PDA

Просмотр полной версии : Посмеёмся над к о л ю н е й.


Калёк
21.08.2009, 23:06
Не путать со мной:ag:

http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=11915

http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=9887

громко не смеятся ато обится:ag:

Иван АндреичЪ
21.08.2009, 23:39
У меня бы не получилось так долго общаться...

tahoe
22.08.2009, 00:11
Не путать со мной:ag:

http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=11915

http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=9887

громко не смеятся ато обится:ag:
Мощно пообщались!
а какими словами балуется мосты от лаплендер да колесья на 44, просто нереальный - я перехожу к нему на форум и буду покланяться моему новому гуру:ag::ag::ag:
не могу упустить такую возможность получить просвещение:ag::ag::ag::ag::ag:

p.s.
чтож за народ нас окружает!!!!!!!!!!!!!!!!
а такие парни в 71 регионе живут - позорит народ.....................

Иван АндреичЪ
22.08.2009, 00:29
Ну давайте тут ещё продолжим.
Если каждый подобный разговор,где бы он не пройсходил,подолжать бесконечно...
...то истины от этого не будет,а будет только негатив,непонимание,злость и обиды всяческие.
Мелко это всё...мелко.

KupAl
22.08.2009, 01:31
Не путать со мной:ag:

http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=11915

http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=9887

громко не смеятся ато обится:ag:

Не че смешного нет.....

Аксён
22.08.2009, 02:10
Не че смешного нет.....Ничего смешного действительно нет, и чувак озучил РЕАЛЬНЫЙ бюджет (даже по моему раза в два меньше) подготовки машины для тех соревнований, когда надо и хочется жечь на все деньги, как говорится...


Совсем другое дело, что вошел он , скажем так, без вазелина, так конечно на новом для него ресурсе поступать категорически неприемлимо....

З.Ы. Так же , конечно, нехрен всех ровнять под одну гребенку, что мол, если гдето дешего можно что то сделать, то это в корне неправильно.

ИТОГ, к посту не относящийся:
К сожалению почти ни у кого нет свободного полтоса зелени , чтоб сделать все на высшем уровне, и что теперь ВООБЩЕ ничего не делать? БРЕД....

З.З.Ы. Факир пьян, прошу звинять за не логичность изложения...

Калёк
22.08.2009, 09:43
Да всё просто.....я общался с людьми ч его форума каторых он так же пытался прижать и там это у него получилось.

Дело не в том даже что бы посмеятся, а в том что человеку пытаешься объяснить что на 35 и 38 можно отлично кататься на парах 3.55 и всё работает и не нужно особо много денег в Черок вкладывать, что это и так уникальная машина, так не, тебя тыкают в то что, мол, ты лох и ни хрена в этом не понимаешь и это всё ещё и на родном сайте и в нашей ветке.

И при всём при этом человек меня просил извиниться, а то мол он больше не будет давать дельных советов. Это нормально……………

Мне ваще пофиг, но когда наших братьев начинают парить меня это слегка бесит............

Лапландары он ***** ставил.....он их в глаза то не видел...........

Pavlo
22.08.2009, 11:31
Не дорос он еще до Калька :ag:, пока ездиет на 29-33х будет Колюнечкой :ag:

Pavlo
22.08.2009, 12:14
Колюня
Зарегистрирован: 05.07.2009
Сообщения: 11
Откуда: Тула(71)
Добавлено: 20 Авг 2009, Чт 20:47
Машину лучше брать до 91го года,так как толщина металла больше 1,2мм против 0,9мм,соответственно они крепче.На счёт впрыска не стоит запариваться,даром что старый впрыск не диагностируется,починить его можно и в полевых условиях,а взаимозаменяемых деталей с впрыском от 91го года и выше у старого впрыска много.И ещё один плюс,у старого впрыска 11 аварийных режимов работы,а у впрыска после 91го года-4.Причём автомобили со старым впрыском реально мощнее хоть и лошадиных сил на бумажке написано меньше.
Мост с разрезной полуосью это хорошо,он на порядок крепче чем обычный мост.Нужно только провести с ним нехитрую операцию по замене полуоси и сальника.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Колюня
Зарегистрирован: 05.07.2009
Сообщения: 11
Откуда: Тула(71)
Добавлено: 20 Авг 2009, Чт 20:54
Да и по поводу колёс,оптимальный размер для чирка 32-33 дюйма,и на такой резине он уедет намного дальше чем на 35-38й.Большие колёса не залог проходимости а залог отсутствия рулёжки,способности прохождения препятствия ходом и сокращение шансов дойти до финиша в 10 раз а то и более.Не стоит заморачиваться большими колёсами,чир на 32х даст фору чиру на 38.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Калёк
Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 1010
Откуда: Северо-Восток м.Свиблово
Добавлено: 21 Авг 2009, Пт 19:28
"]Да и по поводу колёс,оптимальный размер для чирка 32-33 дюйма,и на такой резине он уедет намного дальше чем на 35-38й.Большие колёса не залог проходимости а залог отсутствия рулёжки,способности прохождения препятствия ходом и сокращение шансов дойти до финиша в 10 раз а то и более.Не стоит заморачиваться большими колёсами,чир на 32х даст фору чиру на 38.
Это ты Лесарубу скажи................вот умарил......чуть со стула не упал.......
ты это ему на форум напиши...................
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Калёк
Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 1010
Откуда: Северо-Восток м.Свиблово
Добавлено: 21 Авг 2009, Пт 19:30
Машину лучше брать до 91го года,так как толщина металла больше 1,2мм против 0,9мм,соответственно они крепче.На счёт впрыска не стоит запариваться,даром что старый впрыск не диагностируется,починить его можно и в полевых условиях,а взаимозаменяемых деталей с впрыском от 91го года и выше у старого впрыска много.И ещё один плюс,у старого впрыска 11 аварийных режимов работы,а у впрыска после 91го года-4.Причём автомобили со старым впрыском реально мощнее хоть и лошадиных сил на бумажке написано меньше.
Мост с разрезной полуосью это хорошо,он на порядок крепче чем обычный мост.Нужно только провести с ним нехитрую операцию по замене полуоси и сальника.
во бред..........да сразу видно профи..............
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Колюня
Зарегистрирован: 05.07.2009
Сообщения: 11
Откуда: Тула(71)
Добавлено: 21 Авг 2009, Пт 19:40
Калёк,лучше ты свои бредни отправь Кошелькам например или лучше всему бывшему ТАОБ распиши во всей красе,пусть поржут.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Калёк
Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 1011
Откуда: Северо-Восток м.Свиблово
Добавлено: 21 Авг 2009, Пт 19:42
ты пиши пиши мы уже обос.... сосмеху
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Колюня
Зарегистрирован: 05.07.2009
Сообщения: 11
Откуда: Тула(71)
Добавлено: 21 Авг 2009, Пт 19:50
Ну я суда и попал по совету,друзья порекомендовали зайти,тут можно знатно похохотать над мега строителями тачек.

Я думаю что ты себя ведёшь не адекватно человеку с возрастом отличным от ребёнка.Тут спросили совет,я ответил,но опять же ответил не для того что бы ты свои глупые реплики вставлял а всего лишь что бы помочь человеку.Ну строй ты себе на здоровье свою машину,я же не лезу.ИЛИ ЗДЕСЬ ЦЕНЗУРА?ВЫСКАЗЫВАНИЯ ОТЛИЧНЫЕ ОТ ....38ДЮЙМОВ КРУТА!!!!! ОТ 35 И ВЫШЕ.... И ВСЁ В ЭТОМ РОДЕ НЕ ПРОКАНЫВАЮТ?ТОГДА УДАЛЯЙ НАФИГ ВСЁ ЧТО Я НАПИСАЛ.ГРАМОТЕЙ.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Калёк
Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 1011
Откуда: Северо-Восток м.Свиблово
Добавлено: 21 Авг 2009, Пт 20:11
да чувак ты чёта ваще не в теме........ну да Тула всётаки.

Проехали.....только мега строителем ты себя выставляшь......а выставлять людей на бабки за построку не нужного им может каждый.......................

да раслабся..........и всё у тя получится...........
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Pavlo
Moderator
Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 1808
Откуда: Москва ЮВАО
Добавлено: 21 Авг 2009, Пт 20:43
То: Колюня
Может ты считаешь себя гуру по Чиркам, но мы об этом пока не знаем, и перед тем как спорить, для начала создал бы пару тем, или помог хоть кому-нибудь на форуме!!! Чтобы мы увидели твои знания и способности.

А ты сразу спорить и тем более говорить, что ты сабаку съел и типа нефига с тобой спорить. Оскорбляешь, мол не видел ни на одном соревновании. . . И что? А я тебя ни на одной нашей покатушке не видел. . . А слабо откатать целый год покатушек, почти каждую субботу, да и ещё по городу на этой же машине едить, на 35-ой резине, причем без серьезных поломок???

Я не хочу тебя обидеть, и отношусь с уважением ко всем Джиперам, но если уж спорить, то надо подтверждать спор какими-нибудь фактами что-ли. . .

Что касается Калька, то он строит машину для себя и ставит на нее то, что он считает нужным. И даже если он поставит 54-е богера, это не дает права над ним смеятся и оскорблять - это низко!
К тому же он доказал, что у него не шоукар, а реальная рабочая лошадка, которая пашет и пашет. . .

Я надеюсь, мы друг друга поняли! Я не хочу тебя обидеть, поэтому и пишу. . . Кстати, если у тебя и вправду много опыта, то мы с удовольствием почитали бы твои отчеты и послушали твои советы (Людей, которые действительно понимают в Джипах очень мало!).

П.С. Надеюсь, Ник это не злая шутка. . . И если ты и вправду залез на наш форум, что бы "поржать", то лучше ничего здесь не пиши и не позорься.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Колюня
Зарегистрирован: 05.07.2009
Сообщения: 11
Откуда: Тула(71)
Добавлено: 21 Авг 2009, Пт 21:05
Приятно видеть адекватного человека.Но всё же ты достаточно слепо читаешь форум.Посмотри-я начал с советов,которые в итоге не понравились Кальку,потому что моя точка зрения расходится с его.Я никому не собираюсь доказывать что я мега джипер,потому что таким себя не считаю.Моя точка зрения заключается в том что чир спокойно переваривает 33е колёса а 35е уже на пределе.Когда нужно было ставить человеку большие колёса и соответственно уходить в прото то мы ставили лапландеры,меняли раздатку и полностью переделывали подвеску,тогда вопрос стоял о 44х.
Тем не менее,у вас на форуме я натолкнулся на жёскую цензуру и не понимание того что есть и другие точки зрения.Я появился здесь что бы помочь а не срать всем как это мне делает Калёк,я думаю что он не адекватен а потому не обижаюсь.
Я давно занимаюсь постройкой машин,и повторюсь сделал очень много чирков,и если вам нужны советы,то я всегда рад помочь,но всего лишь при условии-Калёк извиняется,я удаляю свои посты не в тему а он свои.

В противном случае я просто исчезну,так как правды на данном форуме найти не удастся.

Думаю как модератор ты адекватен и поймёшь меня правильно.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Калёк
Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 1011
Откуда: Северо-Восток м.Свиблово
Добавлено: 21 Авг 2009, Пт 21:28
Приятно видеть адекватного человека.Но всё же ты достаточно слепо читаешь форум.Посмотри-я начал с советов,которые в итоге не понравились Кальку,потому что моя точка зрения расходится с его.Я никому не собираюсь доказывать что я мега джипер,потому что таким себя не считаю.Моя точка зрения заключается в том что чир спокойно переваривает 33е колёса а 35е уже на пределе.Когда нужно было ставить человеку большие колёса и соответственно уходить в прото то мы ставили лапландеры,меняли раздатку и полностью переделывали подвеску,тогда вопрос стоял о 44х.
Тем не менее,у вас на форуме я натолкнулся на жёскую цензуру и не понимание того что есть и другие точки зрения.Я появился здесь что бы помочь а не срать всем как это мне делает Калёк,я думаю что он не адекватен а потому не обижаюсь.
Я давно занимаюсь постройкой машин,и повторюсь сделал очень много чирков,и если вам нужны советы,то я всегда рад помочь,но всего лишь при условии-Калёк извиняется,я удаляю свои посты не в тему а он свои.

В противном случае я просто исчезну,так как правды на данном форуме найти не удастся.

Думаю как модератор ты адекватен и поймёшь меня правильно.

адыкватный ты нашь.....следи за базаром........

а то как бы тебе не пришлось извенятся.....хотя уже поздно......

калюня ты лучший......

давай сюда упырь здесь поваркуем......https://jeep-forum.ru/forum/index.php
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Pavlo
Moderator
Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 1808
Откуда: Москва ЮВАО
Добавлено: 21 Авг 2009, Пт 21:31
Потвоему это нормально: http://tula4x4.ru/forum/10-105-1
Это низко - срать за спиной. . .
Спасибо!!!
А главное судить о всем Форуме по одной ветке!


Тебе никто не запрещал писать и рот не затыкал!!! Мы уважаем всех и катаются с нами как стандарты так и подготовленные!!!

Ты первый начал сраться с Кальком, после того как он задел твое самолюбие.

Сказать больше ничего не могу, промолчу. . .

Pavlo
22.08.2009, 12:27
Часть 2 (во второй теме)

Колюня
Зарегистрирован: 05.07.2009
Сообщения: 7
Откуда: Тула(71)
Добавлено: 20 Авг 2009, Чт 21:16

Согласен,250 абсолютно нормальная цена,её можно уменьшить только если поставить пары от 2,5 бензин или дизеля 4,10.Только в эту стоимость не включены цены на работу по установке,те же мосты при замене пар регулировать нужно,а по хорошему и подшипники с распорной втулкой менять.Но пары менять в любом случае,на 33х колёсах на 3,55 уже чувствуется нагрузка,а уж куда на 38х на этих парах ехать я даже не представляю.Плюсом к списку добавляйте дополнительный радиатор на АКПП,и радиатор ГУР,иначе никак.Распорки тяги панара,и рулевого редуктора иначе от хороших поездок кронштейн тяги панара расшатывается,а рулевой редуктор выносит нафиг лонжерон.К обвесу можно добавить защиту раздатки и защиту рулевых тяг.Переделка выхлопа(стандартная бочка в болотах не живёт),защита задних фонарей,защита задней двери,ограничители отвеса переднего моста(ленты),работы с электрикой(выше крыши) и в итоге окончательная цена постройки НЕ КОЛХОЗНОГО чирка выйдет в лучшем случае около 400р.

Проварка полов с материалом,резка арок,и пороги за 15р это смех,если посчитать материал сварку и электроэнергию то на 8р выходит....Хотя если варить из ржавых отходов и на прихватках то так и выйдет.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Калёк
Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 1006
Откуда: Северо-Восток м.Свиблово
Добавлено: 20 Авг 2009, Чт 23:31
Согласен,250 абсолютно нормальная цена,её можно уменьшить только если поставить пары от 2,5 бензин или дизеля 4,10.Только в эту стоимость не включены цены на работу по установке,те же мосты при замене пар регулировать нужно,а по хорошему и подшипники с распорной втулкой менять.Но пары менять в любом случае,на 33х колёсах на 3,55 уже чувствуется нагрузка,а уж куда на 38х на этих парах ехать я даже не представляю.Плюсом к списку добавляйте дополнительный радиатор на АКПП,и радиатор ГУР,иначе никак.Распорки тяги панара,и рулевого редуктора иначе от хороших поездок кронштейн тяги панара расшатывается,а рулевой редуктор выносит нафиг лонжерон.К обвесу можно добавить защиту раздатки и защиту рулевых тяг.Переделка выхлопа(стандартная бочка в болотах не живёт),защита задних фонарей,защита задней двери,ограничители отвеса переднего моста(ленты),работы с электрикой(выше крыши) и в итоге окончательная цена постройки НЕ КОЛХОЗНОГО чирка выйдет в лучшем случае около 400р.

Проварка полов с материалом,резка арок,и пороги за 15р это смех,если посчитать материал сварку и электроэнергию то на 8р выходит....Хотя если варить из ржавых отходов и на прихватках то так и выйдет.

Ребята вы чё шутите.............да большенство выше указыных веще ваще нафик не надо.............

Почему 3.55 не едит? ПРИЕЗЖАЙ ПОСМОТРИШЬ КАК НИ ЕДИТ!!!! То что 33 уже не тянет, значит уже какая то проблема либо с матором или скорей всего с каробкой....
Блин я ещё умудряюсь гонятся с машинами по городу.....а про болото ваще молчу, тянет так что пипец.......
Отлично тянет и менять нафик не надо.....максимум что зделаю, так это поставлю в раздатку более пониженаю чем есть и всё....и то ещё подумаю

Просто ездить надо с головой!!!!!!

А за такие деньги надо в чемпионатах участвовать на Марсе....хе хе.

По поводу проварки согласен.....нармальная подготовка кузова стоит нормальных денег...........
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Колюня
Зарегистрирован: 05.07.2009
Сообщения: 7
Откуда: Тула(71)
Добавлено: 21 Авг 2009, Пт 07:41
Да ни кто не шутит.Я уже давно занимаюсь постройкой машин,чирков построил не мерено,и знаю сколько денег уходит на машину,из этого списка ничего не выкинешь,если хочешь нормально ехать.Я даже скажу так-треть всех денежных средств займёт электрика.Кроме всего перечисленного нужна ещё и организация внутреннего пространства.А уж замена пар-без этого не обойтись.Только я например против всяких блокировок,чирку они не нужны.
Я могу привести много примеров чирков стоимость постройки которых перевалила за 300р,да и вы их знаете.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Pavlo
Moderator
Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 1806
Откуда: Москва ЮВАО
Добавлено: 21 Авг 2009, Пт 10:04
Экспедиция
Трофи
Триал
Охота/Рыбалка

Это разные подготовки авто! Что-то в них перекликается, но восновном это разные авто!!!

Когда описываете, что нужно сделать, пишите для чего это делается!
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Колюня
Зарегистрирован: 05.07.2009
Сообщения: 7
Откуда: Тула(71)
Добавлено: 21 Авг 2009, Пт 16:48
Для чего нужен автомобиль-это первое что я спрашиваю у людей приезжающих на постройку.Но в данном случае описывал трофи-мобиль,и чётко знаю что подготовка трофи-мобиля обходится в сумму от 300р.Впрочем и остальные не многим отстают.Хотя безусловно подходы разные.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Колюня
Зарегистрирован: 05.07.2009
Сообщения: 7
Откуда: Тула(71)
Добавлено: 21 Авг 2009, Пт 17:00
Калёк,вот фраза ПРИЕЗЖАЙ ПОСМОТРИШЬ КАК НЕ ЕДЕТ 3.55 ко мне не относи пожалуйста,я знаю как 3.55 не поедет на 35х и как она остановится на 38х,можно много кому втирать что 38е едут на 3.55 но только не мне,и если ты всё же решишь это продолжить спроси есть ли смысл например у парней из Территории Джип или у кого нибудь из ТАОБ,они разъяснят всё.Я построил очень много чирков и много наездил на них по бездорожью,не надо спорить в таких делах.Можно Тойотоводам доказывать что Чир поедет без замены пар,они поверят,ведь их дизеля разве что с червяками на перегонки могут тягаться.Лучше ты приезжай в гости,прокатишся с нами и поймёшь всё что нужно переделать в своей машине,а подскажу как лучше.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Калёк
Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 1006
Откуда: Северо-Восток м.Свиблово
Добавлено: 21 Авг 2009, Пт 19:22
Калёк,вот фраза ПРИЕЗЖАЙ ПОСМОТРИШЬ КАК НЕ ЕДЕТ 3.55 ко мне не относи пожалуйста,я знаю как 3.55 не поедет на 35х и как она остановится на 38х,можно много кому втирать что 38е едут на 3.55 но только не мне,и если ты всё же решишь это продолжить спроси есть ли смысл например у парней из Территории Джип или у кого нибудь из ТАОБ,они разъяснят всё.Я построил очень много чирков и много наездил на них по бездорожью,не надо спорить в таких делах.Можно Тойотоводам доказывать что Чир поедет без замены пар,они поверят,ведь их дизеля разве что с червяками на перегонки могут тягаться.Лучше ты приезжай в гости,прокатишся с нами и поймёшь всё что нужно переделать в своей машине,а подскажу как лучше.

НЕ спорю дружище что ты крут....... Черками занимаюсь уже лет 9 наверно.....и предлагать мне пирезжай посмотри как делают типо поучись.....это предложи кому нибудь другому.....я испытываю всё на деле тобишь на своём Черке и отлично знаю что нужно для того что бы он олично ехал
И поверь, если я говорю что Черок на 38 и с парой 3.55 едит то это так.
Повторюсь, что если Черок не едит с большими колёсами и парой 3.55 значит проблема в Черке и в том кто говорит что это из за пары.......

Всё проверено на деле и не раз......спроси тех кого я таскал по балотам......

И то что 33 лучше 38х мол можно ехать также, говорит о непрафесионализме говорящего.....................

Дальнейший спор считаю не уместным...................
P.S Скажи Павло как у него Черок не едит с парой 3.55 он посмеётся над табой. хи хи.....

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Колюня
Зарегистрирован: 05.07.2009
Сообщения: 7
Откуда: Тула(71)
Добавлено: 21 Авг 2009, Пт 19:32
Думаю лучше закончить спор,тем более что спорить с человеком не понимающим конструкции автомобиля нет смысла.Я не пытаюсь доказать что я тут круче всех,в этом нет абсолютно никакого смысла,всего лишь пытаюсь донести до вас то до чего все уже давно дошли своим умом.Ваших автомобилей нет ни на чемпионатах ни на кубках,и ни на одном более менее серьёзном мероприятии,наверное потому что там нет им конкурентов.Ну и хорошо.
Калёк,погромче посмейся,а то не все ещё зашли на конференцию поржать.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Калёк
Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 1006
Откуда: Северо-Восток м.Свиблово
Добавлено: 21 Авг 2009, Пт 19:34

вот вот вот........ Это Баба Яга

James
22.08.2009, 21:28
Да уж интересненько вы человека опустили...только вот непонятно почему у Лесаруба ломается а у Калька на 38 Богере не ломается ни чего, наверное Ваня ездить не умеет или Коля ездит только по асфальту:ag:

Калёк
22.08.2009, 22:32
Да уж интересненько вы человека опустили...только вот непонятно почему у Лесаруба ломается а у Калька на 38 Богере не ломается ни чего, наверное Ваня ездить не умеет или Коля ездит только по асфальту:ag:

А мы ни кого и не опускали....просто человеку одно а про другое.....да ищё и выставляет себя профи, что далеко не так......:ag:

Просто на соревнованиях приходится не желеть машину и без поломок ни как , это нормально.

И у меня ломается, бывает. А ты поезди почти каждый день по асфальту да ещё почти каждые выходные по лесам да болотам, а я на тебя посмотрю:ag:

Дело не в этом, просто когда а чём то говоря, надо об этом хотя бы представление иметь ..... это я про колюнюню....:ag:

James
22.08.2009, 23:03
А мы ни кого и не опускали....просто человеку одно а про другое.....да ищё и выставляет себя профи, что далеко не так......:ag:

Просто на соревнованиях приходится не желеть машину и без поломок ни как , это нормально.

И у меня ломается, бывает. А ты поезди почти каждый день по асфальту да ещё почти каждые выходные по лесам да болотам, а я на тебя посмотрю:ag:

Дело не в этом, просто когда а чём то говоря, надо об этом хотя бы представление иметь ..... это я про колюнюню....:ag:Да здесь все профи просто не надо обращать внимания

Иван АндреичЪ
22.08.2009, 23:05
Ну...насчёт того,кто кем себя выставляет особо и не надо рассуждать :)
...просто человек,который очень хочет кому-то доказать свою правоту(а если он прав,то это естественно)),должен грамотно рассказать,что для чего...и к чему приводит то,или иное "упущение" в постройке.
Если вместо этого он начинает нервничать,и оперировать всем,что вообще слышал, знает,видел и т.п. то это ни что иное,как паника.
Если человек действительно знает своё дело,он может спокойно,быстро,просто и без лишенго трёпа,обьяснить...почему прав он,а не кто-то другой.
Калёк ездит на 38" с парой 3.55??!!Да,ездит. И это нормально для его машины.
А почему нет??
Это я к тому,что надо всё обосновывать так,или иначе.
Если в подобном "споре" нет чёткого обьяснения всему сказанному с пеной у рта... значит это просто сказано с пеной у рта. Я так считаю.
Вот я ни Х...Я не смыслю в постройке джипов.
Но машину Калька я видел. И не сказал бы,что он на ней не ездит по говнам.
А то,что у него 3.55 с такими колёсами удивительно хорошо работает...меня лично мало интересует,почему..
О чем говорил его "противник"...без грамотного обьяснения для меня ничего не значит если честно.
Я специально это всё пишу,чтобы было чётко ясно,что я хочу сказать.
Кальку нечего добавить. Он ездит нормально,и не понимает,для чего столько переделок необходимо. И в этом он прав.
Не нужно спорить,если нечем всё обьяснить и нечего показать.
Если уж взялся доказывать свою правоту,так иди до конца.
Не нужно просто спорить,чтобы спорить.
Пустой разговор.
Предлагаю закончить это обсуждение непонятно чего..

KupAl
23.08.2009, 00:01
Вот именно, разговор не о чем (хотя и есть курилка), все познается в сравнении, мы тоже ездили на 33" калесах и Г.П. 3.07 и без блокировок- отлично ездили, но при Г.П 4.56- тяга такая, что ******!!!!, можно нормально трогаться на 3 передачи, на светофоре реально рвешь всех!!!,
в грязи едешь как на дизеле, абсолютно без газа и без пробуксовок без пониженной на заднем приводе, поставили блокировки ваще пиздато:bp:.
P.S Можно щи варить на электроплите "Лысьва", а можно на индукционной.......

Игорян
23.08.2009, 03:37
сразу видно адекватный взгляд на вещи и общение...не у всех правда,но все-же...
пока Лесаруб в Астрахани,обойдемся без его мнения...но думаю оно мне известно..
по данной теме начну с фактов:
1.в Туле знаю одного Колю,который связан с чирками,Кошельками и косвенно с лапландерами, странно,что Макара не упомянул...
2.чир на 38 богере ни на одном соревновании,на котором был я,не встречал,в призах эта машина не ходит.
(не говорить,что я отрицаю его существование,просто не встречал и все)
3.на лапландерах знаю три чира,один тульский,два московских,ни один последние два года не гоняется нигде,один ездит в экспедиции, голубенький,второй стоит второй год в Туле,два на 38 TSL,стоящий не помню на чем,но можно уточнить,это Лебедева машина.
4.ездить можно на каких угодно ухищрениях,а можно на стоке,выдрачивая машину,но экономя денег, вариантов постройки чирков очень много,не меньше количества человеческих пальцев(из тех,что смогу перечислить,после того что видел)
5.для себя перепробовал несколько вариантов(можно назвать реинкарнаций) постройки, две глобальных переделки электрики,три варианта колес- 32 мудрич,33 богер,35 богер - выше 35 не хочу,страшно представить что будет с машиной и количество поломок.35" с бэдлоками - минус для меня только один - летят ступицы,хоть и машина ездит на них только по бездорожью,но ездит достаточно неплохо.
6."каждому свое,свое не каждому".
видал людей,убивающих транспорт на ровной местности,видал транспорт,не умирающий в говнах,чаще всего что-то среднее,где-то планка падает,где-то техника подводит...
кто-то может ездить спокойно и не напрягая технику(Voldi например) и потом говорить - ооо,страннооо,опять первые мы...не торопились совсем...уже три часа как финишировали...надоело уж...:aa::aa::aa:
а кто-то рубиться так,что тяжело всем - команде,технике,самому мне)))
но по другому призов не заработать...
а кому-то вообще призы не важны,они потусоваться приезжают...отдохнуть культурно,водки с пивом попить,на людей посмотреть,себя показать...
и такие как я, для них - скорее всего идиоты,бухать у меня нельзя до финиша,в пятницу тоже нельзя,т.к. перед стартом,и бегать нада так,чтоб на всю катушку,но за это медальки с кубками и достаются...про призы не говорим,они приятны,но всё одно не отбивают вложенного даже в ремонт после победы...
7.уф,как многа букаф получилось...:af:
под финал скажу так - личностные вопросы понятны,психологика понятна по контексту переписки,правда у каждого своя,моя всё-же приближается к Коле Тульскому, хотя и остались у меня к нему не радостные моменты по жизни, и на ремонт и постройку я к нему не поеду больше.
ЗЫ:на всё выше сказанное распространяется лично мое мнение,стремления обидеть кого-либо не имею,желающих обсудить эту или другую тему в реале приглашаю увидится на ОВЖ.
А вообще, люди,катающиеся на одной и тоже марке должны любить друг друга больше,чем люди,катающиеся на разных машинах:aa::aa::aa:

Игорян
23.08.2009, 04:18
а по постройке скажу так - постройку Сундука считаю колхозной,особенно в плане лифтовки,никаких кошерных пружин у меня нет,на проставках езжу,рычаги доваренные ручками - не самый лучший вариант,никаких улучшений карданных соединений нету,слип ёков и прочей хрени тоже, всё стандартное,только раздатка опущена на 3 см...полуосей не порвал не одной,один раз попробовал поставить шрусы - разлетелся тут-же,на второй гонке,огорчился,поменял обратно на палки,за год катания на 35" под замену третий комплект ступиц,повторюсь,до соревнований машина ездит на 32" мудриче,и только в лагере переобувается на 35" богер с бэдлоками,поставил переднюю блокировку(разблокировку) - из 4 гонок - две с разорванным лонжероном и упавшим редуктором,рулевую тягу длинную-сход-развальную меняю регулярно,мах раз в три гонки,подвеску меняю раз в год примерно,аморты Токико живут в среднем сезон,хотя последний комплект стоит уже год,револьверные серьги для меня - первое зло,ставить не собираюсь даже,езжу на родных,правда на 6 листовой рессоре...крестовины меняю не часто,где-то раз в год...
много переделок,вариантов,проб и ошибок было за все время Сундука...суммарный бюджет постройки машины перевалил за миллион,если бы строил сейчас с нуля - думаю в два раза дешевле обошелся-бы...стоимость ремонтов не включена...за весенний сезон затраты на ремонт Сундука(включая эвакуаторы) составил 150 000 рублей,на 60 000 выиграл призов,40 000 из них в Злых Колесах по сертификатам...
за весенний сезон два первых места,одно второе,три раза был бы в призах,но техника подвела,огорчен,но работаю над этим,очень нравиться передняя разблокировка,не хочу снимать...
Ну а на самом деле у каждого свой путь...свои тонкости,моменты,опыт...я начинал с нуля,на форумах не искал,искал в жизни,выдрачивал у партнеров скидки,искал по знакомым сервисы...я за свой опыт платил бабло,некоторые расплачиваются временем,потраченным на сайты-форумы и получают хорошие варианты техники...
"каждому своё, своё не каждому..."

Pavlo
23.08.2009, 11:31
Дело не в том кто что знает или как надо или не надо. . .

Дело в том, что Колюня зашел не Наш форум "якобы помочь" и начал реально сраться с Кальком, причем не пытаясь что-то обьяснить или доказать! Он просто говорил что он знает и на этом все. . . (Разьве так разговаривают?)

После всего прочего, он написал у себя на форуме, что форум 4х4Тур -лажа. . .

А чего стоит его высказывание:
Ну я суда и попал по совету,друзья порекомендовали зайти,тут можно знатно похохотать над мега строителями тачек.
или это
Я давно занимаюсь постройкой машин,и повторюсь сделал очень много чирков,и если вам нужны советы,то я всегда рад помочь,но всего лишь при условии-Калёк извиняется,я удаляю свои посты не в тему а он свои.

В противном случае я просто исчезну,так как правды на данном форуме найти не удастся.



Я не сомневаюсь, что он профи. Нотак не разговаривают. Темболее на новом для тебя форуме.

Да и спор правильно или не правильно, бесполезен! Если кому-то нравится рвать полуоси (хобби такое), то ты хоть обосрись, но не докажешь что это бред.

Мы все занимаемся тем и делаем то что нам нравится (ну покрайней мере стараемся так делать) и обкладывать нас при этом, а темболее смеятся, это верх низости.

Далеко ходить не буду и расскажу про себя:
Я люблю и трофи и триал.
Все знают, что это совсем разные по подготовке автомобили. А денег у меня еле еле хватает на один авто. . . И что мне теперь не кататься? А может вообще купить велосипед?
Более того, я на этом авто еще и по городу катаюсь и на 600-1500км в одну сторону спокойно ганяю и почти каждую субботу на покатушки езжу. Такаяже фигня была и с предыдущим авто, на ниве и с первым боевым 4раннером.
И пусть мне хоть 1000 раз скажут, что я неправильно готовлю авто, я всеравнобуду делать так как я хочу.
Когда буду зарабатывать мульены, вот тогда и буду пихать все что хочу и иметь 10 нет 50 машин :ad:

Калёк
23.08.2009, 11:36
Вот именно, разговор не о чем (хотя и есть курилка), все познается в сравнении, мы тоже ездили на 33" калесах и Г.П. 3.07 и без блокировок- отлично ездили, но при Г.П 4.56- тяга такая, что ******!!!!, можно нормально трогаться на 3 передачи, на светофоре реально рвешь всех!!!,
в грязи едешь как на дизеле, абсолютно без газа и без пробуксовок без пониженной на заднем приводе, поставили блокировки ваще пиздато:bp:.
P.S Можно щи варить на электроплите "Лысьва", а можно на индукционной.......

Ну да, так я и не говорю что 4.56 плохо, знаю олично тянет:bf:.

Просто и на моих парах тоже можно нормально гонять и с не маленькими колёсиками:bp:

Калёк
23.08.2009, 11:37
Вот и я про то же Каждаму своё!

А то что не учасвую в соревнованиях, так мне и на Покатушках хватает болот и всякого дерьма так сказать . Да и просто, не люблю Суету.

Просто на машине то ежу не первый год, а тут тебе говорят мол не едит она на 38 и всё, вот это и взбесило.


Игорян правельно сказал, Каждаму своё - своё не Каждаму!

James
23.08.2009, 15:18
Давайте не будем смеятся над колюней...:ag:

Калёк
23.08.2009, 16:43
Вот вот вот.......:ag:

admin
24.08.2009, 09:58
Калёк
"да чувак ты чёта ваще не в теме........ну да Тула всётаки. "

калёк место жительства того или иного форумчанина не является поводом для каких-либо интерпритаций или насмешек... не одекватных людей хватает везде...
если имелась ввиду какая-то "контора" или нечто иное посьба конретизировать...


что касается спора то могу сказать следующее: "У каждого додика, своя методика!" в машине должен быть некий "баланс" и у каждого джиппера он свой


2Калёк предлагаю вам парни устроить "Джип-дуэль (Калёк vs Колюня)"
предлагаю тебе калёк бросить ему вызов и доказать что твоя школа "шагающего экскаватора" лучше чем его "конгфу"

Игорян
26.08.2009, 18:47
Админ дело предлагает,готов понаблюдать за схваткой "американцев"))

James
26.08.2009, 18:55
Админ дело предлагает,готов понаблюдать за схваткой "американцев"))+1000 прям приятно посты админа читать.

ЛЕСАРУБ
30.08.2009, 11:46
Всё стоп хватит КОНЦАМИ мерятся!