PDA

Просмотр полной версии : психологические аспекты замены сгнивших порогов


dimanoid
28.05.2014, 17:27
вопчем стала насущная проблема замены оных по причине их выбытия из строя.
далее дилема. сделать самому (пороги никогда не менял и кузовщиной не занимался) или отдать людям чтоб задорого и задолго непонятно как сделали эту работу.
в принципе все для этого мероприятия есть, но нет особого желания (ибо пугает неизвестность) и соответствующей практики. тренироваться на своей машине чота не хочется)))))
ктонить первый раз в жизни переваривал пороги на машине?
как ощущения? впечатления? сильно безумная затея?

ромус
28.05.2014, 17:31
Дим, я тебе как-то расписывал все прелести замены порогов с высверливанием и сваркой. отдай и не мучайся, без опыта там делать нехера. это не ушко замочное к столбу приварить.

Хасковод
28.05.2014, 17:32
сколько стоит поменять в сервисе, сколько стоит час твоей работы (на работе твоей) и примерная ооценка времени твоего (не забывай про коэф запаса) и насколько у тебя стоИт на проведение этой процедуры самому

kalina
28.05.2014, 17:34
вопчем стала насущная проблема замены оных по причине их выбытия из строя.
далее дилема. сделать самому (пороги никогда не менял и кузовщиной не занимался) или отдать людям чтоб задорого и задолго непонятно как сделали эту работу.
в принципе все для этого мероприятия есть, но нет особого желания (ибо пугает неизвестность) и соответствующей практики. тренироваться на своей машине чота не хочется)))))
ктонить первый раз в жизни переваривал пороги на машине?
как ощущения? впечатления? сильно безумная затея?

Если есть полуавтомат и есть опыт сварки на нем (подбор силы тока и подачи проволоки) то твоя затея вполне осуществимая своими руками. Ничего сложного в этом нет и если есть желание то сделаешь сам. А у тебя пороги то есть? Я что то не могу найти, придется ехать на завод заказывать чтоб выгнули по старому порогу (когда отсверлю). Конечно очень желательно при замене порогов иметь мощный компрессор и пескоструй чтоб всю ржавчину которая есть внутри убрать как следует чтоб сделать все как надо. В общем если не боишься, то можешь сделать и сам.:bf:

dimanoid
28.05.2014, 17:48
полуавтомат есть, компрессор есть, но пескоструй он не потянет. там на выходе литров 250 максимум будет.
пороги тоже купил у КОТа, когда он их где то изготовил партию.
я просто боюсь отдавать куда то машину, потому что там на**евертить могут все что угодно, и потом следующей весной я обнаружу на тех же местах те же дырки. если бы я точно знал, что работа будет сделана качественно и грамотно, применены качественные материалы, все будет пройдено кислотниками, праймерами, антикорами, примененена качественная шпакля и краска, я бы наверное отдал денег и голову не забивал себе.
kalina, сколько на твой взгляд работа по замене порогов на вжике будет стоить без покраски?

kalina
28.05.2014, 18:02
. kalina, сколько на твой взгляд работа по замене порогов на вжике будет стоить без покраски?

Последний раз я менял пороги лет 8 назад на жигулях и брал только за замену 5 руб с порога и это без покраски (тогда я не красил). По поводу качества скажу тебе честно - ни один мастер (конечно если только это не твой лучший друг) не будет заморачиваться с вычищением ржавчины до голого металла и т.д. А ржи внутри будет много, но не гнили, а именно ржавчины которую надо убрать а железо еще очень даже живое. Я на своем вжике буду менять сам хоть мне это и не выгодно (машину продавать не планирую по этому мне нужно чтоб было все в лучшем виде), по объему работы встану где то на неделю, соответственно денег не заработаю за это время. Хоть у меня есть хорошие знакомые кто их может поменять, но вычищать, грунтовать и обрабатывать по честному не будут, т.к. основное время займет именно эта работа.

ромус
28.05.2014, 18:03
30тыр без покраски

dimanoid
28.05.2014, 18:06
ну у нас тыщ 20 наверное...
у тебя скорее всего отрезали до пола и полностью весь порог с усилителем меняли?

kalina
28.05.2014, 18:41
30тыр без покраски

Вполне реально, время идет, в стране инфляция.....

ну у нас тыщ 20 наверное...
у тебя скорее всего отрезали до пола и полностью весь порог с усилителем меняли?

Ну так и тебе скорее всего придется делать то же самое. По крайней мере на моей машине сгнили и внутренние и наружние пороги, про внутренние усилители даже и говорить смысла нет. С ямы можно кулак внутрь порога засунуть.:ap:

ромус
28.05.2014, 19:08
ну у нас тыщ 20 наверное...
у тебя скорее всего отрезали до пола и полностью весь порог с усилителем меняли?

так и делали

dimanoid
28.05.2014, 20:05
у меня только наружний и край нижнегопри чем только сзади сантиметров 40 от арки. все остальное - бодряк. проверил

yaromir
28.05.2014, 20:17
Нет ничего сложного в замене порогов. Я когда то на шестерочке менял, сейчас вот уже неделю как с силовыми порогами на Вжике, но в этот раз я помогайка ибо работа не отпускала. Если менять и внешний и внутренний пороги, то особо там и нечего вычищать, вместе с ними ещё усилитель менять. всё остальное ершиком на болгарке на раз счищается, затем преобразователь ржавчины, можно на несколько раз, затем помыть водой, обезжирить даже можно и покрасить. а можно просто мовилем залить. Первый раз трудновато будет и без нужного инструмента не легко. Свой я даже не вывешивал, так меняли.
А всё есть-это что? струбцины есть, штуки 3-4?

dimanoid
28.05.2014, 20:48
струбцин штуки 4 есть разных. ну и обычные срубцины столярные, хотя ими там делать нечего. меня больше всего сопряжение с арками беспокоит

Горыныч
28.05.2014, 21:13
Как минимум срезать и зачистить качественно точно сможешь сам

yaromir
28.05.2014, 21:13
штуки 4 есть разных. ну и обычные срубцины столярные, хотя ими там делать нечего. меня больше всего сопряжение с арками беспокоит

струбцина сжимают и фиксируют новые пороги относительно друг друга. Реж не до конца, там особо ничего сложного.

tahoe
28.05.2014, 21:41
Так же менял пороги сам и в первый раз, главное желание и вооружится технологией (как делается). Варил так же первый раз!
Цену называли за работу 30-40000т.р., я купил все необходимое и сделал сам.

kalina
28.05.2014, 22:33
струбцина сжимают и фиксируют новые пороги относительно друг друга. Реж не до конца, там особо ничего сложного.

Я иногда пользовался обычными саморезами (когда зазоры выставлял чтоб проверить по низу дверей и ничего не сбить).

Горыныч
29.05.2014, 00:08
У меня сложнее ситуация, есть только дуговая сварка, а е6анут0..ти хоть делись... Я думаю как себя от этого дела отговорить...

kalina
29.05.2014, 00:18
У меня сложнее ситуация, есть только дуговая сварка, а е6анут0..ти хоть делись... Я думаю как себя от этого дела отговорить...

Как следует простой дуговой сваркой не сделаешь, пороги желательно варить точками в просверленные отверстия. Можно конечно и прихватками отбортовку порога сварить, но это не совсем правильно. Я когда начинал заниматься такими делами то полуавтомата не имел, была обычная газовая (ацетилен и кислород) и по началу просто оплавлял отбортовку. Затем научился варить латунью и уже стал варить в отверстия латунью, кстати получалось очень даже неплохо, после покраски был вид как будто контактной сваркой на заводе варили (красил тогда не я, красил сосед на соседней улице).

dimanoid
29.05.2014, 00:20
попробую купить пистолет пескоструйный, попробую ченить отпескоструить своим дохлым компрессором. надо рессивер подключить наверное еще литров на 50...
я вообще хотел резануть родной порог под дверью и сплошным швом вварить тот, что купил.
так, пойду КОТа мучить

Горыныч
29.05.2014, 00:25
попробую купить пистолет пескоструйный, попробую ченить отпескоструить своим дохлым компрессором. надо рессивер подключить наверное еще литров на 50...
я вообще хотел резануть родной порог под дверью и сплошным швом вварить тот, что купил.
так, пойду КОТа мучить

Как тебе говорили, болгарка с металличнской щеткой лучше спасет отца русской демократии чем подъ..бка под пескоструй. Сплошным швом, мне подсказали, варить нельзя. 3 см шов, 6 см пропуска надо

dimanoid
29.05.2014, 00:27
ну понятное дело, если лупануть весь порог за раз, он винтом пойдет. обычно встречным швом идут или с пропуском

kalina
29.05.2014, 00:31
попробую купить пистолет пескоструйный, попробую ченить отпескоструить своим дохлым компрессором. надо рессивер подключить наверное еще литров на 50...
я вообще хотел резануть родной порог под дверью и сплошным швом вварить тот, что купил

Покупай смело китайский за 250 руб (только чтоб в комплекте были сменные дюзы) на пару порогов тебе хватит. На компрессор вешай рессиверов литров на 100. Принцип работы у тебя будет примерно такой: Минуту песочишь, и пять куришь (собираешь песок). За несколько часов один порог внутри отпесочишь. Говорю из личного опыта, я по моему раньше писал что то же компрессором с производительностью около 140 литров (на выходе из головы) пескоструил. Долго но эффективно. По поводу сварки сплошным швом даже и не думай, сверлишь отверстия 5 мм в отбортовке и поуавтоматом провариваешь точками в этих отверстиях. Сначала потренируйся на двух кусках железа, надо добиться результата чтоб металл к которому будешь варить с обратной стороны был как бы оплавлен. Только когда у тебя это получится то будь уверен что проваришь как следует.:bf:

dimanoid
29.05.2014, 00:34
внахлест на старый порог штоль делать?

Горыныч
29.05.2014, 00:37
Да нет конечно. Ты силовой хочешь или декоративный?

dimanoid
29.05.2014, 00:45
декоративный. я не собираюсь его в болоте топить. просто видимо не все поняли, что у меня пороги куплены самопальные, сделаные примерно по форме наших, но не совпадающие по "высоте" с родными штамповками деталей порога автомобиля. то есть они короче. заходят под дверь на пару сантиметров

kalina
29.05.2014, 00:49
внахлест на старый порог штоль делать?

Ни в коем случае! Старый отсверливаешь по заводским точкам таким вот сверлом http://www.osc-t.ru/catalog/instrumenty/ruchnoi-slesarnyi-instrument/rezbonareznoi-instrument/frezy/freza-sverlo-dlya-vy. Оно сверлит не на конус а всей поверхностью, просверливаешь только верхний (наружний) порог, если надо только часть порога то отсверливаешь точки на нужную длинну, затем сам порог отрезаешь болгаркоой от нормальной части, от нового отрезаешь такой же длинны, сверлишь и привариваешь к отбортовке. А вот стыкуешь со старым (оставшейся целой, не сгнившей частью) сплошным швом, только варишь не за раз как заведенный а милиметра 2-3 проварил и куришь, даешь металлу остыть, можно начать варить снизу и сверху к центру (пока остывает низ варишь верх). Как то так.

kalina
29.05.2014, 00:53
декоративный. я не собираюсь его в болоте топить. просто видимо не все поняли, что у меня пороги куплены самопальные, сделаные примерно по форме наших, но не совпадающие по "высоте" с родными штамповками деталей порога автомобиля. то есть они короче. заходят под дверь на пару сантиметров

Блин, когда писал не видел что ты дописал. Значит делаешь по такому же принципу (через отверстия) но не к отбортовке кузова а срезаешь старый порог на 1 см ниже края нового порога, к этому сантиметру и будешь варить новый. Только старый придется зачистить от краски до металла, а то полуавтомат будет не варить а срать.

orel.kom
29.05.2014, 00:55
попробую купить пистолет пескоструйный, попробую ченить отпескоструить своим дохлым компрессором. надо рессивер подключить наверное еще литров на 50...
я вообще хотел резануть родной порог под дверью и сплошным швом вварить тот, что купил.
так, пойду КОТа мучить
Поверь моему опыту, при хорошем старании и желании лучше чем сам не сделаешь. Я уже неоднократно варил и пороги, и машину вытягивал, менял оперение, составлял автомобиль из двух кусков, менял полностью пол с лонжеронами и брызговиками. Все пришлось во времена тотального дефицита. Короче, знаем. Так вот правильно здесь люди сказали, за деньги ни один мастер не будет заниматься с вашими порогами правильно, для него важно побыстрее, чтобы заработать. А вот когда сам для себя, то действительно уберешь и ржавчину, пропассивируешь (сделаешь слой нержавеющего окисла, например ортофосфорной кислотой), и прогрунтуешь, и нанесешь изнутри антикор. Раза два я отдавал работу по замене порогов мастерам, да только потом пришлось их работу дорабатывать, а то и вовсе переделывать, что очень плохо и нудно, поскольку приварили к ржавчине, да еще забросали битумной мастикой, которую очистить ... чтобы вести сварку... противно вспоминать . Своего жипа не варил, он у меня в идеальном состоянии, но вентиляцию порогов на жипе сделал с момента покупки, чтобы во время езды встречным потоком воздуха все внутренности порога продувались, вся грязь с водой вылетала, в связи с чем пороги в идеальном состоянии вот уже почти 19 лет. Бусик свой варил в позапрошлом году, менял пороги, которые были набиты песком и грязью, вынул по ведру с каждой стороны. Пороги гнул сам на швеллере, что нудно и долго, но зато по месту подогнал идеально, конечно готовые наверное лучше, опять же доработал пороги для создания вентиляции их встречным потоком воздуха. Данное я подсмотрел, когда имел микроавтобус фальксваген-каравеллу Т2, там воздушный поток воздуха проходит не только по порогам но и по дверям, немцы не дураки, поэтому до меня бюргер катался на этом бусике лет пять, я почти 8 и мой покупатель до сих пор вот уже лет 10 ездит и пороги не менял.:af:

dimanoid
29.05.2014, 01:00
Блин, когда писал не видел что ты дописал. Значит делаешь по такому же принципу (через отверстия) но не к отбортовке кузова а срезаешь старый порог на 1 см ниже края нового порога, к этому сантиметру и будешь варить новый. Только старый придется зачистить от краски до металла, а то полуавтомат будет не варить а срать.

а почему нельзя встык его к старому приварить?

kalina
29.05.2014, 01:00
Блин, когда писал не видел что ты дописал. Значит делаешь по такому же принципу (через отверстия) но не к отбортовке кузова а срезаешь старый порог на 1 см ниже края нового порога, к этому сантиметру и будешь варить новый. Только старый придется зачистить от краски до металла, а то полуавтомат будет не варить а срать.

Пардон, обманул тебя.:ah: В этом случае (когда стыкуешь новый порог со старым) надо резать встык и варить сплошным швом, а то когда покрасишь то шпаклевка на стыке лопнет (если делать как я выше написал). Точками варится только к отбортовке. А вот встык как раз лучше варить латунью, но только наши (дешевые) полуавтоматы латунью варить не могут.:ak:

kalina
29.05.2014, 01:02
а почему нельзя встык его к старому приварить?

Уже ответил, еще раз пардон за непреднамеренный обман, я не специально...:ah:

dimanoid
29.05.2014, 01:06
Пардон, обманул тебя.:ah: В этом случае (когда стыкуешь новый порог со старым) надо резать встык и варить сплошным швом, а то когда покрасишь то шпаклевка на стыке лопнет (если делать как я выше написал). Точками варится только к отбортовке. А вот встык как раз лучше варить латунью, но только наши (дешевые) полуавтоматы латунью варить не могут.:ak:

ну латулью варить не знаю. не пробовал я.
у меня простой инверторный полуавтомат, у которого есть функция предварительного прогрева и сама собственно сварка. и все.
так что латунные изыски не про нас)))

kalina
29.05.2014, 01:16
ну латулью варить не знаю. не пробовал я.
у меня простой инверторный полуавтомат, у которого есть функция предварительного прогрева и сама собственно сварка. и все.
так что латунные изыски не про нас)))

Ничего страшного, про то что сплошные швы надо варить латунью я сам узнал только пол года назад, друг у меня работает жестянщиком на мерсовской станции, его возили зимой в москву на повышение квалификации, вот там его и заставили все стыки на мерсах варить латунью. Ну а мы всю жизнь варили и будем варить обмедненной проволокой с углекислотой, и срали мы на мерсовские замуты....:ag::ag::ag:

Ёсик
29.05.2014, 01:20
самая большая проблемма это ржавчина внутри - там такие пративные полости что болгаркой не подлезешь. пескоструйкой да легко или преобразователем (мое мнение это похуже - его оттуда вымывать надо).
остальное фигня - болгаринк сваринк и тд и тп покрасинк

yaromir
29.05.2014, 06:51
самая большая проблемма это ржавчина внутри - там такие пративные полости что не подлезешь. пескоструйкой да легко или преобразователем (мое мнение это похуже - его оттуда вымывать надо).
остальное фигня - болгаринк сваринк и тд и тп покрасинк

да, болгарином не везде. я где не мог, ручками лез. пескоструй конечно очень хорошо когда есть. И я тоже считаю что после преобразователя необходима мойка водой этих мест.

dimanoid
29.05.2014, 08:15
ну керхер то у меня есть.
я единственное не понял. у вжика пороги запенены штоль?

Ёсик
29.05.2014, 08:57
у вжика пороги запенены штоль?
запеняны кем то ))
ответ нет.

dimanoid
29.05.2014, 09:40
у меня тоже запенены....
мош так с завода?

Ёсик
29.05.2014, 09:43
панятия не имею )) но жутко сомневаюсь.

пилить будишь пару огнетушителей рядом поставь - новых!

dimanoid
29.05.2014, 09:51
окей. углекислотник на 5 литров куплю. давно хотел в гараж прибомбить

dimanoid
29.05.2014, 09:56
кстати двери снимать полюбому или можно без этого обойтись?

Ёсик
29.05.2014, 09:56
я не сказал что нужен объем большой я сказал два огнетушителя и не ошибся - так как проходил курсы пожарной безопасности. один может и не сработать - при чем любого объема - поэтому два.

Ёсик
29.05.2014, 09:57
кстати двери снимать полюбому или можно без этого обойтись?

ничего снимать не надо - крылья только отодвинуть - один болт внутри открутить

dimanoid
29.05.2014, 11:51
а сколько углекислоты на это мероприятие уйти может? а то мне или из деревни переть балон 40 литровый, или 8 литрового (5 литров живой углекислоты) хватит .

kalina
29.05.2014, 11:57
а сколько углекислоты на это мероприятие уйти может? а то мне или из деревни переть балон 40 литровый, или 8 литрового (5 литров живой углекислоты) хватит .

Восьмилитрового хватит, расход углекислоты небольшой (если конечно все правильно настроишь, а то есть идиоты и дают такой напор что шипение углекислоты при сварке слышно за сто метров:ag:).

dimanoid
29.05.2014, 12:05
ну настраиваю до ощущения движения воздуха на ладони. чуствуешь что подуло, значит харе. там некоторые в интернете рекомендуют на лицо направлять, только не предупреждают чтоб проволока не была заправлена, а то так можно тебе физиономию насквозь проткнуть. а так проволоку между пальцев и играйся скока влезет.

dimanoid
29.05.2014, 13:33
ну вот и все. жана увольняется, наступает шшшшопа. придется самому лепить горбатого в целях экономии мать ее.
короче принимаются советы и наставления

Vinnetoo
29.05.2014, 13:57
А мне за 5000 заварят на след неделе. Профили уже сделаны. года на 4 хватит , а там разбогатеем на трубы.

kalina
29.05.2014, 14:13
А мне за 5000 заварят на след неделе. Профили уже сделаны. года на 4 хватит , а там разбогатеем на трубы.

Чтоб за такие деньги сейчас поменять пороги - это должен быть твой лучший друг. :ah: А иначе по таким деньгам ничего хорошего ждать не придется.... Я уже за такие деньги не то что мятое (но не гнилое) железо не меняю, а даже и практически не крашу (если только новое и абсолютно ровное железо которое можно красить "мокрым по мокрому"), правда связано это с вонючим евро, все материалы подорожали.:ah: Не, ну конечно бывают в жизни чудеса, но в нашем городе я уже давно их не видел....

Vinnetoo
29.05.2014, 14:27
Ну посмотрим))))))) То что он мне делал за те деньги что я платил меня устроило)))))))) Покажу))))))

kalina
29.05.2014, 14:39
Не для выпендрежа а для информации. После сильного удара в задний окорочек и дверь клиент нормальные деньги платить не захотел. Дверь была на помойку, новую (или б/у) он покупать не захотел. Лицевую сторону я ему восстановил (пока еще не зашпаклевал, сейчас занимаюсь), а вот внутреннюю я делать не буду (по договоренности с клиентом). Щель между каркасом и "шкурой" я просто замажу герметиком и покрашу. Внешний вид двери изнутри будет точно такой же как сейчас (правда на фото вроде безобидно, в живую вразы страшнее).:ag:

Vinnetoo
29.05.2014, 14:44
Мне Андрей сказал что и 100000 мой мафын не стоит)))))) Так какие там 20000+)))))) А мне там ещё и арки и низы задкрыльев и внутренние места))))) Думаю до 400 долларов уложусь. Мне красоты не надо я продавать не собираюсь.А едет она и едет. Печка греет кондей холодит полный "рулит" мафон играет. Что ещё нужно чтобы встретить старость)))))))))

kalina
29.05.2014, 15:01
Мне Андрей сказал что и 100000 мой мафын не стоит)))))) Так какие там 20000+)))))) А мне там ещё и арки и низы задкрыльев и внутренние места))))) Думаю до 400 долларов уложусь. Мне красоты не надо я продавать не собираюсь.А едет она и едет. Печка греет кондей холодит полный "рулит" мафон играет. Что ещё нужно чтобы встретить старость)))))))))

Да Сань, вот тут я с тобой согласен. :bf:

yakobson
29.05.2014, 15:36
Мне Андрей сказал что и 100000 мой мафын не стоит)))))) Так какие там 20000+)))))) А мне там ещё и арки и низы задкрыльев и внутренние места))))) Думаю до 400 долларов уложусь. Мне красоты не надо я продавать не собираюсь.А едет она и едет. Печка греет кондей холодит полный "рулит" мафон играет. Что ещё нужно чтобы встретить старость)))))))))

Да я и молодость по такому принципу провожу ))

dimanoid
29.05.2014, 17:30
мне стыдно с гнилыми порогами ездить

kalina
29.05.2014, 17:38
мне стыдно с гнилыми порогами ездить

:ag:А представь как мне стыдно!:ag::ag::ag:

dimanoid
29.05.2014, 17:40
на твоем месте я бы застрелился давно))))))

kalina
29.05.2014, 17:42
на твоем месте я бы застрелился давно))))))

:ag: Зачем стреляться, рожа кирпичем и вперед! Главное не признаваться никому чем я занимаюсь, а на глупые вопросы отвечать что нет знакомого жестянщика и маляра по совместительству....:ap:

dimanoid
29.05.2014, 17:45
ладно, поглядим чо как. интересно, со срезаными внешними порогами можно ездить?

kalina
29.05.2014, 17:50
ладно, поглядим чо как. интересно, со срезаными внешними порогами можно ездить?

Не советую. Даже гнилые пороги дают кузову жесткость, а когда ты их срежешь то этой жесткости кузов лишишь. Даже когда пороги менять будешь то машину нельзя переворачивать, машина должна стоять на всех четырех колесах.

dimanoid
29.05.2014, 17:53
ладно. буду значит на пезжо гонять пока. главно чтоб еще это камно не поломалось

yaromir
29.05.2014, 20:58
ну керхер то у меня есть.
я единственное не понял. у вжика пороги запенены штоль?

Да, запенены. с завода.

dimanoid
30.05.2014, 11:32
а кто знает толщину металла внутреннего порога или как его там. короче железяки, к которой порог снизу приваривается, чтоб сразу купить кусок листа для восстановления

kalina
30.05.2014, 12:08
а кто знает толщину металла внутреннего порога или как его там. короче железяки, к которой порог снизу приваривается, чтоб сразу купить кусок листа для восстановления

Дим, на форуме многие выкладывали фото как это делают - режут профильную трубу квадратную и приваривают, к ней приваривают отбортовку, ну а уже к отбортовке сам порог. Вот и я так же планирую делать у себя.А у профтрубы 50х50 стенка далеко не тонкая, машина быстрее сгниет чем эта труба (если сделать все по уму).:ag:

dimanoid
30.05.2014, 14:12
я не хочу заниматься этой фигней если честно. есть желание восстановить все в первозданном виде, поэтому и спрашиваю. тем более пороги сами уже есть

yaromir
30.05.2014, 14:54
а кто знает толщину металла внутреннего порога или как его там. короче железяки, к которой порог снизу приваривается, чтоб сразу купить кусок листа для восстановления

если ты про усилитель,бери 2мм и не парься.

kalina
30.05.2014, 14:56
я не хочу заниматься этой фигней если честно. есть желание восстановить все в первозданном виде, поэтому и спрашиваю. тем более пороги сами уже есть

Так тебе профтрубой будет проще сделать и лучше, чем купить миллиметровую железяку и пол дня выгибать из нее профиль внутреннего порога, да и жесткость будет получше. Тебе никто не советует приваривать профтрубу вместо наружного порога. Это просто совет, а выбор как делать все равно за тобой.:bf:

dimanoid
30.05.2014, 15:52
да там вскрыть надо и все сразу будет видно