Просмотр полной версии : трубы
Denis_Olegovitch
02.06.2014, 17:03
уже обсуждалось но быстро найти не получается,а у кого какие диаметры труб на лонгах под сайленты?
Грин Фрог
02.06.2014, 17:33
Не надёжнее кованные рычаги взять?
katok90rus
02.06.2014, 22:25
уже обсуждалось но быстро найти не получается,а у кого какие диаметры труб на лонгах под сайленты?
Американовские лонги из 48 обычной трубы(шовной)
Rustys Offroad рычаги из трубы 51х6. И задние нижние рычаги сделал из х/д 51х6. Верхние 42х6
Denis_Olegovitch
03.06.2014, 10:32
Грин Фрог, дык я вроде о диаметрах спросил, я считаю что с регулировками правильнее делать,т.к большая часть времени на асфальте или обочине горьковского шоссе))
Denis_Olegovitch
03.06.2014, 10:33
ЖЕНЯ,
katok90rus, спасибо)
barracuda
03.06.2014, 16:47
Грин Фрог, дык я вроде о диаметрах спросил, я считаю что с регулировками правильнее делать,т.к большая часть времени на асфальте или обочине горьковского шоссе))
а причем здесь обочина или асфальт. и какое отношение к этому имеют регулировки?
Denis_Olegovitch
03.06.2014, 22:48
да к тому что ровно клюшки приварить и поймать сразу кастор с первого раза достаточно геморройно, а с регулировками кручу верчу куда хочу... а хочется чтоб никуда ничего не уводило,да собственно это вечный спор уже много раз поднимали,я всего лишь про диаметры труб хочу уточнить
p.s я ж не каждый день клюшки варю чтоб быть уверенным что приварю и кастор в допуске будет
barracuda
03.06.2014, 23:12
да к тому что ровно клюшки приварить и поймать сразу кастор с первого раза достаточно геморройно, а с регулировками кручу верчу куда хочу... а хочется чтоб никуда ничего не уводило,да собственно это вечный спор уже много раз поднимали,я всего лишь про диаметры труб хочу уточнить
p.s я ж не каждый день клюшки варю чтоб быть уверенным что приварю и кастор в допуске будет
так причем здесь регулировки и езда по асфальту и обочине.
что бы регулировать Кастр для езды и туды и сюды.
есть поиск про диаметр тоже писалось уже неоднократно.
так причем здесь регулировки и езда по асфальту и обочине.
что бы регулировать Кастр для езды и туды и сюды.
есть поиск про диаметр тоже писалось уже неоднократно.
А это размеры тяг для какого лифта?
katok90rus
04.06.2014, 09:30
есть поиск про диаметр тоже писалось уже неоднократно.
Ром ток этот русунок для XJ. Паша размеры снимал с его комплекта,когда он приехал из пиндостана.
katok90rus
04.06.2014, 09:32
А это размеры тяг для какого лифта?
6-8"
А я хочу из профиля замутить. Нашёл 50х50х4мм. Думаю если жидкие будут обварю вокруг ещё 4мм стальюгой.
barracuda
04.06.2014, 10:13
Ром ток этот русунок для XJ. Паша размеры снимал с его комплекта,когда он приехал из пиндостана.
да я знаю что паша и чирок.
zj xj разницы нет. человек готовый сам это сделать должен как минимум понимать что делает и как это работает.
а картинке этой уже года как 3 точно если не больше.
Denis_Olegovitch
04.06.2014, 10:41
так причем здесь регулировки и езда по асфальту и обочине.
что бы регулировать Кастр для езды и туды и сюды.
да я к тому что когда машина в основном по болоту на лебедке ездит то похеру какой там кастор, а когда по асвальту хочется что б было ровно все
Denis_Olegovitch
04.06.2014, 10:42
тему можно закрывать всем спасибо ответы на вопросы получил
barracuda
04.06.2014, 11:06
так причем здесь регулировки и езда по асфальту и обочине.
что бы регулировать Кастр для езды и туды и сюды.
да я к тому что когда машина в основном по болоту на лебедке ездит то похеру какой там кастор, а когда по асвальту хочется что б было ровно все
так возьми и выстави сразу кастр. в чем проблема.
все регулировки делает производитель для того что бы продать рычаги на лифт 4д так и на 6-8 .
Denis_Olegovitch
04.06.2014, 11:12
Ром, я хочу с регулировками, пусть это будет моим капризом а на клюшках по определению регулировок быть не может
barracuda
04.06.2014, 12:25
Ром, я хочу с регулировками, пусть это будет моим капризом а на клюшках по определению регулировок быть не может
ну это как сказать можно сделать. что и Кастр будет регулироваться и длинна клюхи.
обсуждалось уже и выкладывалось с фото.
Denis_Olegovitch
04.06.2014, 13:03
многое можно сделать,я выбираю более простой путь как мне кажется
barracuda
04.06.2014, 13:07
многое можно сделать,я выбираю более простой путь как мне кажется
ну да так и есть)))
katok90rus
04.06.2014, 13:18
я выбираю более простой путь как мне кажется
Я тоже по этому пути пойду,обычная труба и регулировка длинны и кастора.Безшовная все это понты,мне по скалам не скакать,а в каке я и обычную трубу не согну. Вон у меня на ужазике обычная стоит уже 7лет и пофуй веники в деревне.
Denis_Olegovitch
05.06.2014, 00:10
я тоже задумываюсь а надо ли из толстой трубы делать? я думаю даже в легендарных паджеровских клюшках металл 2-2,5 мм
barracuda
05.06.2014, 07:00
я тоже задумываюсь а надо ли из толстой трубы делать? я думаю даже в легендарных паджеровских клюшках металл 2-2,5 мм
:ag:
там толщина больше 10мм и конструкция сильно отличаться от трубы.
Я бляха искал искал трубу бесшовную 48х6(5), 50х5(6), не нашёл, по крайней мере в Воронеже. Точнее нашёл но продадут только целую трубу 11м, а цена за метр 612р. Вчера купил себе профиль 50х50 стенка 4мм. Примерил, мне понравилось.
Denis_Olegovitch
05.06.2014, 08:39
Ром, эт на клюшке паджеро спорт больше 10? Да не поверю быть не может
Может на Кукурузере 80 или Уазеге и есть 10ка, а паджеровский сваренный из 2-х половинок мне кажеться. и Толщина там небольшая.
Denis_Olegovitch
05.06.2014, 10:35
да и вообще по моему несколько безопаснее погнуть тонкий рычаг чем оторвать кронштейн от моста и потом бегать рвать волосы на жопе и не понимать как домой добираться
barracuda
05.06.2014, 11:05
Может на Кукурузере 80 или Уазеге и есть 10ка, а паджеровский сваренный из 2-х половинок мне кажеться. и Толщина там небольшая.
как то не видел не разу свареный из двух половинок есть фото.
Denis_Olegovitch
05.06.2014, 11:32
а я как то не пойму об чем спор
Denis_Olegovitch
05.06.2014, 11:33
кому то нравятся клюшки, кому то не клюшки
как то не видел не разу свареный из двух половинок есть фото.
Ну я про тот рычаг что нижний. Я в руках лично ни держал но по фото как то так складывается впечатление.
Вообще я вот с этой темы фото взял прям в первом посте фото
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=21323&highlight=%EA%EB%FE%F8%EA%E8
barracuda
05.06.2014, 19:30
Вообще я вот с этой темы фото взял прям в первом посте фото
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=21323&highlight=%EA%EB%FE%F8%EA%E8
так посмотри внимательно. толщина клюшки пагеры 30мм
то что называешь второй частью защита там мм2.5 примерно.
а что бы понять о чем речь лучьше в руках подержать.
уазовскую можно в любом магазине в руки взять хотя бы ради интереса.
Denis_Olegovitch
05.06.2014, 20:58
тот что снизу из листа отштампованы 2 части и сварены между собой и потом приварены втулки под сайленты, я не спорю оно прочнее трубы,но нет на них регулировок...
