Просмотр полной версии : Сальник рулевого редуктора на сошку
A.S.A.T.
12.05.2014, 22:21
Знает кто-нибудь номера ремкомплектов, и если еще лучше размеры сальников?
У меня рулевая машинка (редуктор, поросенок) на рестайл (после 96-го года) - с одним сальником. Похоже уже снимали полировкой или токаркой с вала металл. Хочу поставить туда чуть больше сальник, но размерами внешиними как оригинал идет. А вот внутренний диаметр чтобы был поплотнее...
Ремкомплекты сальников на рестайл и дорестайл машинки знаю.
Например Эдельманы:
8763 - рестайл, сошка
8775 - рестайл сошка и еще что-то
8522 - дорестайл на 2 сальника
И еще, валы сошки одинаковые в этих машинках по размерам и толщине (до и после 96-го года)?
И отличаются ли подшипники в ремкомплектах? В дорестайле лежит без буртика, а в рестайле выбили с буртиком подшипник...
Картинки тут http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/steering.htm
Если у тебя сальник и пыльник, то от "Волги" 1 в 1...
A.S.A.T.
12.05.2014, 22:44
А вот что-бы чуть меньше в диаметре, на десятку бы?
Сальник и пыльник - ты имеешь ввиду рестайл-поросенок?
А вот что-бы чуть меньше в диаметре, на десятку бы?
Сальник и пыльник - ты имеешь ввиду рестайл-поросенок?
http://www.drive2.ru/l/1297271/
Он и так, по внутреннему, чуть меньше... А если еще немного пружинку поджать!:ag:
Ты ж ко мне в эту тему заходил?
A.S.A.T.
12.05.2014, 22:52
Ага, спасибо!
A.S.A.T.
12.05.2014, 23:17
http://www.drive2.ru/l/1297271/
Он и так, по внутреннему, чуть меньше... А если еще немного пружинку поджать!:ag:
Ты ж ко мне в эту тему заходил?
Так у тебя сальники на вал, а мне надо на сошку! :ai:
Пружинку подрежь на сальнике и ставь штатный.
Так у тебя сальники на вал, а мне надо на сошку! :ai:
:ah: Блин... Зевнул! Друган заказывал на 5и9, пришло несколько штук. Он их все туда вставил!
Direct Parts 00746A Сальники рулевого механизма 807,83
По моему вот этот заказ.
:ah: Блин... Зевнул! Друган заказывал на 5и9, пришло несколько штук. Он их все туда вставил!
Direct Parts 00746A Сальники рулевого механизма 807,83
По моему вот этот заказ.
Один хер масло держит тот сальник на которое масло давит и зажимает его.
Остальные - для профонации :ag:
A.S.A.T.
13.05.2014, 20:54
Один хер масло держит тот сальник на которое масло давит и зажимает его.
Остальные - для профонации :ag:
тоже склоняюсь к этому...
Пружинку подрежь на сальнике и ставь штатный.
:bf:
A.S.A.T.
18.05.2014, 00:56
Если сильно прижать колеса к высокому бордюру, и при заведенном двигателе пытаться в почти полностью выкрученном положении руля (почти крайнее для ГУРа) заехать на бордюр, то может ли так повысится давление в поросенке, что он чуть писнет через сальники сошки?
Т.е. вывернутые колеса в крайнем положении уперты в высокий бордюр и пытаться дальше их повернуть...
Давление сбрасывается клапаном в насосе, о чем свидетельствует гул в крайних положениях.
A.S.A.T.
18.05.2014, 13:51
Давление сбрасывается клапаном в насосе, о чем свидетельствует гул в крайних положениях.
а почему нельзя держать более 5 секунд в крайних положениях? во многих машинах это прописано в инструкциях...
а почему нельзя держать более 5 секунд в крайних положениях? во многих машинах это прописано в инструкциях...
Насос работает под большой нагрузкой , жижа греется .Чтобы продавить клапан перепускной нужно превышение допустимого давления .
A.S.A.T.
18.05.2014, 22:27
Короче пока не писало больше через сальник сошки...
