PDA

Просмотр полной версии : 12,13,14 июня - "STARIZA 24"


jeepfest
19.05.2014, 09:58
"ОБЪЕДИНЕНИЕ ПО ВНЕДОРОЖНОМУ АВТОСПОРТУ И АВТОТУРИЗМУ" ДОСААФ РОССИИ
http://kostass777.users.photofile.ru/photo/kostass777/200644256/middle/212930207.jpg

СК "JEEPFEST" , СК "АВЕГА" , при поддержке компаний "JF-SPORT", "MICHELIN" и Издания "Вечерняя Москва"

12-14 ИЮНЯ 2014 года - "STARIZA 24"
http://kostass777.users.photofile.ru/photo/kostass777/200702746/xlarge/213170647.jpg

Дорогие друзья, в этом году соревнование "STARIZA 24" расширяется и будет проходить на протяжении трех дней, став настоящим внедорожным марафоном. 12 июня участников ждет СУ №1, который состоится в базовом лагере. Спортсменам предстоит преодолеть кольцевую трассу, включающую в себя сложный рельеф, несколько бродов и скоростной участок. 13 июня одновременно стартуют еще три СУ, на прохождение которых участникам отводятся 24 часа с двумя обязательными перерывами на отдых. СУ №2 - ориентирование по GPS координатам, СУ №3 - ориентирование по карте, СУ №4 - ориентирование по дорожной книге (спортивной легенде). Порядок прохождения СУ второго дня соревнования произвольный.
Отдельная, но не менее увлекательная трасса ждет "Грузовой зачет"!
В рамках соревнования состоится финал Кубка клуба JeepFest 2013-2014.
Место проведения: Тверская область, Старицкий р-н.

Зачетные группы:

- «Полированный стандарт» - любые полноприводные автомобили в заводской комплектации, на штатной резине. Допускается резина А/Т без ограничения размера. При наличие лебёдки – последняя опечатывается. Нарушение целостности пломбы – пенализируется как сход.
- «Стандарт» - внедорожные автомобили, с колёсной формулой 4х4, необорудованные лебёдкой. При наличие лебёдки – последняя опечатывается. Нарушение целостности пломбы – пенализируется как сход.
М/Т резина: короткобазные – до 31 дюймов (включительно) – не превышает 787 мм
длиннобазные – до 33 дюймов (включительно) – не превышает 838 мм
А/Т резина – до 34 дюймов (включительно)
- "Подготовленный стандарт" - внедорожные автомобили, с колёсной формулой 4х4, оборудованные, не более, чем одной лебёдкой.
М/Т резина: короткобазные – до 34 дюймов (включительно), не превышает 863 мм
длиннобазные – до 35 дюймов (включительно), не превышает 889 мм
- "Подготовленные" - внедорожные автомобили, с колёсной формулой 4х4 оригинальной конструкции с сохранением целостности кузова и рамы, оборудованные как минимум одной лебедкой.
М/Т резина до 37 дюймов (включительно) - не превышает 939 мм
- "Прото" - внедорожные автомобили колесной формулы 4Х4, свободной конструкции, оборудованные как минимум одной лебедкой.
- "ATV" – экипаж состоит 2 полноприводных ATV
- "Командный зачет" - команда должна состоять из трех экипажей из любых зачетных групп.

Колёсная база — продольное расстояние между осями передних и задних колёс.
- короткобазные автомобили – колесная база не превышает 2700 мм
- длиннобазные автомобили – колесная база превышает 2700 мм
Окончательное решение по зачислению транспортного средства в ту или иную зачетную категорию принимается на технической комиссии!

Программа соревнования:
Начало приема заявок на участие 13 мая 2014
Окончание электронного приема заявок на участие 10 июня 2014

12 июня 2014
Регистрация участников, административные проверки с 10:00 до 13:00
Техническая инспекция с 10:30 до 13:30
Торжественное открытие соревнования, брифинг 14:00
Старт СУ №1 15:00
Закрытие СУ №1 20:00

13 июня 2014
Старт СУ №2,3,4 10:00

14 июня 2014
Закрытие трасс СУ №2,3,4 10:00
Публикация предварительных результатов соревнования 14-00
Публикация официальных результатов соревнования 15-00
Торжественное награждение победителей 16-00

ОНЛАЙН ПРИЁМ ЗАЯВОК (http://jf-shop.ru/jeepfest/order.php)

СПИСОК ЗАЯВЛЕННЫХ ЭКИПАЖЕЙ (http://jf-shop.ru/jeepfest/list.php)

Заявочные взносы:
До 1 июня 2014 Для членов клуба JeepFest и "ОВАА" ДОСААФ России 3000р
До 1 июня 2014 Все автомобильные категории 3500р
В лагере Все автомобильные категории 4500р
В лагере ATV 1000р

Мы рады сообщить вам, что главный приз соревнования предоствлен нам компанией MICHELIN. Победители, занявшие первые места получат по комплекту внедорожных шин BFGOODRICH!
Девиз MICHELIN - "Движение к совершенству"! Сделаем это вместе!
http://kostass777.users.photofile.ru/photo/kostass777/200701703/middle/213084397.jpg http://kostass777.users.photofile.ru/photo/kostass777/200701703/middle/213084393.jpg

Подробная и оперативная информация тут:
http://www.jeepfest.info/forum/viewtopic.php?f=6&t=3961

Открытое письмо об "Объединении по внедорожному автоспорту и автотуризму" ДОСААФ России тут:
http://kostas-jf.livejournal.com/3709.html

ЛЕСАРУБ
22.05.2014, 13:35
Ну за шинами можно съездить!

Пята4ок
22.05.2014, 23:19
Ну за шинами можно съездить!

Второй в очереди будешь:ag:

KupAl
23.05.2014, 13:12
:ag:Да, раскатали губенки!

Александр75
24.05.2014, 15:30
Второй в очереди будешь:ag:

Мих, Может на этом заявимся в полироль;) вот только гудричей в этом размере вряд ли найдут:ag: да и комплект тут 6 штук без запаски:ag:

Пята4ок
24.05.2014, 16:30
С двумя лебедками в полироль не пустят

Александр75
24.05.2014, 16:50
С двумя лебедками в полироль не пустят

О блин:( не подумал:((

Пята4ок
09.06.2014, 01:47
Вроде как собрались ехать, а лебедка неисправна, пришлось ремонтировать.

ЛЕСАРУБ
10.06.2014, 18:46
Второй в очереди будешь:ag:

Хорошо!

ЛЕСАРУБ
10.06.2014, 18:47
Миха видал в заявках ктото тоже на регнг поедет!

ЖЕНЯ
11.06.2014, 23:33
Только колёса обрезать до 37'
"Подготовленные" аналог ТР2 ?
Зачетные группа: "Подготовленные" - внедорожные автомобили, с колёсной формулой 4х4 оригинальной конструкции с сохранением целостности кузова и рамы, оборудованные как минимум одной лебедкой.
М/Т резина до 37 дюймов (включительно) - не превышает 939 мм
Экстрим резина допустима в меньшем диаметре ?
На 38' EX в "Прото" ?

Yevgeniy
12.06.2014, 07:49
Поехал посмотреть и поболеть за лесаруба..

ЖЕНЯ
12.06.2014, 08:38
Жень молодец! Поснимай хорошо !
Болею за Ивана и Алексея Jeep Wrangler whiteТР2
Думаю хорошие соревнования сделали ребята JeepFest !
Хорошие, красивые места выбраны ! Есть где разгуляться!
В этом сезоне Wrangler Лесаруба должен лучьше ехать !
Всем удачи и успеха !

Yevgeniy
13.06.2014, 13:45
Писец ) Ванька ехал в эту пердь 12 часов... Говорит в Астрахань быстрей доехать получается...
Вообщем то он всеравно успел... Проехал "спринт" быстро... Но фоток нету, слишком долго они ехали!!!

ЖЕНЯ
13.06.2014, 22:14
Пердь это место проведение соревнований ?
Как можно поехать на соревнования смотреть и болеть и не снимать?

KupAl
13.06.2014, 22:23
Ну и как там дела у наших по прошествии двух дней - Вани и Михи?

ЛЕСАРУБ
15.06.2014, 14:21
Всем привет! Хромоля с Михой оторвали задний кардан вариант педаль в пол!

Я признаюсь что УАЗы есть достойные конкуренты поэтому мы вторые слв 2 СУ, мы в спешке схватили несвою точку ! на скоростных 2х су мы пивезли Тверким на уазе 25мин и 6 мин!

Александр75
15.06.2014, 15:57
Всем привет! Хромоля с Михой оторвали задний кардан вариант педаль в пол!

Я признаюсь что УАЗы есть достойные конкуренты поэтому мы вторые слв 2 СУ, мы в спешке схватили несвою точку ! на скоростных 2х су мы пивезли Тверким на уазе 25мин и 6 мин!

Привет Вань, бенз наш помог? Хватило:))?

Пята4ок
15.06.2014, 17:05
Пара фоток

Пята4ок
15.06.2014, 17:10
Да, на нас и впрямь напала карданная чума, вторая гонка подряд.

ЖЕНЯ
15.06.2014, 20:43
Всем привет! Хромоля с Михой оторвали задний кардан вариант педаль в пол!

Я признаюсь что УАЗы есть достойные конкуренты поэтому мы вторые слв 2 СУ, мы в спешке схватили несвою точку ! на скоростных 2х су мы пивезли Тверким на уазе 25мин и 6 мин!

Вань, вы второе место взяли ?
Не понял кто оторвал Chromoly ?
Кардан понял что Миха оторвал. Уже второй раз отрывают.

Пята4ок
15.06.2014, 20:48
Это Ванька так Серёгу завёт

ЖЕНЯ
15.06.2014, 20:56
С чем связано что Сергей Chromoly ?) Wrangler на Chromoly перед/зад ?
На Кардане крест оторвали ? и НЕ отремонтировали? Не финишировали ?
Расскажи как соревнования ? Как местность ?
Всё рассказывай!

Пята4ок
15.06.2014, 22:38
Да, ренг на хромолях перед и зад. Крест это не беда, порвали ухо на кардане. Соревнования как и все у Джип Феста. Про соревнования у Вани спрашивать надо, а мы отдохнули, попили, офигенно поели(свой шеф-повар, вызвали из Казани) . Хоть и поломались но уехали довольные.

Yevgeniy
16.06.2014, 01:25
Пердь это место проведение соревнований ?
Как можно поехать на соревнования смотреть и болеть и не снимать?

Я не фотограф!) но нафотал на оба телефона, один сел, на другом место закончилось.... Я Ваньку ждал. Уж думал домой ехать, а он тут какраз и приехал!)))

Фотки и видео есть... Серега там с Михой карданы рвет :))
Сча загружу на ютуб ссылку кину...

Yevgeniy
16.06.2014, 01:46
hCTtuSY--LA
oj2cltT1Ov4

ЖЕНЯ
16.06.2014, 11:46
Да, ренг на хромолях перед и зад. Крест это не беда, порвали ухо на кардане. Соревнования как и все у Джип Феста. Про соревнования у Вани спрашивать надо, а мы отдохнули, попили, офигенно поели(свой шеф-повар, вызвали из Казани) . Хоть и поломались но уехали довольные.

Кардан даже не почувствовали как по днищу долбит? Или вообще потеряли кардан?
Вы же поехали колёса выигрывать ?
Или поменяли тенденцию кушать и выпивать после отрыва кардана ?)))
Когда с прицепом едешь, да ещё на гонку нескольких дней нужно брать железа запасного на разные основные поломки.

ЖЕНЯ
16.06.2014, 11:48
hCTtuSY--LA
oj2cltT1Ov4
Отлично хоть так посмотреть!)
Видео с спринта ?

ЖЕНЯ
16.06.2014, 11:57
Ваня Лесаруб побори свою брутальность, выбери время и расскажи неторопясь как тебе соревнования? как места? как ехалось? с чем столкнулись ?...
Лёша Поправка (штурман) ты тоже выбери время и подключись к рассказу о соревнованиях !

Пята4ок
16.06.2014, 11:57
Сделать можно было, на край и на переднем едет не плохо. Но решили не мучить машину, найти причину и устранить. Нормально ехать можно только на исправной машине!!!

ЖЕНЯ
16.06.2014, 23:48
Сделать можно было, на край и на переднем едет не плохо. Но решили не мучить машину, найти причину и устранить. Нормально ехать можно только на исправной машине!!!
Согласен ! Только на исправной и доделанной машине!...
Какая может причина? Второй раз рвёте кардан. По видео без "газа в пол".
Вам карданы нужно Chromoly !)))

Поправка
17.06.2014, 00:26
Ваня Лесаруб побори свою брутальность, выбери время и расскажи неторопясь как тебе соревнования? как места? как ехалось? с чем столкнулись ?...
Лёша Поправка (штурман) ты тоже выбери время и подключись к рассказу о соревнованиях !

Да не люблю я писать...

James
17.06.2014, 01:04
Ваня Лесаруб побори свою брутальность, выбери время и расскажи неторопясь как тебе соревнования? как места? как ехалось? с чем столкнулись ?...
Лёша Поправка (штурман) ты тоже выбери время и подключись к рассказу о соревнованиях !

Хреновый из Лесаруба писатель его только слушать надо:ag:

Yevgeniy
17.06.2014, 01:38
Женька, езжай к Ваньке, послушай и законспектируй :)))

ЖЕНЯ
17.06.2014, 14:06
Да мне вообще похую как прошли соревнование и кто какие места занял !

Yevgeniy
17.06.2014, 15:32
Жесть))

ЛЕСАРУБ
26.06.2014, 22:28
Да мне вообще похую как прошли соревнование и кто какие места занял !

Неругайся!
Соревнование ,как формат вцелом очень хорош а именно было 4 СУ первое это трофи спринт он был очень коротким и отыграть время на нём возможности небыло так как всего одно засадное место тверские ехали первые и по неразмешеному болоту проскачили без лебежения после там врубился вольво лапландер намесив хорошо потом перде нами проехали Хромоля с Михой Пятаком оторвав кардан ну и двитровские поковырялись на уазе мы ехали последними проскачив самую засаду и продолжав движение упёрся мостом в кочку и под засел на этом лебежение мы слили 1.5мин это было в Пятницу

Субота утро!
СУ2 мы выбрали орентирование так как надо было законьчить посветлу разброс хороший перегоны большие точки были на хороших коврах но близко и особо неполучали кайфа от катания по ковровым болотам ,да они и сухие были я даже дурачился нажимал газ в пол и 4.0 с 38 богером метали мох через крышу! Далюше нам надоело летать по просикам и мы решили рубануть к одной точке по Азимуту напямки леса навалил пипец за это и лешился стекла точка была через реку которая как потом выяснилось по колено взяв точку мы полетели дальше, Да забыл после старта через мин 30начала грется акпп причина нашлась быстро когда завоняло колодками -1час на разработку долбаных супартов которые я перед выездом поменяв разрабатывали смазывал они ещё и на финише немного стали кинить! итог слив фоваритам 1.5 часа

Субота вечер
СУ3 После финиша СУ2 было обязательных 2 часа отдыха мы подкрепились немного заправились и вышли на старт выбрав орентирование по карте (лист А4 нанём распеечатана карта генштаба с точками ) мы пимерно накидали точки на свой планшет с генштабовской картой и пустились вовсе тяжкие,примерно выбрав путь и просеку по каторой неездили со времён видемо войны мы проберались по крапиве высотой с капот переодически натыкаясь на брёвна которые невидно после 1км такой непонятной просики лес стал одинаковым и мы ехали как прейдётся супарта опять нас начали держать и непускали к точке приходилоь поливать просто водой из лужи как супорта так и акпп проехав в таком режиме 3км внутренний голос сказал мнев том просвете есть дорога Лёха (штурман) сбегав на разведку передал в переговорку радостную новость что я прав и там почти шоссемахну через небольшой кювет я на дароге и и поняв что мы ехали точно нетак и на карте генштаба этой свеже насыпаной дороги нет лёха быстро переключил карту на генштаб с саспланет закаченый и о чюдо дорога есть и до точки 500м тут мы и поняли что надо было переключится на свежую карту а точки ставить по старой идентично той которую дали! полетев на радостях собирать дальше супорта тоже обрадывалиь и решили пока не клинить итог мы привозим 20 мин тверским НО при проверке точек выяснилось что мы схватили одну не свою точку ***!!! опять 2е!
вечер Шашлык приятная компания разговоры как и что было!
воскресенье
СУ4 Орентирование по легеньде самое интерессное
Старт полетели супорта ним дали вольную скорость по просикам доходит до 100кмч Ралли отдыхают литим читаем карту 10м поворт 300м разворот 200м точка и так далее в одном моменте мы проёбываем поволот и пролетаем 1.5 км поняв что не туда разворот и 1.5 км обратно приэтом мы видели 3 точки которые будут потом потеряв на 3км 7мин мы сново на пути подлетали к точке леха выпригивал на ходу неуспев остановится машине ,доставал фотик я уже на точке рука рука кадар мы в машине газ в пол и литим дальше на этом СУ мы отыгрываем 8мин у УАЗа это ****** он что с реативным двигателем как они ктомуже ехали ночю а это сложней в разы и с такой скоростю даже я несмогы ехать ночю!

Итог мы вторые 4 колеса гудрича для тахи уехали в Тверь после мне рассказали что тверских машин было несколько только другие ехали а тр1 но СУ были теже и они просто обменивались треками между собой вот такой командный дух!!!

Во вспомнил что на старте СУ2 наипнулся дачик положения дросселя и Jeep особо неразвивал все 200лс.

Места очень крассивые!

e-vgen
27.06.2014, 17:09
Хороший рассказ, мне интересно было, спасибо.

ЛЕСАРУБ
28.06.2014, 00:45
Два раза вспотел

ЖЕНЯ
01.11.2014, 00:46
Вань, только увидел твой рассказ о гонке)
Респект! Я как на гонке побывал) Ты смог рассказать письменно!)
Жаль что команды Jeep не было и треками не делились.