Просмотр полной версии : Рулевые наконечники
Добрый день,
решил я тут заменить рулевые наконечники, и все сломал :)
Столкнулся по следующими проблемами:
1. Руль в правую сторону поворачивается дальше чем в левую :)) - я так понимаю проблема именно в верхней тяге - как правильно ее выставить и насколько вкрутить наконечники нужно в тягу, что бы все было ровно :)
2. Наконечник на сошке который вставляется на вид не доконца.. так и должно быть ?
3. Какой смазкой шприцевать наконечники и как часто ?
dimanoid
29.05.2014, 17:33
1) колеса высталяются ровно и регулировкой тяги выставляется уже сам руль
2) хз. так же как и остальные вроде. смотри по накручиванию гайки
3) я шприцую ШРБ раз в пол-года
окей все понял :) а как тогда мне разобраться с проблемой что в правую сторону колеса поворачиваются лучше чем в левую :)
dimanoid
29.05.2014, 17:47
усилие меньше?
демпфер отстегни и без него попробуй
выворот :)) колеса разные.. в правую сторону он дальше выкручивается
У меня так редуктор помер - в одну сторону делал только один оборот.
у меня это произошло именно после замены наконечников
dimanoid
29.05.2014, 17:57
выворот :)) колеса разные.. в правую сторону он дальше выкручивается
отрегулируй верхнюю тягу
а как мне ее отрегулировать, в какую сторону, как :) ?
нарегулировать так что бы было ровно, и снять и поставить руль - что бы был ровно)) ?
Нет конечно.
Надо сделать так чтобы когда колеса прямо - рулевой редуктор был в "0".
Поскольку тебе все-равно на сход развал ехать, может ты до него доедешь как-нибудь а там тебе и выставят?
Мне когда меняли все 4 рулевые наконечника, витки считали и сделали типа как было. А я типа поехал и всю дорогу руль был на 90 градусов повернут, чтобы прямо ехать.
А потом после сход развала у меня вправо руль делал меньше на полоборота чем влево потому что демпфер сдвинулся на пару сантиметров.
dimanoid
29.05.2014, 22:01
а как мне ее отрегулировать, в какую сторону, как :) ?
нарегулировать так что бы было ровно, и снять и поставить руль - что бы был ровно)) ?
рассказываю по второй раз.
колеса ставишь прямо, на сколько это возможно, потом верхней тягой регулируешь положение руля. то есть ослабляешь хомуты на тяге и вращаешь трубу, пока руль САМ не станет ровно.
Borisch105
29.05.2014, 22:11
а как мне ее отрегулировать, в какую сторону, как :) ?
нарегулировать так что бы было ровно, и снять и поставить руль - что бы был ровно)) ?
Съезди на схождение там всё поставят наместо, цена 800р
А случаем наконечник верхний с нижним не спутал со стороны пассажира? Там когда их путаешь на родном литье нижняя тяга тупо упирается в диск, вот и разное количество оборотов. Как раз в правую стороны будет поворачиваться как надо, а в левую не до конца.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot