PDA

Просмотр полной версии : постановка на учет, лифт


axbat
28.05.2014, 13:31
Коллеги, всем дня. Вопрос - предстоит ставить на учет лифтованную слегка машину, может кто сориентировать, на каких площадках народ особо не придирается?

Всю жизнь ставил на Липецкой, там на площадке первый вопрос при подходе к 4x4 - "Арки покажи?" и удаление с площадки. Может, есть у кого такая сакральная информация? Прошлый раз, когда ставил на учет, *салонную* Ниву Бронто не поставили - из-за *заводских* переделок.

Yato
28.05.2014, 16:58
Добрый день. Месяц где-то назад ставил лифтованый ~3 дюйма чирок на сигнальном проезде, вообще никаких вопросов не возникло. Но у меня нет силового обвеса, только лифт.

axbat
09.06.2014, 12:01
спасибо, Адмирала Макарова, 2" лифт, площадка - попоболь

versus
09.06.2014, 13:30
Вопрос звучал иначе... Но все же.
Авто который с завода имеет лифт (про бронто) не имели право не ставить на учет. Смело можно было пугнуть прокуратурой и все бы решилось. Либо взять официальный отказ по какой причине не ставят на учет.
Второй вопрос с лифт самоделки, на авто снятое с производство более 10 лет назад, могут устанавливаться иные пружины и т.д.

Из личного опыта судов и работы!

axbat
10.06.2014, 08:43
Вопрос звучал иначе...
да, потому что терзали сомнения - автомобиль усиленными рессорами, аммортизаторами и пружинами (ну заводские же, сертифицированные) в некоторых местах приравнивается к переделкам.


Но все же.
Авто который с завода имеет лифт (про бронто) не имели право не ставить на учет. Смело можно было пугнуть прокуратурой и все бы решилось. Либо взять официальный отказ по какой причине не ставят на учет.


Владелец сам лопухнулся - до приезда на площадку стоило поинтересоваться, в каком месте его Бронто находится вторичный ВИН, после заводской переделки. По документам - два ВИН - стока и переделанного авто, по факту на площадке могут и не знать, в какое место лепится вторичный идентификатор, что и имело место быть (ну. может, на площадке и знали, но хотели на дурку дензнаков получить.


Второй вопрос с лифт самоделки, на авто снятое с производство более 10 лет назад, могут устанавливаться иные пружины и т.д.


Спасибо, пойду искать сей документ - слышу не в первый раз, по факту, на месте, не имея на руках номера документа, очень тяжело пробиваться через упертость отдельных индивидов. Есть у меня подозрение, что "хочу и поставил" совсем не то, что "поставил, подходящие по тех.допускам, без нарушений эксплуатационных характеристик авто". А хочется-то иметь доказательную базу фактическую ))))

versus
11.06.2014, 09:03
К сожалению не помню где это все написано. Т.к. было это давно, но теперь в гаи меня все знают и вопросов к моим машинам не задают.

axbat
11.06.2014, 12:20
Для потомков, чтобы закрыть тему.

http://www.potrebitel.net/zakon_zpp/zakon1.shtml
статья 5

Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)

1. На товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона.
2. Изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок службы товара (работы) длительного пользования, в том числе комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении определенного периода могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде.

Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара

Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока - в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.

По факту в родственном форуме было замечание: "подобный вопрос сам задавал в отделе мрэо...мне сказали,что регламентированы только внешние световые приборы.остальное касаемо трансмиссии,типа привода их не волнует...вопросы изменения кузова или мотора через экспертизу"

axbat
11.06.2014, 12:23
UPD

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Примечание: На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

(Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, ПДД)

Поросёночек
30.06.2014, 10:44
В Ельне без вопросов ставят и снимают подготовленные машины.Сами не раз там снимали и ставили УАЗы боевые (без привлечения ден.знаков)

axbat
30.06.2014, 11:00
Смотрю, культовое место ))) именно там вжик и ставился на учет, ну да я его переставил на учет у себя около работы поближе, хотя номера те ещё и остались - в Ельне выданные.

Поросёночек
30.06.2014, 13:03
Ну там ни когда ажиотажа нет и работают там гайцы хорошо,не докапываются.

