yurich
16.05.2014, 02:01
Механической беды нет - стартер крутит исправно, тихо, мощно, в любой мороз и жару )
Бага такая (на холодную машина заводится с ключа отлично):
1. после езды на полностью прогретом автомобиле и стоянке пару минут машина с ключа уже не заводится - щелкает реле за бардачком, приборка и потребители тухнут, ВК не щелкает, не приходит управляющий сигнал на реле стартера в блоке под капотом. Замыкаешь реле напрямую - заводится, или ждешь минут 15-20 и заводишь ключом.
Фигня эта на любом положении селектора КПП (Р или N).
Казалось бы, датчик парк-нейтраль, но...
2. если машина вдруг заглохла стоя на светофоре (ну бывает фигня:ag:), то заводится сразу без бубна с ключа в P или N.
Куда рыть, на что смотреть? Думал замкнуть на массу датчик парк/нейтраль, но почитал, что каробас может мудить начать от осознания постоянной P/N.
ЗЫ. Что за хня однократно щелкает за бардачком, через пару минут после выключения зажигания?
Бага такая (на холодную машина заводится с ключа отлично):
1. после езды на полностью прогретом автомобиле и стоянке пару минут машина с ключа уже не заводится - щелкает реле за бардачком, приборка и потребители тухнут, ВК не щелкает, не приходит управляющий сигнал на реле стартера в блоке под капотом. Замыкаешь реле напрямую - заводится, или ждешь минут 15-20 и заводишь ключом.
Фигня эта на любом положении селектора КПП (Р или N).
Казалось бы, датчик парк-нейтраль, но...
2. если машина вдруг заглохла стоя на светофоре (ну бывает фигня:ag:), то заводится сразу без бубна с ключа в P или N.
Куда рыть, на что смотреть? Думал замкнуть на массу датчик парк/нейтраль, но почитал, что каробас может мудить начать от осознания постоянной P/N.
ЗЫ. Что за хня однократно щелкает за бардачком, через пару минут после выключения зажигания?