Просмотр полной версии : гудит
Meshkoff
30.05.2014, 11:52
Всем доброго дня. Коллеги, прошу помощи в решении проблемы. Появился гул спереди при движении накатом. Под нагрузкой гула нет. Куда копать??
Meshkoff
30.05.2014, 12:28
Поиском похожего не нашёл
dimanoid
30.05.2014, 14:15
Поиском похожего не нашёл
не ври. так искажи что лень
Meshkoff
02.06.2014, 23:40
Если бы я в поиске нашёл причину гула, похожую на мою, то мне было бы лень набирать даже первый пост. Огромное спасибо за посильную помощь
без осмотра не возможно даже примерно сказать причину.
dimanoid
02.06.2014, 23:46
одинаковые болезни с универсальными рецептами бывают редко.
если в кратце, ступицы, мост, кардан, подшипник вала раздатки.
все симптомы и методы лечения обсосаны десятки раз. главное - диагностика с последующим лечением именно того, что болит. для начала можно смазку в шрусах кардана поменять и понаблюдать за результатом, если ты решил лечиться методом тыка
Meshkoff
03.06.2014, 00:03
2 Dimanoid: Меня зовут Андрей. Если я был не прав, прошу великодушно прощения))). Из симптомов: гул появляется после прогрева в движении, в передней части без нагрузки. Ещё травматично был удалён радиатор коробаса, и в данный момент начинает потеть трубка щупа коробки. На подъёмник смогу попасть только в выходные. Насколько всё это дело криминально??????
dimanoid
03.06.2014, 00:08
что значит травматично был удален радиатор коробаса?
Meshkoff
03.06.2014, 00:11
При замене основного обломился фланец. Сейчас планирую вживить опелёвский
dimanoid
03.06.2014, 00:14
а с трубками из коробки которые идут вы, я извиняюсь, чо сделали???
Meshkoff
03.06.2014, 00:31
Можно на ты))) Трубки целые, обломан фланец на радиаторе
dimanoid
03.06.2014, 09:10
их соединили или заглушили?????
Meshkoff
03.06.2014, 10:07
замкнул перемычкой
замкнул перемычкой
По идее, при нормальных(не тяжёлых) условиях это не должно сказаться ни на чём, но длинных перегонов на больших скоростях(более 100км за раз) лучше избегать. А гудеть накатом может даже резина из-за не совсем верного схождения или раздолбанного наконечника на нижней рулевой тяге, вариантов очень много, от кардана до резины по всей цепочке, характер гула тоже не понятен, короче не послушав, не пошатав на подъёмнике тебе посоветовать можно только наугад к сожалению. Попробуй снять передний кардан и послушать что будет без него, замени смазку в нём, проверь ступицы, если не люфтят и не шуршат - замени смазку в них, проверь сход-развал, ну а потом если не решится, то уже в мост лезть.
Meshkoff
03.06.2014, 11:38
Я тоже думаю на передний кардан. Буду в выходные разбираться. По результатам отпишусь. Всем огромное спасибо за участие
Meshkoff
09.06.2014, 12:12
В итоге после осмотра: есть минимальный люфт у шруса, ближнего к раздатке. Dorman, прошёл около 12 000 км. Шрус у моста целый. Разобрал, промыл, заложил свежую смазку, пока тихо. В раздумьях, менять шрус, или колхозить крестовой кардан от уаза через переходники. Мысль не новая, есть тема на форуме. Лифт 2"
А че у уаза хорошие карданы? Лучше от сурфа сколхозить, все таки императорское качество.
Meshkoff
09.06.2014, 16:37
Переходники можно выточить под любой кардан. Я так думаю. А потом полёт дизайнерской мысли и очень глубокий карман))))
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot