PDA

Просмотр полной версии : Тяга панара XJ


Olegin
04.06.2014, 14:21
Стал замечать, что на неровностях появился неприятный стук в районе передней подвески. Осмотрев внимательно, было замечен люфт тяги панара в районе шарового узла (первое фото под стрелкой, на втором №21). Покупать родную целиком тягу панара, что то дороговато, может быть есть другой вариант ремонта? Кстати, штанга панары у меня наварена по длине, скорее всего из за небольшого лифта 2". Что посоветуете в конкретном случае?

Vinnetoo
04.06.2014, 14:22
Заменить палец на ГАЗ. Уже 2 раза за 8 лет менял.2-й ходит года 4.

Olegin
04.06.2014, 14:33
Спасибо! По конкретней можно про палец от Газ...От рулевого тоже? А резинку отчего поставить? Переделки крепления не понадобятся?

Сергей Додышев
04.06.2014, 14:39
Стал замечать, что на неровностях появился неприятный стук в районе передней подвески. Осмотрев внимательно, было замечен люфт тяги панара в районе шарового узла (первое фото под стрелкой, на втором №21). Покупать родную целиком тягу панара, что то дороговато, может быть есть другой вариант ремонта? Кстати, штанга панары у меня наварена по длине, скорее всего из за небольшого лифта 2". Что посоветуете в конкретном случае?

Наварена то она наварена. А как с углом работы пальца быть? Ходит он очень как немного туды сюды?

Vinnetoo
04.06.2014, 14:41
От наконечника рулевого. Вышибаешь меняешь вместе с пластиковыми полусферами и закрываешь крышкой и её на сварку чтоб не потерять))) Только чутка, а то потом не снять ежели что)))))

Olegin
04.06.2014, 15:05
От наконечника рулевого. Вышибаешь меняешь вместе с пластиковыми полусферами и закрываешь крышкой и её на сварку чтоб не потерять))) Только чутка, а то потом не снять ежели что)))))
Понятно, спасибо ещё раз. Я вот подумал, может сделать лучше так. Отрезать родной узел с пальцем и на его место приварить целиком рулевой узел от Газа. Зато затем менять будет проще...

Vinnetoo
04.06.2014, 15:18
Понятно, спасибо ещё раз. Я вот подумал, может сделать лучше так. Отрезать родной узел с пальцем и на его место приварить целиком рулевой узел от Газа. Зато затем менять будет проще...

Сварка????? Не знаю.

Сергей Додышев
04.06.2014, 15:20
Понятно, спасибо ещё раз. Я вот подумал, может сделать лучше так. Отрезать родной узел с пальцем и на его место приварить целиком рулевой узел от Газа. Зато затем менять будет проще...
Тяга панара от WJ под сайлент блок заместо пальца спасут гиганта мысли!(с):bf:
Р.С. И не каких сварко!:bp:

e-vgen
10.06.2014, 13:27
Тяга панара от WJ под сайлент блок заместо пальца спасут гиганта мысли!(с):bf:
Р.С. И не каких сварко!:bp:

А как вы эту панару в родной домик без сварки засуните?

EVDOKIM
12.06.2014, 05:06
Ребята востанавливал тягу в конторе которая занимается востановлением рылевых ишаровых по американской технологии.Два года-полет нормальный. Знаком с этим уже давно когда у нас нихрена не было на европу.Востанавливал рычаги на БМВ -УШАТАТЬ НЕ СМОГ при том что дубля хватало на сезон. Единственое у них условие чтоб шар был без корозии они это сами смотрят.Цена вопроса в новосибе 700р.

belov
10.07.2014, 19:29
про сварку на панаре.
ради эксперемента ПРИВАРИЛ рулевой наконечник от уаза вместо родного. зимой по лесовозной дороге по лесу прыгал с отрывом передних колес. удары сильные были. очень. все живо.
домик пришлось доработать под уазовский палец.

Но если и переделывать, то под сайленты.