Denis_Olegovitch
05.06.2014, 21:10
я по фотке сварной шов вижу
Denis_Olegovitch
05.06.2014, 21:12
о пля,а куда сообщение пропало про бред который я несу
Denis_Olegovitch
05.06.2014, 22:09
а споров то споров было,доказывал чет,а что кому доказал непонятно...
ryzhijlisik
05.06.2014, 22:25
кому то нравятся клюшки, кому то не клюшки
Каждому своё. Клюшки это бюджетный вариант лонгармов. Плюс этого варианта в том, что их самих, а также сайлентблоки на них, можно купить в магазине или разборе. Лонгармы в магазине не купишь.
Регулировка кастора как горб верблюда в зоопарке. Нах ненужный тюнинг.
Если рычаги нормально приварены и машина некривая, то нечего там регулировать.
Denis_Olegovitch
05.06.2014, 22:42
когда делаешь сам и есть доступ к токарям то трубы тоже не очень дорого,обычные сайлентблоки jeep вроде не дефицит...про горб верблюда и зоопарк не понял ни хера... а если есть возможность сделать регулировки то не надо от них отказываться мне кажется,а по поводу ''если'" то можно долго рассуждать...а если ровно приварено а если машина не кривая а если мост никогда менять не буду а если не ездить...
Denis_Olegovitch
05.06.2014, 22:45
ты сам приваришь ровно с первого раза?а где гарантия что потом когда поедеш не начнет кардан передний помирать и не придется кастор крутить с 7 до 4х градусов и че отрезать и переваривать? по моему именно это на хер не нужный тюнинг
ryzhijlisik
05.06.2014, 22:47
когда делаешь сам и есть доступ к токарям то трубы тоже не очень дорого,обычные сайлентблоки jeep вроде не дефицит...про горб верблюда и зоопарк не понял ни хера... а если есть возможность сделать регулировки то не надо от них отказываться мне кажется,а по поводу ''если'" то можно долго рассуждать...а если ровно приварено а если машина не кривая а если мост никогда менять не буду а если не ездить...
Ну так я ж и написал, каждому своё.
А про верблюда в зоопарке это из анекдота:
Пап, а на хрен нам весь этот тюнинг в зоопарке? (С)
ryzhijlisik
05.06.2014, 22:51
ты сам приваришь ровно с первого раза?а где гарантия что потом когда поедеш не начнет кардан передний помирать и не придется кастор крутить с 7 до 4х градусов и че отрезать и переваривать? по моему именно это на хер не нужный тюнинг
Я плохой ориентир, т.к.не сварщик. И, так как делаю не я, мне всё равно сколько раз будут отрезать и приваривать. Я даже градусами заморачиваться не буду.:ag:
Пусть сервисмены Раймпеля читают. Мне надо, чтоб машина, как в стоке на асфальте рулилась.
Denis_Olegovitch
05.06.2014, 22:56
воо,и мне надо так же и т.к ковыряю сам и времени сейчас нету вообще, то считаю единственно верным путь со всеми возможными регулировками
vladoss76
08.06.2014, 18:03
Я бляха искал искал трубу бесшовную 48х6(5), 50х5(6), не нашёл, по крайней мере в Воронеже. Точнее нашёл но продадут только целую трубу 11м, а цена за метр 612р. Вчера купил себе профиль 50х50 стенка 4мм. Примерил, мне понравилось.я бы еще поискал 40х40 и всунул внутрь 50х50 сверлил бы дырок и сварил бы их вместе:ai:
я бы еще поискал 40х40 и всунул внутрь 50х50 сверлил бы дырок и сварил бы их вместе:ai:
Впринципе я то же думал про это.. Но ни тяжеловат ли рычаг будет.
Но ни тяжеловат ли рычаг будет. И не бронетранспортер ли вы собираете?:ag:
И не бронетранспортер ли вы собираете?:ag:
Нет, новую модификацию Т-90.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot