Просмотр полной версии : Мотор ревет, а машина не разгоняется
Товарищи, нужна помощь!
Мотор 4 литра+коробка aw4 - при нажатии педали газа в пол машина начинает реветь, но при это не хочет разгоняться! При этом коробка все четко переключает, и на пониженную соскакивает, масло поменяно, все четко! Если плавно разгоняться, то коробка отлично переключает передачи, без рывков и т.д. на 2 тысячах оборотах. Давление в рампе как надо, топливный фильтр в порядке, воздушный тоже, масло нигде не бежит. Свечи тоже поменяны. Может быть дело в зажигании? Уже всю голову сломали:ai:
____________
PS. При этом машина жрет бензин, как бык помои! 25 литров примерно на сотку.
Ну а движок обороты то набирает? Если ревёт, то наверное набирает. Если так, то коробка буксует - переборка, просто когда плавно разгоняешься нагрузки небольшие и она в букс не срывается. Ещё может так наверное гидротрансформатор буксовать.
Ну а движок обороты то набирает? Если ревёт, то наверное набирает. Если так, то коробка буксует - переборка, просто когда плавно разгоняешься нагрузки небольшие и она в букс не срывается. Ещё может так наверное гидротрансформатор буксовать.
Движок обороты набирает, но очень медленно и отщелкивает на 2х тысячах
___________
PS. При этом машина жрет бензин, как бык помои! 25 литров примерно на сотку.
dimanoid
23.05.2014, 16:37
бензонасос или фильтр. или первая лямбда отваливается. а вообще тут не одна причина. из-за чегото одного так быть не может. и КАК мотор может РЕВЕТЬ на 2000 оборотов?
было похожее забило фильтр, ну очень качественный бенз попался ))), смена фильтра и все в норме
а кто нибуть ваопще что нибуть понял ? я бы рекомендовал обратится к специалистам - что бы сделали диагностику.
Движок обороты набирает, но очень медленно и отщелкивает на 2х тысячах
___________
PS. При этом машина жрет бензин, как бык помои! 25 литров примерно на сотку.
Ну вот тебе и причина. "Отщёлкивать на 2-х тысячах" должен на "малом газе", а дальше чем больше нажата педаль газа, тем позже переключения на повышенную передачу. Отсюда и ощущение пробуксовки коробки. Только это не пробуксовка коробки, не волнуйся. Так гидротрансформатор отрабатывает большую нагрузку (он для этого и предназначен). Ищи причину - почему не увеличиваются обороты переключения на повышенную в зависимости от глубины нажатия педали газа? Увеличенный расход топлива, кстати, тоже от этого. Движок тут, думаю, ни причём. Удачи!
А с компрессией чего? Может из 180 "лошадок" остались только 50 полудохлых пони? Они и не тянут, но ревут...(при 2000об))). У меня тоже 4.0 и ав4 и была похожая ситуация. Так вот замена дырявого выпускного коллектора урегулировала работу лямбды (и сразу расход , тяга и "не орет" стало почти хорошо) и затем чистка клапанной крышки изнутри - мотор задышал, стало лучше..
... затем чистка клапанной крышки изнутри - мотор задышал, стало лучше..
Да, "Чистка клапанной крышки изнутри" оказывает сильный положительный эффект на работу двигателя, который выражается в увеличении мощности и снижении расхода топлива:ag:. Для закрепления данного эффекта будет не лишним протирка стёкол (как изнутри, так и снаружи):ag:.
Автору темы: Прокатись в ручном режиме переключения передач. Т.е. ставишь селектор КПП в положение "1" и разгоняешься "на среднем газе" до достижения двигателем 3000-3500 об/мин. Далее, не отпуская педали газа, переводишь селектор в положение "2" (при этом обороты немного упадут) и продолжаешь разгон. По достижении тех же 3000-3500 об/мин. включаешь "D" и продолжаешь разгон до включения четвёртой передачи. После этого делаешь выводы. Удачи!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot