Просмотр полной версии : Вопросы по лифту
AndreyAntonov
15.05.2014, 17:49
Лифтанул машину на 2" проставками. Результатом крайне недоволен. Мельчайшие неровности машина отрабатывает как телега. Ни намека на комфорт и американскую мягкость.
Сейчас хочу 3". Проставки в топку. Думаю побюджетнее. Вперед мерсопружины, передние назад. Перенести панары, заколхозить стойки стаба, аммортизаторы менять вкруг.
Вопрос такой: возможно ли добиться должной мягкости хода на поднятой машине, или любой бюджетный лифт подразумевает табуретоходность(морда в140 тяжеленная+морда гранда тяжелее кормы и при переносе пружин это аукнется)?
Какие и где лучше брать амморты?
И общий вопрос: как блин сделать машинку высокой и ппц мягонькой?
поставил только проставки и машина стала телегой? А что есть телега? скрипит, не амортизирует, валкая? или чего?
AndreyAntonov
15.05.2014, 18:48
Мельчайшие неровности, камушки и т.п. не отрабатывает, а воспринимает жесткими ударами. На мелкой гребенке мой рав4 едва колышется, гранд же жутко трясется, салон громыхает, как я и сказал: телега
barracuda
15.05.2014, 19:02
Лифтанул машину на 2" проставками. Результатом крайне недоволен. Мельчайшие неровности машина отрабатывает как телега. Ни намека на комфорт и американскую мягкость.
Сейчас хочу 3". Проставки в топку. Думаю побюджетнее. Вперед мерсопружины, передние назад. Перенести панары, заколхозить стойки стаба, аммортизаторы менять вкруг.
Вопрос такой: возможно ли добиться должной мягкости хода на поднятой машине, или любой бюджетный лифт подразумевает табуретоходность(морда в140 тяжеленная+морда гранда тяжелее кормы и при переносе пружин это аукнется)?
Какие и где лучше брать амморты?
И общий вопрос: как блин сделать машинку высокой и ппц мягонькой?
с пружинами от мерса станет еще дубовее.
+ к мерсопружинам нужны амморты мощные, родные их не держат совсем.
Пружины по мягче, а аморты по жестче, а лучше с регулируемой жесткостью .
AndreyAntonov
15.05.2014, 20:21
А где взять пружины помягче?
а с чего она стала жесткой? была мягкая, а как проставки поставил одубела? бред какой то.
Единственное что могу предположить, что на растяжку у амортов не осталось хода
Да, кстати на днях установилась стабильно жаркая погода - за + 30.. проверил давление в колёсах и " спустился" на пол-очка..))) а то думаю чего жестко стало?!..))
Artem BMW
15.05.2014, 20:28
Лифтанул машину на 2" проставками. Результатом крайне недоволен. Мельчайшие неровности машина отрабатывает как телега. Ни намека на комфорт и американскую мягкость.
Сейчас хочу 3". Проставки в топку. Думаю побюджетнее. Вперед мерсопружины, передние назад. Перенести панары, заколхозить стойки стаба, аммортизаторы менять вкруг.
Вопрос такой: возможно ли добиться должной мягкости хода на поднятой машине, или любой бюджетный лифт подразумевает табуретоходность(морда в140 тяжеленная+морда гранда тяжелее кормы и при переносе пружин это аукнется)?
Какие и где лучше брать амморты?
И общий вопрос: как блин сделать машинку высокой и ппц мягонькой?
Передние назад - станет мягче определённо, а вот мерсопружины на переде - не вариант для комфорта. Они очень жесткие. Жестче штатных в 2.5 раза...
о.олегыч
15.05.2014, 23:31
а с чего она стала жесткой? была мягкая, а как проставки поставил одубела? бред какой то.
Единственное что могу предположить, что на растяжку у амортов не осталось хода
Это не бред, так и есть, дело в углах рычагов. ТС расстрою- мягкость прибудет только если место крепления рычага изменить или поставить лифт больше и лонги ....
Это не бред, так и есть, дело в углах рычагов. ТС расстрою- мягкость прибудет только если место крепления рычага изменить или поставить лифт больше и лонги ....
на двух то дюймах? пол форума ездит на таком лифте и не замечает разницы жесткости от стока. После установки проставок рычаги на стоячей машине надо просто открутить и заново закрутить
о.олегыч
20.05.2014, 20:33
Не заметить такого конечно можно, но это не показатель. Если пружины просели за 15 лет, то проставки по факту прибавят от стандарта дай бог 1" и разницы не будет. А вот если как у меня она высоко стояла, да ещё и проставки - разница ощутима. У друга вообще показательно было - старые аммортизаторы остались и поставили только проставки - машина немного "отележилась" мягко скажем .... так что ясно что при 4" эффект будет сильным, но и при 2" от стандартной высоты даёт неприятную картину. Сейчас поставил рычаги от Вжика- стало комфортнее заметно.
Передние пружины +1,5дю от апкантри (райбестос), можно подобрать по жескости, проставками ШТАТНЫМИ(резиновыми) добираешь необходимые дюймы, аморы раньч 9000 регулируемые, либо что другое масло под лифт - получится то что желаешь.
Подтверждаю слова автора, после лифта на 2" проставками (с не просевшими пружинами) подвеска становится жестче.
Сам вот думаю как с энтим бороться...
ЛёхаДжиипов
28.08.2014, 21:33
Аналогичная ерунда. Поставил вперед пружины от 500 в140 вместо штатных просевших, морда очень сильно задралась вверх. Учитывай, што мерспружины ставяться через проставку, т.к. их верхний виток шире верхнего витка штатных пружин, который примыкает к посадочному месту. Соответственно тоже данная проставка высоту дает. Свои передние пружины воткнул назад. Морда все равно стояла выше, не способен грандовский передок продавить мерспружины даже от 500, а под вэ12 насколько знаю еще мощнее. Далее режу виток у передних мерспружин, после этого порог машины стал параллельно земле. Так и оставил. Ощущения от поездки.........как будто в подвеску по кругу вварен лом, на не сильно разбитой грунтовке боюсь голову разбить об стойку, поэтому еду не спеша и меня обгоняет среднестатистическое КиоРио))))
Параллельно использую ХондуЦивик, подвескакоторой считается жесткой, по сравнению с грандом мега комфорт.
А так хочется как и многие проезжать лежачих полицейских не замечая, как все рассказывают, как этого добиться? Вернуть все в сток?
....
А так хочется как и многие проезжать лежачих полицейских не замечая, как все рассказывают, как этого добиться? Вернуть все в сток?
Для этого, как мне кажется, надо лифтоваться прогрессивными пружинами и настраивать под них амморты
Аналогичная ерунда. Поставил вперед пружины от 500 в140 вместо штатных просевших, морда очень сильно задралась вверх. Учитывай, што мерспружины ставяться через проставку, т.к. их верхний виток шире верхнего витка штатных пружин, который примыкает к посадочному месту. Соответственно тоже данная проставка высоту дает. Свои передние пружины воткнул назад. Морда все равно стояла выше, не способен грандовский передок продавить мерспружины даже от 500, а под вэ12 насколько знаю еще мощнее. Далее режу виток у передних мерспружин, после этого порог машины стал параллельно земле. Так и оставил. Ощущения от поездки.........как будто в подвеску по кругу вварен лом, на не сильно разбитой грунтовке боюсь голову разбить об стойку, поэтому еду не спеша и меня обгоняет среднестатистическое КиоРио))))
Параллельно использую ХондуЦивик, подвескакоторой считается жесткой, по сравнению с грандом мега комфорт.
А так хочется как и многие проезжать лежачих полицейских не замечая, как все рассказывают, как этого добиться? Вернуть все в сток?
Попытаюсь сделать догадку. Очевидно мерсопружины стояли со штатными короткими рычагами? :ag: Ну тогда конечно долбить будет так что зубы будут высыпаться! Рычаги то встали почти как ножки у табуретки! Как подвеске работать?! У меня стояли такие пружины с лонгами и амортами газовыми от ТЛК80 - всё отлично, хотя морда у зетки должна быть тяжелее чем у вжика. Чтобы подвеска при таком лифте не перестала работать нужно либо дропать кронштейны рычагов к кузову, чтобы рычаги выставились в рабочую позицию, либо сразу переходить на лонги, что в последствии всё равно будет сделано.
PS Проезжать лежаки "совсем не замечая" не получится, разве что на воздушной подушке.
ЛёхаДжиипов
30.08.2014, 01:01
Попытаюсь сделать догадку. Очевидно мерсопружины стояли со штатными короткими рычагами? :ag: Ну тогда конечно долбить будет так что зубы будут высыпаться! Рычаги то встали почти как ножки у табуретки! Как подвеске работать?! У меня стояли такие пружины с лонгами и амортами газовыми от ТЛК80 - всё отлично, хотя морда у зетки должна быть тяжелее чем у вжика. Чтобы подвеска при таком лифте не перестала работать нужно либо дропать кронштейны рычагов к кузову, чтобы рычаги выставились в рабочую позицию, либо сразу переходить на лонги, что в последствии всё равно будет сделано.
PS Проезжать лежаки "совсем не замечая" не получится, разве что на воздушной подушке.
Рычаги стоят у меня тюненые(кривые), расплагаются параллельно земле. Штатное распложение кажется чуть-чуть ниже должно быть переднее крепление. Или ошибаюсь?
Какие еще предположения? С чем бороться? Кого побеждать?))))
А про лежаки это точно, только на колесиках низкого давления если))))) просто многие пишут, што не замечают..........Интересно на чем до этого ездили?)))))
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot