Просмотр полной версии : Два аккулятора и вторая лебедка
Efrimidi
27.05.2014, 13:02
Кто нибудь ставил, как, где разместить?
если кто ставил фото, очень хочется взглянуть.....
Yevgeniy
27.05.2014, 14:39
Сзади стоит второй. справа по ходу движения.
СТоит газелевский выключатель массы и плюсовой провод от 220ого мерседеса до основного АКБ под капотом, там тоже у основного выключатель массы дистанционный.
Провод кстати плюсовой толстый мерсовский есть. Если кому в МСК надо пишите.
Грин Фрог
27.05.2014, 16:10
Ставил в салон в герметичный ящик вентиляцию выводил на улицу. Плюс - старткрный кабель от КАМАЗа. Управление - от скорой помощи форд.
Efrimidi
27.05.2014, 19:26
Ну кабель я думаю и сварочный, например 35тый, прокатит.
В смысле "управление" зачем им управлять....?
Грин Фрог
27.05.2014, 20:36
В смысле, чтобы один АКБ не сажал другой и наоборот.
Efrimidi
27.05.2014, 23:30
типа генератор не зарядит два акб, я думаю мощности хватит....
TheTERMINATOR
28.05.2014, 08:52
плюсовой толстый мерсовский
Чем он лучше ПВ3 35 мм2?
Вторая АКБ в багажнике, в лодочном боксе для аккумуляторов. Коммутация - поляризованными камазными реле с ручным управлением. Блок управления и индикации в салоне.
Efrimidi
28.05.2014, 09:38
Чем он лучше ПВ3 35 мм2?
Вторая АКБ в багажнике, в лодочном боксе для аккумуляторов. Коммутация - поляризованными камазными реле с ручным управлением. Блок управления и индикации в салоне.
Да. Лодочный бокс тема, а я все думал во что его поставить чтоб кислота кузов не сожрала.
Вообще в планах гелевый аккумулятор.....
Ну обьясните мне бестолковому, зачем ставить другое реле зарядки, кстати схемы случаем ни у кого нет?:ah:
TheTERMINATOR
28.05.2014, 09:48
зачем ставить другое реле зарядки
А кто его ставил?
Тема уже обсуждалась.
2-й аккум в корыте запаски. Соединяющие кабели - ПВ3 50мм^2. Соединяются как плюсы, так и массы (если не соединять массы, то коррозия будет просто радостно процветать). Управление построено на 2-х реле Gruner с контроллером включения и одном реле напряжения. Одно реле стоит под капотом, другое - прямо перед вторым аккумом. Это необходимо для того, чтобы если прошбло питающую шину - можно было всё быстро отключить.
TheTERMINATOR
28.05.2014, 09:58
если не соединять массы, то коррозия будет просто радостно процветать
В каком месте? 4 года - не наблюдаю.
В каком месте? 4 года - не наблюдаю.
В любом по ходу тока.
TheTERMINATOR
28.05.2014, 11:50
В любом по ходу тока.
Жду технического обоснования.
Efrimidi
28.05.2014, 12:48
Коррозия была бы, будь на корпусе плюс, как на первых газ21.
Жду технического обоснования.
Разность потенциалов между окружающей средой и кузовом, по которому идет минус.
Efrimidi
28.05.2014, 12:54
А вообще минус должен быть прикручен, в первую очередь, к двигателю... для нормальной работы стартера, а от мотора достаточно небольшого провода к кузову для остального электро оборудования
Вообще, существует Т-Максовское реле для дополнительного аккумулятора. 2шт - подороже и подешевле. На ЛР такое вкорячил года два назад.
А второго генератора не будет?
A.S.A.T.
26.06.2014, 14:44
а как же УРА?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot