Просмотр полной версии : Двойная крестовина переднего кардана
Вообщем суть в следующем: Начал меня доканывать поганейший скрип при движении машины. Всю машину пролез вдоль и поперек, а сверчка этого гребаного найти не смог. С начала зимы езжу людей на дороге пугаю. Пришло время менять переднюю крестовину переднего же кардана. Скинул ее и... вот она гнида, при вращении кардана скрип от двух крестовин возле рк, а они к тому же без масленки. Залил я все это дело вдшкой... короче помогло на 5 км. Вообщем вопрос в следующем эти две крестовины аналогичны передней или нет, а то в каталоге не особо понятно именно по ним?
Вообщем суть в следующем: Начал меня доканывать поганейший скрип при движении машины. Всю машину пролез вдоль и поперек, а сверчка этого гребаного найти не смог. С начала зимы езжу людей на дороге пугаю. Пришло время менять переднюю крестовину переднего же кардана. Скинул ее и... вот она гнида, при вращении кардана скрип от двух крестовин возле рк, а они к тому же без масленки. Залил я все это дело вдшкой... короче помогло на 5 км. Вообщем вопрос в следующем эти две крестовины аналогичны передней или нет, а то в каталоге не особо понятно именно по ним?
Moog 369 Крестовина переднего/заднего кардана 385,71руб
Уже 2 с лишним года в 2-м шарнире стоит. Спереди у меня ШРУС
Вообщем суть в следующем: Начал меня доканывать поганейший скрип при движении машины. Всю машину пролез вдоль и поперек, а сверчка этого гребаного найти не смог. С начала зимы езжу людей на дороге пугаю. Пришло время менять переднюю крестовину переднего же кардана. Скинул ее и... вот она гнида, при вращении кардана скрип от двух крестовин возле рк, а они к тому же без масленки. Залил я все это дело вдшкой... короче помогло на 5 км. Вообщем вопрос в следующем эти две крестовины аналогичны передней или нет, а то в каталоге не особо понятно именно по ним?
крестовины все одинаковы, но скрип не из крестовин, а из шарнирного соединения между крестовинами
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=3868&highlight=%E4%E2%EE%E9%ED%EE%E9+%F8%E0%F0%ED%E8%F0
Залил я все это дело вдшкой... короче помогло на 5 км.
а чего еще ожидать от жидкости которая гигроскопична? более того, WD-40 забирает влагу из атмосферы и оставляет ее внутри механизма, при этом коррозия развивается еще сильнее, кто ж вбил-то вам всем, что WD-40 это смазка, ниче не пойму о_О
но скрип не из крестовин, а из шарнирного соединения между крестовинами
запросто! там кстати тоже что-то типа полушара стоит, туда смазки надо напихать, там еще пыльник есть, бывает лопнувший частенько. а называется все это дело шарниром (муфтой) Гука
Хвостовик переднего карданного вала, фланец 211355X (SPICER DRIVE)
Пыльник хвостовика переднего карданного вала N2-86-418 (NEAPCO)
Хвостовик переднего карданного вала, фланец 211355X (SPICER DRIVE)
Пыльник хвостовика переднего карданного вала N2-86-418 (NEAPCO)
чет не бьётся
Крайслер 04384 663 , придет спайсер безпыльниковый. Цена на емексе 3550
Посмотри тут
http://v8spb.ru/brands/view_product/35303
http://v8spb.ru/brands/view_product/43730
Посмотри тут
http://v8spb.ru/brands/view_product/35303
http://v8spb.ru/brands/view_product/43730
а это чего за магазин?
а это чего за магазин?
Отличный питерский магазин кстати!
Отличный питерский магазин кстати!
ценники в нем интересные. А у них по интернету заказать можно? Доставка плюсом к цене пойдет? Кто делал так?
Спанчбоб
05.06.2014, 21:21
а это чего за магазин?
Это чего надо магазин :bf: Личные консультации бесплатно :ag: Посещаю с удовольствием, все устраивает.
Я отрезал шарнир Гука нах. С обоих концов кардана по крестовине. С октября прошлого года. Полёт нормальный. Единственное - у меня сток, такие углы крестовинам тоже "нравятся" - вибраций нет, крестовины живы и подшипники хвостовика тоже. Смысл такого тюниха - зае...лся искать передний кардан нужной длины, а был в наличии длинный. Да... ZJ 4.0/AV4/249
Приветствую всех! Такой вопрос по переднему кардану.Он у меня на шлицах закис-не елозит.Или так и должно быть?! За счёт ШРУСа смещение вроде достаточное?...
Приветствую всех! Такой вопрос по переднему кардану.Он у меня на шлицах закис-не елозит.Или так и должно быть?! За счёт ШРУСа смещение вроде достаточное?...
Шлицы у тебя для регулировки длины. Елозит он в ШРУСе.
Сергей Дмитриевич
12.09.2014, 11:17
Всем здравствуйте! Вопрос к 2enota. Можно подробнее про переделку? Тоже 4,0/AW4 но 242. Раздатка, как знаю на длину караданов не влияет, только зависит от двигателя и АКПП. Давно думал о переделке, но конкретно можно или нельзя никто не мог сказать. Теперь получается - можно. Машина не лифтована. Какая длина получилась? Сложенный - вытянутый по шлицам. Как отрезали, варили? Да, кстати, мне говорили что за океаном есть для простых Черокки такие карданы.
Шлицы у тебя для регулировки длины. Елозит он в ШРУСе.
Ну,А что закисло-на это можно временно забить?! Кардан там давно уже не стоял-машину только начинаю пользовать.Скорей всего,опять снимать придётся.Сальники точно текут,да и флянец выходной в мосту переднем люфт имеет.
Потом,ещё,кто-нибудь скажет нахрена там две крестовины через шар?! Шар этот там какую функцию выполняет?! Моё мнение-лишняя запчасть.Или нет?! Благо,у меня там люфтов нигде нет,пыльник только ШРУСа поменял на какой-то с "опеля",но на будущее?
Потом,ещё,кто-нибудь скажет нахрена там две крестовины через шар?! Шар этот там какую функцию выполняет?! Моё мнение-лишняя запчасть.Или нет?! Благо,у меня там люфтов нигде нет,пыльник только ШРУСа поменял на какой-то с "опеля",но на будущее?
Потому что там большой угол наклона кардана. Раздатка завалена назад.
Николай Пименов
13.09.2014, 12:09
Меня вот тоже спрашивали за "шар". Но в том ключе, что если на WJ заменили и "шар" на ШРУС, то что мешало сделать то же на рестайле ZJ (а завал у них типа одинаковый).
Шлицы у тебя для регулировки длины. Елозит он в ШРУСе.
Потому что там большой угол наклона кардана. Раздатка завалена назад.
Это понятно.Две крестовины(хотя,на мой взгляд-На куй не надо).Но между ними шар НАХЕРА??!!
Николай Пименов
13.09.2014, 18:32
Как нахера? Чтобы каждая крестовина работала на угле вполовину общего, ну и вал не складывался в этом месте. Если 2 крестовины оставить просто свободными, одна "сложится", а вторая будет пытаться работать на полном угле излома осей, что приведет к диким рывкам, да ещё и та, что сложилась и та что работает, будут меняться местами опять же с рывком и грохотом.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot