Dedy2005
19.05.2014, 13:55
Здравствуйте, прошу совета!
История такая, как то появился писк из под капота, я сразу подумал ролик, купил комплект с ремнем поменял, писк не пропал, я задумался, сбросил ремень, завел, писк остался, прислушался писк идет из под клапанной крышки, снял крышку, а там все сухо, масла нееееет!!! Снял штанги все прочистил продул, поставил, завел, масла нееет, точнее из одной только чуть чуть подается а остальные сухие.Сперва подумал нет давления, померял, все в норме давление 3,5 . Потом полез дальше к гидрокомпенсаторам, скинул голову, все в норме, гидрики чистенькие, тем более что мотор после капиталки, кольца поршня вкладыши....все меняно, еще прокладка не успела обгореть, что делать ума не приложу, если бы насос то не было бы давления, может кто подскажет советом, что может быть! Спасибо!
История такая, как то появился писк из под капота, я сразу подумал ролик, купил комплект с ремнем поменял, писк не пропал, я задумался, сбросил ремень, завел, писк остался, прислушался писк идет из под клапанной крышки, снял крышку, а там все сухо, масла нееееет!!! Снял штанги все прочистил продул, поставил, завел, масла нееет, точнее из одной только чуть чуть подается а остальные сухие.Сперва подумал нет давления, померял, все в норме давление 3,5 . Потом полез дальше к гидрокомпенсаторам, скинул голову, все в норме, гидрики чистенькие, тем более что мотор после капиталки, кольца поршня вкладыши....все меняно, еще прокладка не успела обгореть, что делать ума не приложу, если бы насос то не было бы давления, может кто подскажет советом, что может быть! Спасибо!