PDA

Просмотр полной версии : Умер ГЧ 2.7 CRD


Vitalja
12.07.2010, 23:34
Доброе время суток всем! У меня проблема - не заводитса движок...были заменены форсунки. В сервисе завели с помощью спец. газа, но при переключении коробки машина глохнет. А! И для работы нужно удерживать педаль газа...вот. Подключали комп, он ошибок не нашел.....может кто в курсе че мне делать , а!? В сервизе развели руками и отказались что - либо делать. :bh:

о969тн
12.07.2010, 23:38
Доброе время суток всем! У меня проблема - не заводитса движок...были заменены форсунки. В сервисе завели с помощью спец. газа, но при переключении коробки машина глохнет. А! И для работы нужно удерживать педаль газа...вот. Подключали комп, он ошибок не нашел.....может кто в курсе че мне делать , а!? В сервизе развели руками и отказались что - либо делать. :bh:

Виталь, при заводе машина как работает? Дымит там, троит?

Ёсик
12.07.2010, 23:41
Цитата(Арчи Гудвин)
Кстати, угол впрыска может измениться не только из-за хренового распылителя, но и из -за клапана на форсунке, например.

+1. Там со временем вся характеристика меняется, но на сколько это критично для данного движка не скажу поскольку не знаю какое поколение топливной аппаратуры используется в этом двигателе. Если там есть превпрыск, то может быть очень критично, а если без него, то всё не так страшно. На современных CR системах вводится коррекция для каждой форсунки, а те что готовятся для норм после 2010-года там просто финиш поскольку надо обеспечить точную дозировку на коротких подачах (предвпрыск, послевпрыск) и изменяемую форму основной подачи (ramp shaped, boot shaped rate). Просто распылитель наверное ещё можно заменить и пружины, а вот то, что там с седлом шарика что-то можно сделать или со стенками где ходит игла сильно сомневаюсь (насколько мне известно там точность 2 микрона). На такой случай скорее предложат заменить форсунку целиком, а из-за такой мелочи врятли имеет смысл, хотя тут бы у грамотных топливщиков спросить.

Цитата(Арчи Гудвин)
Так что, для перестраховки можно поднакопить денюшкаф и проверить свою мнительность, НО! Только у дилера, ибо нужны сложные приспособы и выковыривание движка...

А вот у диллера наверняка ничего сделать не удастся. Такое оборудование бывает только у специализирующихся фирм и скорее имеет смысл разузнать у официальных станций Bosch. Как правило диллер может разве что поменять форсунку на новую.
Кстати сказать я смотрел по описанию и похоже, что в 2.7 та же система, что и в 3.1, т.е. не надо этот двигатель снимать, а достаточно приспустить и тогда 4-я и 5-я форсунки спокойно выкручиваются. Я когда перетягивал головы у меня на похожую процедуру ушло часа 2, но это точно легче чем снимать движок.


http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=10576

о969тн
12.07.2010, 23:46
Во-во-во,Андрюх, я и хотел об этом сказать....

Ёсик
12.07.2010, 23:46
Это делали?
Никакие официалы гарантии на такую работу не дадут и скорее всего даже не возьмутся. К слову сказать, официалы вообще не заинтересованы чтобы старые машины ездили. Даже ремонт классических форсунок требует некоторого специального умения и оборудования. В тех тепловозных наверняка было просто много тупой работы по подбору шайб (раскрутил-поменял-собрал-проверил-...). В этом случае просто физически смогут сделать ТОЛЬКО специалисты и ТОЛЬКО с оборудованием (и это если вообще смогут сделать). Для проверки классических форсунок достаточно ручного устройства с манометром, а тут нужен специальный стенд на котором можно задавать давление в рейке и иммитировать управление форсункой. Если то же давление можно создать какими-нибудь б/у ТНВД и регулятором давления (зависит от поколения CR), то иммитация управления вопрос достаточно нетривиальный. На ранние CR форсунки тупо подавался меандр, где скважностью регулировалась подача, но на более поздних этого стало недостаточно и чтобы добиться стабильного времени открытия балистическую область стали проскакивать на больших токах, а потом его уменьшали (что-то вроде 20A, а потом 12A). Пьезофарсунки же управляются вообще не током, а напряжением. Позднее появился превпрыск и послевпрыск и стали всё активнее использовать балистическую область, а форсунки стали по большей части уникальные и результаты проверки стали учитывать в контроллере (т.е. даже местами их менять нельзя). Вобщем тут ещё проблема в точности повторить так как сделано именно в соответствующем контроллере (и электрически и логически) иначе такая проверка может дать неверный результат, а при установке новых форсунок их ещё надо правильно прописать в контроллер (судя по описанию для этой машины эта процедура неактуальна). Всё это гарантируют только оригинальные стенды и стоят они немеренно (точно не знаю, но слышал цену 200тыс евро). Такие вложения никакие официалы отбить не смогут и позволить себе это оборудование сможет даже не каждый спецализированный сервис.

Vitalja
12.07.2010, 23:46
Виталь, при заводе машина как работает? Дымит там, троит?

С этим заминочка......машина в сервизе, не видел давноЮ но как говорили - работает четко........но не заводится:ak:

Ёсик
12.07.2010, 23:47
Во-во-во,Андрюх, я и хотел об этом сказать....

Здарово Денис :bp::bp::bp: эти гр...е блинсовременные дизеля :aq: не то что раньше на МТЗ :bp::bp::ap::ad:

Vitalja
12.07.2010, 23:50
Цитата(Арчи Гудвин)
Кстати, угол впрыска может измениться не только из-за хренового распылителя, но и из -за клапана на форсунке, например.

+1. Там со временем вся характеристика меняется, но на сколько это критично для данного движка не скажу поскольку не знаю какое поколение топливной аппаратуры используется в этом двигателе. Если там есть превпрыск, то может быть очень критично, а если без него, то всё не так страшно. На современных CR системах вводится коррекция для каждой форсунки, а те что готовятся для норм после 2010-года там просто финиш поскольку надо обеспечить точную дозировку на коротких подачах (предвпрыск, послевпрыск) и изменяемую форму основной подачи (ramp shaped, boot shaped rate). Просто распылитель наверное ещё можно заменить и пружины, а вот то, что там с седлом шарика что-то можно сделать или со стенками где ходит игла сильно сомневаюсь (насколько мне известно там точность 2 микрона). На такой случай скорее предложат заменить форсунку целиком, а из-за такой мелочи врятли имеет смысл, хотя тут бы у грамотных топливщиков спросить.

Цитата(Арчи Гудвин)
Так что, для перестраховки можно поднакопить денюшкаф и проверить свою мнительность, НО! Только у дилера, ибо нужны сложные приспособы и выковыривание движка...

А вот у диллера наверняка ничего сделать не удастся. Такое оборудование бывает только у специализирующихся фирм и скорее имеет смысл разузнать у официальных станций Bosch. Как правило диллер может разве что поменять форсунку на новую.
Кстати сказать я смотрел по описанию и похоже, что в 2.7 та же система, что и в 3.1, т.е. не надо этот двигатель снимать, а достаточно приспустить и тогда 4-я и 5-я форсунки спокойно выкручиваются. Я когда перетягивал головы у меня на похожую процедуру ушло часа 2, но это точно легче чем снимать движок.


http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=10576

В 2.7 движок не опускается....вытягивать треба...:av:

о969тн
12.07.2010, 23:50
Здарово Денис :bp::bp::bp: эти гр...е блинсовременные дизеля :aq: не то что раньше на МТЗ :bp::bp::ap::ad:

:ag::ag::ag:Это точно:ag::ag::ag: Здаров, Андрей!!!:ad:

о969тн
12.07.2010, 23:53
Блин, да не поверю, что бы у вас в Литве и не смогли сделать!!! Привози его к нам, лечить всем миром будем

Vitalja
12.07.2010, 23:56
Блин, да не поверю, что бы у вас в Литве и не смогли сделать!!! Привози его к нам, лечить всем миром будем