WhiteEagle
30.06.2014, 13:13
Да, хорошее место. Бардака мало и раньше было, а сейчас и вовсе нет. Много машин и мото там без гемора оформлял.
Но как всегда, любой плюс имеет и минус.
Когда год назад переоформлял джип на жену, то снимал его с учета в Ельне, а ставил на московский учет в Перерве.
Так вот, снялся то он в Ельне мухой, а в Москве возник затык из-за установленного ГБО. Пришлось ГБО типа "снимать"...
Двойные стандарты... мухой снятая машина вовсе не факт что встанет на учет в другом месте.

axbat
30.06.2014, 13:17
Парнишка тоже ставился в Перерве, в кануне ночью пришел гранд с перебитыми номерами, потому "всё очень просто" не получалось, ну да, в принципе, без проблем, но вот политика "двойных стандартов" - действительно, соглашусь, такое дело есть :(

Поросёночек
30.06.2014, 13:20
Ну не знаю... На Перерве всегда всё было норм,правда я там года 2 назад был.Так что как щас там врать не буду,а вот по поводу ГБО ни разу не видел чтоб были вопросы,ну по крайней мере с 4 поколением (там к оборудованию идёт сертификат,но ни разу не было такого чтоб спрашивали,3 машины снимали ставили)

WhiteEagle
30.06.2014, 13:22
Так у меня то машина чистая абсолютно, номера все на месте. Номера и в Ельне тщательно смотрели. По ним ни у кого никогда вопросов не возникало.
Двойной стандарт возник в отношении только ГБО.

по поводу ГБО ни разу не видел чтоб были вопросы,ну по крайней мере с 4 поколением (там к оборудованию идёт сертификат
Ну вот теперь видишь. Есть у меня сертификат! ГБО установлено официально. 4 поколение разумеется.
Но это ничего не значит. Эти переделки должны быть внесены в доки, только это имеет юридический вес.

Поросёночек
30.06.2014, 13:25
Ни хрена))))) Это только если ты целиком на газ его перевёл,отрезав и заменив основную систему питания.

WhiteEagle
30.06.2014, 13:29
Можем конечно поспорить, посмотреть что там в законах говориться.
Но в моем случае проще было не ссать против ветра и не плыть против течения, а "снять" ГБО.
А докопались они тогда плотно.

Поросёночек
30.06.2014, 13:39
Категорически согласен в этом моменте.Но у нас запрещены внесения в несущую конструкцию авто (кузов,рама),изменения в тормозной системе (стояночной и рабочей),установка двигателя превышающего по мощности предыдущий более чем на 15% мощности,топливную систему (но в нашем случае она остаётся).И если не изменяет память на иномарках снятых с конвеера более 10 лет назад поср@ть какие изменения вносить.

axbat
30.06.2014, 14:31
Вот опять эти 10 лет. официальное разрешение, которое раскопал, касалось только фонарей (посты 7 и 8), по поводу остальных узлов и агрегатов - ну не смог найти =( плохо ищу?

WhiteEagle
30.06.2014, 14:40
если не изменяет память на иномарках снятых с конвеера более 10 лет назад поср@ть какие изменения вносить
Изменяет. Нету такого. Про фары есть, а вот насчет вообще на все поср@ть - нету.

Поросёночек
30.06.2014, 14:52
Автомобили снятые с конвеера срок изготовления запчастей на которые (заводом изготовителем) истёк могут использовать запчасти от других автомобилей (ну соответственно и любыми запчастями.Сроки изготовления запчастей на наши машины 30 лет,на иномарки 10

Поросёночек
30.06.2014, 14:58
соответственно срок начинается после прекращения выпуска модели

Artery
30.06.2014, 16:06
То есть на WJ можно уже капот от ЗИЛа присандаливать?

Поросёночек
30.06.2014, 17:04
Пожалуйста)))))

dimchik-90
13.10.2014, 20:03
Автомобили снятые с конвеера срок изготовления запчастей на которые (заводом изготовителем) истёк могут использовать запчасти от других автомобилей (ну соответственно и любыми запчастями.Сроки изготовления запчастей на наши машины 30 лет,на иномарки 10
Откуда это дай ссылку на что там закон ?

денни
25.10.2014, 19:20
А если силой бампер на родных посадочных местах, это как? Внесение изменений в конструкцию или нет, или шноркель.