать. Да и разогнаться нельзя, при переключении с понижайки на быстрый ряд скорость теряется.

ну вот, приплыли))!! на понижающей влегкую трогаешься на 2-й...))) и разгоняешься на ней же..))) Эх блин...! Может 2.5 л. не комильфо?))) :ad:

Андрюха_Жёлтый
10.10.2010, 23:03
я не понимаю о чём вы :) я езжу на МКПП, рву и мечу :)
про сженное сцепление по смеялся, тронутся не смогу - хаха!!

Leonik
10.10.2010, 23:38
я не понимаю о чём вы :) я езжу на МКПП, рву и мечу :)
про сженное сцепление по смеялся, тронутся не смогу - хаха!!

Андрей...я о том же..))) Кто и где...?И как ездил?))))!!! Вот вопрос!?))) Сорри, топикстартеру...очень Большое...)) За АКПП ...Вы уж пожалуйста не гневитесь на меня.. Больно уж МКПП нравицо!!!

Андрюха_Жёлтый
10.10.2010, 23:55
с ранглер форума сюда притащу мои ответы:
МКПП vs АКПП
- езда пробках, мне на много легче ездить чуть вперед протиснулся и стоишь на нетрале, чем на автомате часами держать тормоз
- тронутся в гору > трогаюсь в гору, ручник, 4L, выжимаю сцепление медлено вообще без газа и просто ТАЩУ какой наф БУКС
без 4L я такого не смогу сделать, но у меня есть 4L и я её использую
сцепу жжечь ?, сцепу я 2 раза жжег, первый раз когда машину купил и первые километры, 2ой раз перед девочками с перегазовками ради понта на месте стоя:ag:
- обслуживание мехи дешевле, и не ломается она как автомат, ох уж эти бесконечные темы куплю автомат, куплю не рабочий автомат:ag:, да и какие доводы могут быть торк конвертора, соленойда, клапанов, мозгов против тупо механики
- более эффективное использование запаса мощности
- полетела передача, не втыкай её, едь домой
- набрал воды, езжай на своём авто домой
- возможность завестись с толкача (с поломанным стартером например)
- как ни крути - более полный контроль за авто, рвет и мечет сразу, без кикдаунов и прочего мышления...
- МКПП быстрее и экономичней
- все что я видел как пытались автомат раскачать, это даже рядом не стояло с "монстром - мкпп" рыскающем взад - вперед не теряя инерции
- МКПП делает всё быстрее(ТЫ!!!!), нет потери в КПД как у автомата, люблю рвать многие псевдоспортивные машины со светофора, чумовой старт на лок-райте с 4500 оборотов многих оставляет позади, а потом поди догони:ag:
- мне нравится сдавать назад и чуть движение остается включаешь первую и вперед
- у любой механики на порядок больше число Crawl Ratio, тяги больше-момента-меньше вращ.колес
1 место TJ 05-06 Rubicon 6MT NSG 370 4,46 первая*4,1 пара*4 раздатка = 73,14
7 место TJ 00-03 5MT NVG 3550 4.01(первая)*3.73(пары)*2.72(раздатка) = 40.68 (мой Рэнг)

21. TJ 03-06 42RLE 4 AT (2.4 4.0 моторы)
2.84*3.73*2.72 = 28.81

22. TJ 97-2002 30RH/32RH 3 АТ (2.5 4.0)
2.74*3.73*2.72 = 27.8
тяга меньше УАЗа!!! и почетное 21 и 22 место:ag: едет машина из-за 4 литров, 2.5, 2.4 труп!!
пары 3.73 и меньше не рассматривал, куда уж меньше...

МКПП - АКПП 14:0 !!!!!!!!!!!!!!

Андрюха_Жёлтый
10.10.2010, 23:56
КОРОБКИ

Механические:

AX-5 5MT (Японская коробка ставилась на 2,5 моторы до 2002 года и включительно, относится к лайт-дути коробкам, подходит для среднего оффроуда)
1-3.93
2-2.33
3-1.45
4-1
5-0.85 (овердрайв передача для экономии топлива)

AX-15 5MT (ставилась на 4 литра мотор 97-99 год, синхронизаторы всех передач появились, подходит для среднего офф-роуда, держит свапы V8 моторов)
1-3,83
2-2,33
3-1,44
4-1
5-0,79(овердрайв, но на 4 литрах тянет-ускоряется)

NV-1500 5МТ (ставилась на 2,4 мотор 03-04 год, все передачи синхронизированы, лайт-дюти коробка для среднего оффроуда)
1-3,85
2-2,25
3-1,48
4-1
5-0,8 (по лучше едет на 5ой из-за мотора 2,4, но всё же овердрайв, в сравнение с АХ5)

NV-3550 5МТ (c 00-04 ставилась, хеви оффроад(Heavy-Duty), хорошая замена АХ-15, держит из всех коробок больший момент, 5 синхронизаторов передач, бест коробка для Свапов V8)
1-4,01
2-2,32
3-1,4
4-1
5-0,78 (овердрайв, на 5ой пуляет нормально)

NSG370 6МТ (пришла на смену 3550 и 1550 в 05 году по 06, ставилась но моторы 2,4 и 4,0, медиум дюти оффроуд)
-сцепление,корзина, маховик интегрированы внутрь коробки
+triple-cone синхроны первой и второй передачи, double- 3 и 4 передача
5 и 6 сингл синхроны

1-4,46 (первая мощнее и тяговитей)
2-2,26
3-1,72
4-1,25
5-1
6-0,84 (овердрайв)
эта коробка конечно технологичней чем 3550, не не подходит для войны
или
свапов GM Vortec V8 (чугун, 4.8, 5.3 или 6 литров) или Шеви Корвет LS1 (алюм блок,350 лс 350ф момента)
либо Хеми моторы (додж рам 345 375 ф момента)


Автоматы:
30RH/32RH (ставилась на моторы 2,5 и 4,0 до 2002 года, даже лайт дюти классификацию не имеет, не подходит для оффроуда, только девочек покатать)
1-2,74
2-1,54
3-1

42RLE (пришла на смену 30ки, в 2003 году ставилась на моторы 2,4 и 4)
+контроллер переключения передач (который на многие факторы запитан)
42 автомат мощнее 30ок(но всё же лайт дюти оффроад)
1-2,84
2-1,57
3-1
4-0,69 (овердрайв)

Андрюха_Жёлтый
11.10.2010, 00:05
Андрей...я о том же..))) Кто и где...?И как ездил?))))!!! Вот вопрос!?))) Сорри, топикстартеру...очень Большое...)) За АКПП ...Вы уж пожалуйста не гневитесь на меня.. Больно уж МКПП нравицо!!!


а я понял, толпа решает, по начитаются форумов на которых большинство АКППшников и которые своё хх лелеют
и которые купили АКПП, потому что пошли и купили(чирок рядом стоял, по цене привлекательной), купили, а не выбирали(вот 2 чирка одинаковых один на мехе, а другой на акпп, КАКОЙ бы взять????), да и выбора нет чирков/грандов средней свежести в принципи нет на мехе:ad:
а таких акппшников 90% на форумах
вот так и живём:ag:
а я 2 месяца ходил пешком, пока 4 литра и на мехе вцепил :)

Leonik
11.10.2010, 00:49
а я понял, толпа решает, по начитаются форумов на которых большинство АКППшников и которые своё хх лелеют
и которые купили АКПП, потому что пошли и купили(чирок рядом стоял, по цене привлекательной), купили, а не выбирали(вот 2 чирка одинаковых один на мехе, а другой на акпп, КАКОЙ бы взять????), да и выбора нет чирков/грандов средней свежести в принципи нет на мехе:ad: таких 90% на форумах
вот так и живём:ag:
а я 2 месяца ходил пешком, пока 4 литра и на мехе вцепил :)

на своем личном примере расскажу некую басню. Выступал в 2008 году на Ладоге-трофи. На LR Дефе 90-м. 2004 г.в. МКПП .

Туризм.Почти все восемь дней перед нами ...маячил всегда РЭНГ. ТJ. (Что это за машина?..Кто там едет -я никогда не задумывался...да и знать не хотел!) Он же шел впереди нас , по очкам! Кто гонял туда, тот знает.:ad: Семь дней напряженного трофи...пусть и в Tуризме. Именно в Туризме. А не Гранд.(Кто знает-врубится).
На 8-ой днень трасса -"МЕГАДРАЙВ"... Рэнг ,что впереди нас..,забравшись после болота на кряж..с уклоном почти 50 градусов..,вдруг, там уже ...на вершине косогора ..застыл там...!!!! Мы обогнали его..естественно.. Так же, втягиваясь на лебедах. Взобрались. Штурман наш, еще спросил- в окно бедолаг..что типа, случилось...?))

"Автомат сгорел"- услышали мы в ответ.

"Покупайте английские машины!" - крикнул мой штурман ,смеясь...)). В итоге мы -пятые! На Ладоге!!!- в дебюте.!!!

Басня не об этом...Мы бы были, и шестыми, и восьмыми...или девятыми...Именно в многодневной напряженке-выясняются преимущества тех, или иных достоинства ,машин. До сих пор, с громадным уважением, отношусь к людям ,что ехали на том Рэнге.. А знаете..., Рэнг был почти все время,- без крыши..! И это были парень и девушка в больших ковбойских шляпах!!!)) ..Деф продан. ((( Тут же куплен TJ .Я теперь на Рэнге...МКПП , но я буду помнить тот случай всегда!)

Тот Деф продан..таким же " больным" людям.))) А я ,купил "Спорщика! уже себе...И это совсем другая история..)) ; литра и МКПП...

Quadra
11.10.2010, 19:58
Да ладно вам, я за автомат. И заметьте у метя Врэнг на МКПП. Да и имел я возможность пробовать как и МКПП так и АКПП. Автомат лучше во всем. Это смешно просто про раскачку. Нормально раскачивается машина и с автоматом. Кстати про ускорение, на понижайке, какое там ускорение, хоть на пятой пониженной все равно медленно. Я еду по пляжу на верхнем ряду, выкручиваю третью в звон (понимаете о чем я, у меня пары 3.55) и еду на четвертой на хороших оборотах.Вот это я понимаю ускориться. А третья пониженная это же смешно.
Дальше про коробки: спецификация эта скажу очень и очень сильно предвзята. АХ-15 не выдерживает свапов на V8, она не выдерживает даже просто тюнинговых 4.0. Ипонская коробка которая ставилась на маломощные Тоеты, куда ей в хеви дюти... Кстати это один из факторов не позволяющий ставить нормальные по мощности движки на 70-ки. И не надо мне говорить что я не знаю о чем я говорю, я в отличие от вас я эту АХ-15 разбирал до последнего болтика, и знаю что там внутри. Кто не верит - отчет на параллельном ресурсе, все могут его увидеть.

Никита
11.10.2010, 20:22
На мой взгляд самый огромный минус АКПП на бездрожье это вода при преодолении глубоких водоемов, да и не очень глубоких, после купаний пару раз и не дай мог машину приходится в воде оставлять не на один час АКПП настаёт кирдык, а с механики эмульсию слил, новую жижку залил и опять в строю. С автоматом такое увы не прокатит.....

Андрюха_Жёлтый
11.10.2010, 20:58
Quadra
Да ладно вам, я за автомат. И заметьте у метя Врэнг на МКПП. Да и имел я возможность пробовать как и МКПП так и АКПП. Автомат лучше во всем. Это смешно просто про раскачку. Нормально раскачивается машина и с автоматом.
каким образом тормоз Д - тормоз Р ?:ag::ag:


Кстати про ускорение, на понижайке, какое там ускорение, хоть на пятой пониженной все равно медленно. Я еду по пляжу на верхнем ряду, выкручиваю третью в звон (понимаете о чем я, у меня пары 3.55) и еду на четвертой на хороших оборотах.Вот это я понимаю ускориться. А третья пониженная это же смешно.
я понижайку включаю только когда надо, или чувствую что не проеду
а так рву на 3ей и на 4ой:ad:



Дальше про коробки: спецификация эта скажу очень и очень сильно предвзята. АХ-15 не выдерживает свапов на V8, она не выдерживает даже просто тюнинговых 4.0. Ипонская коробка которая ставилась на маломощные Тоеты, куда ей в хеви дюти... Кстати это один из факторов не позволяющий ставить нормальные по мощности движки на 70-ки. И не надо мне говорить что я не знаю о чем я говорю, я в отличие от вас я эту АХ-15 разбирал до последнего болтика, и знаю что там внутри. Кто не верит - отчет на параллельном ресурсе, все могут его увидеть.

ну свап - это всегда сложности, зато держит нормально 4 литра, я про АХ-15

сорри, я по путал она относится к медиум дюти классификации, исправлю сейчас...:ad:
AX-15 250 ft lbs

а тут наверное врут про свапы:ag:
The AX15 actually makes a very clean conversion to most GM engines and because it is a stronger transmission, it is well matched for the Chevy V6 and Chevy Small Block V8 and Gen. III+ V8 engines.

http://www.novak-adapt.com/knowledge/ax15.htm


3550 (Heavy-Duty)
Mfg. Torque Rating: 300 ft. lbs.
Buick V6, Chevrolet Small Block V6 and V8 conversions to the 3550 are done with excellent success.

NSG370 Transmission(всё же медиум дюти, чем хеви)
Mfg. Input Torque Rating: 272 ft. lbs.

Quadra
11.10.2010, 23:31
Не убедил короче. :af::af::af:

Андрюха_Жёлтый
12.10.2010, 08:37
Не убедил короче. :af::af::af:

:ag::ag:

Ratybor
18.10.2010, 17:46
у меня TJ 5,9 автомат , с динамикой все впорядке!:ag::ag::ag:
я бы брал только автомат:bf:
Дык это ж 5,9!!!!!!! :)

дядя леша
27.10.2010, 01:03
Я бы сказал так - если хотите ездить 10 лет, берите ручную. Можно будет перебрать если что, а с автоматом только в мастерскую. Ну а если покататься года на 4, тогда автомат однозначно.

-- P Почему на 4 года?Чаще меняй масло и фильтр ,следи за разьемами.Если нагружаешь автомат то ставь дополнительный радиатор для охлаждения масла.Следи за уровнем масла.И отходит он свои 10 лет нехуже механики.(моей коробке 11лет) Для динамики есть спорт режим,если мало то поставь чип .