Вход

Просмотр полной версии : Выбираю KJ help


Лexa
20.05.2014, 12:46
Решил сменить Pajero IO на Cherokee/Liberty KJ годов так 2003-2005 бюджет до 500000. 3.7 не рассматриваю дорого по налогам. То остались 2.8 дизель или 2.4.
Т.к. боюсь попасть ... прошу совета
Рассматриваю эти варианты в живую еще не смотрел:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/62087165-f69e18.html - 2.4, цена вроде адекватная для не сильно ушатанного 2.4 на ручке.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56352257-665ecd.html - 2.8 дизель но похоже битый справа перед ну и салон...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57329923-6b91.html 2.4 вроде ни че так.
http://www.avtogermes.ru/sale/second_hand/model/?rootID=14175 - ну и этот американец либерти, цена очень вкусная и люстра есть с багажником на крыше и судя по фоткам лифт.
Что выбрать??????
Да и вопрос такой на сколько маленький багажник??? на IO у меня 360л. В глубину где то 50-55 см. Читаю ТТХ по интернету пишут 820л это так???

korsar1971
20.05.2014, 18:48
По багажнику это правда. Высотой большой. По глубине у меня баллон влез на 53 литра.

makarych81
20.05.2014, 21:19
Зря не хочешь 3.7, двигло по большому счету безпроблемное.
2.4 - простые комплектации и слабоват, ну и жрет не намного меньше.
Дизель десятилетний - можно попасть на ремонт дорогой.

Для БУ, ИМХО, 3.7 оптимал, а дизель только новый, ну 2-3 леток макс и то смотря как пользовали..

Лexa
20.05.2014, 23:46
3.7 литра это хорошо, но я не готов почти 16000 налогов платить и страховка гдето также. Кстати моя Pajero IO в московских пробках не меньше кушает (14-16 л) при движке 1.8 и 136 лошадках. Будем смотреть 2.4, что смотреть на 2.4? Кардан, ну понятно что подвеску, я так понимаю что ещё косяки рулевая рейка и сцепление.
Пишут что пробег 97000, на что попаду с таким проюегом??? Большое ТО или ещё покатается?

MOPARыш
21.05.2014, 01:40
Откуда у 3.7 16000 налогов.Страховка откуда столько же.У меня кирпич 4.0 + либерти 3.7=21000р.

2.4 гофно двигло.Слабое.Ресурс маленький.Если брать именно либерти(америкос),а не чирок(европа) то пробег будет в милях.Т.е. то что указанно в объяве умножай на 1.6.Америкосы идут с 242 рк.А европа в большинстве своём с 231.И дорестайловые морда и салон мне больше нравятся.Посмотри ренегада.Но там 3.7.Но двигло надёжнее чем 2.4 или дизель.С дизелем зимой можно хапнуть не по фигне.

Андрюха
21.05.2014, 08:12
3,7 - едет, да еще как!
2,4 - просто тошнит
дизель - лотерея со 100%-м попаданием на бабло (рано или поздно)

Андрюха
21.05.2014, 08:13
Дам тебе правильный совет: автосалоны обходи стороной, там одни дрова с намазанными губами

Андрюха
21.05.2014, 09:10
Вот откровения владельца 2,4 https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=37813
Здесь: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=47001 и здесь: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=47716 много полезной инфы по выбору и косякам машины
Удачи в приобретении!

MOPARыш
21.05.2014, 10:56
Дам тебе правильный совет: автосалоны обходи стороной, там одни дрова с намазанными губами


Ну вот тут не соглашусь.Своего взял в салоне.Была самая низкая цена по Москве.Плюс ещё 15-ку с ходу скинули.

Лexa
21.05.2014, 12:02
Дам тебе правильный совет: автосалоны обходи стороной, там одни дрова с намазанными губами - ну это уж как попадешь ) Отцу брали все ОК. После эксплуатации GDI движка, дизель уже не страшно, да и сервис VM motori практически под боком. Знакомый на 15 летней тоете дизельной ездит и не парится, и родственик на фольксвагене дизельном 7 летнем все ок. А за советы спасибо )

Лexa
21.05.2014, 12:13
Вот откровения владельца 2,4 https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=37813
Здесь: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=47001 и здесь: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=47716 много полезной инфы по выбору и косякам машины
Удачи в приобретении! - это все читал, ничего криминального нет, за исключением нехватки мощности для помесить говны. А как плюс при обрыве ГРМ клапана не загнешь и зч от волги с крайслеровским диглом на подходят. ТК говны не планируются то вполне себе нормальный вариант, а туда куда я на IO залезал и этот залезет ) Главное 1 надежность, 2 ремонтопригодность тк планируется (когда мелкий подрастет) Road туризм + легкое бездорожье.

Лexa
21.05.2014, 12:23
Вопрос по дизелям, кто нибудь на капиталку движка, ТНВД попадал? В расчет не берем если из за турбины движек стуканул.

MOPARыш
22.05.2014, 10:57
Запчасти двигателя 2.4 не взаимозаменяемые.2.4 пипец сколько разных было.На всех машинах где он ставился всё по разному.За исключением расходников.Но от волги свечи можно похудеть выкручивать из американского мотора.


На дизиле не советовал бы в говна соваться.Обрати внимание как и где живёт маслянный фильтр.

На VM моторы как то тяжко с з/ч.А что есть ценник конский.

Конь в пальто
22.05.2014, 20:53
Взял 3.7 - и не жалею ни разу, по-большому счету это минимум для такой машины. Нaлoг порядка 12 тыр присылали, точно не помню (да и не плaчy), страховка около 5500 если нет водителей с маленьким стажем. Дизель вообще стороной стараюсь обходить, выгоды от него никакой не вижу.

Автандил
22.05.2014, 23:25
Дизель. 2.8. Пробег 300 000. В двигателе менял только ремень ГРМ 2 раза и свечи накаливания 1 раз. Считаю двигатель самым надёжным агрегатом. Большие люфты в раздатке, надо менять задний верхний рычаг, иногда подёргивает коробка, за двигатель вообще не переживаю. работает как часы. По скоростным он 3.7 уступает, а вот по ресурсу и надёжности считаю подолговечней будет. Моё личное мнение.

Андрюха
23.05.2014, 08:42
Как то спросил у дилера "Крайслер" про ресурсы агрегатов наших машин.
Его ответ: 300000 - 350000 миль.
А так как KJ выпускают с 2002 года, то загубленных движков и коробок сейчас единицы - и те по глупости их владельцев.

ulal
01.06.2014, 01:31
Парни, а чё с дизелем не так? Ненадежный? Ломучий?

Андрюха
01.06.2014, 08:11
Топливо - говно, в связи с этим сокращается ресурс двигателя, и если вовремя не выявить мелкий ремонт - попадешь на крупный.

meteords
01.06.2014, 17:00
Парни, а чё с дизелем не так? Ненадежный? Ломучий?Не слушай солярофобов, нормально все с ним:aq:. Любой мотор придется дорого ремонтировать, если за ним не ухаживали и хреновое топливо лили. В моем регионе без проблем можно найти заправку лукойл или газпром с нормальной соляркой.
Вон, у мужика в этой теме дизель 300к проехал. Мой около 115 уже и все тоже отлично. Если не напрягает более сильная вибрация и шум, чем от бензинки, и привлекает расход(читай реже на заправку заезжаешь), налог и приятная динамика, то бери ухоженный дизель.

Nikoлай
02.06.2014, 00:11
Не слушай солярофобов, нормально все с ним:aq:. Любой мотор придется дорого ремонтировать, если за ним не ухаживали и хреновое топливо лили. В моем регионе без проблем можно найти заправку лукойл или газпром с нормальной соляркой.
Вон, у мужика в этой теме дизель 300к проехал. Мой около 115 уже и все тоже отлично. Если не напрягает более сильная вибрация и шум, чем от бензинки, и привлекает расход(читай реже на заправку заезжаешь), налог и приятная динамика, то бери ухоженный дизель.

Какой расход на дизеле? Да и динамики думаю уступит 3,7....

meteords
02.06.2014, 08:57
Какой расход на дизеле? Да и динамики думаю уступит 3,7....

11-13 в городе.
Зимой, в морозы у меня около 15
На трассе 10 без тошниловки
До 80 дизель будет впереди, а дальше в городе я не езжу :ap:
Крутящего момента как у 4.7 v8
Есть проблема у нашего дизеля, что он не любит сильные морозы. Приходится крутить, когда от -25

tracker99
02.06.2014, 09:34
Крутящего момента как у 4.7 v8

А вот всегда было интересно : если у дизельного и бензинового КейДжея примерно одинаковая максимальная скорость , но достигается она при бОльших оборотах у V6 - получается , общее передаточное число трансмиссии у дизеля меньше . Соответственно , момент , пришедший на колеса у обоих версий примерно одинаков , так что-ли ?

MOPARыш
02.06.2014, 13:44
Не слушай солярофобов, нормально все с ним:aq:. Любой мотор придется дорого ремонтировать, если за ним не ухаживали и хреновое топливо лили. В моем регионе без проблем можно найти заправку лукойл или газпром с нормальной соляркой.
Вон, у мужика в этой теме дизель 300к проехал. Мой около 115 уже и все тоже отлично. Если не напрягает более сильная вибрация и шум, чем от бензинки, и привлекает расход(читай реже на заправку заезжаешь), налог и приятная динамика, то бери ухоженный дизель.

Ну давай взвесим все + и - дизеля.

1.У дизеля меньший расход +
2.Дизельное двигло тяжелее -
3.Дизель капризен к топливу -
4.Проблематичнее заводится в морозы -
5.Долго греется и прогревает салон -
6.Дорогостоящая топливная аппаратура(тнвд,форсы) -(и в итоге что было сэкономленно на топливе уйдёт на ремонт).

Это так.На вскидку.Что первое вспомнилось.
Ваши аргументы против бенза?

makarych81
02.06.2014, 14:33
Мой 3.7 летом в смешанном цикле 400 км трасса (туда-обратно) на дачу, когда пробки, когда как + немного по Москве ест 15ку. Заправляюсь везде, на более-менее приличных заправках, 92. Это на МТ без тошнений.

Минимальный расход был прошлой зимой!) По трассе 11л, с печкой и всеми делами)) Я не снял гудричи МТ на зиму. Ехал 90-100, очень плавно, неторопясь. Летом расход потрассе - минус ноль на спидометре.

meteords
02.06.2014, 20:39
Ну давай взвесим все + и - дизеля.

1.У дизеля меньший расход +
2.Дизельное двигло тяжелее -
3.Дизель капризен к топливу -
4.Проблематичнее заводится в морозы -
5.Долго греется и прогревает салон -
6.Дорогостоящая топливная аппаратура(тнвд,форсы) -(и в итоге что было сэкономленно на топливе уйдёт на ремонт).

Это так.На вскидку.Что первое вспомнилось.
Ваши аргументы против бенза?

Вы меня не понимаете) И то и другое имеют свои достоинства!

meteords
02.06.2014, 21:03
Если климат не суровый, то нафиг не нужны эти прогревы.
Отсутствие очередей на заправке
Автономный ход 400 км в городе, 500 на трассе (70литров)

ulal
02.06.2014, 21:08
А что, 2.8 критичен к качеству топлива? Зимы не боюсь, есть вебаста и подогрев сидений :). Про антигели тоже знаю, в т.ч., что это полная фигня. Гараж теплый есть, есличё. Звучит, конечно, громковато по сравнению с 1HD-T. Странно, конечно, что расход у дизеля не в 2 раза меньше бензина, как, например, у Диско-1...

meteords
02.06.2014, 21:18
А вот всегда было интересно : если у дизельного и бензинового КейДжея примерно одинаковая максимальная скорость , но достигается она при бОльших оборотах у V6 - получается , общее передаточное число трансмиссии у дизеля меньше . Соответственно , момент , пришедший на колеса у обоих версий примерно одинаков , так что-ли ?

Не знаю, я объезжал 3.7 до 80, потом на 180 встретились :bp:
По-моему пары везде одинаковые и передаттчные числа

tracker99
02.06.2014, 21:52
потом на 180 встретились
Скажите - какие обороты при 180 км/ч и с каких оборотов у Вашего тахометра красная зона начинается ?

meteords
02.06.2014, 22:04
Скажите - какие обороты при 180 км/ч и с каких оборотов у Вашего тахометра красная зона начинается ?

3500 где-то, красная зона с 4000

tracker99
02.06.2014, 22:14
А у меня красная зона с 6,5тыс . Т.е. если мы едем , например , на OD Off на максималке (а она у нас примерно одинакова) , то мои обороты раза в полтора выше . Получается , что у дизеля передаточное число трансмиссии раза в полтора "длиннее" . Соответственно , с Ваших дизельных 460Нм к колесам приходит примерно то же , что и с моих 310Нм . Вроде , нигде не ошибся ?

meteords
02.06.2014, 22:31
А у меня красная зона с 6,5тыс . Т.е. если мы едем , например , на OD Off на максималке (а она у нас примерно одинакова) , то мои обороты раза в полтора выше . Получается , что у дизеля передаточное число трансмиссии раза в полтора "длиннее" . Соответственно , с Ваших дизельных 460Нм к колесам приходит примерно то же , что и с моих 310Нм . Вроде , нигде не ошибся ?

Вроде логично!

tracker99
02.06.2014, 22:38
meteords, я давно хочу понять : где спряталась разница передаточных чисел ? По каталогам , вроде , пары в наших мостах одинаковы . Все собираюсь проехаться на фиксированых передачах (1, 2 , 3 и OD ) и записать скорость /обороты . Если Вас не затруднит сделать то же самое , было бы интересно сравнить : например фиксировать скорость на 2,5 тыс об .
О ! У Вас же пять передач ? Вот , наверное , в чем дело !

meteords
02.06.2014, 22:50
meteords, я давно хочу понять : где спряталась разница передаточных чисел ? По каталогам , вроде , пары в наших мостах одинаковы . Все собираюсь проехаться на фиксированых передачах (1, 2 , 3 и OD ) и записать скорость /обороты . Если Вас не затруднит сделать то же самое , было бы интересно сравнить : например фиксировать скорость на 2,5 тыс об .
О ! У Вас же пять передач ? Вот , наверное , в чем дело !

Мне кажется, что разница в динамике есть. Иначе завод бы не писал разные циферки разгонов...
Мне кажется, что разницы в агрегатах трансмиссии нет. Есть возможности мотора выдавать момент при определенных оборотах. Мозги коробки это все считают и переключают передачи в нужный момент.
Коробас у меня псевопятиступенчатый... После третьей у меня так и идет четвертая(последняя)

Динамика разгона такая потому что дизель полку момента имеет около 2500-3000 оборотов, дальше провал. Следовательно, достигнув этих оборотов на 3 передаче, дополнительный момент уже не имеет значения, так как с полки мотор уже сошел и уступает грубой лошадиной мощи бензинового мотора, который только во вкус входит :ag:
А больше 180 ехать не позволяет аэродинамика :))
Поучаствую в исследовании с удовольствием!

Конь в пальто
03.06.2014, 00:33
Ежели речь за экономию, то по-моему всяко эффективнее будет на бензиновый мотор поставить ГБО.

meteords
03.06.2014, 11:36
Ежели речь за экономию, то по-моему всяко эффективнее будет на бензиновый мотор поставить ГБО.
Это да. Но с Либерти это смысла не имеет)))
У нас багажник и без того маленький, а запаски решаться :ah:
Под днище в принципе можно.. Но большой бак не поставишь. А кататься вдоль заправок как-то не очень.

Андрюха
03.06.2014, 14:11
Есть вариант еще на дровах :)
И это не прикол: http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%E0%E7%EE%E3%E5%ED%E5%F0%E0%F2%EE%F0%ED%FB%E9_% E0%E2%F2%EE%EC%EE%E1%E8%EB%FC

Автандил
04.06.2014, 12:41
Про передаточные числа. Коробки разные. У меня пятиступенчатая, по тахометру при желании эти переключения можно отследить, после 4 переключается на 5. Отсюда при разных оборотах двигателя одинаковые скорости.
Про плюсы дизеля, назову его надёжность и ресурс. Ресурс дизелей вообще всегда на всех и легковых и грузовых машинах больше. Конечно, если покупаешь новую тачку или с небольшим пробегом, то это ерунда, а вот если берёшь десятилетнюю. У меня на предыдущей сузуке грандвитаре движок умер на 230тыс. Стал дымить, детанировать, никто не взялся ремонтировать, поэтому когда я брал своего с пробегом 200тыс. взял только потому,что дизель и не ошибся. Соточку проездил, надеюсь ещё одну проезжу.

tracker99
04.06.2014, 13:00
У меня на предыдущей сузуке грандвитаре движок умер на 230тыс. Стал дымить, детанировать, никто не взялся ремонтировать

Так вот об этом и речь : ни настроить , ни отремонтировать ...
Я свою СГВ (если быть точным , то Трекер) с бензомотором J20 продал с бОльшим пробегом , новый хозяин уже наездил изрядно - доволен .
А что касается ресурса , то это справедливо только для старых , простеньких (слабофорсированых) дизелей и коммерческого транспорта .

meteords
05.06.2014, 09:53
Так вот об этом и речь : ни настроить , ни отремонтировать ...
Я свою СГВ (если быть точным , то Трекер) с бензомотором J20 продал с бОльшим пробегом , новый хозяин уже наездил изрядно - доволен .
А что касается ресурса , то это справедливо только для старых , простеньких (слабофорсированых) дизелей и коммерческого транспорта .

Так он о бензиновом моторе говорил.
А вот 2.8 наш как раз "слабофорсированный".
Народ, увлекающийся чип-тюнингом с легкой рукой мощности до 200 поднимает.
Мерсодвижки хорошо переживают это дело.

ulal
05.06.2014, 12:21
ну на Витарах средний ресурс мотора 250 тыс. Кадет в свое время барыжил контрактными моторами из Японии с пробегом немного за сотню. Они примерно столько же еще выхаживали...
2.8 163 л.с. я бы не сказал, что слабофорсированный. Вот 4.2 160 л.с. - это да :)

tracker99
05.06.2014, 14:30
Так он о бензиновом моторе говорил.

Да ? Я то думал , что речь про версии с двухлитровыми дизельками .
Интересно , что там за сервисмены , которые не могут справится с простейшими J20 , H25 и H27 ? И какими бешеными глазами они будут смотреть на коммонрейл . :ai:
Что касается степени форсировки , то слабофорсированый (и долго ходящий) дизель - меньше 50 л.с. с литра . Это всякие Биг Хорны Исузовские , мерсовские грузовички Вито , Спринтер и т.п.
А 200л.с. для 2,8 - это сток у KK . Хренушки моторы с такой отдачей на коммерческую технику поставят .

Автандил
05.06.2014, 21:01
Я о двухлитровых дизельках на SGV и не слышал даже. Обычный V6 2.5 был. Сервисмены гаражные, к офицалам на такой машине на переборку не поедешь, сумму дороже, чем сама машина объявят. У гаражных и то обходилось не дёшево. Цепи загремели, 30 тыс. руб. их там 4 штуки меняется, компенсаторы зацокали, каждый по 100 долларов, а их там 24 штуки. Нет, я с тех пор боюсь бензиновых V6 да ещё с большим пробегом. А сдесь дизелёк 2,8. 4 цилиндра тарахтят потихоничку, обеспечивая нормальную динамику, на малых оборотиках, маслянистой солярочкой всё смазывается, отсюда и износ меньше. Что мне особенно нравится, это усилие на холостых. Отпускаешь педаль тормоза, и попёр на бордюры, на тратуары. Парковаться удобно, правда здесь я не знаю, может у 3,7 также, не ездил.

ulal
06.06.2014, 00:02
Дизельные Витары назывались Сайд-кик ;) Там какой-то не их дизель стоял... У родственников такая была в квадратном кузове.
А вот скажите мне, владельцы турбированных дизелей - а после долгой поездки по автобану вы 1-2 минуты даете турбине остыть?

tracker99
06.06.2014, 01:25
Дизельные Витары назывались Сайд-кик

Это просто витары . На Гранд Витары (1998-2005 г.в.) и XL7 тоже ставили дизеля , от пыжей или рено что-ли . Но , это как бы и хрен с ним .
2 meteords выкладываю свои замеры (естественно , ГТ блокирован) , первое число - скорость при 2 тыс об , второе - при 2,5 тыс об , первые две передачи - скорость со спидометра , последние две - с навигатора .
1-я передача : 28 , 35
2-я : 45 , 60
3-я : 76 , 90
OD : 106 , 138
P.S. Может , не стоит называть Ваш мотор "мерсодизелем"? Хоть Мерседес и купил этого производителя лодочных моторов - это еще не мерседес . Сравните , например , два авто : Каптиву и Трейлблейзер . Согласитесь : оба - Шевроле , но степень надежности двигателей отличается на порядок ... :ap:

Автандил
06.06.2014, 09:23
А вот скажите мне, владельцы турбированных дизелей - а после долгой поездки по автобану вы 1-2 минуты даете турбине остыть?

У меня стоит турботаймер, что бы не ждать. В теории вышел, пикнул и пошёл, а машина ещё 2 минуты поработает и заглохнет, но на практике с автобана я съезжаю в пробку, а если по дороге останавливаюсь отлить, то просто не глушу.

meteords
06.06.2014, 09:42
ну на Витарах средний ресурс мотора 250 тыс. Кадет в свое время барыжил контрактными моторами из Японии с пробегом немного за сотню. Они примерно столько же еще выхаживали...
2.8 163 л.с. я бы не сказал, что слабофорсированный. Вот 4.2 160 л.с. - это да :) у меня выходит 58 лошадей на сотню. И это у меня турбина с изменяемой геометрией. А раньше на мою машину ставили 2.8 с обычной турбиной и 150 лошадями.

Да ? Я то думал , что речь про версии с двухлитровыми дизельками .
Интересно , что там за сервисмены , которые не могут справится с простейшими J20 , H25 и H27 ? И какими бешеными глазами они будут смотреть на коммонрейл . :ai:
Что касается степени форсировки , то слабофорсированый (и долго ходящий) дизель - меньше 50 л.с. с литра . Это всякие Биг Хорны Исузовские , мерсовские грузовички Вито , Спринтер и т.п.
А 200л.с. для 2,8 - это сток у KK . Хренушки моторы с такой отдачей на коммерческую технику поставят . у КК вообще другой 2.8, как и у ранглера там новый мотор.
У меня на литр 58 лошадей. Будет ходить чуть меньше коммерческого грузовичка :ag: учитывая, что обычно дизель редко крутят выше 3к оборотов, то...

Дизельные Витары назывались Сайд-кик ;) Там какой-то не их дизель стоял... У родственников такая была в квадратном кузове.
А вот скажите мне, владельцы турбированных дизелей - а после долгой поездки по автобану вы 1-2 минуты даете турбине остыть?
Турботаймер стоит в сигнализации :bp:
.
2 meteords выкладываю свои замеры (естественно , ГТ блокирован) , первое число - скорость при 2 тыс об , второе - при 2,5 тыс об , первые две передачи - скорость со спидометра , последние две - с навигатора .
1-я передача : 28 , 35
2-я : 45 , 60
3-я : 76 , 90
OD : 106 , 138
P.S. Может , не стоит называть Ваш мотор "мерсодизелем"? Хоть Мерседес и купил этого производителя лодочных моторов - это еще не мерседес . Сравните , например , два авто : Каптиву и Трейлблейзер . Согласитесь : оба - Шевроле , но степень надежности двигателей отличается на порядок ... :ap:
Сегодня замерю.
Ну ты сравнил! Мотор трейлблейзера (архаичный большеобъемный атмосферник) и пихло каптивы...эта каптива у трейлблейзера под капотом целиком и с комфортном поместится :ag:
Слышал, что в мой мотор и 3х литровый дизель wk свечи накаливания от мерседеса подходят, так что у меня немного мерседес :bp:

tracker99
06.06.2014, 10:24
Слышал, что в мой мотор и 3х литровый дизель wk свечи накаливания от мерседеса подходят, так что у меня немного мерседес :bp:
Дык свечи накаливания Bosch стоят во многих дизелях , в том числе и на VM MOTORI (кстати , они теперь подразделение Детройт Дизель) для Фиата , УАЗа и т.п... :ad:
Ждем замеров .:bv:

meteords
06.06.2014, 12:16
Дык свечи накаливания Bosch стоят во многих дизелях , в том числе и на VM MOTORI (кстати , они теперь подразделение Детройт Дизель) для Фиата , УАЗа и т.п... :ad:
Ждем замеров .:bv:

Не не, оригинал :ap:

meteords
06.06.2014, 19:12
2 meteords выкладываю свои замеры (естественно , ГТ блокирован) , первое число - скорость при 2 тыс об , второе - при 2,5 тыс об , первые две передачи - скорость со спидометра , последние две - с навигатора .
1-я передача : 28 , 35
2-я : 45 , 60
3-я : 76 , 90
OD : 106 , 138
:выкладываю свои замеры. Все так же. Только скорость с навигатора снимал, хотя все совпадало со спидометром.
2к 2.5к
Первая передача 23 30
Вторая передача 45 56
Третья передача 60 70
Четвертая передача 71 90
Пятая передача 109 138

Кнопка od off у меня блокирует включение 4 и 5 передачи

tracker99
06.06.2014, 21:17
meteords, с учетом погрешности измерений (я обороты не со сканера , а с тахометра брал) все получается почти один в один .
Получается , 2 секунды паспортного выигрыша бензинового мотора в разгоне до 100км/ч обусловлены только тем , что эта "сотка" достигается на 2-ой передаче . Дизелю же , уперевшись в 4 тыс об (90 км/ч) надо еще раз переключится и дожимать на более "длинной" передаче .

meteords
06.06.2014, 21:55
meteords, с учетом погрешности измерений (я обороты не со сканера , а с тахометра брал) все получается почти один в один .
Получается , 2 секунды паспортного выигрыша бензинового мотора в разгоне до 100км/ч обусловлены только тем , что эта "сотка" достигается на 2-ой передаче . Дизелю же , уперевшись в 4 тыс об (90 км/ч) надо еще раз переключится и дожимать на более "длинной" передаче .

Да, две первые у меня короткие :bf:
Но 2 секунды-слишком большое опережение для двух переключений, мне кажется. Блин, найти бы 3.7 у нас в городе для заезда на всех передачах

tracker99
06.06.2014, 22:02
meteords, так время теряется не только (и не столько) из-за самого момента переключения . У дизеля максимальный момент на 1800 об , а у бензинового на 4000 об . Т.е. при интенсивном разгоне падение момента у дизеля начинается в "середине" передачи , а у V6 ближе к моменту следующего переключения . Именно поэтому дизельные моторы более приятны в размеренной езде .

ulal
07.06.2014, 12:32
ЕМНИП, передач в автомате 4, OD - как раз четвертая. А то, что все воспринимают, как пятую, именуется как раз блокировкой ГТ.

tracker99
07.06.2014, 14:23
ulal, блокировку ГТ перепутает со следующей передачей только совсем уж несведующий в АКПП человек . :ag:
Что касается количества передач , то надо привязываться к конкретной АКПП . Например 45RFE - псевдопятиступенчатая (как бы две "вторых") : http://jeep.avtograd.ru/liberty/drivetrain.htm

ulal
07.06.2014, 15:06
Ща я книжку куплю легионовскую и вникну, что там и как в 2.8 :)))
Судя по ссылке, у меня 4-х ступенчатая коробка (2005 год)
Но селектор коробки по количеству режимов и поведение машины, как на ТЛК-80 с 4-х ступенчатым автоматом А442F. А ГТ с пятой передачей довольно часто путают. Также, как и овердрайв за передачу тоже многие не считают :)

tracker99
07.06.2014, 15:20
Судя по ссылке, у меня 4-х ступенчатая коробка (2005 год)
А мотор-то какой ?
Если путать каждую блокировку ГТ с переключением , можно и в 42RLE семь-восемь передач насчитать ...
Такие люди , наверное еще и считают , что R в обозначении шины - это радиус и у них колеса посадочным диаметром аж 32 дюйма . :ag:

ulal
07.06.2014, 15:37
2.8 турбодизель. Про радиус - таких людей гораздо больше, чем ты думаешь :)

tracker99
07.06.2014, 16:05
Про радиус - таких людей гораздо больше, чем ты думаешь :)

А чего мне их считать ?
Я сам не гуманитарий , да и мое окружение соответствующее . Уж как-нибудь знаем что такое "дюйм" , разницу между радиусом и диаметром понимаем , да и (хоть на глаз) 40см от 80-ти отличаем ...
Так что мне , в общем-то , наплевать , лишь бы меня не пытались переучить . :av:

777Dmitrii777
08.06.2014, 15:05
Не ребят по мне так лучше бензин. и не 2.4, а 3.7. сейчас на 2.4 езжу и мучаюсь. жрет, как 3.7 , а не едет.... если б знал, то лучше б 3.7 подыскал !

Вижу, что много людей пересело с Г. Витар на джипы. до ждипа было 12 машин, в т.ч. 2 г. витары. J20 - 2.л бенз - оч надежный двигатель, проехал больше 300 т км и без проблем, все еще ездит. пробег около 500 у нового хозяина. и не надо говорить, что у него маленький ресурс. эта витара была 97 года, 1 из "полукруглых" витар, переходная.
а 2 была с дизелем 2.0 HDI RHZ 109 л.с. от пежо. 2004 года. ох и намучались с дизелем, весь в масле, из под форс солярка течет, форсы до нас еще ремонтировали + мы отремонтировали на 24 т.р. все 4 штуки, а он все равно дымит и не едет больше 120 км.ч.(как и 2.4 на джипе в настоящее время) зато разгон до 60-80 паравозный, на автомате. расход тоже радовал, пока форсы не крякнули, около 10 л в городе.

вот после этого" электронного трактора" больше не хочу дизель, а если и покупать, то к примеру террано с двигателем td2.7 не турбо или 1KZ, 1 HD от тоеты....

sham81
19.08.2014, 14:41
привет машину не купил еще?