Вообшче то Латвия а не Литва......:aq: а во вторых на данный момент я в Норвегии и машину лечу здесь ( ну или по крайней мере пытаюсь):af:

Ёсик
13.07.2010, 00:00
...и стали всё активнее использовать балистическую область, а форсунки стали по большей части уникальные и результаты проверки стали учитывать в контроллере (т.е. даже местами их менять нельзя)

...а при установке новых форсунок их ещё надо правильно прописать в контроллер (судя по описанию для этой машины эта процедура неактуальна)

о969тн
13.07.2010, 00:01
Вообшче то Латвия а не Литва......:aq: а во вторых на данный момент я в Норвегии и машину лечу здесь ( ну или по крайней мере пытаюсь):af:

Прошу прощения за свою географию:ah:, И сразу возникает вопрос, а в Норвегии много народу ездит на JEEPах? Дилеры там у них есть?

Ёсик
13.07.2010, 00:02
Дилеры там у них есть?

Всё это гарантируют только оригинальные стенды и стоят они немеренно (точно не знаю, но слышал цену 200тыс евро). Такие вложения никакие официалы отбить не смогут и позволить себе это оборудование сможет даже не каждый спецализированный сервис.

Ёсик
13.07.2010, 00:02
Это я копировал части текста - написанного мной выше.

Vitalja
13.07.2010, 00:06
Прошу прощения за свою географию:ah:, И сразу возникает вопрос, а в Норвегии много народу ездит на JEEPах? Дилеры там у них есть?

Да ладно....для меня это не столь принципиально!:ad: Ездят, но мало....мой кстате в оном центре и находится ( скорее в представительстве).:ak:

Ёсик
13.07.2010, 00:07
Попробую успокоить топикстартера ...
Мы на Вольво грузовой меняли датчик положения коленвала...так вот она не признавала его пока в ЭБУ не прописали - что ДАТЧИК УСТАНОВЛЕН НОВЫЙ.
Может быть тут тоже достаточно будет проинформировать ЭБУ о замене фарсунок...

Vitalja
13.07.2010, 00:08
Это я копировал части текста - написанного мной выше.

:ad: Пока ты копировал, я это рочитал на том форуме ( по твоей ссилке):af:

Vitalja
13.07.2010, 00:09
Попробую успокоить топикстартера ...
Мы на Вольво грузовой меняли датчик положения коленвала...так вот она не признавала его пока в ЭБУ не прописали - что ДАТЧИК УСТАНОВЛЕН НОВЫЙ.
Может быть тут тоже достаточно будет проинформировать ЭБУ о замене фарсунок...

Я не совсем понял обривиатуру....:ah:

Ёсик
13.07.2010, 00:11
ЭБУ - ПСМ - РСМ ... компьютер управленя ДВС(двигателем внутреннего сгорания)

Ёсик
13.07.2010, 00:15
Как бы вот: http://info.auto.ru/diesel/faq/article/682.html

Vitalja
13.07.2010, 00:15
ЭБУ - ПСМ - РСМ ... компьютер управленя ДВС(двигателем внутреннего сгорания)

Постараюсь не забыть....может и надо прописать.....хз......я слышал чето про клапан возле ТНВД , якобы он не поддерживает холостой ход.....даже и не знаю...:ak:

Ёсик
13.07.2010, 00:17
Ну .. что нашёл я тебе скинул. Ты этим мастерам об этом расскажи(распечатай чтоли?)
Может и клапан холостого хода(ХХ),тока ошибачка должна быть - ежели он мудрит...

Vitalja
13.07.2010, 00:20
Ну .. что нашёл я тебе скинул. Ты этим мастерам об этом расскажи(распечатай чтоли?)
Может и клапан холостого хода(ХХ),тока ошибачка должна быть - ежели он мудрит...

Тот клапан комп не берет....так мне объясняли....надо как то по другому его прощупать.

Ёсик
13.07.2010, 00:23
Тот клапан комп не берет....так мне объясняли....надо как то по другому его прощупать.

И до замены фарсунок мудрил? Сам же пишешь -
У меня проблема - не заводитса движок...были заменены форсунки.. :bh:
:af:

Ёсик
13.07.2010, 00:30
А ваопщето зачем фарсунки та менял?

Vitalja
13.07.2010, 00:36
А ваопщето зачем фарсунки та менял?

Менял потому как определили 3-4 плохо работаюшчих....до етого не мудрил :ah: заводиться перестал после замены фарсунок ( заметь не распылителей )ю:ab:

Ёсик
13.07.2010, 00:38
Менял потому как определили 3-4 плохо работаюшчих....до етого не мудрил :ah: заводиться перестал после замены фарсунок ( заметь не распылителей )ю:ab:

И прям таки плохоработали именно фарсунки:? :ag::ag:
Да ещё :bw: 3-4 :ap: - чо за фигня?:aq:
Либо 3 :af: либо 4 :bf:
Что за диагностика? На слух чтоли? :ag::ag:

Vitalja
13.07.2010, 00:53
И прям таки плохоработали именно фарсунки:? :ag::ag:
Да ещё :bw: 3-4 :ap: - чо за фигня?:aq:
Либо 3 :af: либо 4 :bf:
Что за диагностика? На слух чтоли? :ag::ag:

Да я согласен что я не спец по машинам и я очень рад что развеселил, но я пришел на форум найти помошников, советчиков, либо банальную моральную поддержку. Быть может у кого была такая проблема..... Вообще предистория с моим грандом очень длинная и поетому я прошу помошчи с реальной проблемой, которую наблюдаю сейчас.

Ёсик
13.07.2010, 00:59
Да я согласен что я не спец по машинам и я очень рад что развеселил, но я пришел на форум найти помошников, советчиков, либо банальную моральную поддержку. Быть может у кого была такая проблема..... Вообще предистория с моим грандом очень длинная и поетому я прошу помошчи с реальной проблемой, которую наблюдаю сейчас.

Ну ты это...:ah: не обижайся. Пусть пробуют на место старые поставят что ли...

Vitalja
13.07.2010, 01:04
Ну ты это...:ah: не обижайся. Пусть пробуют на место старые поставят что ли...

Да ты тож извини если че......я это.....на нервах весь уже 5 месяцев без колес....у них тут темпы такие......Эстонцы отдыхают... ( сужу исключительно из анекдотов ):ad:

Ёсик
13.07.2010, 08:30
:ai::ag::ag::ag: Вылечишь - отпишись - ладно? :bf:

Vitalja
13.07.2010, 12:25
:ai::ag::ag::ag: Вылечишь - отпишись - ладно? :bf:

Обязательно! :af: Народ! А че идей больше нет да!?:ai:

Ёсик
13.07.2010, 22:43
Наверное нету...что там у тебя новенького?

Quadra
15.07.2010, 02:13
А просто тупо в Мерседесовский сервис пригнать нельзя? Движок то Мерсовский, на много чем стоит, мигом отдефектуют.

Vitalja
06.09.2010, 19:38
Хехееей! Нароод! Мой ГЧ поехало! :bp: Правда только после того как движку поменял....:at: , но поехало!:bp:

Спанчбоб
06.09.2010, 19:51
Кардинально вы в Европе лечите! ;-))) Без обид брат, шутка. Скока денег ушло?

Vitalja
06.09.2010, 20:03
Где - то 1500 Евро за все провсе.....но мля дифицит движков просто ппц!:af: А я и не обижаюсь!:ah:

Vitalja
06.09.2010, 20:08
У меня тут старая неполадка вылезла.....на скорости 70-80 при подъеме в гору машина дергаетса, что-то вроде того как переключает скорости с 5 на 4 и обратно. Включил 3 принудительно, но на той же скорости та же хрень.......может у кого есть какие соображения?:ah:

Ёсик
06.09.2010, 21:50
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=88792&postcount=10 Один из вариантов.

Vitalja
21.09.2010, 18:47
Мда.....приплыли.....а допустим изза недостаточного количества масла в коробке не может быть такой фигни? Потому как обороты он развивает, но дергается!