Зато обратил внимание, что было пара капель от сальника шкива. И это на новом насосе (правда кардоне восстановленый). Капли увидел снизу. Но т.к. они были и на бачке (тоже новый, как и шкив), то возможно это просто облил горловину, пока заливал... Пару дней капель нет. У нас сегодня 26С было...
04470365 покапался на экзисте, я так понял что ремкомплект сальников редуктора на дорестайл и рестайл одинаковые? (точно не знаю пока какой у меня стоит, можно ли как то идентефицировать?). потек зараза со стороны сошки как жара началась.. залита мобиловская атф.. A.S.A.T. , сальник на сошке меняется по месту не снимая?
Выходной сальник на дорестаил и рестайл разные
04470365 покапался на экзисте, я так понял что ремкомплект сальников редуктора на дорестайл и рестайл одинаковые? (точно не знаю пока какой у меня стоит, можно ли как то идентефицировать?). потек зараза со стороны сошки как жара началась.. залита мобиловская атф.. A.S.A.T. , сальник на сошке меняется по месту не снимая?
Ремкомплекты вала сошки — как не лохануться.
почитай здесь
http://www.drive2.ru/l/3070681/
спасибо за сылку! "В рулевой колонке с двумя сальниками стопорное кольцо снаружи. В отличии от колонки с одним сальником, где снаружи пыльник, а стопорное кольцо внутри. " где два сальника пыльник отсутствует получается? 04333 997 - с одним сальником 04470 365 - если с двумя, правильно?
а по ссылке такой номер ACDelco 36-350650, по экзисту на него идет оригинал Chrysler с номером 04333 997 ???
хотя и 04470 365 идет вроде как с 97 г., хотя на фотках несколько сальников, а по номеру 04333 997 один
04333997 CHRYSLER
Сальники рулевого механизма
Получил на днях и ВЫКИНУЛ.
Там два сальника стальное кольцо и стопорное.
А в моем редукторе один сальник с пластиковым кольцом сверху, два стальных кольца, стопорное кольцо и пыльник
а с одним сальником получается номерок какой?
Я брал вот этот
8717 EDELMANN
Ремкомплект
ВСе подошло :bf:
http://www.moparpartsoverstock.com/p/__/SEAL-KIT-Steering-gear-pitman-shaft/6684648/04470365.html 97-98г. один сальник http://www.moparpartsoverstock.com/p/__/SEAL-PACKAGE-EXPORT--Right-Hand-Drive/6611260/04333997.html до 96г. два сальника. правильно?
8717 я пробовал, номер этот найти не могу..
По годам я не знаю! Редуктора делает вообще не Крайслер с Мопаром.
На моем вообще AlDelco выбито..
04333997 этот комплект у меня есть там 2 сальника!
04333997 этот комплект у меня есть там 2 сальника!
Вот и я про это..
в общем поставил свой старый редуктор перебранный, а этот отдал в ремонт. там вроде специалист хороший, именно на этом специализируется, сказал что пока ниче брать не надо, все сам подберет в каком то спецмагазине. кстати этот редуктор тоже он мне ремонтировал, вроде неплохо сделал, правда проехал всего то км 20, дальше посмотрим.
A.S.A.T.
15.07.2014, 22:29
Ну вот простояла машина 2 недели без движения... перед этим залил желтопрозрачную жидкость сменив АТФ нах...
Покатался 2 дня по жаре.
Сошка трохи еще потеет (мож это осталось, я не вытирал), капель нет, асфальт сух под машиной... немного отпотело на сальнике насоса (может это тоже было).
Покатаемся еще, посмотрим дальше...
Ну вот простояла машина 2 недели без движения... перед этим залил желтопрозрачную жидкость сменив АТФ нах...
Покатался 2 дня по жаре.
Сошка трохи еще потеет (мож это осталось, я не вытирал), капель нет, асфальт сух под машиной... немного отпотело на сальнике насоса (может это тоже было).
Покатаемся еще, посмотрим дальше...
ночему АТФ сменил? гудел? где чего надо открутить чтобы красную слить полностью?
Вот мои изыскания на тему "Один или два сальника" http://www.drive2.ru/l/3070681/
A.S.A.T.
16.07.2014, 21:59
Новый, не гудел, тему с начала можно почитать... сальники текли...
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot