Вход

Просмотр полной версии : Снятие раздатки 242 с AW 4 без снятия АКПП с автомобиля.


orel.kom
24.05.2014, 09:59
Друзья, не знаю что произошло, но появилась течь между коробкой и адаптером или, адаптером и раздаткой. Короче вся опора и траверса в масле. В чем причина пока непонятно, может сальник, может забыл герметик проложить между адаптером и коробкой, стареем, забываем, но похоже, что без снятия раздатки не обойтись. Трансмиссию для ремонта АКПП я снимал с автомобиля неоднократно, но всегда АКПП и раздатка снимались в сборе. Теперь такой необходимости нет, нужно всего лишь снять раздатку и ликвидировать причину течи. Отдельно раздатку с автомобиля мне не приходилось снимать, поэтому вопрос - возможно ли на автомобиле снять и одеть отдельно раздатку, не трогая АКПП и есть ли при этом какие засадные места?. По идее, трудностей не должно быть, но знаете, возраст, хотелось бы подстраховаться. Прошу вашего совета, дорогие форумчане.:ac:

sokol76
24.05.2014, 10:09
Как два пальца об асфальт , откручиваешь траверсу , оба кардана , кронштейн переключения раздатки , и 6 гаек на 14 (на wj два дня назад скидывал) две сверху , а остальные видно , потом берешь раздатку и тянешь на себя и она у тебя в руках .Дальше все что тебе нужно , думаю сальник или на коробасе или на раздатке .

orel.kom
24.05.2014, 12:45
sokol76,масло сливать?

K.O.T.
24.05.2014, 13:18
sokol76,масло сливать?

Данафигаж? Ну если только менять собрался.

Alex-ki
24.05.2014, 22:16
Гайки там не совсем на 14, чуть больше, 14 ключ с трудом лезет, масло лучше слить, а то оно само сольётся, как с раздатки так и с коробки. Не забудь отсоединить сапун раздатки.

Ёсик
24.05.2014, 23:03
и накидные на 15 и на 14 сразу же пополам распили - какой из них подойдет не понятно))

Горыныч
25.05.2014, 21:46
В процессе жизни в России, нашии авто, подвергаются беспрестанному колхозингу и я бы не был так категоричен в размерах закрученых болтов, шпилек, гаек...